четверг, 1 декабря 2016 г.

Kturbtлёгкие рецепты из овощей





Торт «Панчо» я полюбила с первого раза. И даже не думала, что его можно легко приготовить в домашних условиях. Я нашла простой рецепт этого восхитительного торта. У него.


Этот салат мне приготовила дочка на день рождения. Я пришла в восторг! Он такой красивый! А еще и очень вкусный. А когда я узнала рецепт, то была приятно удивлена. Рецепт.


Многие люди и в Новый год заботятся о своей фигуре. Или просто не едят мясные блюда. Да и овечка – символ наступающего года – животное травоядное. Поэтому я хочу предложить.


В копилке кулинарных рецептов неплохо иметь такие, которые быстро готовятся из простых продуктов, но при этом и вкусные, и полезные. К их числу относится гречка с мясом. Приготовить.


Нас с детства учат, что надо есть первые блюда. У меня есть несколько любимых супов. Один из них гороховый суп с копченостями. И я с радостью поделюсь рецептом его приготовления. Для.


Рецепт этого оригинального салата я прочитала в газете много лет назад. Поначалу набор продуктов показался несовместимым. Но с первого же раза он прочно вошел в число.


Я думаю, что это блюдо любят многие. Особенно хорошо поесть солянку после праздников. Хотя и в любое другое время от нее трудно отказаться. А уж зимой это блюдо – самое.


Морская капуста очень полезна. Она содержит много йода, которого нам не хватает. Я предлагаю вам простые рецепты легких и вкусных салатов из морской капусты. Это идеальное.



Картошка со свининой 4.2 3


Если обыкновенная картошка со свининой в домашних условиях уже слегка надоела, тогда предлагаю добавить немного фантазии и чуть-чуть усилий, чтобы получилось красивое и праздничное блюдо. далее


Бутерброды с сыром и помидорами 4.6 2


Предлагаю устроить простой и сочный перекус бутербродами с сыром и помидорами. Я добавила совсем чуточку специй, это соль и орегано, и украсила петрушкой. далее


Котлеты с овсяными хлопьями


Для любителей полезного питания рекомендую попробовать эти чудесные оригинальные котлеты с овсяными хлопьями - с морковкой и лучком эти котлетки станут прекрасной альтернативой на ужин. далее


Крученики волынские


В западной Украине умеют готовить очень вкусное мясное блюдо с капустой, именуется оно - кручениками. Предлагаю вам попробовать! Крученики - самодостаточное блюдо не требующее дополнительного гарнира. далее


Картофель, запеченный с розмарином в духовке


Расскажу, как приготовить картофель, запеченный с розмарином в духовке. У вас получится вкусное, сытное и очень ароматное блюдо - отменный гарнир, который можно подать и к рыбе, и к мясу, и с овощами. далее



Фокачча с картошкой


Прекрасное итальянское воплощение русской идеи пирога – фокачча – чаще всего не имеет.


Зеленый салат с теплой печенкой цесарки


Обязательно купите свежайший французский багет с хрустящей корочкой для подачи к этому салату, без.


Наш пасхальный кулич


Хотим знать


Регистрация


Получать новостную рассылку


Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения .


Уже зарегистрированы? Войдите


Спасибо за регистрацию. На указанный вами адрес было отправлено письмо с инструкциями, следуя которым, вы сможете закончить регистрацию и пользоваться услугами сайта для зарегистрированных пользователей



Пирожки с курицей и картошкой


Домашняя еда всегда будет вкуснее и полезнее, поэтому я всегда стараюсь баловать свою семью свежей выпечкой. На этот раз решила приготовить пирожки с курицей и картошкой.


молоко — 250 миллилитров ;


сухие дрожжи — 1,5 чайные ложки ;


соль — 1 чайная ложка ;


Фрикасе из курицы


Очень простое и безумно вкусное блюдо, которое можно подать и как самостоятельное, и как дополнение к любимому гарниру. Делаем фрикасе из курицы.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий