среда, 1 марта 2017 г.

Prince of persia 2008 что делать с боссом royal palace





Официальный сайт: Открыть


Системные требования:


Скрытый текст.


ОС: Windows XP/Windows Vista


Процессор: Двуядерный процессор 2.6 GHz Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+ (Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ или лучше рекомендованы)


Оперативная память: 1 GB Windows XP/2 GB Windows Vista


Видеокарта: 256 MB DirectX 10.0 совместимая или DirectX 9.0 совместимая видеокарт с поддержкой Shader Model 3.0 или выше


Звуковая карта: DirectX 9.0 или 10.0 совместимая звуковая карта (5.1 звуковая карта рекомендуется)


DirectX: DirectX 9.0 или 10.0


DVD-ROM: DVD-ROM dual-layer drive


Hard Drive Space: 8 GB


Контроллеры: Клавиатура, мышка, джойстик (Xbox 360 Controller для Windows рекомендуется)


Поддерживаемые видеокарты: ATI RADEON X1600/1650-1950/HD 2000/3000 series NVIDIA GeForce 6800/7/8/9 series


Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.


Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid.



Постарайтесь, чтобы при битве у вас были все пески. Поверьте, пригодятся. Для меня это самые сложные боссы за игру. Тактика такая: бьем того, который с мечем, даже если он блокирует удары, пока второй не замахнется своим топором и не попытается разрубить бедного Принца пополам, при этом меняется обзор камеры. Если от этого удара увернуться, то топор застрянет в полу. Вот и бьем хозяина топора, не забывая при этом про второго врага. Когда у того, что с топором, будет половина жизни, появится возможность проделать спидкил. После него тактика та же, и в конце последний спидкил.


Stone Guardian


Простенький враг, похож на Brute из WW. Бьем сзади по пяткам, великан падает на колено, после чего надо воткнуть кинжал ему в затылок и управлять великаном как колесницей.


Или Зерван. Первая часть сражения самая легкая. Можно применять комбо, контратаки и блокировать удары Визиря. Потом он начинает кидаться в Принца статуями, от которых уворачиваемся перекатами. Дальше Визирь обрушит свод, и его обломки будут кружить над ареной. Старайтесь на них не натыкаться. Визирь наш будет висеть прямо перед колоннами. Чтобы до него добраться, надо бежать по колонне вверх и отпрыгнуть. Как отпрыгните, начнется спидкил, в конце которого Принц отрежет треть тела Визиря. Всего таких спидкилов три. После третьего Визирь поднимет обломки над землей. После заставки ищите такой обломок, который висит прямо перед колоннами. Бежим по колонне вверх и отпрыгиваем на этот обломок. Дальше не мешкайте, т. к. Визирь кидается в нас какими-то шарами, из-за них можно упасть вниз, что может привести к гибели (хотя бывают исключения). Добрались до Визиря, прыгаем, любуемся стоп-кадром и следим за кинжалом.



Get Embed Code


Level 20. Expert Miner


Posted 6/26/12 9:19 pm


Spire of dreams, royal spire and coronation hall. If anyone wants me to do the pools of the royal garden, tell me. Or else I'll leave the project as it is.


________________________________________________________________________________________________


Sigh, I'm neglecting my Isfahan project to build this. Sadly I don't quite know how to continue this build. The elements are there, the floating Persian fantasy palace, but underneath it should lie flowing streams and mountains. The world's limits are not enough for what I have envisioned. Also, I'm not very good at forming natural terrain.


________________________________________________________________________________________________


Anyway, I did a pavilion, a glowing archway and some pools of water. I just realized the curly golden thingys of the pavilion look like octopus arms, lol. I wish someone else would say they've played the game too. I feel like the only one who's played this version of prince of Persia.


Additional Notes


Any lightbringers out there? THE LIGHT WILL NOT FAIL!



Prince of Persia


Война — это путь обмана. Если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и пользуешься чем-нибудь, показывай ему, будто ты этим не пользуешься; хотя бы ты и был близко, показывай, будто ты далеко; хотя бы ты и был далеко, показывай, будто ты близко.


Начало новой трилогии о Принце Персии оказалось слишком уж неоднозначным. Немой вопрос: «А где, собственно, Принц?» — так и остался без ответа, но тем не менее игра многим пришлась по вкусу. Не в последнюю очередь благодаря уникальному графическому стилю, выгодно отличающему Prince of Persia от конкурентов в жанре. Конечно, нашлись те, кто воспринял бессмертие главного героя в штыки, и те, кто, срывая голос, кричал: «Верните нам Принца!» и «Куда делись пески Времени?!»


Но возвращать его неоткуда, да и незачем. Новый виток серии, новая ступень, новое поколение ознаменовали собой новые увлекательные приключения. Но иллюзия их простоты исчезла вместе с появлением серьезных противников и опасных ловушек. Что делать? Как быть двум неприкаянным странникам в мире Тьмы и Хаоса? Да и в конце концов, как отправить на тот свет прихвостней Аримана?!


В продолжение темы мы поговорим о следующих вещах:



  • Последовательность прохождения — играет ли она роль?

  • Спецспособности неприятелей — как выжить в неравной схватке?

  • Методы борьбы с боссами


Последовательность прохождения


Те, кто изучил игру вдоль и поперек, не могли не заметить, что последовательность, с которой Принц и Элика путешествуют по локациям, имеет непосредственное влияние на сложность прохождения. В чем же заключается секрет?


На самом деле — ничего сложного. Все зависит от того, с каким противником вы сразитесь вначале, а каких оставите на потом, да и от очередности активации магических плит, наделяющих Элику особыми способностями. Всего их четыре:


Breath of Ormazd (зеленая плита) — бег по любым поверхностям, используется в City of Light и The Vale.


Wings of Ormazd (желтая плита) — долгий полет, используется в Royal Palace и Ruined Citadel.


Step of Ormazd (красная плита) — отпружинивание, используется в Ruined Citadel и The Vale.


Для того чтобы полностью пройти ту или иную локацию, нужно иметь доступ к двум определенным возможностям. Как известно, начинать забег по зараженным землям можно в любом направлении, но чтобы облегчить себе задачу, стоит стартовать с City of Light, изучив способность Hand of Ormazd. Несколько раз одолев Воина (Warrior) и накопив достаточно семян света (Light Seeds) для изучения следующей способности, необходимо выучить Breath of Ormazd и добить Воина в его крепости.


Когда закончите с ним, отправляйтесь во владения Наложницы (Concubine) и наведите там шороху. Пару раз поставив несносную женщину на место и набрав нужное количество семян, изучите возможность Wings of Ormazd и на крыльях доброго бога Ормазда покончите с Наложницей.


Теперь пора наведаться и в царство Алхимика (Alchemist) — The Vale. Принцу и Элике здесь не рады, так что негостеприимного хозяина нужно хорошенько проучить. Справившись с задачей ровно наполовину, заполните чашу своих знаний до краев с помощью последнего умения — Step of Ormazd. Теперь можно и зарвавшемуся Фаусту накостылять, и устроить облаву на Охотника (The Hunter) в его логове — Ruined Citadel.


Теперь присмотритесь к направлению вашего «крестового похода» — вы целеустремленно шли справа налево. И пускай говорят, что ходить налево нельзя — это как раз тот случай, когда не просто можно, но и нужно!


Двигаться нужно справа налево.


Спецспособности неприятелей


Вот такую вот подлянку приготовил нам Воин. Впрочем, не проблема.


Когда противник находится в таком состоянии, удары мечом и магические атаки ему до лампочки. Бейте перчаткой.


Из всех недоброжелателей здоровяк-Воин — самый безобидный. Все, что он может сделать, — разбавить интерьер периодически появляющимися черными щупальцами. И все. Конечно, при попадании в них героя пару раз хорошенько шарахнет о стенку, но верная Элика тут как тут. Вывод? Превратить владения гиганта в тренировочный лагерь!


Следующей на пути Принца оказывается Наложница. Она, к счастью, тоже не особо щедра на «сюрпризы». Умение женщины сводится к блокированию магических атак и ударов мечом. При активации способности вокруг нее начинаются виться клубы темного дыма. Если в этот момент Элика набросится на дамочку, то отправится в нокаут, причем в довольно длительный. А коли Принц ринется с мечом, он поцелует каменный пол и даст Наложнице шанс восстановить здоровье.


Бороться с напастью достаточно легко: необходимо подбросить босса перчаткой, а там уже и настучать по голове. Но не факт, что, приземлившись, неприятель снова не войдет в «транс» — тут уж как повезет.


Помимо этого, Наложница наловчилась выпускать мошкару, которая навязчиво кружит вокруг Принца. При постоянном движении вреда от нее — ноль, просто на экране все мельтешит.


Третий на очереди у нас Алхимик. Начитавшись разных формул, он научился отращивать на теле щупальца — неприятно к такому гражданину приближаться. Ни мечом, ни тем более перчаткой ударить не выйдет. Что ж, тогда единственный выход — магия Элики. Один заряд как рукой снимает эффект способности Алхимика, и теперь с ним можно делать все, что душе угодно.


Когда враг выглядит вот так, используйте магию Элики.


Сейчас босса нужно бить мечом.


В принципе, ничего сложного в этом нет, но местный Фауст приготовил еще один сюрприз. Он умеет вызывать удушье — в воздух проникает Тьма, и Принцу становится трудно дышать. Если долго оставаться в подобном месте, можно и помереть (хотя опыт показывает, что это не просто).


Последний у нас — Охотник. Самый быстрый из врагов, наделенный способностью отражать магию и удары перчаткой. Когда он входит в это состояние, его тело становится сине-фиолетовым. Чтобы сбить с босса спесь, просто ударьте его мечом, а затем проведите смертоносную комбинацию.


Также Охотник вызывает сгустки тьмы, ползающие по стенам. Зачастую проскочить между ними — легче легкого, но попадаются моменты, когда приходится начинать заново раз за разом. И хотя Элика обязательно вытащит из передряги, лучше внимательно смотреть по сторонам.


Как видите, ничего сверхъестественного от вас не потребуется. Что до отца Элики, Печального короля (Mourning King). то он никакими способностями не обладает, зато в последней схватке нещадно эксплуатирует все, с чем вы сталкивались за время прохождения. А теперь поговорим о боях с боссами подробнее.


«Вторая» концовка








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий