вторник, 6 декабря 2016 г.

La2 е о книге рецептов





Последние комментарии


IMHO, один из самых длинных и притом наименее популярных квестов в Lineage II, Согласиться выполнять его в здравом уме и памяти можно только при соблюдении следующих условий:


1. Четвёртые Хроники рейты х1.


2. Специально для этого квеста держать перса-милишника слитого с 52-го левела до 44-го и периодически, по мере его роста, снова и снова сливать его.


3. Этот перс должен быть или спойлером в очень хорошей экипировке или с хорошим бафом или дестроером.


Чрезвычайно низкая награда за очень продолжительный квест не вдохновляет.


Слить спойлера с 66 левела до 58 и даже в одно рыло, без сапортов, можно за короткое время наспойлить гору кожи и железа. Да и шанс на рецепт Авадон-бот - весьма неплох.



Ремесленник - Кузнец - Мастер


9 октября 2010


Мастер - гном, прошедший путь ремесленник - кузнец - мастер. Кузнец, (сокр. «крафтер», «кузя») — носит тяжёлую броню и топоры или копья. Основное предназначение класса — создавать вещи. Броню, оружие, бижутерию, сложные ресурсы — все это может сделать варсмит. Для создания вещи необходимо, чтобы рецепт был записан у гнома в специальной книге рецептов. Также очень полезен во время осад замков, поскольку может призывать осадных големов и «пушек-свиней» для уничтожения стен и ворот замка. Способен накладывать на броню и оружие бафы, увеличивающие защиту, параметры атаки и скорость восстановления маны.


Получить титул Мастера — заветная мечта любого Кузнеца. Его особенностью является возможность обучиться новым боевым умениям, позволяющим Гномам наконец-то встать в один ряд с другими воинами и оказывать достойное сопротивление на полях сражений.



Кузнечное дело


После получения 20 уровня гном становится либо Artisan'ом либо Scavenger'ом, давайте остановимся на классе Кузница поподробней.


Все начинается с пассивного умения Creat Item, которое будет развиваться в зависимости от уровня гнома для создания вещей и оружия вплоть до B-класса. Используется этот навык, если у гнома есть определенный рецепт, набор необходимых ресурсов, спец. материалов и определенный запас магической энергии. После того как все пропорции будут соблюдены можно смело нажимать на надпись в рецепте Creat. Но к этому мы еще вернемся.


Основное умение гнома-кузнеца - Create Item. С его помощью гном может создавать вещи по рецептам. После выбора профессии Artisan у гнома, теперь уже полноценного кузнеца, появится еще одно умение - Crystallize. С помощью этого умения гном-кузнец может "разбивать" вещи любого класса на кристаллы соответствующего класса. Мы еще вернемся к этому умению, а пока остановимся подробнее на создании вещей.


Описания умений Create Item и Crystallize(Кристаллизации).


Наверняка Вам уже выпадали из мобов разнообразные рецепты. Использовать их могут только гномы и никто другой. С помощью этих рецептов гном узнает, как сделать ту или иную вещь. Но для того, чтобы создать вещь по рецепту, рецепт нужно поместить в книгу рецептов.


Пр. Рецепт Leather Helmet.


Чтобы поместить рецепт в книгу рецептов, на него необходимо дважды щелкнуть левой кнопой мышки и ответить утвердительно на вопрос. После этого рецепт исчезнет из инвентаря и появится в книге рецептов. Запись рецепта в книгу необратима, Вы не сможете извлечь из книги рецепт, чтобы передать его кому-нибудь еще.


После нажатия OK рецепт уже нельзя вытащить.


Где же она эта магическая книга рецептов? Все очень просто, видите в окне инвентаря иконку Create Item - нажав на нее, Вы откроете книгу рецептов. В книге можно увидеть список уже запомненных рецептов и количество свободного места в книге. Увы, в книгу может быть записано не более 50 рецептов. Чтобы записать в нее новый рецепт, придется освобождать место, удаляя другие рецепты.


Вход в книгу рецептов.


Не записывайте в книгу рецепты, которые Вам не нужны, или которые Вы не сможете использовать. Да-да, не каждый рецепт гном сможет использовать, так как рецепты бывают различных уровней сложности, и соответственно, гном должен обладать таким же уровнем умения Create Item или выше.


Книга рецептов.


Дважды щелкнув левой кнопкой мыши по нужному вам рецепту вещи, Вы перейдете в окно создания вещей. В верхней части окна видна информация о рецепте - количество требуемой маны, количество получаемых вещей при крафте и вероятность успеха создания вещи. Бывает и так, что не всегда удается создать вещь, но подробнее об этом я расскажу чуть позже.


Окно Item Creation (Создание вещи)


В середине окна создания вещи выводится список материалов, которые необходимы для создания вещи. Если какой либо материал затемнен, то это означает, что данного вида материала недостаточно для создания вещи. Обратили внимание на иконку справа вверху? Нажав на эту кнопку, Вы сможете посмотреть дерево крафта - незаменимая вещь при создании вещей по сложным рецептам.


Вход в информацию о рецептах.


Открыв окно крафта Вы увидите икноку создаваемой вещи и значок "+" на ней - он означает, что Вы можете посмотреть из каких материалов делается эта вещь. В чем смысл, если то же самое можно сделать в окне создания вещи? Постараюсь пояснить.


Информация о рецептах.


Существует 2 типа материалов - базовые и промежуточные. Базовые материалы - это ресурсы, которые можно добыть только из монстров, при помощи спойла, некоторых квестов и занимаясь посевом и сбором урожая - в качестве награды за сданный урожай. Промежуточные материалы помимо вышеперечисленных способов можно еще и создать по рецепту.


Любой уважающий себя гном-кузнец должен иметь все рецепты промежуточных материалов, а их немало. Не забывайте, в книге рецептов и без того мало места, а с учетом рецептов промежуточных материалов, для рецептов вещей останется еще меньше.


Рецепты вещей высокого уровня сложности требуют не только базовых, но и промежуточных материалов. Если в книге рецептов гнома записаны рецепты требующихся промежуточных материалов, то в дереве крафта на иконках этих материалов также появится значок "+". В результате, можно узнать всю цепочку крафта - в этом и заключается смысл дерева крафта.


По двойному щелчку левой кнопки мыши на любой из промежуточных материалов, отмеченных знаком "+", Вы перейдете в окно создания. Здесь Вы сможете заняться производством этого материала, и создать его в том количестве, которое необходимо для создания нужной Вам вещи.


Ах да, совсем забыл. Чтобы создать вещь, при условии имеющихся в достаточном количестве материалов, необходимо нажать кнопку CREATE. Необходимые для создания вещи материалы исчезнут из инвентаря, а вместо них появится эта вещь. Но как я писал ранее, не всегда все идет гладко - в ремесле кузнеца есть определенные тонкости и заморочки.


Нажав на кнопку. вы попытаетесь создать вещь выбранному рецепту.


После создания вещи, окно крафта не закрывается. Вы можете спокойно жать CREATE до тех пор, пока у вас не закончатся материалы, мана, или Вы не сделаете нужное количество вещей. При этом в нижней части окна крафта будет выводиться информация о том, сколько уже вещей вы произвели. Если окно крафта закрыть, а потом открыть, то информация обнулится.


Вещь удачно создана.


В этом же окне выводится сообщение, была ли попытка создания успешна или нет. Не всегда удается собрать вещь по рецепту высокого уровня сложности. Вероятность успеха создания всегда указывается в рецепте. При неудачной попытке создания вещи, гном лишается всех материалов, которые нужны были для создания вещи.


Для создания вещей различных классов требуются кристаллы этого же класса и драгоценные камни. Драгоценные камни можно купить только в магазине. Кристаллы можно добыть, как я уже писал в начале, только "разломав" вещь того же класса.


Чтобы разломать вещь, просто перетащите ее на иконку умения Crystallize в инвентаре. После утвердительного ответа, вместо вещи в инвентаре появится кучка кристаллов, которые можно использовать для создания других вещей.


Разбить вещь на кристаллы.


Из разных вещей получается разное количество кристаллов. Наибольшее количество кристаллов получается из оружия, ломать на кристаллы броню не выгодно. Но для того, чтобы разломать вещь D класса, нужно иметь умение Crystallize 1 уровня, для C класса - 2 уровня, для B класса - 3 уровня. для A класса - 4 уровня и для S класса - 5 уровня.


Возникает законный вопрос. Если для создания вещи, например B класса, нужны B кристаллы, то откуда их взять, если вещи B класса нельзя добыть? Очень просто. Все вещи делятся на 2 типа - низкокачественные и высококачественные.


Виды кристаллов.


Для создания высококачественных вещей требуются кристаллы того же класса, что вещь - обычно это лучшие вещи в своем классе. Для создания низкокачественных вещей требуются кристаллы ниже класса - это вещи с самыми плохими характеристиками в своем классе. Создав низкокачественную вещь, ее можно разломать на кристаллы, чтобы затем создать высококачественную вещь.


Драгоценные камни.


Еще один способ добыть кристаллы - это сдвоенные мечи. Если спарить 2 определенных меча одного класса, то в результате получаются спаренные мечи на класс выше. Соответственно, это самый простой способ добычи кристаллов. И хотя выгоднее делать кристаллы из оружия, броня с рук продается чаще, да и цены на оружие могут быть завышены.


Какой бы способ получения кристаллов Вы ни выбрали - главное, всегда рассчитывать себестоимость получающихся кристаллов. Сколько из той или иной вещи получится кристаллов какого класса, Вы можете посмотреть в разделах по оружию и броне в колонке Класс - цифра под значком класса означает количество кристаллов.


Однако, лучше перепроверить эти цифры. Рассчитать количество кристаллов можно самостоятельно. Для этого нужно знать базовую цену вещи и базовую цену кристаллов. Базовые цены на кристаллы таковы: D - 550a, C - 2500a, B - 7500a, A - 12500a, S - 20000a. Но не вздумайте продавать кристаллы по базовым ценам - разоритесь, Вы ведь этого не хотите?


Базовую цену вещи можно узнать в любом магазине - NPC всегда предлагают половину базовой стоимости вещи. Разделив базовую стоимость вещи на базовую стоимость кристаллов того же класса, что и вещь, Вы узнаете количество кристаллов, которое получится из "разломанной" вещи.


Опытные кузнецы рекомендуют следующие способы получения кристаллов каждого класса. D кристаллы лучше всего получать из брони и оружия, скупая их у других игроков. C кристаллы лучше всего получать, делая спаренные мечи - посмотрите в таблице оружия из каких мечей D класса получаются спаренные мечи C класса.


Кристаллы B класса придется делать в основном из низкокачественных вещей B класса, так как оружие этого класса стоит бешенных денег. Кристаллы A класса можно купить за древние адены у Trader of Mammon в подземельях Семи Печатей.


Кстати, кристаллы нужны не только для крафта, но и для вызова существ - как самим гномам, так и магам. На этом можно построить неплохой бизнес, если покупать вещи подешевле, а кристаллы продавать подороже. Для вызова большинства существ требуются немного D кристаллов - особенно нужны заклинателям существ и обычно в больших количествах. Для вызова осадного голема требуются кристаллы C класса. Кристаллы B класса нужны лордам замков - вызов боевого дракона стоит немало кристаллов.


Из кристаллов также производятся усилители оружия, в просторечьи "таблетки" - SoulShot, SpiritShot и Blessed SpiritShot. Они усиливают физический или магический урон оружия в момент атаки. При каждой атаке расходуется определенное количество "таблеток" в зависимости от оружия. Для оружия определенного класса нужны "таблетки" того же класса.


SoulShots.


При интенсивной прокачке героев очень высок расход "таблеток", поэтому спрос на них постоянно высокий. Однако, рецепты "таблеток" довольно тяжело достать, и порой купить их можно по бешеной цене. Но рано или поздно, эти рецепты себя не только окупят, но и будут приносить стабильный доход.


SpiritShots и Blessed SpiritShots.


Для производства "таблеток" кроме кристаллов нужны специальные материалы - Soul Ore для производства SoulShot и Spirit Ore для производства SpiritShot и Blessed SpiritShot. Обычно для производства "таблеток" нужны несколько кристаллов и несколько десятков Soul или Spirit Ore. За один раз из рецепта получается сразу много "таблеток" - сколько именно, указано в рецепте.


Soul Ore и Spirit Ore.


Что «крафтить» а что нет?


Конечно, далеко не все вещи нужно «крафтить» исходя из экономической ценности той или иной вещи. Или другими словами многие вещи изготавливать просто вредно для вашего кармана. Почему так? Сейчас разберемся в чем же тут дело. На изготовление тратиться много ресурсов (особенно для изготовления вещей класса С или выше). Будучи необходимыми ингредиентами, для создания достаточно дорогих и редких вещей, многие ресурсы имеют высокую рыночную цену. Иными словами, прежде чем щелкнуть и расстаться с кучей ресурсов, нужно взвесить количество, затраченное на ее изготовление и ожидаемую выгоду с ее продажи. Ну и конечно можно сказать то, что больше всего ценятся и продаются на «ура» вещи, которые нельзя купить в магазине, а точнее вещи, состоящие в одном из комплектов (Set). Комплект - это набор из определенных вещей, которые дают дополнительные свойства его хозяину при их одновременном одевании. Можно привести такой пример: при одевании Brigantine, Brigantine Gaiters и Brigantine Helmet подарит его обладателю дополнительный запас здоровья лишние 5% физической защиты (P. def) и т. д. Резонно, что игроки не стремятся всеми силами нацепить на себя побольше «топовых шмоток», а собирают хороший комплект. И все бы хорошо если бы забежав в магазин и купив себе выбранный «сет» в городской лавке. Увы, даже в пределах D-класса как минимум одна вещь отсутствует на полках магазина. И Вы встаете перед выбором либо эту вещь «выбить» (что часто не представляется возможным из-за почти нулевой вероятности) из монстров или же идти к кузнецу не жалея аден. Ну и конечно в отношении вещей и оружия более высокого класса - тем более.


Но что следует «крафтить» постоянно так это расходный материал «патроны». Ведь за хороший заход по уничтожению монстров маги тратят 2-3 тысячи патронов, бойцы же по 10 тысяч. Учитывая тот факт что гномов всегда меньше чем представителей других классов спрос на «патроны» всегда останется стабильным.


Можно дать такие простые рекомендации по сборке для гнома это в основном «сетовые» вещи:


Из D-класса неплохим спросом пользуются Brigantine Helmet, Brigantine Shield, Elven Mithril Glovies, Mantikore Boots и др.


Из С-класса практически любые шлемы (т. к. они отсутствуют в Luxury Store), Karmian Glovies, Composite Shield, Full Plate Helmet, Full Plate Armor, Full Plate Boots.


Из В-класса конечно комплекты Avadon, Zubei, Doom, Blue Wolf.


Какие еще ресурсы?


Ресурсы – это всевозможные куски, камушки, шкурки, обломки тому подобные мелочи, служат сырьем для производства и выпуска вещей на рынок. Их можно разделить на универсальные и специальные. Универсальные используются в любом рецепте и их количество обычно очень велико для создания одной вещи. Специальные же используются при создании вполне определенных вещей, что исключает их использование при создании другой вещи. Так мы можем понять что гном-кузнец нужен для того чтобы склеить некогда целую вещь воедино, обильно покрыв покраской и отшлифовав вещь до блеска гном ее выдает за новую.


Ну что же рассмотрим типичные универсальные ресурсы: Animal Skin, Cokes, Cord, Varnish, Iron Ore, Silver Nugget, Stem и др. А вот так выглядят специальные ресурсы: Composite Shield Fragment, Brigantine Helmet Design и др.


Из универсальных ресурсов можно получить более сложные путем «крафта» по рецепту из простых. Можно привести простой пример по «крафту» Leather который получается из 6 Animal Skin дальше, Crafted Leather – из 4 Leather. Некоторые сложные ресурсы падают при убиении монстров но многие можно только «скрафтить» (Silver Mold или Artisan's Frame).


Можно немного остановиться на стабильности продажи ресурсов ведь это единственный способ заработать для собирателя (Scavenger, Baunty Hunter). Первое место занимает Animal Skin, Leather, Crafted Leather. Если вы гном скупайте по возможности их для переработки и запаса на будущий «крафт». Дальше идет Coal (этот ресурс нужен так же для производства Crafted Leather), Cokes, Mithril Ore, Oriharukan Ore, Steel, Stone of Purity, Iron Ore.


Так же можно вспомнить про такие ресурсы которые не производятся и не «спойлятся» это:


Soul Ore, Spirit Ore: их можно найти в любом магическом магазине.


Gemstone D, C,B: эти расходные материалы тоже можно найти в магической лавке


Crystal D, C,B: получаются при распайке (разбиении) вещей соответствующего класса.


Рецепт (Recipe) – что это такое?


Их используют в основном кузнецы. Каждый из рецептов имеет уровень который приобретается гномом-кузнецом Creat Item, Если уровень рецепта выше вашего уровня создания вещей то вы можете только посмотреть что в рецепте написано но создать вещь Вы не сможете даже если весь необходимый материал у вас есть в инвентаре.


Многие рецепты в игре можно даже не читать выбрасывая их или просто безвозмездно продавая в магазин (см. раздел «Что крафтить а что нет?»). Если рецепт нужный то нужно посмотреть какие ресурсы нужны для создания вещи. Если это что-то что можно одеть то там обязательно нужны будут специальные ресурсы (сразу посмотрите из кого и каким образом их нужно достать) и какое-то число универсальных, так же иногда требуются кристаллы и самоцветы (Gemstone). Еще следует учесть следующее. Некоторые рецепты пропадают после использования (в основном это вещи B-класса). Кроме того есть шанс, что процесс изготовления сорвется: пропадут ресурсы которые были необходимы для изготовления и пропадет сам рецепт.


Еще есть рецепты которые могут использоваться в двух вариантах (Manufacturing Process): один требует меньше ресурсов, зато более рискован. Другой, наоборот, более надежен, но требует на много больше ресурсов. Выбор за Вами.


Какие же рецепты нужны в первую очередь? И на этот вопрос у нас есть ответ – это рецепты по созданию универсальных ресурсов: Leather, Steel, Cord, Coarse Bone Powder, High Grade Suide, Braided Hemp, Compound Braid, Varnish of Purity, Cokes, Steel Mold, Silver Mold, Mithril Alloy, Synthetics Cokes, Blacksmith's Frame, Artisan's Frame и др.


Так же нужны рецепты SoulShot и Blessed Spiritshot всех доступных для вас классов.


Рецепты комплектных вещей (Manticore Skin Boots, Brigantine Helmet, Brigantine Shield, Mithril Boots, Composite Shield и др.).


Можно напомнить что если вы не добудете рецепты простых универсальных ресурсов то они могут вам составить проблему в будущем при сборке, т. к. они спойлятся или выбиваются со слабых монстров и когда вы уже подниметесь много выше уровня монстра его достать уже будет практически невозможно (только если купить у молодого поколения гномов).


Кристаллы с чем их едят?


Кристаллы – это можно сказать вторая валюта в мире Аден, но она так же используется для изготовления вещей, которые требуют в обязательном порядке вложения некоторого количества кристаллов.


Источников разбиения вещей на кристаллы в игре всего два:


Распайка (Crystallize). Этим умением и обладает гном-кузнец для распайки вещей на кристаллы. Полученные кристаллы будут того же класса как и сама вещь (Умение распайки повышается в зависимости от уровня: D-класса 20 уровень, С-класса 40 уровень и В-класса 52 уровень).


Вторым способом может быть разрушение вещи на кристаллы при использовании на ней свитков Enchant Armor для брони или Anchant Weapon для оружия. Но такой способ является аварийным, т. е. кристаллы получаются, если попытка повысить эффективность брони или урона больше чем на +3 обернется неудачей. Пример: Вы получили в следствии использования «заточек» на броне +3, дальше вы хотите еще повысить ее защитные свойства но операция провалилась и вещь D-класса развалилась на кристаллы D-класса.


К первому пункту можно порекомендовать покупать более дорогие вещи определенного класса чем более дешевые, т. к. то количество получившихся кристаллов из них будет несколько дороже. Так же нужно учитывать политическую обстановку в мире (где какие налоги, если например был захвачен замок), цена кристаллов будет меняться в зависимости где их продают по миру Аден, что имеет значение при покупке или продаже больших партий кристаллов.


Как получить кристаллы С-класса?


Тут к вам на помощь придет Спаренное оружие (Dual), ведь купив два меча D-класса можно получить кристаллы при их разбиении С-класса! Здесь можно порекомендовать такие пары как Sword of Revolution* Sword of Revolution она самая приемлемая, т. к. кристаллы С-класса из нее получатся куда дешевле чем из пары Sword of Revolution*Saber. А если найти эти мечи и купить их с рук то кристаллы С-класса обойдутся Вам куда дешевле.


Как получить кристаллы В-класса?


Следуем следующему простому принципу: находим для начала большую порцию кристаллов D-класса, потом по вышеописанной схеме спаиваем два меча D-класса и разбиваем на С-кристаллы. Дальше направляемся в Luxury Store в Гиране, покупаем два меча С-класса например Stormbringer и Delusion Sword, объединить в кузнице и тут же распаять. В результате у нас остается больше 900 кристаллов B-класса. Расходы можно подсчитать в кристаллической валюте: 1648-С и 8230-D.


И в завершении можно дать рекомендации по выбору места торговли ведь это не мене важный вопрос всех гномов.


Хорошая торговая «точка» - любая людная площадь. Но тут тоже есть своя заморочка, где же все-таки сесть? Дадим несколько простых вариантов:


1) Вы продаете товары по тем же ценам что и конкуренты. В этом случае следует садиться так что бы покупатель дошел до вас в последнюю очередь. Вот пример: потенциальный покупатель проходит по всем продавцам, изучая цены и ассортимент продукции, он понимает, что цены везде одинаковые на нужную ему вещь, наконец раскошелившись и купит ее именно у Вас. Ведь не пойдет же он назад, чтобы купить туже вещь по той же цене?


2) Вы проводите политику понижения цены чуть ниже, чем у конкурентов. В этом случае уже нужно сесть в самом видном месте, чтобы Вас покупатель не в коем случае не прошел мимо. Тогда изучив остальные цены на рынке, он непременно вернется назад. Но тут нужно отметить и плохую сторону этого явления. Если Вы снижаете цену, это вызовет в первую очередь гнев и недовольство остальных гномов. Ситуация развивается следующим образом… Торгаши становятся перед выбором либо вас ждать пока Вы уйдете либо начать снижать цены ниже чем у Вас. В обоих случаях они теряют деньги. Дальше увидав, что они тоже снизили цены, Вы делаете ответный ход. Таким образом, цена медленно, но верно ползет вниз. А тем временем многие покупатели успевают привыкнуть к такому падению и поднять ее потом куда сложнее, ведь потребуются такие же скоординированные действия всех торговцев.



Рыбалка - это не только способ отдохнуть от нудного кача или в ожидании подходящей группы, но и способ заработать денег, и получить различные бонусы.


Все, что нужно для успешной рыбалки - удочка (Fishing Pole) и наживка (Bait/Lure). Все это можно приобрести у Fishermen Guild Member, расположенных в Grocery Store или в порту в каждом городе.


Помимо экипировки для рыбалки, Вам необходимо будет выучить 4 важных умения. Fishing позволяет Вам рыбачить. Fishing Mastery позволяет подцепить на крючок более мощную рыбу. Но подцепить рыбу мало, надо ее еще и вытащить. С помощью умений Reeling и Pumping у Вас появляется шанс успешно поймать рыбу. Эти умения можно изучить у Fishermen Guild Member за обычные адены. Будьте внимательны - чем выше уровень умения Вы хотите изучить, тем дороже он будет стоить! Совет опытных рыболовов: Уровни Fishing Mastery, Reeling и Pumping не должны различаться более чем на 2 уровня. В противном случае, шансы поймать рыбу у Вас будут значительно ниже.


ПРОЦЕСС ЛОВЛИ РЫБЫ


Процесс ловли рыбы разделяется на 2 части: поиск места для рыбалки, и собственно, сама рыбалка.


Рыбу можно ловить только в тех местах, где у персонажа появляется полоса запаса дыхания, а также в гейзерах Goddard Hot Springs. Лучше искать места побезлюднее, так как рыба перестает клевать на определенную наживку довольно быстро. По этой же причине Вам придется довольно часто менять место рыбалки.


Вынесите умения Fishing, Reeling и Pumping (на закладке активных умений) на панель быстрого доступа, так как последние два Вам понадобятся в процессе ловли рыбы.


Чтобы начать рыбачить, вооружитесь удочкой, а в другую руку возьмите наживку. Подойдите к кромке воды и используйте умение Fishing. Откроется окно рыбалки. Пока в нем только поплавок еле колышется на воде. Замрите и не дышите! Если вам повезет, и Вы подцепите рыбу на крючок, то в окне рыбалки появится полоска жизни рыбы и таймер.


Ваша задача - с помощью правильного последовательного использования умений Reeling и Pumping довести жизнь рыбы до нуля до того как истечет время на таймере. Задача, надо сказать, нетривиальная. Мои первые попытки поймать рыбу только на десятый раз увенчались успехом, точнее сказать, большим неприятным сюрпризом.


Согласно руководству для рыбаков, Pumping необходимо использовать, когда рыба выдыхается и не дергается. Reeling же необходимо использовать, когда рыба бьется и вырывается. Неопытным рыболовам рекомендуется использовать наживку для новичков (Lure for Beginners). В процессе ловли рыбы на такую наживку игроку даются подсказки, в какой момент какое умение надо применять, чтобы приблизить успех ловли рыбы.


После того, как рыба клюнет в окне рыбалки появляется полоска жизни рыбы, при этом она установлена на 50%. Не стоит заранее использовать умения Reeling или Pumping - Вам это не поможет. При правильном использовании умения, у рыбы отнимется определенное количество жизни. Если Вы неправильно используете умение, полоса жизни у рыбы значительно увеличится! При использовании умения (неважно, правильно или неправильно) существует шанс неудачного применения - полоса жизни рыбы при этом не изменится. Совет опытных рыболовов: Не смотрите на поплавок - он для красоты, а не для дела. Смотрите на полоску жизни рыбы! Pumping необходимо использовать, когда у рыбы полоска жизни стоит на месте, и использовать Reeling, когда полоска жизни начинает увеличиваться.


Окно рыбалки закрывается в 5 случаях:


• если Вы в процессе использовали умение Fishing повторно (сегодня клева не будет. );


• если Вы не смогли подцепить рыбу на крючок в течение 30 секунд (клева было вчера!);


• если истек таймер ловли рыбы (извините, вырвалось. );


• если полоска жизни рыбы дошла до максимума (сорвалась, рыпка);


• если Вы довели полоску жизни рыбы до нуля (от нас не уйдешь!).


УЛОВ И НАГРАДЫ


В случае если Вы успели довести полоску жизни рыбы до нуля, Вы можете получить в награду рыбу (Fish), сундук с сокровищами (Treasure Chest) или неприятный сюрприз в виде чудовища одного с Вами уровня. Держите оружие при себе!


При двойном щелчке по пойманной рыбе она может развалиться (неудача) или Вы получите определенные вещи, которые затем можно использовать для создания обычных вещей: различных аксессуаров, напитков, красок. При открытии сундуков обычно дают запчасти для созданий обычных вещей. Из тех же рыб и сундуков можно получить рецепты для создания обычнх вещей. Но более простой способ добыть рецепты - обзавестись обителью. Рецепты в обители стоят от 2к за рецепты напитков, до 150к за рецепты аксессуаров. Особо предприимчивые скамеры уже продают такие рецепты за 1.5кк, так что будьте осторожны, и не ведитесь на обман!


Также выловленные вещи можно обменять у Fishermen Guild Member на значки рыболова (Proof of Catching a Fish). В обмен на значки рыболова у Fishermen Guild Member Вы можете выучить умения, которые позволят Вам хранить больше вещей в личном хранилище и в инвентаре персонажа, покупать и продавать больше вещей одновременно, хранить больше рецептов в книге рецептов.


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Удочки, как и оружие и броня, разделяются на классы (No Grade, D, C, B, A, S), и чем лучше класс удочки, тем более сильную рыбу Вы можете поймать. Если Ваш персонаж наденет удочку не по классу, то будет наложен штраф на шанс ловли рыбы, да и монстров Вы будете ловить гораздо чаще. Раз у удочек есть класс, то для них существуют Fishing Soulshot.


Добыть их можно только с помощью задания, которое можно взять. правильно, у Fishermen Guild Member. Смысл задания прост - убиваете монстров, получаете за них Sweet Fluid, приносите их обратно и обмениваете на Fishing Soulshotы нужного Вам класса. Fishing Soulshotы удваивают наносимый урон по рыбе. Использовать их надо так же, как и обычные Soulshotы. Любая удочка использует 1 Fishing Soulshot. Примечание для крафтеров: Удочки нельзя кристаллизовать, так что халявных кристаллов B, A и S класса не дождетесь.


Рыба бывает трех видов - шустрая (Nimble), грузная (Fat) и уродливая (Ugly). Каждая рыба любит свой цвет наживки. Шустрая рыба любит зеленый цвет (Green Lure), грузная рыба любит фиолетовый цвет (Purple Lure), уродливая рыба любит желтый цвет (Yellow Lure). С пойманной шустрой рыбы чаще можно получить материалы, с грузной рыбы - получить запчасти, а с уродливой рыбы - выловить монстра.


Также рыбы бывают нескольких цветов: зеленые, нефритовые, синие, желтые, оранжевые, фиолетовые, красные, белые и черные. Зеленые - самые слабые рыбы, у них мало здоровья, но и награда за них соответствующая, черные же - самые крутые, и чтобы их поймать Вам понадобится удочка как минимум A класса.


Цвет вылавливаемой рыбы зависит от уровня Fishing Mastery - чем он выше, тем лучше рыбу Вы будете ловить. Более крутая удочка наносит рыбе больший урон, и соответственно, у Вас больше шансов за отведенное время довести полоску жизни до нуля.


Совет опытных рыболовов: Для создания напитков необходимы ингридиенты, которые в основном получаются из рыбы желтого цвета. Fishing Mastery при этом должен быть в районе 10-15 уровня - учтите это если собираетесь всерьез заняться бизнесом (а бизнес надо сказать архиприбыльный) по производству и продаже напитков.


У Fishermen Guild Member в каждом городе можно взять специальное задание Special Bait (одноразовое), состоящее из 2 этапов. На первом этапе необходимо убивать монстров, чтобы собрать определенное количество вещей, которые потом необходимо принести обратно. Затем Вам дадут 4 специальных наживки, с помощью которых необходимо выловить Big Treasure Chest. Сундук не обязательно ловить самому, можно просто купить у более удачливого рыболова. В награду за выполнение этого задания, Вы получите какую-либо вещь. В каждом городе своя награда, но и сложность заданий различается.


Примечание: В Dion Town за выполнение задания дают Black Pearl Ring (D), в Giran Town - Elven Ring (D), в Heine - Plated Leather Gloves ©.


На высоких уровнях Вы можете получить специальную книгу знаний Secret Book of Giants, необходимую для энчанта умений. Добыть книгу очень сложно, и цена ее будет довольно высока на рынке. Вот где истинные богатства.


Обновление материала


Вот настолько это легко. В результате вы можете поймать рыбу, сундук с сокровищами, ну и изредка можете вытаскивать моба примерна вашего лв.


А теперь обо всем в подробностях…


Скилы для рыбалки


• Fishing (активный)


Используется для забрасывания удочки в воду. Максимальный лвл скила – 1. • Fishing Expertise (пассивный)


Уровень 1-26. Это основной скил для рыбалки. Он влияет на сколько сильную и более ценную рыбу вы поймаете. Главное иметь нужный лвл этого скила, если вы его переучите, то ловить рыбу будет сложнее. Так что учите этот скил постепенно, найдя оптимальный его лвл.


• Pumping (активный)


Совет: Разница между левелами скилов Pumping и Fishing Expertise, не должна превышать 2, в противном случае будут штрафы на рыбалку.


Уровень 1-26. Влияет на количество повреждений вы наносите рыбе используя


• Reeling – (активный)


Совет: Разница между левелами скилов Reeling и Fishing Expertise, не должна превышать 2, в противном случае будут штрафы на рыбалку.


Уровень 1-26. Влияет на количество повреждений вы наносите рыбе используя








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий