Гид по асассинам
Можно сказать, что асcасины являются "темными лошадками" вселенной РО. Потенциал быть превосходящим классом противостоит постоянно обсуждаемым слабостями асcасинов. Они зачастую подвергаются критике со стороны представителей других классов по двум основным причинам: первая и главная причина заключается в том что большинство игроков (имея в виду сервера iRO) не представляют себе каким образом "построить" (далее прокачать) хорошо сбалансированного асcасина; вторая заключается в значительной ограниченности этого класса в текущей игровой механике (на момент написания этого руководства для iRO только вышел Juno патч). Прокачка сбалансированного асcасина - довольно непростая задача и зачастую она связана с вовлечением других классов. Однако если вы решитесь на это, результат не разочарует вас. Вы будете иметь персонажа с хорошим игровым потенциалом и большим запасом сосредоточенной мощи.
========================
Для кого написано это руководство?
========================
Целью написания данного руководства является помощь продвинутым игрокам в прокачке критового асcасина (коротко - крит сина). Поскольку использование оружия критсином ограничено катарами, я не буду глубоко вникать в стратегию прокачки даггер-асcасина (хотя мог бы). Если вы ищете подробное описание такого билда, поищите где-нибудь еще. Данное руководство предполагает знание игроком всех базовых механик игры, поэтому я не буду вникать в детали касающиеся скилов и пререквизитов. В интернете существует множество других руководств, которые могут помочь вам в этих аспектах.
Итак, начнем.
================
Рассмотрим статы
================
Статы указывают на то, что может сделать ваш (или любой другой) персонаж. Природа асcасина такова, что делает его предназначенным для ближнего боя. Персонажи подобного класса должны иметь сбалансированное соотношение силы (STR) и ловкости (DEX) чтобы иметь возможность наносить повреждения оппоненту (в случае если тот сделал упор на интеллект (INT) - Wizard или
ловкость (DEX) - Hunter). Это соотношение становиться еще более значимым для критсина, поскольку удача (LUK) также должна быть учтена для достижения оптимального значения количества критических ударов (так как основная цель критсина - нанесение критического удара (непосредственно крит)). Давайте посмотрим на статы и на то как они влияют на вас. Рассмотрение будем проводить от более значимого (по моему мнению) стата к менее значимому.
AGI: Ловкость (аги) является САМЫМ важным статом для асcасина. Это тот стат, который должен быть рассмотрен первым при определении стата для прокачки на величину 99. Причина, стоящая за этим кроется в способности асcасина к "уклонению" (lucky dodge (LD) - лаки додж). Скил Improved Dodge (импрув додж) дает при получении профессии вора (thief) бонус в виде +30 фли (flee), означающий что асcасин может сравнится по величине фли с другими классами сохраняя более низкую величину аги, или превысить барьер фли выведя ее на недостижимую для других классов величину подняв этот стат выше значения 90 (это позволяет вести соло прокачку на локациях, недоступных ранее для этой цели, таких как Stings). При существующем раскладе вещей величина аги 80 достаточна для всех билдов. Такая величина позволяет достичь приличной ASPD (attack speed - атак спид) 175 (используя катар и эвейк); величины фли, достаточной для уклонения от любого монстра на которого асcасин может ходить в одиночку (вплоть до Anolians) и позволяет сохранить множество свободных очков для распределения в другие статы. Атакующий тип асcасина подразумевает поднятие аги на базовый (без бонусов) уровень 90 и выше, в то время как прокачка асcасина для ПвП и ГВ (PvP/WoE) подразумевает наличие аги 70 в базе. Снижение базовой величины аги ниже уровня 70 может несколько снизить вашу эффективность в прокачке без поддержки приста (priest). Имейте это ввиду если не хотите качать аги до 70.
STR: Сила (стр) - второй по значимости стат для асcасина. Некоторые поклонники чисто стр-билдов, могут возразить мне, но при выработке баланса стр всегда необходимо сравнивать с аги. Высокая величина стр может быть необходима и для крит, и для даггер-асиссинов из-за значительного увеличения ее использования при базовой величине выше 80. Высокое значение силы увеличивает повреждения, наносимые противнику, а также снижает негативный эффект крита (величина обычного удара практически равна криту с малой величиной силы). Также увеличивается максимально возможный вес, носимый вами (что очень важно для асcасинов одиночек; в определенных местах это может означать разницу во времени прокачки в часы). СТР для критсина должен находиться в пределах 60-100 в сумме. Большая или меньшая величина силы вносит дисбаланс в ваш билд. В общем случае, суммарная величина силы 80 считается "необходимым минимумом", которого асcасин должен достичь при выходе на 99 базовый уровень. Я полностью разделяю это мнение.
LUK: Удача (лак) имеет множество использований, наиболее важным из которых является повышения количества критов (critrate - критрэйт). Сейчас неизвестна абсолютно точная формула для представления того, как лак влияет на критрэйт (или до сих пор ни одна из представленных досконально не проверена), поэтому здесь я представлю несколько возможных. С какой из них согласиться - ваше личное дело, но все они подвергаются критике. Поэтому я не могу сказать вам в какую верить.
1) Base Crit = 1 + LUK/3
2) Base Crit = 1 + LUK * 0.3 --- эту формулу я считаю правильной в данном руководстве ---
3) Base Crit = 1 + LUK * .3333333 (но не точно)
В любом случае, вы видите, что величина лака грубо относиться к величине критрэйта как 3 к 1, и это важно для определения величины лака для критсина, поскольку его основная цель - крит.
"Революция асcасинов" произошла когда данная формула легла в основу популярного билда Natural Critsin (натурального критсина). Смысл данного билда заключается в повышении лак до величины, при которой нет необходимости в использовании SS (soldier skeleton - солдир скелетон) карт. Подобные билды стали особенно популярны примерно через год после открытия (по моим сведениям). Популяризаторами выступали Hishio, TrowaAyanami, и несколько других людей, которых я, к сожалению, не смог вспомнить по всемирным РО форумам. С того времени SS карты подешевели и натурал критсины считаются серьезной альтернативой асcасинам с низкой лак и использующим SS карты. Теперь, когда стоимость этих карт снизилась, вам решать вкладывать ли очки распределения в лак или решать эту проблему их использованием.
С момента разработки и представления билда натурального критсина решено, что лак для критсина должен находится в пределах где-то 40-70 базовой величины. Важно найти правильное соотношение между стр и лак которое вам подходит, поскольку оба эти стата учитываются и имеют значение в поиске оптимальной величины повреждений.
DEX: Ловкость (декс) наиболее интересна в рассмотрении в свете ПвМ (PvM). Некоторые критсины вкладывают очень мало в декс (порядка 1-21 базовой величины), и полагают что величина hit (хит) не важна, поскольку крит никогда не промахивается. Проблема при максимизации наносимых вами повреждений заключается в том, что в любом случае, к критическим ударам добавляется некоторая часть обычных ударов (поскольку 100% наносить вы не можете). При этом, если величина вашей декс низка, вы будете промахиваться (miss - мисс) в случае нанесения обычного удара. Из-за этого вы будете терять большое количество повреждения. Я настоятельно рекомендую всем ПвМ-ориентированным билдам иметь 22 базовых декс, а 32 будет идеально. Декс практически самый "мощный" стат во всей игре: он увеличивает минимальную величину повреждений, хитрэйт, снижает время каста и скорость атаки. Вот почему аги/декс хантеры так сильны сейчас. ПвП/ГВ - билды могут жить с 1 декс потому что при этом значении вступает в силу выражение "все или ничего" или "попасть или умереть".
VIT: Жизнь (вит) была подобна "новой волне" с момента анонсирования ПвП и ГВ, и остается чем то новым до сих пор. После проведение первого ГВ все (вне зависимости от класса) захотели поднять вит своих персонажей на максимальную величину. Даже те, для кого вит имеет последнее значение (например, визарды) тоже захотели этого. На самом деле, поскольку вит был не решающим статом для всех классов многие "погорели" на этом. И вит и лак влияют на продолжительность вашего персонажа, и поскольку лак - главный стат для критсина, небольшое количество вит позволяет ему поддерживать баланс билда м выживать в большинстве ситуаций. Другой вопрос заключается в возможности оглушения (stun - стан): асcасин, увлечивающий количество вит для избежания стана, будет разочарован, поскольку это невозможно без внесения некоторого дисбаланса в билд. Есть другие способы избежать стана, такие как перфект додж (лаки додж), сафети вол (safety wall), кайри бариерз, и, конечно, карта Orc Hero (если вы достаточно удачливы чтобы выбить ее). Когда вы увеличиваете свой вит, вашей основной целью должно быть увеличение максимального количества жизней (hit points (HP) - хит поинтс), и, следовательно, увеличение продолжительности вашей жизни, когда "смерть смотрит вам в лицо".
INT: Интеллект (инт) - наименее важный стат для асcасина. Достаточно положить несколько очков распределения в инт к 99 базовому уровню и не более того. Эти несколько очков слегка увеличат скорость регенерации вашей маны (spell point (SP) - спел поинтс). С другой стороны, на самом деле, я бы оставил этот стат равным единице.
========================================
Великое сравнение: "Эквип Крит/СТР Катарсин" против "Натурал Крит/ЛАК Критсин"
========================================
Я описывал ранее билд Натурал Критсина. С момента появления данного билда существует два основных типа критсина: эквип критсин и натурал критсин. В приведенных ниже примерах построения билда будут показаны основные различия между ними. Я постарался указать преимущества и недостатки каждого билда, согласно его наименованию для того чтобы читатели могли довольно просто уяснить существующие различия.
**************************************
СТР-критсин: (статы на 99 базовом уровне)
STR: 92 (+8 бонус от 50 джоба и 2 кобольд карты)
Ragnarok — Гайд по Thief | Assassin |
Ragnarok — Гайд по Thief | Assassin |
Не заметные и тихие убийцы мира mmorpg Ragnarok покорили сердца огромного количества игроков. Сбалансированные умения, быстрая и не сложная прокачка и мощнейшие заклинания, делают убийц сильнейшими PvP чарами в рагнароке. Играя за ассассина, можно по настоящему окунуться в войны гильдий, так как именно убийцы лучше всего уничтожают империум — сердце каждого замка.
С появлением новых улучшенных профессий, разновидностей ассассинов стало очень много. Конечно начинать играть асасином сложнее, чем к примеру лучником, но поверьте играть за воровские класы очень интересно.
От нуба до Вора:
И так вы создаете своего Вора и сталкиваетесь с первой трудностью, какие именно статы качать в начале. Хотя воры бывают и разные, начальные статы у всех абсолютно одинаковые: 9 декс (DEX), 9 аги (AGI) и 9 силы (STR).
Сила (STR) — влияет на урон ближних атак, а также количество переносимого веса (каждые 10 силы дают бонус к атаке), а значит является основной характеристикой вора. Аги (AGI) — влияет на скорость атаки, а также шанс уворота, то есть вторая по важности характеристика вора. Декс (DEX) — влияет на точность любых атак, а также дает меленький бонус к атаке (декс необходим для того, чтобы попадать по монстрам и людям). Удача (LUC) — увеличивает шанс нанести критический удар (удар, который игнорирует полностью физическую броню противника и никогда не мажет), а также увеличивает шанс удачного уворота. Интелект (INT) — увеличивает максимальное количество маны, а также увеличивает скорость регенерации и магической защиты вашего персонажа (Каждые 6 инты дают +1 к регенерации маны. Каждые 100 маны также дают бонус к регенерации). Живучесть (VIT) — влияет на общее количество жизней и скорость регенерации здоровья (1 vit даёт 1% к общему количеству здоровья. 97 вита дают иммунитет к таким заклинаниям как оглушение (stun)).
Дата регистрации: 02.07.2007
Добро пожаловать на дно общества! Вы – в гильдии воров и тут свои законы. Вы выбрали не самую легкую по соло прокачке профессию. Если составить топ самых быстрых по прокачке, то получится вот что: Archer (на Greatest General’ах), Mage (на Geographer’ах), Acolyte (на Antique Firelocker’ах), а уж затем плетутся вор, сворд и мерхант, у которых нет так называемых “качевых монстров”. Про таеквона вообще молчу…
STR (Strength) – Сила.
- Поднимая силу на 1, увеличивается ATK на 1.
- Существует бонус на Силе кратной 10 – атака увеличивается сразу на (STR/10)^2
- Поднимая силу на 1, возможный переносимый вес увеличивается на 30.
AGI (Agility) – Ловкость
- Поднимая ловкость на 1, увеличивается flee на 1
- Поднимая ловкость на 4-8, увеличивается ASPD на 1.
VIT (Vitality) – Выносливость
- Увеличивая VIT, Вы снижаете шанс срабатывания на вас stun, poison, silence, а так же их продолжительность действия.
- Увеличивая VIT на 1, увеличивается базовый уровень HP на 1% от общего учитывая Ваш базовый lvl и job.
- На каждой 5-й VIT HP регенерация увеличивается на 1 НР/тик (тик – время регенерации, для всех одинаковая, скорость зависит от того, сидите ли вы или стоите)
- Уменьшает наносимый вам DMG на 0,8 за 1 VIT
- Уменьшает наносимый вам MagicDMG на 0,5 за 1 VIT
- Лечащие бутылки (Potions) восстанавливают на 2% больше НР за 1 VIT.
INT (Intelligence) – Интеллект
- Увеличивая INT на 1, увеличивается базовый уровень SP на 1% от общего учитывая Ваш базовый lvl и job.
- Каждые 6 INT увеличивают скорость восстановления SP на 1 SP/тик
- С ростом INT, увеличивается MATK.
- СП бутылки (Blue Potions) восстанавливают на 2% больше SР за 1 INT.
DEX (Dexterity) – Точность
- Поднимая точность на 1, увеличивается accuracy на 1.
- Поднимая точность на 1, увеличивается скорость каста на 2%.
- Поднимая точность на 5, увеличивается ATK на 1.
- Точность кратная 20 увеличивает ASPD на 1.
LUK (Luck) – Удача
- Увеличивая LUK, Вы снижаете шанс срабатывания на вас curse, а так же ВСЕХ других статусов, в малой степени.
- Увеличивая LUK на 5, Вы снижаете шанс попадания CRIT атаки по вам.
- Увеличивая LUK на 10, Вы увеличиваете Perfect Dodge на 1.
- Шанс CRIT атаки равен 0,3 x Luck. Используя катары 2 x 0,3 x Luck.
- Каждые 5 LUK вы получаете +1 к ATK.
Кое какие советы по статам:
1. У каждого билда свой разброс статов, не пытайтесь качать всё подряд.
2. Больше силы значит больше перетаскиваемых лечащих бутылок, так полезных на ГВ.
3. Много ловкости хорошо против монстров и почти бесполезно против людей.
4. Много VIT хорошо против людей и почти бесполезно против монстров.
5. Много INT вообще бесполезно для ассасинов (синов), зато на синкроссе (синХ) пригодится в одном из билдов.
Fly Ragnarok Online
напишите норм. билд на сина критовика для.
Like This Unlike
lord 21 нояб. 2007
Like This Unlike
GopNIK 21 нояб. 2007
Like This Unlike
Нио 21 нояб. 2007
QUOTE(Agressor @ 21/11/2007 - 22:20)
Ребята, вы попутались, ибо кроме Морта нету ритовика для флейма. А хотите билд, я вам расскажу.
Есть 2 билда. Да, Да именно по этому у меня 2 аккаунта на синхо 700х.
Начнем с простого. 700 стр. 78 аги. 640 декс. 150 инт и 0!!!!!!лак. Лак либо 0 лбо 300.Рассчитан на антифриз+/поломку оружия у снупов при ВС/Свордбрякере. Да, критом оружие тоже ломаеццо. Самый мощьный билд и самый универсальный это с 0 лак, морем декс и 200 витой. При ем в комплекте в вариант шузами вы выстоете любую азуру и сакри палов. Но также вы будете обижать снупов, которые наивно считают что если ЛК по им делает мелкий дамаг то они рулят. Есть конечно проблемы с фризом. такой же билд но с 300 лак подойдет только под таню, ибо пика критом все равно что пися по. (на совести креативщиков(они вечно нихера не работают))С пикой работает Свордбрякер/Карта ВС норм, но в другой руке. Запомните, если у вас есть пика/таня, то не смейте пихать карту самурая. Она обнуляет бонус по дамагу с айспики. Витоге на флейме ждем поправки кривописей и соник аккселератора+линк с таней вы бог. А для юхеров пики, на ивенте не выёживайтесь, а закажите прои победе гриммтуз с 3 слотаи, и быть вам папками=)
Про карты. Таня само собой
Без тани даббл даггер билд без ВС рекомендую 2 лося(сторми кнайт)На самом деле оч помогает.
Декс билд при использование Колец ифрита рекомендую снайпа карту как минимум 1.
При юзание карты лк. Ничего не рекомендую. Вы уже бог. Если упадете от пала, то он нуп и знает только 1 скилл. Копите на таню и отимейте его гриммом. А так вы бог. НЕ ЗАБУДЬТЬЕ ПРИ БЕРСЕ В КАРТЕ ЛК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕНВЕНОМ ИЛИ КАК ТАМ ЕГО, ИБО СРАААААТЬ ВАМ НА РЕФЛЕКТ)
Вобщем удачи юным хунтерам!
С 200 вит и без грима тебя вынесет любой здравомыслящий син.
Зачем 150 инт? незачем. лучше довести декс.
билд с 300 лака пойдет под пику. Мой довайповский син это доказал. Всегда были есть и будут баши и песок.
Как говорил Морт и я с ним солидарен - ринги для нупов.
Син даже в берсе убьет пала с трудом. Тут всегда будет вопрос "что одеть на пузо", если гост - умрешь от рефлекта, если тао - убьют сакрой.
Таня в катаре-это конечно хорошо, но пала вроде меня все-равно не достать. Всем желающим, могу наглядно показать что и как.
А и еще, в лак билде не надо доводить лак до 600-700.Вполне хватит 450 для 100% крита. Пейпры и грим вам в руки и вперед.
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий