четверг, 29 июня 2017 г.

Авто ниссан ад путает обороты что делать





Продавцы автомобилей


страница сгенерирована за 0.36 сек. 0. 3.11. 1457197474 56dae7726ef21


Написать в редакцию


Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar. ru


Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т. д.


Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar. ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джаст Коммюникейшн», г. Владивосток, ул. Снеговая, 18б или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:


1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.


2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.


3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.



Добрый день, Владимир!


Долго отсутствовал на форуме, а тут такая интересная (для меня) машина обсуждается!


Попробую ответить на те вопросы, которые изучил в своем авто. Итак, поехали:


1. Цепь ГРМ поидее на этих движках до 200 тыс. пробега ремонта не требует, при условии, что используется нормальное масло. Цепь натягивается гидронатяжителями, поэтому хорошее масло (и своевременные замены с промывкой) - залог их долгой работы.


2. По маслу, я думаю синтетика уже не для этого движка. Полусинтетика - самый раз. Я например залил в эту зиму Visco 3000 (10W40), пока что не особо жалуюсь. Правда у меня расход масла около 300-400 грамм на 1000 км. но по общему мнению, стоит что-то делать, если на тысячу уходит по литру..


3. По поводу холодных пусков, у меня (да и не только) тоже есть такая проблема. Но заводится лучше или хуже в зависимости от времени простоя и температуры за бортом. Пока что единственной причиной вижу переобогащенную смесь, но что с этим делать, еще не придумал. Вот тема, где эта проблема обсуждалась


4. Здесь возможно не отрегулированы такие моменты в карбюраторе:


- качество смеси


- микровыключатель педали газа (датчик дроссельной заслонки)


либо засорились какие-то каналы в карбюраторе.


Ссылка на тему о нашем карбюраторе


7. Про обороты на разных передачах могу сказать следующее: этот двигатель высокооборотистый, т. е. он больше похож на "жигулевский", чем на "Волговский". На нем лучше ездить в диапазоне оборотов 2000-3000. Движку легче работать на таких оборотах, а значит легче тащить машину и на это уходит меньше бензина. Расход сильно зависит от манеры езды. Я например в обычном городском цикле езжу так:


1-я пер. 0-20(25) км/ч.


2-я пер. 20-40(45) км/ч


3-я пер. 40-60 км/ч


4-я пер. 60-105(110) км/ч


5-я пер. 110+


Если настроение хорошее, то на второй передаче можно и до сотни разгоняться


Разгоняться на 3-ей (или на 4-ой) передаче с 30 км/ч не очень хорошо, т. к. двиг не способен вытянуть массу авто на низких оборотах и большой нагрузке. Педаль в пол не поможет, т. к. бензина много и он попросту не успевая сгорать, вылетает в выхлопную трубу, а машина быстрее не едет.


8. Грязь в бензобаке поидее лучше чистить, добравшись до бака и вооружившись обыкновенной ложкой. Мне первый мастер тоже это сказал, и посоветовал только следить за фильтром тонкой очистки, не забывать менять. Я за год сменил 2 раза, есть там грязь или нет, не смотрел.


9. Присадки я думаю смысла лить нет, т. к. в этом карбюраторе она ничему не поможет. Его если чистить, то сжатым воздухом со снятием с автомобиля. Я тоже заливал, разницы вообще никакой, кажется даже дергаться начинала после присадок.


10. Летом я тоже зачетил на переднем правом тормозном шланге трещину. Пока искал шланг в магазинах, ездил на треснувшем. Проявлялось это так: торможу на асфальте, машина замедляется, а в какой-то момент перестает тормозить и катится. И Жать педаль сильнее не помогает. Один раз чуть не остановился в заднице у Фокуса, оставалось меньше полметра. Так что лучше поменять.


Вот где его можно купить:


Поищи по каталогам Nissan и бери заменители от европейских производителей.



Обзор простого японского трудяги Nissan AD.


Обзор простого японского трудяги Nissan AD.


Компания Nissan в 1999 году выпустила первый автомобиль в своей линейке коммерческих универсалов Nissan AD. В 2006 году автомобиль обновили, увеличив проем задней двери и понизив уровень пола. В салоне появилась подставка для ноутбука (встроенный в спинку переднего сиденья), на котором удобно заполнять бумаги, планшет для записи, место для ручки, электрическая розетка на 100В и другие мелочи, облегчающие работу водителя экспедитора.


Они даже одну из моделей назвали Nissan AD Expert – это упрощенный вариант Nissan Wingroad, в нем уже не так сильно выпирают в багажном отделение колесные арки. Nissan AD отличается от Nissan AD Expert тем, что у второго окрашенные под цвет кузова передний и задний бампер, корпус наружного зеркала и дверные ручки, а первой модели они черные. Nissan AD Expert может иметь двигатель объемом 1.6 или 1.8, дизель или бензин. Nissan AD – только 1.6. У обоих 4-х ступенчатая АКПП, кондиционер, передние стеклоподъемники. Колеса на 13 или на 14.


Бензиновый двигатель QG18 с системой зажигания COP (coil on plug - катушка на свече), то есть на каждой свече установлена своя катушка. Такая конструкция позволила избавиться от распределителя зажигания (трамблера) и от ненадежных высоковольтных проводов. В итоге искрообразование стабилизировалось, еще одной поломкой стало меньше.


То, что инженеры оставили пружины и не стали ставить рессоры, хорошо, автомобиль не такой жесткий получился как рессорных аналогов.


Этот автомобиль скорее предназначен для перевозки грузов, чем пассажиров, что подтверждает «скамейка» для задних пассажиров, на которой удобно только детям, потому, что она низкая. Наши соотечественники таки называют этот автомобиль: нисан ад для задних пассажиров, салон полусупер, то есть для передних пассажиров все, а для задних ничего. Вообще-то AD читается как «ай ди».


Запаска расположена под днищем багажника. Что бы ее опустить, нужно баллонником сделать несколько оборотов специального болта под половым покрытием в багажнике. Баллонник спрятан под пластиковой панелькой на полу рядом с замком двери багажника. На боковой стенке есть отсек для домкрата, в который поместится еще несколько инструментов, насос к примеру.


Сущетвует еще Nissan AD Expert 4WD, который, хотя и выигрывает в проходимости, но уступает переднеприводному в грузоподъемности на 50 кг меньше берет на борт по паспорту, в бак вмещается на десять литров меньше и есть свои специфические нюансы с карданным валом.


Резюме: автомобиль надежный, не считая мелких глюков (у некоторых врет указатель топлива), за такие деньги аналога нет. Есть или дороже, или по характеристикам и размерах хуже.


    Войдите или зарегистрируйтесь. чтобы получить возможность отправлять комментарии 487 просмотров


Загорелась желтая лампочка с двигателем, что делать?


Здравствуйте, если загорелась лампочка двигателя, именуемая в народе "чеком", то это означает неисправность в двигателе и сопутствующих узлах и агрегатах. Нужно искать причину.


Вот основные причины срабатывания Check Engine:


1) Плохой бензин. Лампочка может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.


2) Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.


3) Отсутствие искры в одном из цилиндров.


4) Проблема с высоковольтными проводами или катушкой.


5) Лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.


6) Катализатор. Также решается заменой катализатора.


7) Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.


8) Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Следует проверить давление подачи топлива. Оно должно быть около трех атмосфер, если показатели ниже, стоит провести замену или ремонт указанных выше узлов.


9) Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.


Если не удалось устранить неисправность, то советую сделать компьютерную диагностику дилерским сканером и по кода ошибок будет легче выявить проблему.


Балаково, LADA (ВАЗ) 2108








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий