суббота, 11 марта 2017 г.

Range rover voqueкакие кнопки





Приборная панель | Переключатели | Кнопки для Land Rover Range Rover Sport SUV 2005+ в Москве


Ниже представлена статистика запросов запчастей на данное поколение Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт, учитывающая следующие критерии:



  • количество товарных предложений по каждой позиции;

  • состояние деталей;

  • минимальную, максимальную, среднюю стоимость запчасти;

  • стоимость услуг по ремонту / восстановлению.


В результате обработки данных по наиболее запрашиваемым деталям были построены графики, показывающие распределение запчастей по их состоянию, стоимости, количеству предложений.


Графики сгруппированы на странице по порядку убывания популярности запчасти.


Стоит отметить, что точность полученных результатов напрямую зависела от объективности оценки стоимости запчастей и услуг магазинами запчастей, авторазборками и автосервисами, являющихся Партнерами Ferio. ru



Вопрос-ответ Range Rover


Здравствуйте! Не работает пневмоподвеска на rang rover 2003г. (Сергей, Москва )


Сочувствуем. Делайте диагностику, без этого никак.


Добрый день! Подскажите, хочу купить RR-96г. в, пробег 97тыс. реальный, не битый, 4.6HSE. Просят 250тыс. руб. Это норальная цена? Автомобиль ухожен. Спасибо (Сергей, Москва )


Извените, но в ценах на а/м мы не сильны.


РР2,5тд 1997г. здравствуйте. У меня такая проблема-нажимаю на кнопку с 2-мя шестеренками, и на щитке загораются перечеркнутые шестеренки. В чем может быть проблема? (vladimir, vilnius )


Почитайте в инструкции по эксплуатации. Включается пониженный ряд.


У меня РЕНДЖ РОВЕР 2005г загорелось на табло надпись подскажите пожалуйста что означают надписи LOW COOLANT LEVEL и FRONT PARCING DISTANCE AID INAKTINC (Андрей, Москва )


Смотрите Часто задаваемые вопросы.


подскажите пожалуйста, хочу приобрести РР года 96-98. С каким двигателем лучше брать (инжектор, дизель), и каков расход топлива у обоих? ПРИ МНОГО БЛАГОДАРЕН! (Максим, Москва )


По двигателю не подскажем, есть и свои плюсы и минусы, дело личных пристрастий и предпочтений. Расход смотрите в Тех. харрактеристиках.


Можно ли менять усилитель тормозов по частям на RR 2.5. 1999г, ( датчик давления, электронасос ). Сколько будет стоить сам усилитель, его номер STC 2783 (Игорь, Краснодар )


Насос, как запчасть поставляется только в сборе. Датчик отдельно купить нельзя. По ценам сюда .


Здраствуйте. у меня RR 2001. 4.6. после езды по бездорожью и использования пониженных передач, на шоссе переодически не включается 4 передача. В чем может быть проблема? (Макс, Химки )


Похоже, что неисправность в самой АКП.


Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли оставлять автомобиль на длительную стоянку с влюченной системой фиксации подвески, за ночь машина "сдуваеться",потом просто уходит немного времени, что бы ее "надуть",неудобно. RR 98 г. в. Спасибо.


Если вы имеете в виду использование кнопки рядом с кнопкой выбора высоты положения кузова, то конечно эта кнопка может быть нажатой и во время стоянки. Правда если есть утечка воздуха, это не спасет.


Здравствуйте! RR 98 2.5 TD. Подскажите, есть ли такое понятие как усталость пневмонасоса. т. е. когда он качает не эффективно, не в полную меру и соответственно часто включается? (Вадим, Минск )


Насос отключился, это значит, что датчик определили давление в системе как номинальное. В следующий раз насос включится, только когда давление упадет. При износе насоса, падает производительность, что влияет на длительность работы комперссора, но никак не на время между включениями последнего.


Добрый вечер. Спасибо за ответ. Я задавал вопрос по поводу климата на RR NEW 2000 г. р. на дисплее не полностью горят цифры. Лампочки я и сам поменял! Это не проблемма. именно цифры. как будто какая то дорожка отошла на ж. к. дисплее. часть цифры горит, а часть нет. лампочки все впорядке. 2 раза спасибо! Максим. Москва.


К сожалению, это повод для замены. Отремонтировать не получится.



Рейлинги на Range Rover Vogue 2012+ (BKT-RR-R31)


Вопрос-ответ


Рейлинги на крышу Range Rover Vogue 2012+


Стильный и большой внедорожник внушает уважение одним своим видом. Но, как известно, нет предела совершенству. Рейлинги на Рендж Ровер Вог в выгодном свете подчеркнут линии автомобиля и станут отличным экстерьерным дополнением, которое придется по вкусу всем любителям внешнего тюнинга. Теперь автомобиль будет привлекать еще больше восторженных взглядов. Отличная покупка для тех, кто хочет освежить внешний вид авто, и добавить ему динамичного стиля.


Комплект поставки включает в себя всё необходимое для установки, процесс не сложный, как многим могло бы показаться, взрослый человек справиться с этой задачей за 10 минут. Купить рейлинги на крышу Range Rover Vogue Вы сможете двумя способами:



  • Через корзину, привычный инструмент, постоянно используемый в интернет магазинах, он удобен и практичен.

  • С помощью нововведения - формы "купить за 1 клик", которая призвана сэкономить Ваше время.


А что с доставкой?


Мы осуществляем доставку по всем городам и регионам России. Казалось бы, это довольно сложное дело, учитывая просторы нашей родины, но, работя с лучшими транспортными компаниями, получившими признание среди народа, нам удается справляться с этой задачей. Благодаря тому, что таких компаний, удовлетворяющих нашим требованиям, не так уж и мало, Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант. Подробней про тарифы и условия доставки написано на соответствующей странице.



Отзывы автовладельцев рендж ровер вог


Каталог статей


Ах, да, про машину (про сервис – в конце).


1) [для образованных людей] — благородный имидж и стиль.


2) очень мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.


Наверное, проходимый.


А вот, собственно, отчего написал отзыв…


Писать времени не было, но тут зацепил… сервис.


Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится кое-что по бизнесу, в течение полугода, возможно, куплю.


Правда, новый Range Rover пока не потяну, и вообще цена под 5М рублей опель астра фэмили отзывы владельцев него кажется абсурдной. Но подержанный дизель в пределах 2М — серьезный вариант.


Есть такая машина и у знакомых. И вот помог было просто отогнать машину на сервис (ну, обстоятельства так сложились)…


Ах, да, про машину (про сервис – в конце).


У Range Rover два главных плюса (для меня), о них сначала и напишу:


1) [для образованных людей] — благородный имидж и стиль.


(обилие дебилов-гопников и недоумков-депутатов принимаю за недоразумение).


Не люблю истерично-хмурой внешности в стиле Cayenne, X5, FX50 (хотя машины славные). Вот Рейдж — спокойный, прямоугольный. Как усилитель хай-ендовый усилитель.


Куплю Range — возможно, даже тонировать не буду. Чтобы сразу видели, что не хулиганье какое едет, а приличный человек. По крайней мере, не черной тонировкой.


И «тюнинга» в смысле «обвесов» тоже ему ни в коем случае не надо. Хотя, должен признаться, русские мастера Zailer придумали славный и довольно аккуратный обвес с интегрированными задними патрубками (то, что все это часто колется от ударов и на морозе, второй вопрос).


Единственное, что очень не нравится, снаружи – звук открытия и закрытия дверей. Замки гремят! Такая конструкция – типа, очень плотные уплотнители, поэтому двери туго закрываются, поэтому замки громко щелкают. Ну не знаю. Discovery вроде по шумоизоляции такой же, а замки нормальные. А на всех остальных машинах тем более.


Интерьер меня раньше отторгал — какая-то истерия огромные ручек и окантованных приборов и дисплеев, и наслоенных форм. Пока не полюбил часы-хронографы: а это все бретань авто отзывы не практические вещи, а такая стилизация под дорогой ретро-дизайн.


Еще до какого-то года на Рейндже был обычный ручник, портящий весь дизайн консоли, но уже несколько лет как его заменили электромеханическим, и стало гораздо красивее. Кроме того, теперь ручник выключается сам, как только переведешь автомат в Drive и тронешься.


Теперь интерьер – обожаю. Лишь бы салон не черный бы (по мне, лучший вариант – белая кожа и черное дерево).


Просто надо любоваться тонкостью проработки и ценить историю. Оказывается, со временем это приходит. Хотя по-настоящему в жизни хорошо ни то, и ни другое — а разнообразие.


Пластик добротный, хотя ничего особенного. А вот кожа – очень хорошая. В целом, по качеству все же хуже S-класса и Audi A8, но зато гораздо стильнее.


Сиденья хорошие, правда подголовник несколько выдвинут вперед, а регулируется только вверх-вниз. Зато очень-очень нравятся подлокотники, если не считать дурацкой «вертелки»-фиксатора.


Музыка хорошая, даже очень. В этом – весь Рейндж: не спеша кататься под Марка Нофлера.


Из прочего - есть и Bluetooth-связь с телефоном и пр. Чейнджер – в бардачке. Непривычно, но в общем нормально.


Не очень удобно, что кнопки памяти сиденья – на торце самого сиденья. И не видно, и фиг сохранишь, нажав не на тот номер (потом получив по шее от сестрички или половинки). К тому же, она и руль, и зеркала сохраняет. Первая машина, у которой вижу кнопки памяти не на двери (притом что у втрое-вчетверо более дешевых Trailblazer и Explorer кнопки памяти – на дверях). Зато сиденья — с вентиляцией.


Не нашел, есть ли функция отъезжания сидения назад после вынимания ключа зажигания, но должна быть, уверен. А, да, и на Рейндже 2008 года ключ самый обычный, с выкидным жалом. Без Start Engine.


Багажник хороший, аккуратный, хотя в Infiniti Ex/Fx гораздо стильнее (хотя… это ж багажник). И довольно удобный. Стекло поднимается не отдельно, а с частью двери примерно также в Ford Explorer 2003-2006), поэтому борт не очень высокий, и ничего не выкатывается. А вот остальная дверь откидывается не вверх, а вниз (в Expolorer – вверх). Единственное преимущество такой конструкции, по-моему – зимой удобно переобуваться перед сноубордом, сидя на ней: ) А запихнуть или достать что-то из глубины багажника с откинутым бортом практически невозможно.


Да, раньше ещё меня возмущало, что в такой большой машине только 5 мест. Но теперь согласен, что, в общем, нечего в Рейндж Ровераз продираться в багажнике посидеть. Да и с Ford Explorer за 4 года 3-й ряд использовался лишь дважды.


Замороченный правый рычаг (с дворниками). Несколько положений наклона вперед. Всё ок, но задний дворник включить без привычки очень непросто. А омыватель – на кнопке на торце, но это мне, к счастью, привычно по Ford Explorer. Хотя, у меня вообще ни на одной машине уже давно правого рычага не было, может просто отвык.


Зеркала при движении назад опускаются на заднее колесо. Приятно…


Тьфу, причем тут ручки-дрючки. Главное во всем этом – очень стильный салон с консолью-«хронографом» и хорошей кожей!


2) очень мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.


Быстро кататься не очень приятно (точнее, ужасно — но об этом потом), но неспеша — кайф.


Забавный эксперимент — плавно проезжать серьезные выбоины и заезжать на бордюры, а еще переезжать такие невысокие разделительные бордюры шириной около метра у торговых центров. Подвеска такая длинноходная и «быстрая», что облизывает даже 20-сантиметровые ямы и бордюры, почти не креня машину!


Соответственно, по грунтовке на дачу тоже ехать очень приятно. Проехать-то там даже жигули могут, зато Рейндж умудряется ну очень хорошо оставлять кузов почти горизонтальным. Задняя полуось, кажется, телескопическая, потому колесо может вывеситься сантиметров на 30 %)


ВЫСОЧЕННЫЙ. В сочетании с высокой посадкой на сиденье, в низких отзывы автовладельцев рендж ровер вог вроде Рамстора-Капитолия местами страшно. Есть пониженный режим пневмоподвески, но страшно всё равно.


Шины R19, и по правилам для него это самые маленькие, узнавал (хотя физически, может, и 17-18 встанут, у дизельного не самые большие тормоза).


Впрочем, дэу матиз автомат отзывы владельцев быстро страшновато: клюет, кренится. Даже на предыдущем, 390-сильном Range SuperCharge (реально около 8 сек до сотни) разгоняться «в пол» было почти страшно — приседает на задние колеса, нос к верху. А сейчас есть уже реально быстрый 500-сильный RR S/C (6 сек…).


ТЯЖЕЛЕННЫЙ – 2. 7 тонны. Длина/ширина – 5х2 м. А я удивлялся раньше, почему при близкой мощности, SuperCharged бы почти вдвое медленнее Grand Cherokee SRT8 (тот 2 тонны весит)…


Поворачивает он стойко, без драматичных кренов, очень уверенно. Но руль рыхловат, а довести до срабатывания ESP – раз плюнуть. При этом траектория заметно распрямляется, и на развязках иногда оказываешься очень близко к отбойнику…


По прямой ездить удобно, и быстро тоже. Не супер, но стоит уверенно, не истерит. Однако, ветер сдувает ещё как — сдвигается. И ОЧЕНЬ психологически тяжело сидеть так высоко – каждый крен чувствуется, как маятник какой… Машина и под 200 пойдет, но лучше – в пределах 150 км/ч.


Еще один знакомый проездил 3, 5 года без особых проблем, правда, продал примерно вчетверо дешевле цены нового (


Перед запуском рекомендуется прогреть двигатель встроенным электроподогревом (не знаю, как это правильно называется), пока не погаснет лампа с желтой кишкой (пардон, спиралью… пружинкой… в общем, лампа). Есть встроенная Webasto, управляется вроде из меню на консоли (в том смысле, что включение обогрева салона по таймеру в нем точно включается, а вебасто — видимо).


Расход топлива – в районе 16-17 в городе. Наверное, при весе под три тонны сильно лучше и не может быть.


Наверное, проходимый.


Подвеска поднимается. Вроде, еще сильнее поднимается, если застрял, хотя и так поднятая подвеска – как на цыпочках. Опускается всегда с примерно одинаковой скоростью, а вот поднимается иногда быстро, а иногда медленно (медленно – когда только поехал). С учетом того, что ход задней подвески почти безграничен, вывесить в диагональ его, наверное, даже нельзя, а если что – электроника спасет.


Есть понижающая передача. По инструкции включать рекомендуют, стоя на месте, но реально позволяет и в движении. Проверил. На асфальте. Работает.


Но реально на Рейдж Ровере проходимость – только для того, чтобы зимой во что бы ты ни стало добраться до загородных родственников. Или дома. Или дома родственников. Выехать на нем подурачиться – посмотреть, как там лесок, где в детстве играли – в голову не приходит. В него, как и в S-класс, вообще не приходит в голову сесть, неаккуратно одевшись. Зато учит хорошим манерам.


А вот, собственно, отчего написал отзыв…


Машина [пока] не моя, но иногда дают покататься. А я — попробовал помочь на сервис отогнать. Пустяк…


Реальный разговор сегодня с официальным сервисом Range Rover:


— День добрый! Тут, похоже, на Рендже-2008 надо ступицу поменять, скрипит и в сторону тянет.


— Приезжайте, можем записать на понедельник.


— А в наличии ступица есть?


— А у вас именно Range Авто адмирал отзывы Большой, не Sport?


— да, Range Rover Vogue, 2008 год, дизель.


— Есть, да. Подшипник — 2000 руб, остальное проверим. Зарезервировать для вас запчасти?


— Да! Отлично! В понедельник буду!


— Минуточку… А у вас машина на гарантии, наверное?


— Да. Хотя, возможно, кончилась. Машина — 2008 года…


— Ну что вы, конечно не кончилась! Ведь на все Рейджи гарантия — 3 года!


— Еще лучше. Так, значит, в понедельник почините?


— Видите ли… на гарантийные машины у нас ОТДЕЛЬНАЯ очередь…


Запись — на конец месяца, через три недели.


—. Это ж ещё 3 недели! Вы ж только что сказали, что в понедельник можете починить…


— Ну, это если вы просто приехали бы. А по гарантии у нас большая очередь, только в конце ноября посмотрим — сначала нужно будет продиагностировать, и если случай гарантийный — сделаем ремонт.


—. Эээ… а давайте я все же в понедельник приеду, сам оплачу подшипник и работу, и вы все почините? На машине-то ездить надо…


— Нет, так нельзя. У вас же машина НА ГАРАНТИИ. Мы НЕ ИМЕЕМ ПРАВА брать с вас деньги. Поэтому — только по гарантийной программе.


—. Но позвольте, ставить машину на прикол до конца месяца. А, кстати, разве при гарантийном ремонте вы не предоставляете подменную машину?


— Конечно предоставим. При наличии. И если отзывы автовладельцев рендж ровер вог больше 14 дней. Но сначала нужно сделать диагностику, определить, что случай гарантийный — и тогда предоставим. Записать вас на диагностику?


— Да. И ремонт… А поставите детали в резерв, чтобы хотя бы по гарантии ремонт прошел быстро?


— Нет, так нельзя. Сначала нужно диагностика. Может, там не только ступица. А может, и не гарантийный случай. Тогда вам потребуется самому оплатить…


— Ну давайте я СРАЗУ оплачу всё в понедельник, как вы и предложили — а коли гарантия, вернете потом деньги!


— Нет, нельзя. У вас же машина на гарантии. Мы не имеем права брать с вам деньги.


Сначала мы должны записать вас на диагностику по гарантии. В конце месяца…








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий