четверг, 30 марта 2017 г.

S. t.a. l.k. e.r. у кого взять рецепты модификатов





Новый постэффект на попадание в ГГ.


Улучшенная вода из ЧН Е3 демо


Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.


Новые иконки артефактов (автор - Stalker69)


Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.


Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.


Исправления и изменения в 1.4.1:


Интегрирован Pollux аддон


Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают задешево.


Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.


Ослаблен псевдогигант.


Усилена химера.


Изменено время ночногодневного режимов для зомби.


Исправлен баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями.


Перебалансированы рандомные тайники.


Уменьшена популяция монстров.


Переделаны текст и параметры артефактов.


Исправления грамматики и текста всей игры.


Исправлена информация в ПДА о Изломе.


Исправление иконки электрохимеры


Добавлен в продажу спальный мешок.


Исправление аномалий по пути Круглова.


Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.


Фиксы попаданий в аномалии при переходе на уровни.


Исправлено, что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно.


Исправление пламегасителя для СВУ.


Замедлено течение времени.


Исправление электро-химеры.


Исправлено, что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.


Исправлен ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.


Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.


Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.


+ новое дополнение VeNik Mod


Разная погода на локациях более красочная (советуется играть на динамическом освещении)


Заменены текстуры из Complete 2009 (советуется играть на динамическом освещении)


Изменены текстуры НПС


Новое оформление главного меню


Вместо группировки Бандиты теперь Asf-a11


Заменены модели сталкеров


Новые текстуры оружия


Новые модели долга и сталкеров (Лёхи Слона)


Динамические аномалии.


Изменение ассортимента.


Алкоголизм


На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а + появление верталёта при атаке на блокпост


Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.


Обновленные иконки для модификатов.


Болт быстрее кидается правой мышкой


Насчёт дезертира - у него заложена вероятность 30% что после фразы "я пришел тебя убить" он начинает стрелять в ГГ. Просто перезагружайте сейв перед ним, если вам нужен рецепт. Также появилась возможность взять рецепт у Фаната после спасения лагеря новичков.


Подправлен ассортимент Сидоровича.


Фриплей: Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18


Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.


Увеличено время жизни болта.


Добавлена привязка модификатов к рецептам, т. е. без рецептов невозможно сделать что либо.


Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".


Багфикс Радара: Теперь, если Выжигатель не выключен игрока убивает сильным излучением при подходах к Припяти.


Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.


Добавлена паника.


Аптечки дают слабый эффект головокружения.


От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.


Сталкеры покупают все патроны.


Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.


Можно ремонтировать броню и стволы


Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.


Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза


Фонарь светит сильнее.


Убраны красные точки с радара.


Добавлена возможность вступить в Долг.


Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие


Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна.


Больше крови


Повышена награда за квесты


Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.


В бинокле убрана рамка, обводящая существ


3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.


Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.


> ВНИМАНИЕ. Для стабильной игры требуется удалить все остальные моды и начать новую игру.



Артефакты, рецепты, использование




bonza 18 Feb 2010


Знающие люди откликнитесь! Может ошибка в рецепте? Не варится "Погремушка" в холодце, должны ведь столкнутся с этим.




Korpus 06 Apr 2010


"Фокус" в том, рецепт даётся раньше, чем возможность его использовать. Шахтёр даёт рецепт, а варить его можно только после дачи квеста тем же Шахтёром на Тень Монолита. В "обсуждениях" этот вопрос освещался, так что с комментариями опоздал, но для коллекции данной темы сгодится.




Ocypus 18 May 2010




segray 23 Aug 2010


Да. Вот это и плохо. Всегда было лень заниматься варкой артов (варил их, но только в самых крайних случаях, когда нужен был модификат для выполнения квеста). Уж очень эта варка тормозит игру, динамика игры уже не та. Да и глюков с варкой артов очень много; во первых сложно найти подходящую аномалию (обычно приходится перепробывать 3 - 4 аномалии одного и того же вида) и надо правильно выкинуть ингридиенты (то же проблема, хоть и решаемая, но всётаки проблема), но есть ещё проблема нерешаемая - когда сваренные арты проваливаются под текстуры (т. е. бывают арты вырождаются, а бывает, что арт удачно сварился и метка в ПДА есть, а арта нету - скорее всего под текстурами) - приходится переигрывать, а время загрузки сэйва не маленькое и не всегда перезагрузка спасает; т. е бывает, что перезагрузишься, сваришь арт по новой, а его опять нету - опять под текстурами - приходится менять аномалию.


Не знаю, может от этого спасает ПДА для артпреобразований, но как им пользоваться так и не понял (раньше брать его не было необходимости). Т. е. могу сварить арт так просто (без ПДА) - всё есть в наличии - и аномалия, и ингрдиенты (короче без ПДА арт варится и всё ОК). Пробую сварить с помощью того ПДА, но ничего не могу понять.



Новый инвентарь.


Новый постэффект на попадание в ГГ.


Улучшенная вода из ЧН Е3 демо


Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.


Новые иконки артефактов (автор - Stalker69)


Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.


Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.


Исправления и изменения в 1.4.1:


Интегрирован Pollux аддон


Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают задешево.


Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.


Ослаблен псевдогигант.


Усилена химера.


Изменено время ночногодневного режимов для зомби.


Исправлен баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями.


Перебалансированы рандомные тайники.


Уменьшена популяция монстров.


Переделаны текст и параметры артефактов.


Исправления грамматики и текста всей игры.


Исправлена информация в ПДА о Изломе.


Исправление иконки электрохимеры


Добавлен в продажу спальный мешок.


Исправление аномалий по пути Круглова.


Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.


Фиксы попаданий в аномалии при переходе на уровни.


Исправлено, что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно.


Исправление пламегасителя для СВУ.


Замедлено течение времени.


Исправление электро-химеры.


Исправлено, что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.


Исправлен ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.


Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.


Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.


+ новое дополнение VeNik Mod


Разная погода на локациях более красочная (советуется играть на динамическом освещении)


Заменены текстуры из Complete 2009 (советуется играть на динамическом освещении)


Изменены текстуры НПС


Новое оформление главного меню


Вместо группировки Бандиты теперь Asf-a11


Динамические аномалии.


Изменение ассортимента.


Алкоголизм


На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а + появление верталёта при атаке на блокпост


Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.


Обновленные иконки для модификатов.


Болт быстрее кидается правой мышкой


Насчёт дезертира - у него заложена вероятность 30% что после фразы "я пришел тебя убить" он начинает стрелять в ГГ. Просто перезагружайте сейв перед ним, если вам нужен рецепт. Также появилась возможность взять рецепт у Фаната после спасения лагеря новичков.


Подправлен ассортимент Сидоровича.


Фриплей: Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18


Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.


Увеличено время жизни болта.


Добавлена привязка модификатов к рецептам, т. е. без рецептов невозможно сделать что либо.


Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".


Багфикс Радара: Теперь, если Выжигатель не выключен игрока убивает сильным излучением при подходах к Припяти.


Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.


Добавлена паника.


Аптечки дают слабый эффект головокружения.


От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.


Сталкеры покупают все патроны.


Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.


Можно ремонтировать броню и стволы


Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.


Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза


Фонарь светит сильнее.


Убраны красные точки с радара.


Добавлена возможность вступить в Долг.


Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие


Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна.


Больше крови


Повышена награда за квесты


Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.


В бинокле убрана рамка, обводящая существ


3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.


Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.



Данная модификация представляет собой попытку приблизить жизнь в Зоне к реальности.


Автор/Разработчик: AMK / Vovan0792 (Krovosos)


Год выпуска: 2012


Требуемая версия игры: 1.0004


Новая сюжетная линия:


Начинается примерно при прохождении локи ЧАЭС, на локе Саркофаг дается новое задание (смотрим КПК), ну и дальше понеслась. Сюжет про то, как Меченый ищет "остатки" группировки Чистое Небо, чтобы окончательно разузнать, что же с ним случилось.


1)Возможность модернизировать броню.


2)Изменение некоторых характеристик монстров.


3)Новый респавн мутантов (более или менее сбалансированный).


4)Возвращен излом (со своеобразными характеристиками).


5)Новые квесты.


6)Новая небольшая сюжетная линия (во время фриплея), касательная Чистого неба.


7)Рандомный выброс.


8)Новые магазины у торговцев.


9)Теперь превосходство экзоскелета над другими костюмами неоспоримо (зато и стоит 500000).


10)Возможность загадывания желаний у О-сознания (в отличие от Монолита, они реально выполняются).


11)Новая концовка.


12)Усложнены последние бои на арене.


13)Изменены свойства некоторых модификатов.


14)Рецепты возможно получить все (но для эого необходимо внимательно читать диалоги с квестовыми персонажами и выполнять все задания).


15)Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный).


16)Можно кушать части мутантов (почти у всех мутантов есть свои части - взял из какого-то мода).


17)Атаки Долга на Свободу и наоборот.


18)Новое оружие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер оружие "Krovosos-350" - придумано мною, сделано на основе сайги; можно получить только загадав желание).


19)Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий).


Версия 2.5:


1)Немного ослаблены Винторез и Вал.


2)Спавн зомби на Баре заменен другими мутантами (чтобы не выносили всю локацию).


3)Сбалансированы атаки Долга и Свободы (гулаги).


4)Усилены обороны баз группировок (гулаги).


5)Исправлены многие баги с вылетами (главный - невозможность сохраниться на обратном пути из лаборатории x10).


6)Общие исправления и украшения (квесты ЧН, Петренко и прочее).


7)Прикол: Ищите на просторах Зоны шизофреника (сталкер Илья Шитиков). Найдите -> Поговорите -> Веселитесь.


8)Детектор можно вешать как на пояс, так и класть в первый слот (выбирайте сами удобную для вас конфигурацию).


9)Введение нескольких текстур мутантов (чтобы не было бесконечных наскучивших клонов):


- Снорк (слабый, средний и сильный)


- Кровосос (слабый)


- Химера (сильная и электро)


- Бюрер (слабый и сильный)


- Зомби (общее число - 7 видов, новых 5)


- Плоть (сильная)


- Псевдогигант (сильный)


Версия 3.2:


1)Улучшение брони теперь занимает у торговцев определенное время.


2)Новые сны, убрано два старых (общее число теперь - 12).


3)Неуязвимость основных действующих лиц.


4)Радиоактивный дождь (можно укрыться примерно там же, где и от выброса).


5)Немного исправлен худ (показ времени и не видно число патронов в обойме).


6)Несколько новых квестов.


7)При использовании медикаментов во время боя (когда у вас выбрано оружие) теряется время на лечение (ГГ опускает и снова поднимает ствол). Для реализма.


8)Новые модели сталкеров (из ЗП). Можно встретить по всей Зоне (у всех - полезная информация о монстрах). Также заменены старые модели группировки Чистое Небо.


9)Изменена озвучка излома (смесь зомбированных и гражданских зомби) и химеры (Left4Dead).


10)Немного атмосферных звуков в лабораториях.


11)Мелкие улучшения и исправления.


12)Исправлены некоторые баги и вылеты.


Версия 3.8:


1)Изменены свойства артефактов и модификатов, модели модификатов.


2)Новая система действия аптек:


- При использовании аптеки (а также - бинта) ГГ убирает оружие и тут же достает обратно.


- После использования часть здоровья восстанавливается сразу, остальное добавляется в два этапа: через минуту и через две минуты после использования.


- Действие сопровождается эффектами двоения в глазах (поскольку без последствий часто пользоваться медикаментами нельзя).


- Во время действия одной аптеки нельзя использовать вторую.


3)Антирадиационный препарат также действует постепенно: десять стадий, в каждой - выводится 1/10 радиации, длится около 2 минут игрового времени.


4)Действие аптек теперь не приближает желание ГГ спать, для того, чтобы заснуть, существует снотворное (у торговцев можно купить в ограниченных количествах). При использовании энергетика мгновенное засыпание от снотворного не гарантируется.


5)Водка спасает от пси-излучения.


6)Улучшена жизнь торговцев:


- Сидорович "спит" ночью (бункер закрывается на ночь и открывается утром).


- Бармен может уходить спать (от 1 часу ночи до 11 утра), при этом отсылает соответствующее сообщение.


- Сахаров закрывает бункер на ночь. За час до этого отсылает сообщение с предупреждением (сообщение приходит только если ГГ находится на Янтаре или Дикой Территории).


7)Новый торговец (на локации Агропром), появляется не с начала игры.


8)Изменены характеристики почти всех игровых стволов (вес, цены, убойность, надежность и точность). Точность и надежность занижены, поскольку условия Зоны не позволяют хранить оружие в нормальном состоянии, и Меченый - не робот, чтоб стрелять всегда точно.


9)Улучшенный радиоактивный дождь:


- Существует дождь трех типов: не радиоактивный, слабо радиоактивный, сильно радиоактивный.


- Сила дождя зависит от локации (при приближении к центру Зоны - усиливается).


- Начиная с локации Радар дождь всегда радиоактивен.


- Сила дождя зависит от ранга ГГ (чтобы не было слишком просто играть вконце с хорошими артефактами).


- Начало и конец дождя сопровождаются сообщениями в чат.


10)Спать разрешено теперь только под крышей.


11)С трупов собирается оружие, "убитое" на 5-70 %.


12)Присутствует возможность покупки артефактов (не все сразу, дорогие и только у нового торговца).


13)Ограничено количество переносимых в рюкзаке костюмов до двух (и еще один на ГГ), для большего количества не хватает места.


14)Занижена выносливость ГГ (максимальный переносимый вес, бег и сон) в сторону большей реалистичности.


15)Новый квест у Бармена:


- Бармен не умеет чинить стволы и улучшать костюмы.


- При выполнении квеста появляется персонаж - механик.


- В награду можно получить улучшенные GPS-маячки ("Метки с хабаром 2.1.3" by idler).


16)Полностью переделан ценовой баланс игры:


- За торговлю обыкновенными вещами много денег получить не удастся.


- Редкие вещи стоят дороже.


- Наибольшую прибыль приносят артефакты и части мутантов.


- Больше всего денег за артефакты и части мутантов дает Сахаров.


17)Исправления:


- Энциклопедия (ошибки, картинки, описания и т. п.).


- Количество денег у сталкеров.


- Убраны бесконечные повторения историй и рассказов сталкеров.


- Исправлена возможность переодевания ключевых персонажей.


- Исправлен ремонт оружия (сравнимые стволы и цена): сравнимы стволы, предназначенные под один калибр.


1)Возможность модернизировать броню.


2)Изменение некоторых характеристик монстров.


3)Новый респавн мутантов (более или менее сбалансированный).


4)Возвращен излом (со своеобразными характеристиками).


5)Новые квесты.


6)Новая небольшая сюжетная линия (во время фриплея), касательная Чистого неба.


7)Рандомный выброс.


8)Новые магазины у торговцев.


9)Теперь превосходство экзоскелета над другими костюмами неоспоримо (зато и стоит 500000).


10)Возможность загадывания желаний у О-сознания (в отличие от Монолита, они реально выполняются).


11)Новая концовка.


12)Усложнены последние бои на арене.


13)Изменены свойства некоторых модификатов.


14)Рецепты возможно получить все (но для эого необходимо внимательно читать диалоги с квестовыми персонажами и выполнять все задания).


15)Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный).


16)Можно кушать части мутантов (почти у всех мутантов есть свои части - взял из какого-то мода).


17)Атаки Долга на Свободу и наоборот.


18)Новое оружие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер оружие "Krovosos-350" - придумано мною, сделано на основе сайги; можно получить только загадав желание).


19)Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий).


Версия 2.5:


1)Немного ослаблены Винторез и Вал.


2)Спавн зомби на Баре заменен другими мутантами (чтобы не выносили всю локацию).


3)Сбалансированы атаки Долга и Свободы (гулаги).


4)Усилены обороны баз группировок (гулаги).


5)Исправлены многие баги с вылетами (главный - невозможность сохраниться на обратном пути из лаборатории x10).


6)Общие исправления и украшения (квесты ЧН, Петренко и прочее).


7)Прикол: Ищите на просторах Зоны шизофреника (сталкер Илья Шитиков). Найдите -> Поговорите -> Веселитесь.


8)Детектор можно вешать как на пояс, так и класть в первый слот (выбирайте сами удобную для вас конфигурацию).


9)Введение нескольких текстур мутантов (чтобы не было бесконечных наскучивших клонов):


- Снорк (слабый, средний и сильный)


- Кровосос (слабый)


- Химера (сильная и электро)


- Бюрер (слабый и сильный)


- Зомби (общее число - 7 видов, новых 5)


- Плоть (сильная)


- Псевдогигант (сильный)


Версия 3.2:


1)Улучшение брони теперь занимает у торговцев определенное время.


2)Новые сны, убрано два старых (общее число теперь - 12).


3)Неуязвимость основных действующих лиц.


4)Радиоактивный дождь (можно укрыться примерно там же, где и от выброса).


5)Немного исправлен худ (показ времени и не видно число патронов в обойме). Для реализма.


6)Несколько новых квестов.


7)При использовании медикаментов во время боя (когда у вас выбрано оружие) теряется время на лечение (ГГ опускает и снова поднимает ствол). Для реализма.


8)Новые модели сталкеров (из ЗП). Можно встретить по всей Зоне (у всех - полезная информация о монстрах). Также заменены старые модели группировки Чистое Небо.


9)Изменена озвучка излома (смесь зомбированных и гражданских зомби) и химеры (Left4Dead).


10)Немного атмосферных звуков в лабораториях.


11)Мелкие улучшения и исправления.


12)Исправлены некоторые баги и вылеты.


Версия 3.8:


1)Изменены свойства артефактов и модификатов, модели модификатов.


2)Новая система действия аптек:


- При использовании аптеки (а также - бинта) ГГ убирает оружие и тут же достает обратно.


- После использования часть здоровья восстанавливается сразу, остальное добавляется в два этапа: через минуту и через две минуты после использования.


- Действие сопровождается эффектами двоения в глазах (поскольку без последствий часто пользоваться медикаментами нельзя).


- Во время действия одной аптеки нельзя использовать вторую.


3)Антирадиационный препарат также действует постепенно: десять стадий, в каждой - выводится 1/10 радиации, длится около 2 минут игрового времени.


4)Действие аптек теперь не приближает желание ГГ спать, для того, чтобы заснуть, существует снотворное (у торговцев можно купить в ограниченных количествах). При использовании энергетика мгновенное засыпание от снотворного не гарантируется.


5)Водка спасает от пси-излучения.


6)Улучшена жизнь торговцев:


- Сидорович "спит" ночью (бункер закрывается на ночь и открывается утром).


- Бармен может уходить спать (от 1 часу ночи до 11 утра), при этом отсылает соответствующее сообщение.


- Сахаров закрывает бункер на ночь. За час до этого отсылает сообщение с предупреждением (сообщение приходит только если ГГ находится на Янтаре или Дикой Территории).


7)Новый торговец (на локации Агропром), появляется не с начала игры.


8)Изменены характеристики почти всех игровых стволов (вес, цены, убойность, надежность и точность). Точность и надежность занижены, поскольку условия Зоны не позволяют хранить оружие в нормальном состоянии, и Меченый - не робот, чтоб стрелять всегда точно.


9)Улучшенный радиоактивный дождь:


- Существует дождь трех типов: не радиоактивный, слабо радиоактивный, сильно радиоактивный.


- Сила дождя зависит от локации (при приближении к центру Зоны - усиливается).


- Начиная с локации Радар дождь всегда радиоактивен.


- Сила дождя зависит от ранга ГГ (чтобы не было слишком просто играть вконце с хорошими артефактами).


- Начало и конец дождя сопровождаются сообщениями в чат.


10)Спать разрешено теперь только под крышей.


11)С трупов собирается оружие, "убитое" на 5-70 %.


12)Присутствует возможность покупки артефактов (не все сразу, дорогие и только у нового торговца).


13)Ограничено количество переносимых в рюкзаке костюмов до двух (и еще один на ГГ), для большего количества не хватает места.


14)Занижена выносливость ГГ (максимальный переносимый вес, бег и сон) в сторону большей реалистичности.


15)Новый квест у Бармена:


- Бармен не умеет чинить стволы и улучшать костюмы.


- При выполнении квеста появляется персонаж - механик.


- В награду можно получить улучшенные GPS-маячки ("Метки с хабаром 2.1.3" by idler).


16)Полностью переделан ценовой баланс игры:


- За торговлю обыкновенными вещами много денег получить не удастся.


- Редкие вещи стоят дороже.


- Наибольшую прибыль приносят артефакты и части мутантов.


- Больше всего денег за артефакты и части мутантов дает Сахаров.


17)Исправления:


- Энциклопедия (ошибки, картинки, описания и т. п.).








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий