четверг, 29 июня 2017 г.

Авто замерзло что делать





Как завести двигатель и открыть двери, если автомобиль замерз


После морозов у автолюбителей появляется проблема: как завести автомобиль, если он не заводится и как открыть машину. Поговорим, что делать в ситуации, когда автомобиль замерз, двигатель не запускается или двери не открываются.


Как открыть двери автомобиля в мороз?


Первое, что может случиться - невозможность открыть дверь автомобиля зимой. За ночь, в личинке замка дверей скопилась влага и к утру она замерзла. В этом случае, вставить ключ будет сложно. Следует попытаться вставить ключ максимально в замок и нагреть его в нижней части зажигалкой. Если все будет удачно, то через пару минут лед в замке оттает и можно открыть дверь.


Если ключ не вставляется, то нужно “брызнуть” в замок двери средство “ВД-40″ или любое другое, в составе которого есть спирт. После подождать пару минут и повторить попытку открыть дверь.


Если получилось открыть машину с помощью ключа, то может поджидает вторая опасность - примерзли резиновые уплотнители двери. Если дернуть дверь посильнее, то может оторваться уплотнитель. Так что не следует дергать со всей силой, потихоньку открывайте без резких толчков.


Чтобы избежать ситуации, когда нельзя открыть дверь в мороз или вставить ключ в замок, пригодится средство WD-40 или размораживатель замков. «Вэдешкой» можно открыть замок двери не прибегая к помощи зажигалки, но это займет дольше времени. Конечно, лучше перед началом морозов брызнуть WD-40 в замок двери и силиконовой смазкой на уплотнители двери - это избавит от лишних телодвижений морозным утром.


Как завести двигатель в мороз?


Теперь остается завести двигатель в мороз. Существует надежный способ: перед пуском мотора на пару минут включить дальний свет фар. Это нужно, чтобы разогреть аккумулятор, т. к. в нем после включения фар начнутся происходить естественные химические процессы. Крутить стартер желательно не дольше 10 секунд, в противном случае можно быстро посадить аккумулятор. Если не удалось завести мотор с первой попытки - подождите полминуты и повторите попытку.


Если машина оснащена механической коробкой передач, то перед запуском мотора нужно выжать сцепление, чтобы рассоеденить мотор и коробку. После успешного запуска двигателя, примерно через десяток секунд, отпускаем сцепление, только очень медленно. Старайтесь, чтобы машина вновь не заглохла.


Если попыток запуска мотора было много, но все безуспешные, то уже залили свечи. На автомобилях с инжекторным двигателем есть выход - во время запуска мотора полностью нажать педаль “газа” - так запустите режим продувки свечей. Естественно, если авто завелся, то отпускаем педаль газа сразу, т. к. работа в первые секунды на повышенных оборотах для мотора губительна.


После того, как завелся мотор не следует ждать его прогрева до рабочей температуры. Можно, после нескольких минут запуска двигателя отправляться в путь. На ресурсе двигателя это не скажется, зато под нагрузкой мотор быстрее выйдет на оптимальные рабочие параметры.


Также, если автомобиль замерз, то могут возникнуть проблемы с примерзание задних колодок к барабанам. Если есть горячая жидкость - все просто. Поливаем на барабан теплую воду и колодки постепенно отойдут от тормозных барабанов. Можно еще постукивать молотком. В противном случае, поможет только эвакуация и стоянка машины в теплом месте.


Если замерз автомобиль? Как завести в мороз?


С наступлением зимы нужно проверить техническое состояние автомобиля и проделать пару операций. заменить масло на зимнее, залить «незамерзайку». Следует учитывать, что аккумулятор должен быть полностью заряжен, иначе у него не хватит сил завести автомобиль зимой .



RIMULES › Блог › Что делать, если замёрзла машина.


1) Если ваш автомобиль замерз настолько, что вы даже не можете открыть дверь, нужно приступать к его реанимации. Для начала постарайтесь открыть замок ключом, а не брелоком сигнализации или иммобилайзером. В случае, когда замок не реагирует, его необходимо отогреть. Для этого подойдет любой открытый источник огня: зажигалка, бумага, горящая с одного кончика или специальное автомобильное средство для оттаивания замерзших частей. Также вполне успешно применяются различные спиртосодержащие жидкости. Погрейте замок, периодически пытаясь заново вставить в него ключ и провернуть. Рано или поздно у вас это получится.


2) В случае, когда ваша машина стоит на сигнализации, после открытия дверей вам нужно сразу же постараться отключить ее. Для этого внутри автомобиля есть специальная кнопка. Главная задача — вспомнить, где она расположена.


3) Следующее испытание, которые вы можете пережить в замерзшей машине, — это отказ авто заводиться. Снова и снова поворачивая ключ в замке зажигания, вы никак не можете услышать гул мотора. Чтобы автомобиль все-таки мог завестись, специалисты рекомендуют не гонять стартер больше 15 секунд. Если за это время двигатель не отозвался на ваши попытки, подождите пару минут. Затем пробуйте снова. Однако, если после 3-4 попыток машина так и не завелась, больше не пытайтесь. Иначе рискуете испортить двигатель совсем.


4) Также завести автомобиль в зимние морозы вам будет легче, если вы будете тщательно следить за своим железным конем. Для этого необходимо, чтобы в автомобиле всегда был полностью заряженный аккумулятор. Масло для двигателя и коробки передач необходимо использовать только самое лучшее. Иногда специалисты рекомендуют на ночь налить немного бензина в масло. Это предотвратит замерзание самых важных деталей автомобиля.


5) Так как в автомобиле в первую очередь замерзает аккумулятор, то от проблем с заводом по утрам можно избавиться, попросту забирая аккумулятор в тепло.


6) Чтобы у автомобиля не замерзали стекла, после того как вы приехали к месту назначения, распахните все дверцы. Постойте рядом с машиной 3-4 минуты, пока салон проветривается. Таким образом вы уравняете разницу температур, возникающую между теплым салоном и холодным воздухом снаружи.


Удачи на дорогах!


два года назад Метки: замёрзла машина, зима, холодно, замёрзли двери.



Замерз замок в двери автомобиля что делать?


В сильные морозы у автомобиля, находящегося не в теплом гараже, могут замерзнуть не только замок, но и сама дверь (уплотнители дверей), щетки, тормозные колодки.


На сегодняшний день на прилавках автомагазинов можно найти любые средства для решения этой задачи. Только надо помнить об этих средствах.


Мой сосед, например, пару раз оставлял средство для размораживания замка двери автомобиля в салоне этого же автомобиля! А если учесть, что живет он, почти весь год за городом на даче и у него пока нет обогреваемого гаража, то можно только посочувствовать всем его пляскам вокруг наглухо замороженного автомобиля.


О том, чтобы замок в двери автомобиля не замерзал, стоит позаботиться заранее.


Самый основной совет – побеспокойтесь о дверях и замках автомобиля заранее. Намного проще предотвратить, чем «лечить». На самом деле, и сложного-то в этом ничего нет. Купите заранее средства для зимнего ухода за автомобилем: размораживатель замков, зимнюю смазку для дверных петель, силиконовую смазку, средство от примерзания дверей – это может быть как одно средство, так и несколько.


Вытирайте насухо уплотнители дверей после мойки автомобиля и сразу промазывайте их специальным средством, согласно инструкции. Делайте это регулярно с интервалом не меньше, чем раз в пять дней.


А еще лучше, там же на автомойке продуйте замки и щели теплым воздухом.


Оставляя автомобиль на ночь на улице, не торопитесь уходить: счистите снег по периметру дверей, с брызговиков, со щеток; выйдя из автомобиля, прогрейте напоследок салон автомобиля минут 5-7; откройте и закройте двери несколько раз.


Кладите под ноги специальные влаговпитывающие коврики или старые газеты: это предохранит салон автомобиля от накопления лишнего конденсата. Не забывайте их менять!


Все средства, которые могут вам понадобится, лучше уносить с собой домой и не забывать брать обратно, когда соберетесь в поездку. Можно их и в автомобиле оставлять, но тогда держите их не в салоне, а в багажнике. Как правило, дверь багажника не подвержена проблеме замерзания, так как там конденсата собирается меньше и более сухо.


При замерзании замка мы преследуем единственную цель – отогреть замок. Поэтому для этого хороши все методы, которые вы найдете в интеренете: от зажигалки до горячей воды в пластиковой бутылке. Зажигалкой греете ключ, а пластиковой горячей бутылкой – замок. Можно приобрести солевую грелку: она компакта, автономна и удобна в применение: стоит ее «включить» и количества ее тепла хватит на ВСЕ замки автомобиля.


Открывая дверь, не дергайте ее с силой, а несколько раз прижмите: лед на уплотнителе в этом случае начнет ломаться, а ручка двери останется целой.


Удалось вставить ключ в замок до конца? Тогда поворачивайте его туда-сюда, одновременно несильно постукивая около замка.


Если сможете открыть только дверь багажника, то через нее пролезаете на передние сидения и заводите автомобиль. Как завести автомобиль в мороз читайте здесь. Минут через 15 вы сможете открыть все двери автомобиля.


Чего делать не следует.


Заливать в замок незамерзайку.


Прыскать одеколоном или лосьоном – если все-таки это сделали, то в последствии не забудьте все почистить и промазать специальным средством от замерзания.


Не следует дышать на замок, так как от этого появится только лишний конденсат.


Не стоит лить кипяток на замок. Или, если вы это сделали, то потом не забудьте просушить замок, например, тепловой пушкой или промышленным продувом, как на современных автомойках. Сушка обычным феном здесь не поможет из-за его малой мощности.


На следующую зиму мой сосед купил небольшую тепловую пушку. Благо, электричество на даче практически бесперебойное, а если его и нет, то у многих и у соседа в том числе, есть небольшой генератор. Теперь, если и замерзнет замок или дверь его автомобиля, то он отогреет их тепловой пушкой.


Чтобы и с вами не случались такие казусы зимой, будьте особенно собраны и внимательны.



Уроки езды при минус 58


Обобщаем народный опыт борьбы с морозами


На самом деле эти дни можно назвать праздником эвакуаторов по аналогии с "днем жестянщика". К этим специалистам записывались в очередь. Цены на услугу выросли в два раза. Большинство оставшихся без руля и колес оттаскивали свои машины в сервисы. Основная "поломка", по мнению автомастеров, - залитые свечи. Как бороться зимой со своим автомобилем? Как же его заводить?


Если машина не заводится, скорее всего она неисправна или неухожена, считают мастера. Основных причин такой реакции на мороз несколько: плохой бензин, старое или неподходящее масло в двигателе, слабый аккумулятор, неисправное или неотрегулированное зажигание. Увы, пока не ударили холода и машина ведет себя нормально, мало кто вспоминает, что помимо смены резины требуется провести и еще некоторые работы. Например, поменять масло в двигателе, причем желательно на зимнее. Оно более жидкой консистенции и в мороз не превращается в подобие бруска сливочного масла. Проверить жизнестойкость аккумулятора. Даже если он у вас самой крутой марки и обладает какими-то бешеными энергетическими возможностями, через три года эксплуатации его уникальные качества сходят на нет. Тут может помочь только его замена. Вы еще долго сможете использовать его летом, но для больших холодов он уже не подходит. Хотя можно, конечно, заряжать его раз в 2-3 дня.


Желательно перед холодами отрегулировать зажигание. Проверить свечи. Нагар на них расскажет вам о том, каким топливом вы заправляетесь, а заодно о том, не настала ли пора их менять. Но все эти упреждающие меры были впору два месяца назад. Сейчас проблема в другом: как завести уже замороженную машину?


Если ваша машина хранится на улице или в холодном гараже, то, увидев или услышав в прогнозе, что ночью ожидается менее 25 градусов ниже нуля, рекомендуется аккумулятор забрать домой - в тепло. Даже если идти до машины довольно долго, вы спокойно его донесете, завернув в одеяло. Нелегкое это дело, зато пуск будет значительно облегчен. Есть машины, у которых снять-установить эту "батарейку" значительно сложнее, чем, скажем, поменять все колеса. Что ж, в таком случае разогреть аккумулятор можно включив ближний свет секунд на 15-30. Это немного подогреет батарею. Выключите его, чтобы уменьшить нагрузку. Ведь аккумулятору помимо мороза снаружи требуется раскрутить вал и еще дать хорошую искру на свечи. Поэтому обеспечивать питанием лишние электроприборы ему уже тяжело.


Рекомендуется перед включением зажигания пару-тройку раз качнуть педаль газа, таким образом забросив порцию бензина в двигатель. Выжать педаль сцепления и включить зажигание. Вы услышите, как крутится вал. Если он не крутится, значит, скорее всего аккумулятор умер. Если вал проворачивается, но вспышек зажигания не слышно, то не надо насиловать двигатель, аккумулятор и прочие агрегаты. Ключ в положении "зажигание" надо держать не более 15 секунд. Затем дать машине отдохнуть минуту-две. И попробовать снова. Не помогло? "Схваток" не последовало? Выжмите газ в пол и, включив зажигание, постепенно отпускайте педаль. В какой-то момент должно схватить. Если это случилось, еще чуть-чуть приотпустите педаль и держите, пока не заведется. Потом постепенно добавляйте газу. Следите, чтобы обороты повышались. Если двигатель начнет захлебываться, приотпустите педаль, поиграйте ей. Подождите и попробуйте снова. Процесс долгий, нудный, требующий внимания. Но когда машина раскочегарится, вы будете довольны. А за удовольствия надо платить. Если не деньгами, то подобными мучениями.


Кстати, все вышеописанное надо проделывать не отпуская сцепление. И только тогда, когда мотор заработал в должном режиме, можно не спеша, аккуратно отпускать педаль. Ведь масло в коробке скорее всего тоже загустело до состояния сала. И не всякий двигатель с ходу провернет эту массу. Возможно, придется даже чуть-чуть прижечь сцепление. Как будто вы буксируете кого-то. Нельзя после запуска двигателя бросить сцепление. Двигатель, не справившись с коробкой, заглохнет, и тогда вы не скоро его заведете.


Многое зависит и от качества бензина. Ни для кого не секрет, что наше топливо особым качеством не отличается. Зачастую бензин разбавлен более дешевым или из дешевого сделали дорогой за счет дешевых же присадок, а то и просто разбавили водой. Про замерзшие шланги мы говорить не будем. Если бензин не подается, понятно, что машину не заведешь. Чаще происходит другое. Вы все проверили: искра отличная, бензин подается, вал раскручивается с визгом и при этом "не схватывается". Что делать? Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажженной спичкой или зажигалкой над этой лужей на расстоянии примерно около пяти сантиметров. Ведь горит не бензин, а смесь бензиновых паров с должным количеством кислорода. Поэтому если вспышки в данном эксперименте не последовало, значит, бензин некачественный. В этом случае обладателям карбюраторных двигателей можно выкрутиться так: снять воздушный фильтр и влить немного нормального бензина прямо в карбюратор. В других случаях поможет только химия. Кстати, такое народное средство, как вливание эфира, может привести к непредсказуемым последствиям. В Интернете выложено довольно много фотографий подобного способа заведения машины: взорванные или просто лопнувшие блоки и их головки - не самое радужное зрелище.


Хороший аккумулятор, отличный бензин, нормальное зажигание, а вал не крутится. Скорее всего виной тому масло. Оно загустело. Значит, надо раскрутить вал. С "кривым пуском" все было просто. Но для большинства автомобилей это позапрошлый век. На самом деле вал можно провернуть довольно просто. Поставить машину на последнюю передачу и толкнуть. Можно поднять машину на домкрате и, включив ту же передачу, крутануть колесо несколько раз, пока вал не разработается. После этого попробовать завести машину нормальным способом. Завели? Тогда меняйте масло. Нет такой возможности? Что ж, придется пользоваться другими способами. Например, заливать на ночь в масло еще не остывшего двигателя грамм 100 бензина. Это его разжижает. При утреннем запуске двигателя это ему не повредит: бензин испарится еще до того, как температура станет критичной.


Еще есть два способа, которыми активно народ пользовался все эти холода. "Прикурить" от соседа или завестись на тягаче. Первый способ вполне мирный и доступный, только нужно иметь при себе соответствующие провода. Второй для многих машин невозможен. Автоматическая коробка (обычная, а не специально обученная, которая устанавливается на некоторых внедорожниках) не предназначена для подобной эксплуатации. Может быть, один раз она такое вытерпит. Может, даже два раза. Но потом вы рискуете тем, что вам придется довольно дорого ее ремонтировать.


Вам кажется, что все это очень сложно? Тогда купите и установите на свое авто подогрев двигателя. Они бывают разные. Есть те, которые работают от сети, но для них нужна под боком розетка на 220 вольт. Есть те, которые работают автономно на бензине, но они примерно в 2-2,5 раза дороже. Зато с ними ваша машина в самые суровые морозы будет заводиться, как летом. Правда, использование этих устройств все равно потребует от вас от получаса свободного времени для разогрева двигателя.


испытано на себе


Второй аккумулятор


Выхожу из дома и встречаю соседа по подъезду. Он тащит аккумулятор.


- Что, не заводится? Батарейку дома держишь? - спрашиваю.


- Нет, это второй, - отвечает. Стало интересно посмотреть. Действительно, на машине стоит один, мужик клеммами цепляет к нему второй и спокойно заводит машину. И это в то время, когда владельцы соседних иномарок загружают линии мобильной связи вызовами эвакуаторов! Машинка прогрелась, водитель вышел, отсоединил второй аккумулятор и погрузил его в салон.


- А на работе как?- спрашиваю. - Ведь замерзнет за день?


- А я его с собой беру. Он у меня в тепле стоит.


- А не проще ли снимать этот?


- Нет, во-первых, возни много, во-вторых, два аккумулятора надежнее.


Тут не поспоришь.


Якутский драйв


Сложно заводить машину в 30-градусные морозы? А в 60? Эта история из Интернета. Коллега-водитель делится своим опытом.


Имея за плечами шесть якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторитета рассказать, как перезимовать и остаться на ходу.


Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить, была -58. Главное - это отапливаемый гараж! В трансмиссию - зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом). Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову. Чем меньше щелей - тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается. Если вентилятор радиатора механический, его можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь. Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.


Очень много тепла уходит через стекла. Для предотвращения этого изготавливаем "двойной стеклопакет". Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т. д.) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом, между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максимум до минус 30.


Теперь салон. У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1,5 см), в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сиденье, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно, чтобы из багажника не дуло. Завершающий штрих - ставим вторую печку.


Вот теперь можно ездить. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ. Иначе не заведешь. Я как-то раз заглушил - за бортом было минус 42, через 3 часа еле-еле завел. Хороший аккумулятор был.


Пока автомобиль работает на холостых оборотах, надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и труба замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель заглох. Пришлось отверткой пробивать.


Если кто-то не понял, почему в коробке и заднем мосту нужно обязательно зимнее масло, а в двигателе - нет, объясняю: автомобиль постоянно на холостом ходу, двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку, и если в коробке первичный вал как-то может растолкать масло, то в заднем мосту получается кусок сыра.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий