суббота, 24 декабря 2016 г.

Lineage2 рецепт на соски д грейн магические





[1 ] REM [20 Ноябрь 2013, 13:45]


Постараюсь здесь выложить все свои умозаключения, дабы новичкам было проще играть (это раз) и быстрее получилось достигнуть желаемого (это два). Кроме того, хотелось бы в какой-то мере предостеречь от некоторых ошибок, которые непременно были и будут.


Не претендую на 100%-ю понятность в тексте ниже, если где-то есть непонятная терминология, то гугл в помощь.


С чего начать?


Начать следует с выбора сервера, рейтов и хроник. Серверов сейчас, как грязи, от фришки на 50 тел до руофа. Тут уж каждый выбирает для себя.


Лично мое мнение было и пока остается одним - хроники Интерлюда. как самые сбалансированные, рейты от х10 до х15, как самые оптимальные для игроков с разными направлениями игры, а сервер - TheMega. как самый стабильный сервер с хорошим онлайном и техподдержкой.


Сразу хочу отметить, что дальнейшие свои умозаключения я буду делать из логики серверов Итерлюда на рейтах х10 (чтобы не поднимался бессмысленный флуд на тупые темы). Кроме того, я не отношу себя к мега-нагибаторам, а потому некоторые аспекты останутся неосвещенными.


Кем играть?


Тут сложно сделать выбор, если не знать вообще все расы и классы, а кроме того, степень крутости и нужности определенного класса напрямую зависит от сервера. Кроме того, если вас несколько, то не имеет смысла создавать одинаковых персонажей, а уж тем более плодить кучу одинаковых баферов, - нужно заранее обговаривать кто и кем будет играть.


Более подробно про расы и классы советую почитать вот тут . Там информации много, но она очень толковая, выбрать себе основного персонажа можно без сторонних советов даже


Как лично я вижу выбор персонажей примерно так (с учетом того, что вас двое-трое и вы хотите создать клан для себя и своих нужд):


1. Гном-крафтер (соски, вещи, пухи, кристаллы - это все будет крафтить именно он!)


2. Гном-спойлер (для добычи рецептов, кусков и ресурсов, из которых крафтит все первый гном)


3. Баферы. а именно: ПП, СЕ, ЕЕ, БД - это желаемый минимум, чтобы всегда быть под бафом и не клянчить в чате у левых баферов бафы за бабло). Кроме них еще есть СВС, Овер, Котовод, но тут уж от возможностей и потребностей.


4. Основной персонаж, он же основа - вот тут уж выбор велик как никогда. но об этом чуть ниже.


Основной персонаж (основа)


Сразу скажу, что основа не обязательно должна быть строго одна, все-таки маги и воины принципиально разные классы, а потому в каждом из них может быть своя основа.


Из магов лично я выбрал СХ - бьет сильно, скилов много, выглядит приятственно ( :-) ), очень хороши некры - с их суммонами можно качаться быстро и разнообразно. СС - тоже сильный маг приятной наружности! Тройка таких магов в пати - весьма сильный ансамбль под бафом!


Из воинов выбрать немного сложней, ибо каждый хорош по своему. Есть классы с очень большим уроном (причем как вблизи, так и издалека), но по одному мобу, есть те, кто пикой бьет всю толпу, есть те, кто способен держать на себе удары мобов очень долго без последствий для здоровья, и, что самое главное, они все НУЖНЫ!


Кратко о тех, кто нужен в клане как основа, но никак не как второе окно (!):


Дестр - походы на РБ без него редки, может бить мечом и пикой, нужен в катах и не только


Дагер - делает ключи, открывает боксы, может пройти туда, куда не дойти без кровопролития


Лукарь - сильный урон с расстояния, которое моб никогда не пробежит живым


Пикарь - для кача баферов и себя, плюс незаменимый выбиватель квестовых и эвентовских итемов, а так же камней в катах


Танк - нужен в пати на каче и на РБ, так как может держать на себе мобов без опасности для здоровья


Информация весьма общая, каждый все равно выберет для себя сам, но в теории получается примерно так.



Тема: Lineage 2 Classic (Руофф)


Так я не понял, форум "отцов" ск2тв сказал что соски крафтить не выгодно, а что "выгодно" на 20 лвлах тишина.


1) Судя по зарубам в Круме и количеством народа в этих зарубах, соски будут востребованы Конечно оборачиваемость адены будет низкая из-за кучи предложений от других гномов, но сам факт что она будет - не вызывает сомнений. Соотв. держать запас сосок на продажу - и увеличивать ее перед выходными. А если накопить денег и скупить все соски по 8 в округе и выставить их по 12 - можно неплохо к выходным срубить, думаю из-за пары сотен аден никто не побежит через полкарты, но тут вопрос в запаса голда.


2) Скорость кача = мощные магические пухи и сеты одежды под М. Аттаку (если залив маны идет от ЕЕ). Не знаю что сейчас лежит в магазине, но в этом направлении сейчас идут все пачки, да и для ПВП надо тоже самое. Ну и танка вроде всегда одевают первым под парики, соотв. надо бы изучить что там танкам надо, и что есть в магазах/на рынке.


3) ПВП требует кроме пункта2 еще и хорошей М. Деф - особенно когда сейчас ПВП = нюки от магов. А что у нас М. деф? Бижа, от Д-грейда будет нужна всегда.


Но я бы поступил вот еще как - ведь именно спрос должен рождать предложение: качаться с каждым уровнем все труднее и труднее, многие игроки свалят, как только втерпят раз 5-6 по 10% на 30 лвл. Соотв. останутся самые упорные, самые удачливые (в пачках клана). И вот именно они попрут на рынок за С-грейдом, который возможно выложат в магазин, а возможно и нет. А ведь чтобы его крафтить, надо не только куски и рецепты - но и левел у крафтера соответствующий. Вот быть этим крафтером С-грейда наверное будет востребовано. А еще я почти уверен, что после 2ой профы игра вообще остановится для 95% сервера, т. к. качаться нужно будет еще дольше за 0,01%, а смерти в ПВП никто не отменял. И будет не кач, а выбивание себе вещей, спойл кусков и рецептов С-грейда.


Ну а про Б-грейд можно вообще наверное не думать.


Может я и сгущаю краски и недооцениваю задротство игроков. Но мне почему-то кажется, что такие рейты вообще могут предполагать 95% зерг-пвп в С-грейде, ну и максимум 5% людей, которые в В-грейде, как максимальное предложение для игроков, не знаю. Но в таком случае получается выгодно быть первым крафтером С-грейда, чем сидеть и выбарыживать по 1 адене прибыли с соски Д-грейда.


Последний раз редактировалось ubivator1337; 11.12.2014 в 20:10.



Краткое описание LINEAGE 2


Расы и классы в LINEAGE 2


В игре существует всего 6 рас: Люди, Эльфы, Камаели, Орки, Гномы, Темные Эльфы. В игре каждая раса имеет несколько классов персонажей и множество профессий. Каждая раса имеет несколько профессий и поэтому по ходу прокачки персонажа у героя появляются разветвления ( возможность выбора профессии).


При создание персонажа вам не придется заморачиваться с огромным выбором классов, потому что у вас будет панель выбора расы, где можно будет выбрать: пол персонажа и его основной класс: боец или маг.


При дальнейшей прокачке персонажа у вас появиться огромный выбор на какой класс (профессию) пойти, но учтите что у каждой расы разные классы. Например, крафтить и спойлить (собирать трофеи) могут только гномы, а стать некромантом сможет только человек.


Выбор профессии в LINEAGE 2 настает при достижении 20 уровня (1-ая профессия) 40 уровня (2-ая профессия) 76 уровня (3-а профессия).


Вещи, улучшение вещей, типы вещей в мире LINEAGE 2


В LINEAGE 2 не так много типов оружия и доспехов. Все оружия и доспехи делятся на Грейды (типы). Доспехи бывают: Легкие, Тяжелые, Магические.


No Grade – вещи без грейда, нельзя улучшать, точить. от 1-20 уровень персонажа.


D Grade - используются с 20 по 40 уровень.


C Grade – 40 - 52 уровень.


B Grade – 52-61 уровень.


A Grade – 61-76 уровень.


S Grade - 76-80 уровень.


S+ Dynasty – 80-84 уровень.


S ++ - 84-85 уровень


Вещи в LINEAGE 2 бывают Простыми (Common item), это дешевые аналоги оригиналок, но их нельзя точить и улучшать, а также эти сеты (комплекты) вещей не дают бонусов комплекта. Бывают и теневые вещи, это экипировка на время, когда время закончиться вещь уничтожается.


Улучшение вещей в LINEAGE 2 довольно разнообразное:


1) Новички всегда говорят что в LINEAGE 2 очень трудно прокачиваться, но это только из за того что они не знают, что на начальных уровнях в городах есть компьютерные персонажи, которые бафают (кидают усиление на) игроков, а также важнейший секрет для начинающих это Соулшоты и Спиритшоты. Игроки называют их "соски”. Любое оружие на каждый удар потребляет определенное количество сосок, сколько именно можно узнать в описание оружия. Соски бывают разных видов: простые и улучшенные (приставка Blessed в название). Также в зависимости от грейда оружия, нужны такого же грейда соски.


2) Заточка. Точить вещи можно заточками от +1 до +65000. Заточка безопасная максимум до +3. два меча (парные мечи, дуалы) и цельные доспехи безопасно точатся до +4. Дальше с каждой следующей точкой вероятна поломка вещи.


Все заточки делятся на Грейды, на типы: Armor (для доспехов) и Weapon (для оружия), а также на 2 вида: Обыкновенная и Улучшенная (приставка Blessed). Обыкновенная заточка в случае неудачи ломает вещь (остаются кристаллы), Улучшенная точка в случае неудачи сбрасывает улучшение до 0, но сохраняет вещь. Некоторые комплекты вещей, если заточить все части комплекта до +6 дают дополнительные бонусы. Но знайте, точнуть вещь до +10 очень трудно не говоря уж до +65000 это нереально, но по теории возможно .


3) В LINEAGE 2 вещи еще можно улучшать 3 камнями стихий, максимум до 9-го уровня. И есть особое улучшение оружия с помощью Особого камня Жизни, которое может дать дополнительное умение или небольшую статистику оружию (рендомно). Также можно протачивать и некоторые навыки персонажа.


4) Для оружия есть и 4-е улучшение это Камни души, они бывают 3 цветов и разных уровней. На каждое оружие нужен определенный уровень камня, а от цвета зависит статистика которую он даст. Это улучшение дает оружию определенный бонус, который известен уже заранее и в оружие можно вставить всего 1 такой камень.


ПВП, ПК, карма и Рейд Босы в LINEAGE 2.


ПвП в LINEAGE 2 бывает 2-ух видов, Свободное пвп и осада замков, фортов. Свободное пвп в LINEAGE 2 означает что любой игрок который находиться вне города, может убить другого игрока, но если вы убьете персонажа который не был в статусе ПК или не был флагнут (фиолетовый ник) то вы получаете карму и статус ПК (убийцы). При убийстве ПК с него может выпасть вещи и чем больше у вас карма тем больше шанс выпадения вещей с вас. Отмыть карму можно квестом и убийствами мобов (NPC) .


Осада замков в LINEAGE 2 происходит раз в неделю, две. Бой длиться 2 часа и клан захвативший замок будет получать налог с города где находиться замок. Всего в линейке 9 замков (каждый замок принадлежит определенному городу). Также есть и осада фортов, бои за форты происходят ежедневно. Сражения при осаде просто потрясающие это наверно лучшие моменты в LINEAGE 2


Рейд босы в линейке находятся не в инстансах, а на глобальной карте мира и после их убийства, вам придется ждать долгое время их воскрешения (респа). Дроп с боссов падает в виде вещей, заточек и т. д. Но учтите что на персонажей которые выше на 9 уровней чем Рейд Босс кидается окаменение и игрок ничего не может делать. А также если игрок выше РБ на 4-5 уровней то дроп немного уменьшен.


Система кланов, крафт и петы в LINEAGE 2.


В линейке существует уровни кланов и для повышения уровня клана, глава клана (Глав клана называют - КЛ) тратит SP (очки умений) и выполняют задания для повышения клана. Преимущество у игроков которые состоят в прокачанных кланах, огромное. У них есть клан скиллы (навыки), клан холлы (дома) в которых можно приобретать вещи не доступные в продаже.


Крафт в мире LINEAGE. очень важная профессия, потому что доспехи и оружия выше B грейда не продают, их можно только выбить или скрафтить. Но выбить вещь очень трудно, а хорошие вещи выбить почти невозможно, легче скрафтить. Под словом легче означает долгое собирание ресурсов и мольба на удачный шанс крафта.


Ресурсы дял крафта падают с мобов, но основной способ получения ресурсов это спойл и манор. Спойлом владеют только гномы профессии спойлер, манором может заняться любой персонаж. Манорить можно только на определенных локациях для этого нужно купить семена определенного уровня и сажать их в мобов на этой же карте на которой купили семена. (манор это аналог спойла). Для крафта кроме ресурсов в LINEAGE 2 нужен и рецепт. Рецепты бывают разных видов, точнее с разными шансами успеха крафта.


Петов (животных) в LINEAGE 2 дают за выполнения специальных квестов, их можно одевать, нужно кормить и прокачивать. В начале за зверями нужен только уход и прокачка, но на высоких уровнях это окупается, они могут бафать, помогать в битвах, быть ездовыми животными.


В lineage 2 при достижении 70+ можно взять квест на нублес. Нублес – разрешает персонажу во первых стать в дальнейшем Героем, а также взять саб класс. Саб класс это дополнительный класс персонажа (причем можно взять класс другой расы), но саб класс придется прокачивать заново, то есть с нуля.



Перенос персонажей c других серверов возможен только с рейтами не выше х5.


В данный момент доступны 2 плана по переносу персонажей:


"Бесплатный", "Стандартный".


Также возможен бесплатный перенос целых кланов в C-grade. Первые пять! кланов переносятся по пакету "Стандартный" БЕСПЛАТНО(переносимые вещи удаляются). По вопросам БЕСПЛАТНОГО перехода на наш сервер целыми кланами/альянсами пишите на почту gm@egaenil. ru


ВНИМАНИЕ. Администрация вправе отказать в переносе без объяснения причин.


План переноса персонажей "Бесплатный":


1. Переносятся персонажи со сходных рейтов (с х1-х5). С ПВП - серверов персонажи естественно не переносятся.


2. Максимальные переносимые вещи только до С-грейда включительно.


3. Максимальный уровень персонажа в итоге будет равен 45. (Даже если у переносимый персонаж 78 с третьей профессией, на нашем сервере он будет максимум 45). Минимальный уровень переносимого персонажа - 20.


4. Переносится максимум 2 миллиона аден (даже если на переносимом персонаже было на порядок больше).


5. Рецепты, ресурсы, куски и тому подобное не переносится.


6. Свадебное платье и прочие украшения не переносятся.


7. Квестовые айтемы не переносятся.


8. Максимальная заточка вещей +3 (даже если было выше).


9. Всё переносимые вещи удаляются с переносимого персонажа во время проверки, а персонаж ставится на удаление.


10. Переносится только "нательная" одежда (то что одето на персонаже, одежда по грейду должна соответствовать лвлу персонажа, например: на 20 лвл не может быть С шмот и B, а на 60 может быть Д и С). Из инвентаря и склада не переносится.


11. шмот переносится "зеркально" (хома =хома кармиан перчи = кармиан перчи, демоник перчи не = кармиан перчи) В случае если на персонаже одежда B грейда и выше он может выбрать себе любой аналог С вещей (кроме Top). Top C переносится на усмотрение администрации.


12. Книга рецептов крафтера переносится (рецепты только до С грейда и соответствующие уровню крафта).


13. Перенесимый персонаж остается той же рассы и класса, но может поменять пол.


14. Персонаж у нас на сервере, ник, пол, внешний вид персонажа - создается до подачи заявки, созданный персонаж изменениям не подлежит после того как вы создали персонажа на нашем сервере.


15. До момента получения уведомления что ваш персонаж перенесен успешно вход на данный аккаунт запрещен, уведомление посылается тем способом который вы укажете при оформлении заявки.


16. При переносе персонаж получает все скилы до 45 лвл.


17. Тату не переносятся.


План переноса персонажей "Стандартный":


1. Переносятся персонажи со сходных рейтов (с х1-х5). С ПВП-серверов персонажи естественно не переносятся.


2. Максимальные переносимые вещи только до B-грейда включительно.


3. Максимальный уровень персонажа в итоге будет равен 60. (Даже если у переносимый персонаж 78 с третьей профессией, на нашем сервере он будет максимум 60).


4. Переносится максимум 5кк аден (даже если на переносимом персонаже было на порядок больше).


5. Рецепты, ресурсы, куски и тому подобное не переносится.


6. Свадебное платье и прочие украшения не переносятся.


7. Квестовые итемы не переносятся.


8. Максимальная заточка вещей +3, если целая броня то на +4 (даже если было выше).


9. Эпик бижа не переносится.


10. На один IP возможно перенести несколько персонажей.


11. Переносится только "нательная" одежда (то что одето на персонаже). Из инвентаря и варехауса не переносится.


12. Книга рецептов крафтера перносится в колличестве 40 любых рецептов (рецепты только до B грейда)


13. Перенесимому персонажу могут быть выбраны пол, расса, класс.


14. Внешний вид персонажа создается до подачи заявки, внешний вид не меняется после того как вы создали персонажа на нашем сервере.


15. До момента получения уведомления что ваш персонаж перенесен успешно вход на данный аккаунт запрещен, уведомление посылается тем способом который вы укажете при оформлении заявки.


16. При переносе персонаж получает все скилы до 60 лвл.


17. Тату не переносятся.


Стоимость переноса на сервер egaenil. ru - 2000 золотых егаенилов.(1 wmr = 2 золотых егаенила)


Как получить золотые егаенилы можно узнать в личном кабинете.


План переноса кланов.


1. При переносе клана сохраняется уровень клана не выше 5го.


2. Очки репутации (клан поинты) не сохраняются.


3. Клан скилы не сохраняются.


4. Клан может поменять имя, клан лидера.


5. Клан-холлы. замки не сохраняются.


6. С кланового склада переносится 30 различных предметов (куски до B грейда включительно не больше 36 штук каждого вида, точки до B грейда-1 точка= 1 место, книги до 2й профы, рецепты до B грейда включительно не больше 1го каждого вида, ресурсы до 500шт 1го вида). Другие предметы переносу не подлежат.


7. Члены клана в общем порядке подают заявки по любому из планов переноса с с указанием названия клана.


8. Заявку на перенос клана подает будущий клан лидер (после перененоса членов клана он самостоятельно принимет их в клан).


9 С квх можно перенести до 10кк аден, АА переносу не подлежат.


10. 30 предметов которые клан желает перенести из квх должны быть помещены в инвентарь КЛ.


Для того чтобы перенести игрового персонажа, Вам необходимо отправить заявку удобным Вам способом (email:gm@egaenil. ru, icq:383-377-498) по нижеуказанным формам.


ВНИМАНИЕ. Уважаемые игроки! Проверяйте правильность данных, указанных Вами в заявке. При невозможности попасть на ваши аккаунты или отсутствия персонажей на них, Ваша заявка автоматически перемещается в конец очереди. Цените свое и наше время.


Форма заявки на перенос персонажа план "Бесплатный":


1. Название сервера, ссылка.


2. Рейты сервера.


3. Ник на том сервере и желаемый ник.


4. Уровень персонажа на том сервере, профессия.


5. Имя аккаунта и пароль персонажа на том сервере.


6. Имя аккаунта и пароль персонажа на нашем сервере. Аккаунт и персонаж должны быть уже созданы на нашем сервере. (после переноса поменять пароль).


7. Перечислить переносимые вещи согласно правилам плана переноса.


8. Если вы переносите крафтера в этом пункте перечисляется список рецептов согласно правилам переноса плана "Бесплатный".


9. Каким способом вас уведомить о завершении переноса(icq, пм на форуме, email).


Форма заявки на перенос персонажа план "Стандартный":


1. Название сервера, ссылка.


2. Рейты сервера.


3. Ник на том сервере и желаемый ник.


4. Лвл персонажа на том сервере, профессия.


5. Акк и пасс персонажа на том сервере.


6. Акк и пасс персонажа на нашем сервере (после переноса поменять пасс).


7. Перечислить переносимые вещи согласно правилам плана переноса.


8. Желаемая 2я профессия.


9. Если вы переносите крафтера в этом пункте перечисляется список рецептов согласно правилам переноса плана "стандартный".


10.После создания вами персонажа, перед подачей заявки воспользуйтесь функцией "личный кабинет" на главной странице сайта Egaenil. ru.


и внесите на счет сумму пожертвований равную 2000 егаенилов.


11.Каким способом вас уведомить о завершении переноса(icq, пм на форуме, email).


Пример заявки План "Бесплатный":


1. lineika. com


3. Wester, Hiro


4. 75 паладин


5. Акк-erthui, пасс-1234567








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий