суббота, 31 декабря 2016 г.

Mail crack после выполнения пишет незарегистрирован. что делать





Нужно сделать скрипт для автоматической установки Oracle 11g. Найден мануал, в котором описано что и за чем делать.


Запустить setup с ключами, запустить. bat из директории, куда установится Oracle(он появится только после установки), и скопировать файл в определенную директорию.


Всё бы ничего. Скрипт простейший на первый взгляд. Простое постепенное выполнение команд.


Однако, после запуска setup. exe, он запускает процесс java. exe, а сам исчезает. Процесс java. exe и занимается установкой программы. НО cmd считает, что после исчезновения из списка процессов процесса setup. exe - программа установилась, и продолжает по списку выполнять команды, т. е. пытается найти. bat и запустить его, естественно его не находит, потому что программа еще только устанавливается.


Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы вторая команда (запуск. bat) происходила после завершения процесса установки(когда отработает не setup. exe, a java. exe).


Заранее благодарю за любые подсказки и наводки.



Что делать, если телефон пишет "не зарегистрирован в сети"


Многие пользователи не знают, что делать, если телефон пишет "не зарегистрирован в сети ". Возникновение данной проблем сопровождается невозможностью принимать и осуществлять телефонные звонки. И пользователи чувствуют себя изолированными, как в случае, когда им предлагают непонятно зачем выключать телефоны в самолете при взлете-посадке.


Причины возникновения сообщения «не зарегистрирован в сети»


Невозможность выполнять и отвечать на звонки телефона может возникнуть по следующим причинам:


1. При продаже устройство было заточено под одного оператора связи, поэтому при установке сим-карты другого оператора телефон не ловит сеть. Решить эту проблему легко. Следует воспользоваться кодом, который чаще всего указывают на чеке при продаже гаджета.


2. В сотовом вирус. Чтобы от него избавиться и восстановить работоспособность телефона, необходимо провести сканирование на наличие вредоносных объектов с помощью антивирусной программы.


3. Проблемы со связью у мобильного оператора. В данном случае пользователь самостоятельно решить проблему не сможет, а следует дождаться налаживания связи оператором.


4. Поломка аппарата, неаккуратное использование или попадание влаги. Если одна из перечисленных причин имела место, то для диагностики и ремонта сразу следует обратиться в сервисный центр. Ну, а если ремонт невозможен, остаётся использовать камеру телефона в качестве веб камеры или найти другое применение сломанному гаджету (не выбрасывать же).


Восстановление нормальной работы телефона, если он пишет, что не зарегистрирован в сети


Чтобы восстановить работу гаджета самостоятельно, необходимо выполнить такие действия.


1. Выполнить перезагрузку телефона. Во время этой процедуры необходимо достать батарейку и сим-карту.


2. Если перезагрузка гаджета не помогла, можно попробовать заменить сим-карту. В некоторых случаях, новая симка или же симка другого оператора дают возможность полноценной работы телефона.


3. Перепрошивка аппарата. Данная процедура требует подключения гаджета к ПК. Специальные программы для телефонов легко найти на сайтах производителей. Здесь же, как правило, имеется полная информация об особенностях перепрошивки и различных версиях ПО для сотового.


4. Сброс данных. Это действие завершает операцию перепрошивки. Оно необходимо для того, чтобы вернуться к заводским настройкам.



Ваша копия windows не является подлинной


Описание процедуры лечения Windows 7. сборка 7600.


Данная статья поможет Вам в случае, когда на рабочем столе вместо фонового рисунка виден лишь черный экран, а внизу, в области часов, появляется сообщение “Ваша копия Windows не является подлинной “. Нет причин для волнения, ситуация имеет решение.


Как правило, сообщение ” Ваша копия windows не является подлинной” начинает отображаться регулярно при каждом включении компьютера в результате инсталляции официального обновления Microsoft. Также, если Вы попробуете изменить изображение на рабочем столе, то после перезагрузки компьютера, фон вновь станет черным.


Итак, чтобы вернуть Вашу стабильную Windows 7 и убрать оповещение, нужно выполнить всего 4 простых шага.


1. Вам необходимо выключить службу “Защита программного обеспечения”. Для работы со службой нужно проследовать по пути Пуск – Панель управления - Администрирование - Службы. Ищем требуемую службу и открываем двойным нажатием. Выбираем пункт “Отключить “, после этого нажимаем ОК. В обязательном порядке выполняем перезагрузку компьютера.


2. Чтобы избавиться от файлов, отвечающих за проверку подлинности Windows, необходимо сделать их видимыми. Для этого необходимо показать скрытые файлы и их расширение. Необходимо перейти Пуск - Панель управления - Параметры папок - Вид. Убираем отметку “Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов “. А на пункте “Показывать скрытые файлы, папки и диски” галочку установить необходимо. Нажимаем ОК. после чего станут видны скрытые файлы и их расширения.


Теперь следуем в системный диск, где предустановленна ОС, в папку Windows – System32. Ищем 2 файла с расширением . C7483456- A289-439 d-8115-601632 D005 A0 и удаляем.


3. Службу, которую предварительно выключали, необходимо вновь включить. Для этого выполняем пункт 1 (Выставляем “Автоматически ” вместо “Отключить “).


4. Выполняем перезагрузку компьютера. Уведомление “Ваша копия Windows не является подлинной ” исчезло, если все условия выполнены верно. Чтобы предотвратить повторение ситуации следуем Пуск - Панель управления - Центр обновления Windows - Настройка параметров .


Здесь выставляем параметр “Не проверять наличие обновлений “. Это поможет избежать повторной загрузки и установки обновления, которое отвечает за проверку на подлинность ОС.


Сам файл обновления настоятельно рекомендуется удалить. Для этого следуем по пути Пуск - Панель управления - Центр обновления Windows, далее в раздел “Установленные обновления “. Здесь следует найти обновление KB971033 – удалить.


Активируем Windows 7, меняем фон и спокойно пользуемся компьютером.


Альтернативный вариант через cmd. exe – прописать wusa. exe /uninstall /KB:971033



« : 06 Июля 2010, 16:28:32 »


Доступ в Личный Кабинет, Активация программы сервиса синхронизации


После того, как вы оплатили покупку, вам необходимо зайти в ваш Личный Кабинет (http://www. leadertask. net/userlogin. aspx), перейти на страницу "Мои заказы" и скопировать ключ для активации программы.


Для доступа в личный кабинет используйте в качестве логина ваш адрес электронной почты, который использовался при покупке.


Пароль для личного кабинета можно восстановить здесь: http://www. leadertask. net/User/RegEmail. aspx


Для настройки синхронизации (если такая услуга подключена) необходмо скачать последнюю версию LeaderTask для Windows (7.3.7.8 и выше) и последнюю версию LeaderTask для OS Android (1.6.0.9.159 Stable и выше) и использовать в качестве логина и пароля для синхронизации логин и пароль для доступа к Личному Кабинета.


При возникновении каких-либо трудностей по этому вопросу необходимо написать запрос на адрес Службы ТехПоддержки


Я купил программу LeaderTask Персональный органайзер. Куда вводить ключ?


Инструкция по установке и активации программы:


1. Скачайте дистрибутив программы


2. Установите программу


3. Запустите программу


4. В окошке "LeaderTask" нажмите на кнопку "Ввести ключ"


Нажмите на кнопку "Зарегистрировать"


5. Система развернута.


Я купил программу LeaderTask Управление компанией. Куда вводить ключ?


Инструкция по установке и активации программы:


1. Скачайте дистрибутив программы


2. Установите серверную компоненту (файл ltserver. exe).


LeaderTask Server можно установить на любой из компьютеров локальной сети.


Установите клиентские компоненты (файл ltcompany. exe).


LeaderTask (серверная компонента и клиентские компоненты) строго не рекомендуется устанавливать в C:


\Program Files\. Установить нужно в "Мои документы".


3. Запустите программу LeaderTask Server


4. В окошке "LeaderTask Server" нажмите на кнопку "Ввести ключ"


В поле "ФИО" введите Ваше имя или псевдоним


В поле "E-mail" введите Ваш e-mail (тот, на который зарегистрирована покупка)


В поле "Ключ" введите Ваш ключ (цифрово-буквенную последовательность)


Нажмите на кнопку "Зарегистрировать"


5. Закройте программу LeaderTask Server (проверьте, чтобы в трее ее не было)


6. Заново запустите программу LeaderTask Server


7. Подключите нужное количество клиентских компонент к серверной компоненте


Для этого в настройках подключения LeaderTask (Опции - Настройки подключения) на клиентских


компонентах нужно прописать IP адрес компьютера, на котором установлен LeaderTask Server.


8. Теперь в интерфейсе LeaderTask Server щелкаем правой кнопкой мыши на сотрудниках (они должны быть


в онлайне - быть подключенными к серверной компоненте в данный момент) и выбираем пункт


"Активировать"


9. Определяем руководителя (в системе он один), а также настройки видимости задач (правой кнопкой на


сотруднике - выбрать пункт "Видит порученные задачи пользователям. ")


10. Система развернута.


Я купил LeaderTask через SoftKey, а ключ не пришел. Что делать?


1) Обработка заказа магазином SoftKey может занимать до 2х дней.


2) Также возможны проблемы с доставкой ключа через почтовый сервис.


Если у вас личный почтовый ящик, предоставленный одним из почтовых провайдеров (gmail. com, mail. ru. ), то вам нужно:


1. зайти на ваш почтовый ящик посредством web-интерфейса


2. проверить папку "Спам"


Если у вас почтовый ящик корпоративный (вида yourname@yourdomain. com ), то вам нужно обратиться за помощью к системному администратору. Ему нужно проверить папку "Спам".


C вероятностью 99,99% письмо с ключом находится там.


Примечание:


Письмо с ключом должно прийти от sales@almeza. com .


Если вы проверили папку "Спам", но и в ней ключа не оказалось, то вам нужно направить письмо sales@almeza. com с объяснением ситуации, указав:


1. Номер заказа SoftKey


2. e-mail, на который была зарегистрирована покупка


Я купил коробочную версию LeaderTask. Установил программу. Ключ не подходит. Что делать?


После приобретения коробочной версии продукта LeaderTask необходимо зарегистрировать покупку, выслав на


дату покупки,


место покупки,


название магазина,


e-mail, на который необходимо зарегистрировать покупку.


Также необходимо прислать скан (или фото) сертификата.


После проверки этих данных мы вышлем вам ключ.


После получения ключа вам необходимо будет обновить программу до последней версии, и только после этого активировать программу.


Я купил(а) программу через СМС оплату - как получать обновления?


Напишите нам письмо на адрес Службы ТехПоддержки где укажите:


Сколько будет работать ЛидерТаск после покупки?


Когда Вы покупаете LeaderTask - вы получаете лицензию на ту версию, что приобрели. Данная лицензия бессрочна. Вместе с лицензией Вы также получаете 1 год возможность бесплатно обновляться, то есть в течение года после покупки Вы можете бесплтано скачивать и устанавливать новые версии LeaderTask. Когда пройдет год после покупки программы, обновление программы до новой версии будет уже платным, и стоит 50% от стоимости текущей версии программы, которая доступна на сайте. Если Вы не желаете покупать обновление, то имете право этого не делать. При этом Ваша текущая на тот момент версия программы будет работоспособна всегда.


После обновления LeaderTask требует какой-то ключ. Что делать?


После обновления LeaderTask стал работать в демо режиме. Что делать?


В данном случае воспользуйтесь сервисом получения ключа:


1. Если вы используете LeaderTask Управление компанией:


Зайдите сюда


В поле "Email" введите адрес электронной почты, который был указан Вами при покупке программы.


Нажмите на кнопку "Выслать новый ключ!"


На e-mail, указанный Вами, будет выслан ваш ключ.


2. Если вы используете LeaderTask Персональный Органайзер:


Зайдите сюда


В поле "Email" введите адрес электронной почты, который был указан Вами при покупке программы.


Также в соответствующее поле введите число с картинки.


Нажмите на кнопку "Выслать новый ключ!"


На e-mail, указанный Вами, будет выслан ваш ключ.


Пытаюсь загрузить ключ, программа выдает ошибку - unable to copy the file: дальше прописан путь к файлу ключа - почему?


Скорее всего вы установили LeaderTask в папку Program Files или другую закрытую для записи папку. Для устраниения ошибки перенесите папку с программой в любую другую, например, в Мои документы.


Если у Вас ещё остались вопросы по покупке лицензии, прошу написать об этом на адрес Службы ТехПоддержки


Ввел ключ в программу, а программа пишет "Незарегистрированная копия" - почему?


1. Получите новый ключ в сервисе "Уже купили?"


2. Убедитесь что вы используете последнюю версию программы.


Купили в SoftKey программу LeaderTask Персональный органайзер, указав в поле "Количество" 2 штуки. Ключ от SoftKey пришел только один. Что делать?


Для удобства управления пакетом лицензий для LeaderTask Персональный органайзер, необходимо "разнести" ваши две лицензии на два email.


Отошлите запрос на sales@almeza. com. указав, на какой e-mail необходимо переместить одну лицензию.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

1 комментарий:

  1. Блог: Mail Crack После Выполнения Пишет Незарегистрирован. Что Делать >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Блог: Mail Crack После Выполнения Пишет Незарегистрирован. Что Делать >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Блог: Mail Crack После Выполнения Пишет Незарегистрирован. Что Делать >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK Ve

    ОтветитьУдалить