Чит VDC Redux
VDC Redux - интереснейший чит, который был создан специально для Контр-Страйк 1.6. Таких читов больше не существует у ниго очень уникальная графика, она делает вашу игру с VDC Redux мультяшной, что придает ей свою изюминку. В него включили самые лучшие разработки чит-функций, такие как AimBot, WallHack, ESP. В нем также есть очень полезная читерская функция - это Radar, с ним вы сможете видеть любых игроков на сервере VDC Redux был полностью настроен для беспалевной игры на любом из серверов Контр-Страйк 1.6.
Установить чит легко, стоит всего пройти несколько пунктов, которые находятся ниже:
1. Скачанный архив, нужно будет распаковать в удобное место
Скачать чит VDC Redux для Контр-Страйк 1.6. можно с нашего сайта без регистрации, а также без ожидания появления ссылки, а главное, что скачивание будет происходить на высокой скорости и это бесплатно.
Пароль от архива " www. ALLCFG. com "
aim для cs 1.6
Настройка чита VDC: Redux
Вы наверно уже догадались что это инструкция к - к многофункциональному читу для CS 1.6. VDC:Redux.
Смотря на другие читы для cs 1.6 этот чит имеет гибкие функции и настройки. к тому же не палится ни одним античитом. исключением наверное будет античит VAC2. Но вы же врятли будете читерить на офицальных серверах?
Я вам уже говорил до этого что чит для cs 1.6 VDC обладает гибкими настройками. Это значит что данным читом можно пользоваться как мясным, убивать всех подряд делать мясо, или этот чит можетбыть вспомогательным для игрока который уже опытен, как чит CDHack.
В этой статье я вам расскажу об общий настройках чита VDC. После выложу настроки модификации для мясного и легкого чита.
Итак, поехали
1. Запуск чита.
- запускаем файл Project VDC. exe
- Запускаем CS 1.6
2. Настройка
Чтобы попасть в меню этого чита нужно нажать на клавишу Insert. Потом на вашем экране появится вот такое окошко:
Увидите пункты меню, ниже их краткое описание:
Aimbot - настройка которые связаны с автоматически наведением в голову, и автоматической стрльбой в противника.
Visual Options - Тут визуальные настройки, такие как Wallhcak, свечение моделей и т. д.
ESP - Настраиваем информацию об игроках, выводимую нам на экран, такая как оружие, имя, хитбоксы и т. д.
Automatation - Настройки спид-хака, авто-прыжков и много другого.
Radar - настройка радара ( отдельного ). Лично я, считаю эту функцию совершенно ненужной, поэтому подробно описывать радар не буду.
Camera - то же самое, что и с радаром - лишняя функция.
Placement adjustments - настройка расположения интерфейса чита на экране.
Winamp - думаю, в комментариях не нуждается.
Other stuff - Все, что не вошло в предыдущие пункты.
2.1 Aimbot
Жамкаем на пункт "Aimbot ", появляется менюшка:
Aim only, aim and shoot, both off - пункты не работают. О настройке "ручками", напишу чуть ниже.
Aim thru - По идее, наведение через стены. Однако, ниже есть аналогичный пункт.
Drawspot - Что это такое, я не понял По ходу дела, отрисовывает точки, на которые настроен аим ( например, точку посередине головы )
Activation - "подвешиваем" аим на определенную кнопку мыши. По умолчанию - mouse1.
Mode of aiming - by FOV - по расстоянию вашего прицела до противника, by distance - по расстоянию до противника.
Fild of view - угол захвата в цели в градусах.
Aim at - в кого целимся - друзья / враги / и те, и те
Aiming Method - выбор стрельбы по костям / хитбоксам. Не суть важно.
HB / Bone settings - выбор частей тела, по которым будет вестись стрельба. Настраиваем в соответствие с предыдущим пунктом.
Anti recoil - убираем визуальную отдачу, ставится по вкусу.
Smooth aiming - "сглаживает" движения аимбота, делая их менее заметными для сторонних наблюдателей. Аим идет плавно и равномерно, палится все равно => функция бесполезна.
Trigger bot - тонкая настройка аимбота. Расскажу о ней в следующих статьях по "беспалевному" читингу
Random aiming - имитация разброса при стрельбе, делаем аим менее заметным. Бесполезно.
Auto-wall - аим через стены.
NoSpread - убирает разброс по стрельбе. В сочетании с отключенным визуальным разбросом, ваше оружие начинает стрелять строго в 1 точку
Unbind mouse 1-5 - думаю, тут все понятно.
2.2 Visual options
WallHacks - различные способы Вол Хака, работает только в OpenGL режиме. Лично я его отключаю, и ориентируюсь по ESP. На любителя.
WhiteWalls - делает все текстуры белыми. Очень помогает при игре на результат, без аима / вх.
Quake guns - перемещает оружие в центр. Улучшает обзор по сторонам
No sky - отключает эффект неба над головой =)
OutLine Walls - показывает "стыки" стен. Нужно в сочетании с White walls.
FullBright - выкручивает яркость. Портим зрение, зато видим кемперов в темноте.
Night Mode - Эффект непонятен.
Lambert - заставляет модельки игроков светится.
Wire Models - Красивая аура вокруг игроков
Cross Hair toogle - появляецо еще один прицел. Цвет меняецо в отдельном файле. Прицел остаецо даже при использовании снайперских винтовок.
Third Person - вид от третьего лица. Изврат.
Wire Frame - а кто его знает, что это =)
FlashLight - включаем/выключаем фонари.
Gun Removal - убирает модельку оружия с экрана.
Remove flash, smoke - убирает эффекты соответствующих гранат.
Bloody HeadShots - крооовь! Много крови.
Text/Sprite - название тестом / иконка.
Project VDC Redux v2.03
Чит прошел проверку на патче № 21
Представляю вашему вниманию, пожалуй, лучший релиз небезызвестного чита Project VDC Redux .
Полный список функций чита:
Hitbox Style Aimbot, Bone Style Aimbot, Origin Style Aimbot, Auto Pistol, Smooth Aiming, Randomized Aiming, Triggerbot, Adjustable Aim Spots, FOV or Distance Based Aiming, Wallhacks, Fullbright, Nightmode, Whitewalls, Entity Glow, Outline Walls, Wireframe, Super Flashlight, Nosky, Thirdperson, Remove Gun, Crosshair, Scope Removal, Radar w/ Overview, Name ESP, Entity ESP, Weapon ESP, Sprite ESP, Box ESP, Distance ESP, Spiked Models, Barrel Effects, Reload Meters, Entity Glow, Player Glow, Target Lights, Sound, ESP, Adjustable ESP positions, LTFX Speedhack, Bunnyhop, Duck Jump, Grenade Dodge, Clock, Clean Screenshots, Winamp, Mouse Driven GUI, Console, Scripting Engine, In, game HLSS, Anti, Screenshot, Speed Graph, Spycam, Rearview Mirror, Say, stats, Stats, box, Auto Updating Offsets, Auto Updating Binary, Seperate MOD saves, Seperate Menus, Noflash, Nosmoke, Autowall, Nospread, Norecoil, Visual Recoil Removal, C4 Timer, VIP / Bomb Carrier ESP, Bloody Headshots, Trans Shield, Quake Guns.
Учитесь ребята
вот вам инструкция как запустить VDC с первого раза:
1.запускаем кс и ставим Software режим отображения, сохраняем и выходим
2.запускаем VDC и сворачиваем
3.заходим в кс
и почему же ничего не видим.
Это лично мой способ запуска, говорим спасибо
dimka2000,выключи Player Glow
Читы для cs 1.6, скачать читы для cs 1.6, читы для cs 1.6 steam
Как вы уже догадались, это мой очередной мануал к программам, на этот раз - к многофункциональному* читу для CS 1.6. VDC:Redux.
В отличие от многих чит-программ, эта имеет самые, на мой взгляд, гибкие настройки + не палится ни одним "server side" анти-читом, за исключением, наверное, VAC2. Но мы же не собираемся читерить на официальных серверах?
Как я уже говорил, VDC имеет очень гибкие настройки. То есть он может быть и "мясным" читом, с помощью которого вы можете вырезать всех и вся, и вспомогательным инструментом для опытного игрока, как, например, CDHack.
Сегодня я расскажу об общих настройках VDC. В дальнейшем, я выложу настройки и советы для "мясной" и "легкой" модификации данного чита.
Итак, поехали
1. Запуск чита.
- запускаем файл Project VDC. exe
- Запускаем CS 1.6
2. Настройка
Для того, чтобы попасть в меню настройки, в игре нужно нажать на клавишу Insert. На экране появится такое окошко:
Мы видим "общие" пункты меню. Краткое их описание:
Aimbo t - настройки, связанные с автоматизацией процесса наведения прицела, и стрельбу по противнику.
Visual Options - Визуальные настройки, такие как Вол Хак, свечение моделей игроков и т. д.
- Настраиваем информацию об игроках, выводимую нам на экран, такая как оружие, имя, хитбоксы и т. д.
Automatation - Настройки спид-хака, авто-прыжков и много другого.
Radar - настройка радара ( отдельного ). Лично я, считаю эту функцию совершенно ненужной, поэтому подробно описывать радар не буду.
Camera - то же самое, что и с радаром - лишняя функция.
Placement adjustments - настройка расположения интерфейса чита на экране.
Winamp - думаю, в комментариях не нуждается.
Other stuff - Все, что не вошло в предыдущие пункты.
Жамкаем на пункт "Aimbot", появляется менюшка:
Aim only, aim and shoot, both off - пункты не работают. О настройке "ручками", напишу чуть ниже.
Aim thru - По идее, наведение через стены. Однако, ниже есть аналогичный пункт.
Drawspot - Что это такое, я не понял По ходу дела, отрисовывает точки, на которые настроен аим ( например, точку посередине головы )
Activation - "подвешиваем" аим на определенную кнопку мыши. По умолчанию - mouse1.
Mode of aiming - by FOV - по расстоянию вашего прицела до противника, by distance - по расстоянию до противника.
Fild of view - угол захвата в цели в градусах.
Aim at - в кого целимся - друзья / враги / и те, и те
Aiming Method - выбор стрельбы по костям / хитбоксам. Не суть важно.
HB / Bone settings - выбор частей тела, по которым будет вестись стрельба. Настраиваем в соответствие с предыдущим пунктом.
Anti recoil - убираем визуальную отдачу, ставится по вкусу.
Smooth aiming - "сглаживает" движения аимбота, делая их менее заметными для сторонних наблюдателей. Аим идет плавно и равномерно, палится все равно => функция бесполезна.
Trigger bot - тонкая настройка аимбота. Расскажу о ней в следующих статьях по "беспалевному" читингу
Random aiming - имитация разброса при стрельбе, делаем аим менее заметным. Бесполезно.
Auto-wall - аим через стены.
NoSpread - убирает разброс по стрельбе. В сочетании с отключенным визуальным разбросом, ваше оружие начинает стрелять строго в 1 точку
Unbind mouse 1-5 - думаю, тут все понятно.
2.2 Visual options
WallHacks - различные способы Вол Хака, работает только в OpenGL режиме. Лично я его отключаю, и ориентируюсь по ESP. На любителя.
WhiteWalls
- делает все текстуры белыми. Очень помогает при игре на результат, без аима / вх.
Quake guns - перемещает оружие в центр. Улучшает обзор по сторонам
OutLine Walls - показывает "стыки" стен. Нужно в сочетании с White walls.
t - выкручивает яркость. Портим зрение, зато видим кемперов в темноте.
Night Mode - Эффект непонятен.
Lambert - заставляет модельки игроков светится.
Wire Models
- Красивая аура вокруг игроков
Cross Hair toogle - появляецо еще один прицел. Цвет меняецо в отдельном файле. Прицел остаецо даже при использовании снайперских винтовок.
Text/Sprite - название тестом / иконка.
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий