пятница, 24 февраля 2017 г.

Physx какие игры поддерживают





NVIDIA PhysX


ТЕХНОЛОГИЯ PHYSX


Технология NVIDIA PhysX предлагает более качественный игровой процесс и более яркие впечатления от игры, обеспечивая более реалистичное взаимодействие окружений и персонажей, чем когда-либо. Благодаря более реалистичному поведению графика выглядит и воспринимается намного лучше.


В начале эпохи 3D игр персонажи и миры создавались из прямоугольников с деколями на них. По мере развития технологий прямоугольники превратились в геометрически более подробные полигоны, а деколи стали иметь более точно затененные и освещенные текстуры. Однако большинство людей все еще замечали странное различие между игровым окружением и реальностью, что мешало поверить и полностью погрузиться в мир игры.


До изобретения PhysX дизайнерам игр приходилось заранее вычислять, как объект поведет себя в ответ на какое-либо действие. Например, они рисовали ряд кадров, показывающий, как футбольный игрок падает на землю после попытки перехватить мяч. Недостатком этого подхода являлось то, что игрок всегда видел одну и ту же повторяющуюся анимацию. Теперь благодаря PhysX игры могут в реальном времени обсчитать физику поведения тел в игре! Это означает, что теперь игрок будет наклоняться и переворачиваться в воздухе совершенно по-разному в зависимости от того, как была сделана попытка перехвата, таким образом, каждый раз создавая уникальную визуальную картинку.


Технология PhysX широко интегрирована в более 150 играх и используется более 10 000 разработчиков. Благодаря аппаратно ускоренной физике оживают миры ведущих дизайнеров игр: стены могут быть реалистично снесены, деревья гнутся и ломаются на ветру, потоки воды и дым текут и взаимодействуют с предметами, а не просто исчезают за соседними объектами.


КАК PHYSX РАБОТАЕТ:


Технология PhysX создана специально для аппаратного ускорения посредством мощных процессоров с сотнями ядер. Благодаря этому NVIDIA GeForce GPU обеспечивают значительное увеличение производительности в обработке физики и поднимают игры на совершенно новый уровень, обеспечивая насыщенные, захватывающие игровые окружения с такими возможностями, как:



  • Взрывы, которые поднимают пыль и обломки

  • Персонажи со сложной геометрий для более реалистичных движений и взаимодействий

  • Новые зрелищные виды оружия с невероятными эффектами

  • Ткани, которые естественно развеваются и рвутся

  • Плотный дым и туман, которые клубятся вокруг объекта во время движения



В Assassin’s Creed IV добавили продвинутые PhysX эффекты


С недавним обновлением в PC версию игры Assassin’s Creed IV: Black Flag были добавлены аппаратно ускоряемые PhysX эффекты, а именно физическая симуляция дыма и пара, созданная с помощью модуля APEX Turbulence .


“Черный флаг” особенно интересен тем, что это первая игра от Ubisoft, в которой реализованна поддержка GPU PhysX. да и еще при этом установленного поверх другого физического движка – Havok Physics.


Семен Ковалев. продюcер игры Assassin’s Creed IV для PC в студии Ubisoft Kiev. поделилися с нами подробностями об использовании технологии PhysX в данном игровом проекте.


PhysXInfo. com: Какие же именно аппаратно ускоряемые физические эффекты можно встретить в Assassin’s Creed IV: Black Flag ?


Семен Ковалев: В игре Assassin’s Creed IV: Black Flag наша команда решила сфокусироваться на добавлении эффектов, связанных с физической симуляцией поведения дыма. Это включает в себя клубы дыма при выстрелах из кремневых пистолетов и мушкетов, взрывах дымовых бомб.



Изменено 14.09.2015 5:33 velkin


Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>Какие, к черту шины вы, сдается мне, не совсем понимаете, что нужно тредстартеру. Ему нужно в низком разрешении — даже не FullHD — да на немолодом (но все еще быстром) процессоре. В таком разрешении нагрузка на GPU относительно невысока. Фреймрейт часто будет ограничен процессором. Зачем, вот на кой черт ему 980?


У меня вопрос, именно вопрос, а не повод для спора. Как у видеокарт AMD с поддержкой PhysX?


В этом списке так же тот самый пресловутый Ведьмак 3 и GTA 5, и ещё много топовых игр. Причём видеокарта очень сильно ускоряет физику, по возможности желательно скидывать эту работу именно на неё. Для этого нужно брать вычислительной мощности не только с запасом, но и собственно говоря иметь возможность этого самого ускорения.


SD>780 Ti хороша тем, что их сейчас много б/у на рынке по разумным ценам (порядка $350-400). Брать 980 Ti (+15% производительности) вдвое дороже — бессмысленно. Впрочем, для разрешений ниже FullHD даже 780 Ti не имеет смысла. Обычной 780 с лихвой хватит, и даже 960 не особо спасует.


Не вижу смысла покупать видеокарту без гарантии, да ещё юзанную непонятно кем. Кто-то катается на новых автомобилях, а кто-то берёт Б/У. Я вообще противник Б/У и внештатных разгонов. Нет, денег, нет скорости работы, есть деньги, есть скорость работы. Но это лично моё мнение.


Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>Какие, к черту шины вы, сдается мне, не совсем понимаете, что нужно тредстартеру. Ему нужно в низком разрешении — даже не FullHD — да на немолодом (но все еще быстром) процессоре. В таком разрешении нагрузка на GPU относительно невысока. Фреймрейт часто будет ограничен процессором. Зачем, вот на кой черт ему 980?


У меня вопрос, именно вопрос, а не повод для спора. Как у видеокарт AMD с поддержкой PhysX?


В этом списке так же тот самый пресловутый Ведьмак 3 и GTA 5, и ещё много топовых игр. Причём видеокарта очень сильно ускоряет физику, по возможности желательно скидывать эту работу именно на неё. Для этого нужно брать вычислительной мощности не только с запасом, но и собственно говоря иметь возможность этого самого ускорения.


+я не говорил, что нужна 980, я говорил нужна 980 Ti.


SD>780 Ti хороша тем, что их сейчас много б/у на рынке по разумным ценам (порядка $350-400). Брать 980 Ti (+15% производительности) вдвое дороже — бессмысленно. Впрочем, для разрешений ниже FullHD даже 780 Ti не имеет смысла. Обычной 780 с лихвой хватит, и даже 960 не особо спасует.


Не вижу смысла покупать видеокарту без гарантии, да ещё юзанную непонятно кем. Кто-то катается на новых автомобилях, а кто-то берёт Б/У. Я вообще противник Б/У и внештатных разгонов. Нет, денег, нет скорости работы, есть деньги, есть скорость работы. Но это лично моё мнение.



С введением новых плюшек от Nvidia и Radeon Technologies Group в лице VSR и DSR, т. е. виртуального увеличения разрешения на обычных FHD мониторах, появилась возможность увидеть старые игры под новым углом. Поэтому решил вспомнить старую добрую технологию гибридного PhysX и посмотреть: что же он представляет из себя сегодня? И не потерял ли он актуальность?


Немного о PhysX


Как известно PhysX изначально является разработкой компании Ageia. В свое время Ageia выпускала не только ПО, но и специализированные платы для ускорения физических эффектов, которые вставлялись в разъемы PCI-E и PCI. PhysX использовал для просчета физический эффектов набор инструкций x87, что не позволяло его быстро просчитывает на обычном ЦП. Список игр (кроме сине/зеленых, только с синей галочкой) которые требовали дискретную карту от Ageia, можно найти здесь и он далеко не полный, игры Alpha Prime в нем нет, наверное еще кое каких игр. В итоге Ageia была выкуплена Nvidia. Позже было выявлено, что любая PhysX плата от Ageia гораздо медленнее даже самого слабого дискретного ускорителя от Nvidia. Все бы было хорошо, да вот в процессе используются потоковые процессоры ГПУ, а не отдельный аппаратный блок и как следствие общая производительность ГПУ просядает. Поэтому расширенный вариант PhysX отсекался совсем, а в драйверах Nvidia его вешали намертво на ЦП. Так и было до появления PhysX SDK 2.8.4 версии, который способен использовать инструкции процессора SSE2 и от этого не так требователен к ресурсам видеокарты. Проблема исчерпала себя. И в игрострое уже появилось два варианта реализации PhysX - обычная и расширенная. До появления версии PhysX 2.8.4 - поддержка физикс представляла из себя монолит из обычного и расширенного и требовал дискретного ускорения. Список игр с обычной поддержкой PhysX новых порядков можно найти здесь .


Какие бывают PhysX эффекты?


PhysX способен симулировать ткань, жидкость, просчитывать разрушаемость объектов и большое количество партиклей. Что во времена внедрения технологии Ageia, что после приобретения ее корпорацией Nvidia игр с поддержкой PhysX можно было по пальцам сосчитать. Поэтому Nvidia пришлось подвергнуть PhysX модернизации. Появилась специальная надстройка APEX, которая упрощала интеграцию физических эффектов в движок игры, а так же пополнила количество физических эффектов. Появились улучшенные эффекты разрушаемости объектов, симуляция ткани и жидкости была дополнена симуляцией дыма, просчет партиклей PhysX был дополнен эффектом турбулентности, который использует для просчета CUDA ускорение. Позже симуляция партиклей приобрела еще более расширенный вариант при помощи библиотеки Nvidia Flex в новом GameWorks Api от Nvidia. Список игр с расширенным PhysX новых порядков можно найти здесь .


Что такое гибридный PhysX?


Гибридный PhysX - это название говорит само за себя. Как известно гибрид - это помесь одного с другим. В данном случае смешались два лагеря. Для основного рендеринга используется карта от RTG, а для просчета физических эффектов - карта от Nvidia. Прямо как в случае с классическим PhysX от Ageia, карта от которого без проблем работала, как с картами от ATI, так и с картами от Nvidia. Nvidia на время разрешала такую возможность в своих драйверах, но затем снова заблокировала ее акцентируя этот момент тем, что не может гарантировать стабильность подобной связки. После по не внимательности разработчиков драйверов Nvidia блок был снова снят в бета драйвере версии 257.15. Очень много надежд было положено на PhysX 3 версии, но с выходом Witcher 3 по этой части снова возникли проблемы с видеокартами 6хх, 7хх серии (исключение составила 750, 750Ti, ГПУ который базируется на отличной от остальных карт этой серии микроархитектуре).


Что поддерживает гибридный PhysX?


Так как гибридный PhysX является взломом драйвера от Nvidia, а взлом чего-то что имеет постоянную поддержку и обновление, соответственно - явление временное, поэтому на долго его не хватило. Существует несколько версий гибридного PhysX - это Hybrid PhysX mod и Hybridiz. Сравнения уровней поддержки привожу ниже в таблице.


По таблице видно, что Hybridiz способен поддержать гораздо большее количество серий карт от Nvidia, чем Hybrid PhysX mod, а так же поддерживает более новую версию PhysX. Hybridiz имеет лишь частичную поддержку Cuda и поддерживает все кроме PhysX 3 и эффект турбулентности (APEX Turbulence) .


Скриншот на примере игры The Bureau: XCOM Declassified


Поэтому список игр и приложений, которые будут работать с гибридом ограничен. Так что если вдруг потянет на эксперименты, то советую учесть этот факт. Так как Cuda включается лишь в конвертерах видео.


Где можно найти эти моды?


Взломщики драйверов, а так же англоязычные гайды по ним доступны по этим ссылкам: Hybrid PhysX mod. Hybribiz. Русскоязычный гайд по Hybrid PhysX mod. русскоязычный гайд по Hybridiz вы читаете в данный момент.


Порядок установки Hybridiz


При знакомстве с технологией я выделил два основных этапа настройки Hybridiz и один подэтап.


Настройка при использовании под гибрид карт 6хх и 7хх серии


1. Установка драйвера 314.22 WHQL версии драйвера от Nvidia, при этом устанавливается только драйвер.


(т. е. выбирается пользовательский вариант установки и галочки снимаются с 3D Vision, PhysX, HDMI аудио, остается только голый драйвер)


2. Перезагрузка компьютера.


3. Запуск с правами администратора PreHybrd. exe .


5. Запуск с правами администратора Hybridiz. exe .


6. Перезагрузка компьютера.


*При использовании 6хх, 7хх Cuda ускорение не работает совсем.


Настройка при использовании под гибрид карт до 5хх серии включительно.


1. Установка драйвера 320.49 WHQL версии драйвера от Nvidia, при этом устанавливается только драйвер.


(т. е. выбирается пользовательский вариант установки и галочки снимаются с 3D Vision, PhysX, HDMI аудио, остается только голый драйвер)


2. Перезагрузка компьютера.


3. Запуск с правами администратора PreHybrd. exe .


6. Перезагрузка компьютера.


*Cuda ускорение возможно только если в ПО значится ваша видеокарта и если в корневой папке с исполнительными файлами имеются библиотеки cuda*.dll, то их следует либо удалить либо "забиндить" (т. е. либо удалить, либо переименовать, либо переместить в специально созданную папку для резерва).


Настройка при запуске игр с классическим PhysX, который требовал карту от Ageia.


1. Установка * нужной верии драйвера от Nvidia, при этом устанавливается только драйвер.


(т. е. выбирается пользовательский вариант установки и галочки снимаются с 3D Vision, PhysX, HDMI аудио, остается только голый драйвер)


2. Перезагрузка компьютера.


3. Запуск с правами администратора PreHybrd. exe .


6. Перезагрузка компьютера.


!ВАЖНО!. Иногда для активации аппаратного ускорения PhysX требуется удалить, либо забиндить PhysXDevice64.dll, PhysXDevice. dll в корневой папке с исполнительными файлами игры. Для активации классического PhysX придется так же поступить и с файлом NxCooking. dll. Автор Hybridiz советует делать это со всеми dll от PhysX/NX, но лично у меня не было пока ни одного случая, когда приходилось отступать от правила, которое выделил сам.


Ой, я что-то сделал не так! Черный экран.


Следует вытащить карту выделенную под PhysX. Сделать полное удаление всех драйверов (в том числе и основной карты). И попробовать повторить попытку.


Что является следствием того, что я все сделал правильно?


При запуске утилиты GPU-Z галочка PhysX становится активна как для основной карты, так и для вспомогательной.


Что является прямым признаком, что гибрид функционирует?


Стоит только запустить приложение, которое не конфликтует с гибридом будь то игра или конвертер, как карта, которая выделена для PhysX, сразу выходит из режима энергосбережения и работает на заявленных частотах производителем видеокарты.


На каких ОС функционирует Гибрид?


Он совместим с XP, XP x64, 7, 8.1. Windows 10 и Vista, к сожалению, не совместимы с Hybridiz.


Какие минимальные требования к видеокарте под PhysX?


От 32 потоковых процессоров (CUDA ядер) и 256Мб набортной памяти начиная от 8xxx серии Geforce.


На что стоит ориентироваться при выборе карты под PhysX?


На количество потоковых процессоров и их частоту. К примеру у 4хх и 5хх серии Geforce потоковые процессоры работают на удвоенной частоте, а у 6хх и 7хх на частоте ядра, отсюда результат предсказуемый. Что 192 потоковых процессора Ферми (4хх и 5хх), покажут равный результат 384 потоковым процессорам видеокарты у Кеплер (6хх и 7хх).


У меня не получилось задействовать Гибрид, что делать?


Поискать решение здесь или здесь. либо вообще на этом форуме. если решений нет, то значит придется довольствоваться ускорением PhysX на процессоре.


Да ну бросьте, эта штука не работает и не будет работать!


Прилагаю видео, которое демонстрирует работоспособность гибрида:


Конфиг системы:


Процессор: FM1 A6 3670K 3.36 OC


Мат. плата: FM1 GA-A75M-S2V


Оперативна память: 2x4Gb DDR3 1632Mhz 9-9-9-24


Основная карта: HD7850 1Gb GDDR5 @ 900Mhz / 1200Mhz Stock


Карта под PhysX: GT430 1Gb GDDR3 @ 750 Mhz / 750 Mhz OC


HDD: SATAIII Seagate 500Gb


ПО: Windows 8.1, Catalyst 15.7.1 (тесселяция ограничена до 6х), ForceWare 320.49, PhysX 9.13.0725


Какие игры будут работать с гибридом а какие нет?


Игры вышедшие до 2014 года. К примеру обычное Metro Last Light работает, а у Redux уже PhysX 3 версии.


У меня есть второй монитор и я хочу его подключить к карте для PhysX. Как поступить?


Для Windows XP может потребоваться активировать служу Nvidia в службах Windows. Для 7, 8.1 использовать панель Nvidia не обязательно.


Данная технология потеряла актуальность уже как несколько лет. Но если имеется под рукой карта, которую можно использовать под Гибрид и разъем, куда ее можно вставить, а так же желание пройти старенькую игру с новыми ощущениями и желание заморочиться на настройке, то почему бы не воспользоваться?


Понравилось? Да 60 / Нет








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий