воскресенье, 28 августа 2016 г.

Diablo 2 рецепты 1ю10





Описание торрента


"Diablo 2: Battle for Elements" мод для патча 1.10


Год выпуска: 2009


Платформа: Diablo II


Системные требования: Как у оригинальной Diablo 2: Lord of Destruction


Для работы мода требуется английская версия игры с установленным патчем 1.10


Тип издания: лицензия


Язык интерфейса: только английский


Таблэтка: Не требуется


Описание: Опередите Баала и соберите Центр Контроля над Мирозданием прежде чем он сделает это!


Лучший сингл-мод для игры Diablo 2: Lord of Destruction с акцентом на рецепты куба. Также имеет множество других фич, таких как:


Две новые характеристики персонажа: Удача (Luck) и Выносливость (Endurance).


Сила монстров увеличена множеством способов, равно как и сила персонажей.


Новые монстры, новые предметы, новые локации.


Новая система рунных слов.


Новые свойства для предметов.


и много-много других вещей.


Мод является одной из наиболее существенных переработок Diablo II LoD, не трогающих основную концепцию игры. Сюжет дополнен новыми линиями, с которыми связаны новые локации в моде.


Полностью перебалансированы оригинальные умения персонажей, в качестве дополнительного усложнения введена функция дружественного огня - теперь многие боевые умения будут повреждать не только врагов, но и союзников.


Наемники подверглись тотальной переделке - введены множество новых видов наемников, полноформатная экипировка, изменен внешний вид, теперь наемники имеют вид персонажей, и на них отображаются надетые вещи. Полезность наемников существенно выросла, фактически они представляют собой полноценное альтер эго персонажа.


Одна из ключевых особенностей мода - души предметов, которые можно вставлять в соответствующие элементы экипировки. Благодаря этому теперь можно собирать огромное множество сочетаний экипировки, подбирая ее под конкретные задачи, а количество работоспособных билдов возросло в разы.


Очень сильно переработаны монстры. Кроме усиления оригинальных врагов, добавлены новые монстры, в том числе и т. н. "темные" классы персонажей - в игре есть темные амазонки, паладины, варвары, ассасинки, волшебницы, некроманты и друиды. Эти монстры используют умения оригинальных классов и представляют из себя наиболее серьезных противников.


Добавлено множество новых сетов и уникальных предметов - теперь каждый предмет в игре имеет как минимум одну нормальную, исключительную и элитную уникальные версии.


Введены новые классы предметов и компонентов, включая элементальные компоненты, кровь монстров, специальные предметы усиливающие экипировку, уникальные и сетовые чармы и многое другое.



Зарегистрирован: 17.01.2003


"В этом списке приведено приблизительно количество рун, выпадающих на один Zod. Это дает возможность понять шансы выпадения самых крутых рун. Как вы видите на один Zod (33#) приходится 144 238 El (1#)! "


она нужна для создания очень мощных рунических вещей допустим я собираю руны для вот ентого мечика


+60% Increased Attack Speed


+350-400% Enhanced Damage (различается)



"Diablo 2: Battle for Elements" мод для патча 1.10


> Новые свойства для предметов.


и многое другое.


Мод является одной из наиболее существенных переработок Diablo II LoD, не трогающих основную концепцию игры. Сюжет дополнен новыми линиями, с которыми связаны новые локации в моде.


Наемники подверглись тотальной переделке - введены множество новых видов наемников, полноформатная экипировка, изменен внешний вид, теперь наемники имеют вид персонажей, и на них отображаются надетые вещи. Полезность наемников существенно выросла, фактически они представляют собой полноценное альтер эго персонажа.


В игру добавлены монстры-прототипы классов персонажей. Так, в А1 это скорострельные Dark Amazon, в A2 - кровожадные Dark Barbarian, в A3 - Dark Paladin, в A4 - смертельно опасные сюрикено-метатели Dark Assassin, и в A5 - без комментариев Dark Necromancer, Dark Sorceress и Dark Druid.


Добавлено множество новых сетов и уникальных предметов - теперь каждый предмет в игре имеет как минимум одну нормальную, исключительную и элитную уникальные версии.


Игра очень сильно усложнена по сравнению с оригинальным LoD, что компенсируется возможностью создавать очень мощные билды персонажей. Начинать игру будет очень сложно, но по мере прохождения игроки будут открывать все новые интересности и узнавать, как можно усилить персонажа и облегчить себе прохождение.



From Diablo Wiki


This guide shows in which area/difficulty level characters of every level will gain the maximum experience, in v1.10 Diablo II: Lord of Destruction. This is not an iron-clad strategy guide; if you can kill much more quickly in an area that earns you 88% than you can in an area worth 100%, then obviously you'll do better in the 88% area. You'll also want to factor in item find potential, ease of access, fun factor, and more. All decisions that are easier to make when you're informed about the game mechanics.


Original table construction by Denis.


Quick Guide [ edit ]


What level should you be to gain maximum experience in a given area? Here's the basic progression.



  • Clvl 1-11: Act One

  • Clvl 12-18: Act Two

  • Clvl 19-23: Act Three

  • Clvl 24-31: Act Four

  • Clvl 32-36: Act Five

  • Clvl 37-43: Act One, Nightmare

  • Clvl 44-48: Act Two, Nightmare

  • Clvl 49-52: Act Three, Nightmare

  • Clvl 53-62: Act Four, Nightmare

  • Clvl 63-73: Act One, Hell

  • Clvl 74-80: Act Two, Hell

  • Clvl 81-83: Act Three, Hell

  • Clvl 83-94: Act Four, Hell

  • Clvl 95-99: Act Five, Hell


Key [ edit ]


To simplify the calculations, it's assumed that on each level/act there is only one monster of every kind that is possible to meet on this level.



  • Chart is derived from v1.10 figures. The values differ greatly in earlier versions of the game.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий