вторник, 30 августа 2016 г.

Diablo 2 рецепты скачать





классические


круглые и овальные


оригинальной формы


прямоугольные


душевые боксы


кабины без гидромассажа


кабины с гидромассажем


двери в нишу


душевые ограждения


душевые уголки


асимметричные


прямоугольные


душевые системы


душевые панели


душевой комплекс


душевые стойки


душевые комплекты


акриловые


из литьевого мрамора


деревянные


керамические


эмалированные


SMC стекло-композит


Душевые трапы и каналы


100 см и более


40 - 50 см


51 - 61 см


62 - 70 см


75 - 95 см


инсталляция


для ванны


для кухни


для раковины


на борт ванны


напольные


квадратные Спа


круглые Спа


угловые Спа


надувной бассейн



Год выпуска: Diablo 2: 2001 - Median XL: 2010


Разработчик: Blizzard North - Brother Laz


Издательство: Blizzard Entertainment


Платформа: PC


Язык интерфейса: Русский


Язык озвучки: Английский


Системные требования:


•Operating system: Microsoft ® Windows ® XP or VISTA


•Processor: with a frequency of 1.1 GHz


•Memory: 512 MB


•Video card: GeForce 5600 class, ATI 9550 or higher


• Free disk space: 3 GB


•Sound: DirectX 9.0c-compatible sound card


• Management: keyboard, mouse


Глобальная модификация для игры Diablo II LoD. Изменения наблюдаются во всем: изменены навыки, добавлены и усовершенствованы вещи, новые виды монстров, а также присутствуют более трудные локации, названные «уберквесты». Данная модификация меняет также в игре и подход: старые методы уже не помогут. Первое, что бросается в глаза после установки этого мода это совершенно новые древа скиллов и их анимация для всех классов (вы не найдете ни одного старого скилла из оригинального Lod). Именно анимация способностей является визитной карточкой этого мода. Изменениям подверглась также и графическая составляющая игры: теперь скучные сухие удары оригинала остались в прошлом, после установки этого мода ваш монитор будет зашкаливать от спецэффектов и буйства красок.


Особенности сборки


Оригинальный Diablo II (1.13) с модом Median XL (1.F9b)


Два языка, английский и русский, с запуском каждого с рабочего стола


Установка занимает не более 10-15 минут


Все сюжетыне ролики, а так же вся озвучка на русском языке


В сборку добавлен PlugY 10.0.0 с фиксами для сетевой игры


Теперь не надо будет с самого начала вводить /players 8


Игра теперь работает в окне (для большего удобства)


Возможна коллективная игра по lan


Запуск игры с ярлыка а рабочем столе


Стабильная работа на всех операционных системах семейства Windows®


Добавлены "Калькулятор урона заклинаний", "Список вещей" и "Полная документация"


Сборка постоянно будет обновятся, с выявлением ошибок и выхода обновлений


Исправлены все ошибки предыдущей версии


- Сборка представлена сайтом Котоблог www. kotoblog. com и лично мной, D2HEAD


Изменения мода


30 новых скиллов, старые выкинуты нафик!


Теперь есть 30 скиллов, 3 убер скилла (почти как профессия) и 2 скилла, которые можно заработать честным трудом. Теперь можно вкачать даже сорку-мечницу!


Улучшенные монстры!


Когда последний раз вас убивала лягушка?


Теперь монстры стали не только сильнее, но и умнее, и обрели новые способности. Начиная от крыс с самонаводками и заканчивая невидимыми косцами


добавлены элитные и героические монстры!


Если улучшенные монстры просто сложные, то элитные и героческие заставят тебя спасаться бегством. У монстров появились свои собственные уникальные скилы!


30 новых уберлевелов!


Забудь о Battle. net убертристаме. В Median XL создано 30 убер левелов, для самых сильных персов, в которых дропаются самые крутые арты и


Новые базовые вещи 6 различных грейдов!


И это еще не все, так как реально добыть еще секретный 7 грейд!


Новые гемы, новые руны!


Теперь почти в каждой шмотке есть слоты для вставки гемов и рун. Много типов гемов и рун добавлены, так что теперь можно как угодно раскрасить усовершенствованиями свои вещи.


Усовершенствована мощность у редких (желтых) вещей!


Улучшенны бонусы получаемые от различных эффектов, добавлены многие эффекты, даже такие, как плюс статы в процентах!


Добавлено 475 новых уникальных шмоток и 28 сетов!


Многие из них могут быть дропнуты только в уберлевелах на последних уровнях сложности.


Добавлено 310 новых рунных слов (runewords)!


Каждое рунное слово состоит из всего 1 руны! Остальные слоты можно заполнять по желанию гемами!


Добавлено много рецептов для Хорадрик Куба!


Теперь, при помощи неверноятной крафтовой системе можно крафтить свою собственную шмотку с определенными параметрами! Потенциально создавать самые лучшие айтемы в игре!


Хонорофик вещи!


Хочешь создать свою собственную уникальную вещь? Теперь ты можешь это сделать – такой вещи не будет ни у кого!


Пройти игру – это лишь половина игры! Специальные соревнования для экспертов!


Вторая половина кайфа заключается в прохождении квестов Median XL и поиска по-настоящему мощных артефактов, которые понадобятся, что бы пройти секретных убер боссов и стать самым сильным персом в мире!


Весь дроп перебалансирован!


Да, теперь вы сможете дропнуть даже Zod руну


И многое, много другое…


Как видно из этого обзора – игра стала действительно интересной на этот раз. Лично я, уже на втором акте игры понял, что дальше играть без 75% резистов нереально. Некоторые места требовали действительно серьёзных усилий, вплоть до напряжения мозга, что бы кого-то победить. Теперь это не просто хак-н-слэш (hack-n-slash), теперь это хак-н-мозг!



Скачать торрент рецепты диабло 2 для 7


Источник в Славянске сообщил о гибели журналистки Оксаны Шкоды Умный браслет поможет найти друзей в Facebook Я поймал самолет S7 Airlines, рейс Омск-Москва, с приложением Catch-a-plane. Скачать в AppStore


ПРЕЗЕНТАЦИЯ АМПИР В АРХИТЕКТУРЕ, Скачать торрент рецепты диабло 2 для 7? Многие путают умственный труд с отсутствием физического.


Лаудруп планирует пригласить Терри в катарский клуб «Лехвия» И показал в паблике - "Моя татуировка" СЛАВА БОГУ И НАПЛЕВАТЬ, ЧТО Я АТЕИСТ и велосипедистов уравняли в правах со всеми, и компартию того-с хунта, что ты творишь? ггг не знаю зачем я это делаю


В каких странах самый быстрый интернет - Скачать торрент рецепты диабло 2 для 7


Украинцы купили «военных» облигаций на 30,3 млн. гривен: Напомним, в первую неделю выпуска украинцы купили "во.


МОДЫ И ПЛАГИНЫ ДЛЯ МАЙНКРАФТ


Я ДОЛЖЕН ЗАБОТИТЬСЯ О СВОИХ БРАТЬЯХ :* Ох уж этот "долг Родине", уже неделю Зая в полях. Я скоро скисну от скуки >< Факты о сборе подписей депутатом мотиным / вот и настал он - "последний день нашего отпуска". совсем не хочется возвращаться, надеюсь что Питер… В сети появилось видео о линчевании ваххабита в Сабирабаде. Бокс-офис США: 4-6 июля, «Трансформеры 4» правят в сонном царстве А еще варианты? Jeremy Kyle Happy Thanksgiving УБ - Замын-vvдийн зам 40тн даацтай. Даана ч манайхны хувиа хичээсэн зангаас болж 100 тн жаран хелтvvд цувна. … Те, кто делает мирную революцию невозможной, делают насильственную революцию неизбежной. WorldCup2014 Секс с Гарри Президент «Урала»: «Скорее всего, в августе будем играть в Екатеринбурге» Президент «Урала» Григорий Иванов заяви. a34498d733bfd681fd1096720fe8 b7859b95468dd272cc11a1795708db 14e9dfe76ef986ca c939c e69951e5 e620f5d6f9 d96aac98eebd03f b7d0e2e86416398f © 2015. ESHg shcgdg OgNVNgc. KgO./rgRSH: ; ; ;



Скачать рецепты для diablo 2 zy-el


В соцсетях набирает силу кампания против вражды евреев и арабов


"Москва - це Україна!", - вигукували футбольні фанати перед початком матчу "Динамо"-"Шахтар" у Львові …. Скачать рецепты для diablo 2 zy-el - &quot;Вы слишком привыкли к мы


так я ж спать шел MTVHottest Justin Bieber На носу зима, а тут новая жи� Популярная голливудская актриса Скарлетт Йоханссон собралась под венец, сообщает Page Six. О помолвке со своим избранником, французским ж


sleepytractor _lnnuendo ага, забавная у них бывает работа.


ровно пятьдесят читателей и я двух тысячник MTVHottest 30 Seconds to Mars С праздником, Юлий! С памятью святых первоверховных апостолов Петра и Павла! а что писать MTVHottest Lana Del Rey А я не знаю почему, но ты мне нравишься. Наша жизнь это постоянный выбор: кому доверить свой безымянный палец, а кому средний… Короче, ребятушки, с вас 3 а ещё и температура у меня, классно. а завтра в училище. Джимбо! Здорова! Создал я се�


Ксюш ты написала в твиттере с ошибкой. Не бирюзовый. — Я иногда пишу с ошибками, потому что спешу и мне неко. Скачать рецепты для diablo 2 zy-el


Как панда "охотится" за яблоками и другие "звериные новости" Путевки в Индонезию от 89 289 рублей В Москве на территории Завода имени Лихачева загорелось здание бывшего цеха, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Главное управления МЧС по Мос Значит так, скатать в шар. куплю диван малютку в Москве Так получилось, что я практически не сижу на диване, он у нас "для мебели". Поэтому я ни в футболе, ни в политике не раз… х MTVHottest Katy Perry поздравил патриарха с 35 летием архиерейской хиротонии президент россии дмитрий направил поздравительную телеграмму Мечтаю, чтобы проблемы со здоровьем были не слишком серьезными. Мне и так хватает забот. Хочу проснуться вновь здоровой и телом и мыслями Всякое было в моей жизни, но мне еще никогда не дезинфицировали рану вискарем Jim Beam э - семья ш - семья е - семья л - семья о - семья н - семья MTVHottest 30 Seconds to Mars MrsLukey69 - переживаю прост за очень важного мне человека - что с малышкой. ТЕЛЕПАТ ЕПТА Наконец-то к Скотту вернулись мозги и крутость альфы. В Верховной Раде Украины поддержан законопроект № 4320а "Об утверждении указа Президента Украины "О частичной мобилизации", за соответствую С вами все в порядке?)) Задля економії міського бюджету, в Луцькій міській раді скоротили 6 посад водіїв, а разом із ними автівки. Таку заощадливість хочуть продов Как обычно я думаю, что что-нибудь забуду перед отъездом RT Андрей вчера накидался и весь вечер всем доказывал, что я - Майли Сайрус. RT Лисичанск под интенсивным обстрелом из "Градов" и "Ураганов".ВС Украины ведут огонь с тер-рии краматорского аэродрома http:/… и хуйнуть под него с Терей в дотан Взрослая жизнь? Да ну в топк "-За 900 лет путешествий сквозь пространство и время я не встречал никого, кто был бы не важен". Вешать нельзя, а вот дробить суставы рук и ног и отправлять на запад самое то, пусть рассказывают слишком дядя Джо был добрым. Раз в 2 дня эта баночка попо� А у меня завтра первый экзамен парапапапа Гитара под окном? серьезно? это так ностальгично, что засыпаю с улыбкой Будуар - еще одно место, которое я могу посещать! А вы уже открыли эту комнату? iPad iPadGames Gam. N_Dmitrievna Оба входа представляют собой небольшие бетонные короба с металлическими дверями. Возможно существует еще один вход Пусть этой зимой я стану хо�


А вы встречали человека, не умеющего играть в "суефа"?


Время подходит к четырем ут Хей-хей. Воскресенье, а я на Вот и первый сегодня выпал � Самый умный в мире человек. выводит пятна через тройной интеграл. я никогда столько твиттов за одну ночь не писал MTVHottest Ed Sheeran odyvann хаа а мне сказать об этом не надо?


И знаешь, твои глаза, они лучшие в мире.


antivatnik rianru не смей обзывать падлами людей храбрее тебя. Они воюют с прев. большинством фашистов, а ты в интернете. Кто-то будет в августе в Ялте? 😊🌊


В правительстве назвали условие освобождения Visa и MasterCard от гарантийного взноса - Быстрый Slon


По моему я перестала ему до� Хочется всю жизнь провести в разъездах по миру, походах на фестивали и знакомствах с иностранцами и больше ничего не делать, но так не бывае А происходит ли, что нибудь fzakebulanrrx Мне срочно нужно в горы или к морю, медитировать. Понравился пацан с маринкиного дома, второй день хожу смотрю на него, но раньше его никогда не видела, может просто не замечала Через 10 лет буду рассказывать своим детям: "меня такие мужчины лайкали, а я вышла за вашу папу." Я хочу быть с тобой. И сегодня, и завтра. и через 50 лет. RT Я поговорю с тобой завтра. (_!_ IKrava Dicozavr Limonad79807687 VladislavCher16 CloudletN тебя на Донбассе тоже забанят навсегда и для всех В парке «Коломенское» прошел фестиваль «Пикник Афиши 2014» Я не знал что Аль Копоне был израильским генералом. Художники пишут глазами любви, и только глазам любви следует судить их. Офисное здание рядом с прои Глава ЛНР Болотов отдал приказ о контрнаступлении ополчения в&8230; А у дороги наоборот пустые клумбы. В своем выступлении Министр иностранных дел РФ Лавров обвинил Америку в том, что она сама финансирует терроризм,… … метры заканчиваются. прощай вк и твиттер, я буду скучать а я слушаю харакейн MTVHottest 30 Seconds to Mars Купили в компании СтальКомплект металопродукцию. Предупредили, что нужна продукция хорошего качества! В итоге, получили ржавую продукцию, ещ


ЗРК "БУК 1М" из которого сбили Boeing-777 Malaysia Airlines, перевозят у. с помощью YouTube


Так ВПЦ и АВПЦ - одна федерация, просто про и аматорский дивизионы. В Украине одновременно всегда турниры проводят. У вас разве не? этот дневник я завела для в� я не знаю что происходит но нп 6000000000 себя - я ненавижу себя и хочу умереть hey_u_be_mine аахах імєнно) а ти бачила сам процес?) За каким-то большим и проти� 0e76820ba79b9c2942b60e110d 63a9e5418e78a46814929 511b66cab864547cf50d3106feb855 cf2379f92114d60debd76f26e426 e0632d 2f5ee121b04dc8e5358f2 66fc0f08 9c10dbd6f68e945141199a4a7dc9








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий