вторник, 21 февраля 2017 г.

Phantom ranger какие тату ставить





Призрачный Рейнджер - Phantom Ranger, ПР, ФР


Темный лучник (Далее Phantom Ranger, PR) - коварный и расчетливый убийца.


Темный лучник (Далее Phantom Ranger, PR) - коварный и расчетливый убийца. Однажды, когда он еще был молод, он выбрал для себя кровавый путь служения своему сеньору. Но все возвращается на круги своя, и как однажды его господин предал своего короля, так и убийца оставляет своего мастера с ножом в спине. Волею судьбы, выбранной им же, он становится изгоем среди своего народа. Мастер лука и кинжала, он учится жить заново, для себя - в изгнании и гордом одиночестве. Он чтит традиции, однако поступает так, как считает нужным. Он не любит смотреть в глаза своему противнику, предпочитая вести бой на расстоянии. Как все темные воины (SK&PR) наделен весьма сильными дебафами и магией.


Этот класс в отличие от Светлых более зависим от группы и в то же время более полезен в ней. Если он под баффами, то врагам лучше покончить жизнь самоубийством - это будет гуманнее. Однако и в одиночку в руках своих он несет смерть любому, вставшему у него на пути.


Экипировка класса: лук и стрелы, легкие доспехи


Роль в группе: нападение


Немного прозы:


Честно, чтобы играть темным лучником, нужно быть фанатом класса


ДядяДефо много писал и говорил, что нагебают только хавки, не будем с ним спорить, просто опишем класс, его плюсы и минусы(все считают по разному, я лишь напишу свое имхо).


Боевая стойка коварства / Vicious stance - Увеличивает мощность Критического Удара. Расходует MP во время действия. Кто-то считает эту ауру полезной, кто-то нет.


Мастерство владения луком / Bow mastery - Увеличивает силу физической атаки при использовании лука. * Учить до упора, а на 3ей профессии точить до упора!


Дальность стрельбы / Long shot - Увеличивает дальность атаки вашего лука.


Мастерство ношения легкой брони / Light Armor Mastery - Увеличивает Физическую Защиту и Уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона.


Двойной выстрел / Double shot - Позволяет быстро выстрелить двумя стрелами. Возможен критический удар. Возможен сверхудар. Требуется лук.


Жало / Sting - Нанесение серьезных кровоточащих ран меткими ударами по особенно уязвимым местам. Для использования требуется меч, кинжал или парные мечи. Возможен сверхудар.


Замешательство / Confusion Повергает противника в замешательство и заставляет его сменить цель атаки.


Замораживающий удар / Freezing strike Замораживает противника, мгновенно понижая его Скорость.


Кража жизни / Drain health Поглощение(кража) здоровья цели.


Оглушающий выстрел / Stunning shot Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели. Требуется лук. Возможен сверхудар.


Сглаз / Hex Временно понижает Физическую Защиту цели.


Сокрушение мощи / Power break Мгновенно понижает физическую атаку противника.


Акробатическое Движение / Acrobatic Move Способности к уклонению улучшаются во время бега.


Боевой Дух / Esprit Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега.


Быстрый Шаг / Quick Step Увеличивает скорость передвижения.


Душа Стрелка / Soul of Sagittarius Временно (20 мин.) увеличивает кол-во МП.


Отравлние(Яд) / Poison Мгновенно отравляет врага.


Боль Стрельца / Pain of Sagittarius Восстанавливает ваш MP и жертвует вашим HP.


Дух Стрельца / Spirit of Sagittarius Временно снижает расход MP физических умений.


Роковой Подсчет / Fatal Counter Выпускает стрелу, несущую боль персонажа. Эффект усиливается при низком уровне HP. Возможен сверхудар. Требуется лук.


Мертвый Глаз / Dead Eye Временно увеличивает вашу Точность, Физическую Атаку и мощность Крититической Атаки при использовании лука. Во время действия заклинания ваша Скорость Аткаки снижается. Требуется лук.


Колчан Стрел: A-ранг / Quiver of Arrow: Grade A Создает от 700 до 2800 Мифриловых Стрел. Требуется 1 кристалл A-ранга.


Колчан Стрел: S-ранг / Quiver of Arrow: Grade S Создает от 700 до 3600 Сияющих Стрел. Требуется 1 кристалл S-ранга.


ЭКИПИРОВКА


Уровни 40 - 61


На этих уровнях мы имеем в своем распоряжении оружие и броню C грейда.


Идем в Гиран по магазинам. Покупаем Plate Leather Set / ПЛ в простонародьи и радуемся. Можете попытаться проточить на +6, будет вообще круто. Лично я в этом сете ходил до 61 и не обламывался.


Уровни 62-76


Легкий доспех Величия и БАСТА! Темному лучнику можно носить только его! В руки берете Пронзатель Душ, бд и вперед


Уровни 76+80


Тут выбор не велик. Одеваете Драк лук на фокус, забиваете в него 150 атрибута по желанию, затем одеваете драк сет, а с ним и закен, если получится. С закеном получается у единиц (ыыы), сет тоже забиваете атрибутом по желанию и радуетесь Жизнь хороша и жить хорошо.


Уровни 80+ это диагноз - задрот


Все просто, лук династии на фокус и атрибут по желанию, ну закен у вас точно уже должен быть. Сет династии, убейтесь но на 2 пагона перепечатайте, тогда вы станете ну просто убер пупер!


Чеснок. Наше орудие возмездия во имя. Хрен его знает, неважно.


Во-первых, луки имеют (как, впрочем, и ножики) самый высокий базовый шанс крита в игре. Правда, до S грейда и соответствующего ему Лука Дракона мы не получим СА Фокус в луке ( Лук Шиид не считаем, его мало кто делает в силу сложности крафта и отсутствия стопроцентной необходимости). Но когда мы получаем Лук Дракона с СА Фокус (+88 к шансу крита), играть становится веселее.


Во-вторых, луки имеют наибольшую физ. атаку. При, правда, "медленной" или "очень медленной" скорости атаки. Но, скажу я вам, она довольно неплохо разгоняется. Лукарями возможно достичь максимального барьера в 1500 скорости поливания супостата стрелами, что аннулирует преимущество других видов оружия в скорости атаки. А вот нашей с вами лукарьской физ. атаки они хрен с два получат, и это нам плюсище. Если, конечно, не дестроорки под этими ихними френзи, но это уже чит. Или какие-нибудь куролюбы, при определённом стечении обстоятельств. Впрочем, все простые смертные всасывают тунца у луков по параметру атаки.


Эмик. Идеальный вариант для нежелающих качаться с ножом на нубо-уровнях. В нормальный сабж мы можем запилить СА на Чип Шот, что позволит нам экономить ману на выстрелах. А нет - так берём китайский и не дурим себе мозги.


Лук Угрозы. Отличнейшая волына, с которой (если нормальная) некоторые луки бегаю вплоть до Ы грейда. Китаец же прослужит нам хорошую службу до А грейда.


По поводу СА и по сей день разгораются жаркие споры. Точность даст нам косвенный прирост в дамаге за счёт снижения кол-ва промахов, Чип Шот даст нам экономию по мане на нонстоп каче, Восстановление дает откат абилок и более шуструю скорость выстрела. Здесь каждый будущий нагибатор решает сам для себя, но автору больше импонирует Восстановление.


Здесь появляется интересный срач на тему «Какой лук взять??»


ТруЪ лукари перепробовали все варианты по куче раз, и знают, что скорость выстрела с Кровавого лука (в простонародье «коряга») абсолютно равна скорости выстрела из Пронизатель душ (он же Соул). Разница лишь в моменте, когда из лука вылетает стрела. Если посчитать количество выстрелов в минуту из этих луков, получим одинаковое число. Несмотря на то, что скорость атаки на них написана разная. НО! Если вы вдруг надумаете бить абилами или активно пвпшиться, то лучше брать корягу, вот там скорость натягивания абил будет существенно выше Соула. И ещё один момент: если Соул взять нормальный, да влупить в него СА на Восстановление, то стрелять он будет быстрее, т. к. уменьшается период отката простого выстрела. Правда, в вопросе абилок это не поможет.


Есть ещё Лук Шиид. но сделать это – геморрой, достойный настоящего задрота. Проще драк сделать со 150 атрибута. Но, тем не менее, если вы его достанете, то получите на низких лвлах СА Фокус, что весьма кошерно в вопросе убиения мобов.


S (он же Ы) грейд


Лук Дракона (атака 581)! Первым делом ставим 150 атрибута. Вообще, здесь следует заметить, что максимальный атрибут в пушке - 300. До 150 лупим камни, после - кристаллы до упора. Но это удовольствие дорогое, поэтому драк луки никто не атрибутит на 300 (если он конечно не +16 и выше), лучше вложить деньги в более весёлый по всем параметрам дино (Ы80), икар (Ы80-2), Бросок Венеры (Ы84) и т. д. о них будет чуть ниже.


На кач можно ставить любой (дешевле всего Святость/Тьма), но если хотите нормально драться 1х1, или в мини-замесах – ставим элементальный, и точим на +1 скилл Двойной Выстрел, получая +40% урона от него, помогает при мочилове против любителей уворачиваться от выстрелов. СА однозначно Фокус, +88 к шансу крита.


Лук Династии (атака 654). что б вы думали? Лук из перьев ощипанного камаэля. После понижения его грейда с S80 до простого S в High Five 4, является более предпочтительным по сравнению с драком пулемётом в руках хавка 76-80 лвла. На данный момент СА 14 уровня достать не проблема, стоимость не сильно отличается от стоимости 13-го, правда, нужно нехило так побольше гемов, но зато выше прибавка по криту. Ставим, разумеется, Фокус - +116 к шансу крита.


Лук Икара (атака 689). Сия волына (что не удивляет) лупит сильнее предшественников, имеет СА Фокус (на 116 увеличивает шанс крита) и является максимумом того, с чем можно бегать, если не хватит сил вдрочить 84-й. Прикол в том, что СА требует 15 уровня, а прибавка от фокуса та же, что и у Дино лука - 116. В эти луки уже как правило ставят 300 атрибута.


Бросок Венеры (атака 724). Во Фрее нам дали возможность его крафтить, причём редкий лук (если пошарит) даёт + к дальности стрельбы, это ништяк. СА Фокус прибавляет 133 к шансу крита. Кристалл для СА требуется 16-го лвла.


Карниум (атака 768). Пулемёт из Фреи. СА в него нужен 17 лвла, и дает он 139 к криту. Естественно, по достижении 84+ Бросок Венеры уже не рулит. Берём сию штуку, точим на +100500, ставим СА, 300 атрибута и идём карать.


Лук Изогнутых Шипов (атака 794). Тоже из Фреи, на данный момент топ лук в игре. Предмет мечты всех, кто докачался до 84. СА в него нужен 18 уровня, дает 139 крита. Как говорится, без комментариев. Единственный минус - достать его проблематично. Он продается на аукционе (выкупить оттуда стоит гору бабла), и падает с Антараса и Валакаса, а также Экстрим Фреи, которых стало возможно убивать только с High Five Part 4. В живых руках на момент правки статьи не замечен.


Видео игры за класс



1 2011-03-17 16:48:40


Гайд Phantom Ranger


Содержание


1 Phantom Ranger/Ghost Sentinel/Призрачный лучник/Страж теней


2 Скилы второй профессии (40-74 уровень)


3 Скилы третьей профессии (76-83 уровни)


4 Немного об экипировке, на разных стадия развития персонажа


4.2 Прикид.


5 В заключении


6 Дополнения читателей.


7 Видео игры за класс


Phantom Ranger/Ghost Sentinel/Призрачный лучник/Страж теней


PR/ПЛ/GS/CT - Лучник, чей крит не пугает или шокирует, он просто сносит башню. К сожалению, обладая огромной силой, этот вид лучника обладает самым стремным телосложением, у него, в классе лучников, меньше всего цп/хп, что крайне негативно сказывается на продолжительности его жизни в пвп/мпвп. Задача этого лучника отсижываться за спинами более толстых братьев HE (в простонародье "Хавк") и пулять своими страшными критами, т. к. если темный находиться под котом, бд, 78ым варком, и селбафом "Dead eye/Мертвый глаз", то своим критом он просто выносит мозг, ноги, руки, да вообще все, что можно вынести млекопитающему мира Адена. Писать о плюсах или минусах класса не буду, передумал, т. к. это вечный спор. Пусть каждый выделит их сам.


Далее о скилах, статах и эквипе, в зависимости от уровня


При создании персонажа, он будет наделен следующими параметрами:


Скилы второй профессии (40-74 уровень)


Боевая стойка коварства / Vicious stance


Увеличивает мощность Критического Удара. Расходует MP во время действия. Кто-то считает эту ауру полезной, кто-то нет. На самом деле дает она не так уж и много, в пвп я предпочитаю включать ауру точности, но о ней позже.


Честно? Вата скил. Жаль потраченного sp.


Мастерство владения луком / Bow mastery


Увеличивает силу физической атаки при использовании лука.


Учить до упора, а на 3ей профессии точить до упора!


Дальность стрельбы / Long shot


Увеличивает дальность атаки вашего лука.


Чем дальше мы стреляем, тем больше шансов съебацо!


Мастерство ношения легкой брони / Light Armor Mastery


Увеличивает Физическую Защиту и Уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона.


Учить до упора, а на 3ей профессии точить до упора!


Двойной выстрел / Double shot


Позволяет быстро выстрелить двумя стрелами. Возможен критический удар. Возможен сверхудар. Требуется лук.


На Финальной Грации практически безоткатный скил. Ухххх!


Жало / Sting


Нанесение серьезных кровоточащих ран меткими ударами по особенно уязвимым местам. Для использования требуется меч, кинжал или парные мечи. Возможен сверхудар.


Делать нам больше нех, будем бегать с кинжалом и тыкать :Е


Замешательство / Confusion


Повергает противника в замешательство и заставляет его сменить цель атаки.


Работает довольно сомнительно.


Замораживающий удар / Freezing strike


Замораживает противника, мгновенно понижая его Скорость.


Сомнительный скил, по крайней мере я его в своей практике не использую.


Кража жизни / Drain health


Поглощение(кража) здоровья цели.


Корейцы курили вообщем. Не учить, вообще бред. Хилиться с помощью этого скила маразм.


Оглушающий выстрел / Stunning shot


Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели. Требуется лук. Возможен сверхудар.


В маленьких замесах используется очень часто. На 3ей профессии обязательно точить на шанс прохождения минимум на +9.


Сглаз / Hex


Временно понижает Физическую Защиту цели.


Этот скил я проучил до конца, но при наличии бд, да даже и без него использую крайне редко, проще сделать еще 1-2 выстрела, чем идти на дистанцию 600 и что-то там кастовать, хотя может пригодится для ковыряния гномов и танков.


Сокрушение мощи / Power break


Мгновенно понижает физическую атаку противника.


Не учил этот скил, т. к. бред, имхо. Надо подходить кастовать, ну нах, убьют уже. Хотя кто-то практикует его на рб. Да, 2-3 секунды рб бьет слабже, а ты бегаешь за ним и дебафаешь как последний далбаеб ))


Акробатическое Движение / Acrobatic Move


Способности к уклонению улучшаются во время бега.


Учить обязательно. Очень и очень помогает когда кайтишь, конечно если умеешь кайтить.


Боевой Дух / Esprit


Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега.


Прибавка маленькая, но приятная. Учить обязательно, духи :Е


Быстрый Шаг / Quick Step


Увеличивает скорость передвижения.


Учить обязательно, а на 3ей профессии еще и точить на ту же скорость.


Душа Стрелка / Soul of Sagittarius


Временно (20 мин.) увеличивает кол-во МП.


Желательно выучить, иногда будет полезен


Отравлние(Яд) / Poison


Мгновенно отравляет врага.


Корейцы опять курили, при чем что-то Астраханское.


Боль Стрельца / Pain of Sagittarius


Восстанавливает ваш MP и жертвует вашим HP.


Полезная вещь, если на каче или долгом замесе рядом нет йойо или другой мп заливалки. Довольно часто пользуюсь.


Дух Стрельца / Spirit of Sagittarius


Временно снижает расход MP физических умений.


Учить, обязательно.


Роковой Подсчет / Fatal Counter


Выпускает стрелу, несущую боль персонажа. Эффект усиливается при низком уровне HP. Возможен сверхудар. Требуется лук.


Я не пользуюсь, хоть и выучил. Споры иногда идут о полезности скила, но я скажу проще - не пользуюсь, вообще.


Мертвый Глаз / Dead Eye


Временно увеличивает вашу Точность, Физическую Атаку и мощность Крититической Атаки при использовании лука. Во время действия заклинания ваша Скорость Аткаки снижается. Требуется лук.


Именно этот скил делает из темного лучника машину смерти. Есть смысл использовать только при фул бафе.


Колчан Стрел: A-ранг / Quiver of Arrow: Grade A


Создает от 700 до 2800 Мифриловых Стрел. Требуется 1 кристалл A-ранга.


Учить. Пригодится, когда забудете на кач стрелы, а в кармане валяется пара Акри.


Колчан Стрел: S-ранг / Quiver of Arrow: Grade S


Создает от 700 до 3600 Сияющих Стрел. Требуется 1 кристалл S-ранга.


Без комментариев.


Скилы третьей профессии (76-83 уровни)


Мудрость / Wisdom 76ур.


Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам.


Я буду точить на удержание, т. к. меня чаще всего рутят и т. д. всякие свсы, бд, танки.


Смертельный Выстрел / Lethal Shot 76ур.


Выпускает смертельную стрелу. Возможен сверхудар. Требуется лук.


Выучил, но пользуюсь редко. В основном против гномов и танков.


Мастерство Умений / Skill Mastery 77ур.


Непревзойденное мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛЫ.


Работает редко, с аурой, которая будет на 78ом лучше. Ну, особо на этот скил не расчитываете. Приятная мелочь.


Калечащий Выстрел / Hamstring Shot 77ур.


Наносит урон врагу и снижает его скорость. Есть шанс нанести крит. удар. Возможен сверхудар. Требуется лук.


Вещь. Обожаю кому-нибудь сломать ноги и кайтить. Над танками и гномами издеваться первосортная вещь.


Фокусировка Мастерства Умений / Focus Skill Mastery 78ур.


Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Во время действия расходует MP.


Аура о которой я писал выше, в комментарии к другому скилу. Фигня вообщем-то.


Стрельба / Archery 78ур.


Увеличивает силу атаки и максимальную дистанцию атаки при использовании лука.


Ради этого скила и дрочим до 78ого xD


Выстрел Уклонения / Evade Shot 78ур.


Мгновенное увеличение Уклонения персонажа за счет нанесенных врагу повреждений. Требуется лук. Возможен сверхудар.


Ну лично я считаю скил гавном, хотя в мелких замесах против косых мили или других луков может и помочь.


Ответ Разума / Counter Mind 79ур.


Когда персонаж атакован, его MP восстанавливаются на определенную величину.


Епаные корейцы, я плять убью их ап китайскую стену.


Ответный Шанс / Counter Chance 79ур.


Когда персонаж атакован, его Скор. Магии и потребление MP снижаются на определенную величину.


А если ап китайскую не убью, то цуко утоплю в Тихом океане.


Символ Снайпера / Symbol of the Sniper 80ур.


Создает символ, который максимизирует умения лучника у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы.


Не юзал в боевых условиях, ВООБЩЕ. Как будто других занятий во время замеса нет.


Воля Воина / Fighter's Will 81ур.


Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10%. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.


Корейцы ебанутые существа. Вот я в рукопашку на 81ом побегу, полюбому, Династи луком буду по башке херачить.


Воля Стрелка / Archer's Will 81ур.


Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.


Что двигало тупыми корейцами при создании прошлого скила, я хз.


Семь Стрел / Seven Arrow 81ур.


Непрерывно выпускает стрелы, нанося 4000 урона. Максимально - 7 стрел.


Когда тестил, каст скила был ну очень долгий, сомневаюсь что скил будет полезным, хотя как 1ый залп по какому-нибудь хиллеру сойдет.


Безмолвие Разума / Silent Mind 81ур.


Позволяет использовать лук без расхода МР.


Вот это веееещь!


Защита Рун / Protection of Rune 82ур.


Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.


Защита Стихий / Protection of Elemental 82ур.


Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.


Защита Равновесия / Protection of Alignment 82ур.


Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.


Призрачное Пробивание / Ghost Piercing 83ур.


Призрачные стрелы способны пробить любой материал. Возможен крит. удар. Требуется лук. Возможен сверхудар.


На 83м, нам будет строго похуй на ваши щиты и каски, а жопу скипидаром мы вам намажем :Е


Под вот этим значком >> ** << были мои мысли и комментарии к скилам.


Немного об экипировке, на разных стадия развития персонажа


Чеснок. Наше орудие возмездия во имя. Хрен его знает, неважно.


Во-первых, луки имеют (как, впрочем, и ножики) самый высокий базовый шанс крита в игре. Правда, до S грейда и соответствующего ему Лука Дракона мы не получим СА Фокус в луке ( Лук Шиид не считаем, его мало кто делает в силу сложности крафта и отсутствия стопроцентной необходимости). Но когда мы получаем Лук Дракона с СА Фокус (+88 к шансу крита), играть становится веселее.


Во-вторых, луки имеют наибольшую физ. атаку. При, правда, "медленной" или "очень медленной" скорости атаки. Но, скажу я вам, она довольно неплохо разгоняется. При хорошем стечении обстоятельств лукарями возможно достичь максимального барьера в 1500 скорости поливания супостата стрелами, что аннулирует преимущество других видов оружия в скорости атаки. А вот нашей с вами лукарьской физ. атаки они хрен с два получат, и это нам плюсище. Если, конечно, не дестроорки под этими ихними френзи, но это уже чит. Или какие-нибудь куролюбы, при определённом стечении обстоятельств. Впрочем, все простые смертные всасывают тунца у луков по параметру атаки.


Итак, из луков мы обращаем внимание на:


Эмик. Идеальный вариант для нежелающих качаться с ножом на нубо-уровнях. В нормальный сабж мы можем запилить СА на Чип Шот, что позволит нам экономить ману на выстрелах. А нет - так берём китайский и не дурим себе мозги.


Лук Угрозы. Отличнейшая волына, с которой (если нормальная) некоторые луки бегаю вплоть до Ы грейда. Китаец же прослужит нам хорошую службу до А грейда.


По поводу СА и по сей день разгораются жаркие споры. Точность даст нам косвенный прирост в дамаге за счёт снижения кол-ва промахов, Чип Шот даст нам экономию по мане на нонстоп каче, Восстановление дает откат абилок и более шуструю скорость выстрела. Здесь каждый будущий нагибатор решает сам для себя, но автору больше импонирует Восстановление.


Здесь появляется интересный срач на тему «Какой лук взять??7111»


ТруЪ лукари перепробовали все варианты по куче раз, и знают, что скорость выстрела с Кровавого Лука (в простонародье «коряга») абсолютно равна скорости выстрела из Пронзателя Душ(он же Соул). Разница лишь в моменте, когда из лука вылетает стрела. Если посчитать количество выстрелов в минуту из этих луков, получим одинаковое число. Несмотря на то, что скорость атаки на них написана разная. НО! Если вы вдруг надумаете бить абилами или активно пвпшиться, то лучше брать корягу, вот там скорость натягивания абил будет существенно выше Соула. И ещё один момент: если Соул взять нормальный, да влупить в него СА на Восстановление, то стрелять он будет быстрее, т. к. уменьшается период отката простого выстрела. Правда, в вопросе абилок это не поможет. Есть ещё Лук Шиид, но сделать это – геморрой, достойный настоящего задрота. Проще драк сделать со 150 атрибута. Но, тем не менее, если вы его достанете, то получите на низких лвлах СА Фокус, что весьма кошерно в вопросе убиения мобов.


S (он же Ы) грейд


Лук Дракона (атака 581)! Без вариантов. А нам они и не нужны. Обязательно первым делом ставим 150 атрибута. Вообще, здесь следует заметить, что максимальный атрибут в пушке - 300. До 150 лупим камни, после - кристаллы до упора. Но это удовольствие дорогое, поэтому драк луки мало кто атрибутит на 300 (если он конечно не +16 и выше), лучше вложить деньги в более дорогой и весёлый по всем параметрам дино (Ы80), икар (Ы80-2), Бросок Венеры (Ы84) и т. д. о них будет чуть ниже.


На кач можно ставить любой (дешевле всего Святость/Тьма), но если хотите нормально драться 1х1, или в мини-замесах – ставим элементальный, и точим на +1 скилл Двойной Выстрел, получая +40% урона от него, помогает при мочилове против любителей уворачиваться от выстрелов. СА однозначно Фокус, +88 к шансу крита.


Лук Династии (атака 654), что б вы думали? Лук из перьев ощипанного камаэля. Особо сказать об этой штуковине нечего. Ну да, лучше, чем Ы грейд, но это компенсируется геморроем с СА 14-го лвла. Ставим, разумеется, Фокус - +116 к шансу крита.


Лук Икара (атака 689). Сия волына (что не удивляет) лупит сильнее предшественников, имеет СА Фокус (на 116 увеличивает шанс крита) и является максимумом того, с чем можно бегать, если не хватит сил вдрочить 84-й. Но требует, опять же, СА кристалл 15 уровня, а крита прибавляет столько же, как дино лук. Смотрится, как будто взяли нормальный лук и расщепили его нахрен с концов. Готичненько.


Бросок Венеры (атака 724). Во Фрее нам дали возможность его крафтить, причём редкий лук (если пошарит) даёт + к дальности стрельбы, это ништяк. СА Фокус прибавляет 100 к шансу крита (что интересно, меньше, чем Ы80!). Кристалл для СА требуется 16-го лвла.


Карниум (атака 768). Пулемёт из Фреи. СА в него нужен 17 лвла, и даст он (омг) 139 к криту. Естественно, по достижении 84+ Бросок Венеры уже не рулит. Берём сию штуку, точим на +100500, ставим СА, 300 атрибута и идём карать.


Лук Изогнутых Шипов (атака 794). Тоже из Фреи, на данный момент топ лук в игре. Предмет мечты всех, кто докачался до 84. СА в него нужен 18 уровня, дает 139 крита. Как говорится, без комментариев. Единственный минус - пока что это мечта, его достать невозможно - падает только с Тараса, Валика и вроде как Экстрим Фреи. Которых убивают только ГМы, если, конечно, больше нечем заняться.


Некоторые особо ебанут. прошаренные хавкуи вполне себе продуктивно юзают.


Наряду с луком, эта тыкалка имеет самый высокий базовый шанс крита в игре. Достоинства его для нас заключаются в намного более высокой скорости атаки, возможности юзать на мобах с резистом к стрелам (допустим, под ГЦ), и в том, что он не жрёт ману при ударах! Соответственно, никто и ничто нам не помешает достать его при отсутствии маны на выстрел, и продолжить давать врагу по балде рукояткой.


А ещёёёё. У него офигительный пвп-бонус (нужно 11.5к славы на вставку, и лимон с лишкой аденки), который канселит супостата (снимает с него баффы) с шансом 15% при любом обычном ударе! Комментарии излишни. Как-то дурачились с паладином 80+, я взял нож вместо лука (от лука у него дикий резист), и к концу дуэли он остался вообще без баффа. Но я всё равно всосал тунца Мнения по поводу необходимости иметь дагер у луков различаются, тут на вкус и цвет фломастеры разные. Но, что самое интересное, хавка с хорошим ножиком может вполне себе неплохо играть роль мили-ДД на каче с мили напарниками т. к. имеет физ. атаку почти как у ТХ, отличие только в отсутствии абил, которые на каче всё равно юзаются редко из-за лени тыкать на кнопки. И чуток в скорости атаки, у ТХ всё же есть всякие евейжн-хасты и пассивка на скорость атаки. Повторюсь, вопрос пользы дагера решается индивидуально. Так шо смотрите сами.


Здесь нам необходим ПЛ сет (+4 СИЛ -1 ВЫН). Даст он нам более высокий дамаг, а больше нам ничего от Ц грейда и не нужно. А если сет ещё и +6, то можно забить на другой шмот вплоть до А грейда, если есть хороший офпати сапорт и мобы не добегают.


Есть целых 4 Б грейд сета, но ни один их них не достоин внимания, так как на этих уровнях мы будем бегать в Ц грейд сете - старый-добрый ПЛ.


Рассматривать можно 3 вида сетов:


Таллум Тяжелый – Прекрасный ДПС-сет, +8% скорости атаки, +2 СИЛ, + к багажу. Минус в том, что снижается уворот на -10, и нельзя засунуть пвп бонус. Сам сет уворот не снижает, но он - тяжёлый, что лишает нас пассивки на лайт броньку, которая даёт этот самый уворот. Но! Вас много лупят обычными ударами? А скилам и магии на увороты пофиг. Посему этот сет - выбор редакции. Из А грейда, разумеется.


ДК легкий – Отличный сет для кача. Высокий ДПС за счет +1 СИЛ, +4% скорости атаки. Из минусов небольшая физ. защита и опять же облом с пвп бонусом. Плюс в том, что относительно недорог, и легко крафтится. И хуман в нём смотрицца как труЪ мужык, в отличие от всяких эльфов.


МЖ легкий – А вот это золотая середина. Имеется +8% к атаке из лука, +1 ЛВК, + к багажу. Антистан. Топ А сет по физ. защите. Возможность запилить пвп-бонус. У лёгкого армора это 15% шанс, что при ударе по тебе у противника отменится таргет. В пассивных скилах отражается как этот ихний ТыХашный читерский Мираж. Штука работает, и работает хорошо.


Остальные сеты (апеллы, кошмары) унылое говно, и нашего царского внимания недостойны.


Ы грейд, он же S, он же сет из Кожи с Жопы Дракона (с) -


Весьма, знаете ли, хороший сет. ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса без штрафа +5759. Пвп-бонус опять же. Но самое вкусное – это возможность ставить резисты к атрибутам в тело и концы.


Лирическое отступление. Начиная с Ы грейда, мы можем атрибутить каждую часть сета на резист стихиям, запихивая в неё камни. Причём камни дают атрибут к защите, противоположный стихии, которую мы вставляем. Т. е. лупим святость - получаем резист от тьмы, лупим ветер - получаем резист от земли, и т. п. В одной шмотке можно получить максимум резиста 120 от выбранной стихии, до 60 запихиваем камни, а потом - кристаллы до 120. Начиная с Фреи, мы можем в каждую вещь сета ставить 3 вида атрибута - по одному из пары ветер-земля, вода-огонь, святость-тьма. Естественно, в драк сет это имеет смысл ставить только если он редкий и +6, иначе получается слишком дорого.


Сет это напяливаем по достижении 76+, он довольно несложно собирается и стоит недорого. Идеальный сет на кач. И дамаг как в ТМХ, и скорость атаки, и лёгкий со всеми пассивками (уворот и пвп-бонус). Ну, а для пвп атрибутим все части сета на нужные резисты, иначе лучше взять МЖ с антистаном.


А вообще, в последнее время среди топ-луков модно иметь драк сет, полностью редкий, и при этом все вещи проточены на +6 или выше. В таком случает дино (о нём ниже) просто сосёт тунца. Но, опять же, сложности с получением.


S80 сет, он же Дино -


Этот сет носят все, кто имел неосторожность стать человеком 80-го уровня. Цены на них не высоки, собрать его реально ещё до достижения 80-го, а потом потихоньку подрачивать на пути к 80-му, периодически доставая из ВХ и бегая со штрафом по городу. Плюс его в сравнении с драк сетом в том, что он состоит из 5 предметов, соответственно мы можем запихать в пятую шмотку еще камней и стать защищённее. Как правило, в сет на все случаи жизни ставятся 4 элемента + тьма. Если ставить в сет 900 атрибута, то в 3 шмотки ставятся 3 самых нужных атрибута (выйдет по 180 защиты от каждого), а в остальные 2 ставим 3 остальных атрибута, защита от которых нам менее важна (или её можно разогнать баффом) - будет по 120 защиты от каждого. Справедливости ради отметим, что если бы не 5 шмоток (то бишь больше резистов) и более высокая физ. защита, то можно было бы не париться с дино сетом, и носить старый-добрый драконик.


Сам по себе имеет следующие параметры: -1 ВЫН, +1 ЛВК, +1.72 Точность, +1.72 Уворот, +418 ХП, +6 Защита от Тьмы. Но редкий джедай носит Дино сет как он есть, все его улучшают, затачивая под свой класс - для нас это арчерский вариант. Улучшить сет можно, вставив в него НОЧЬЮ (етить, мистика!) на ХБ специальную эссенцию. Она бывает 1 и 2-го уровня. После такой заточки мы получаем сет, который может одеть ТОЛЬКО лучник, остальным придётся доставать из сета эссенцию и вставлять уже свою, чтобы его напялить. Ну или не вставлять вовсе.


После вставки Эссенции 1-го лвла мы получим -2 ВЫН, +2 ЛВК, +4.3 Точность, +321 МП, +8 Защита от Тьмы, + (цифры не знаю, но немного) к скорости атаки и регенерации МП.


Ежели ставить Эссенцию 2-го уровня, получим -2 ВЫН, +2 ЛВК, +5.3 Точность, +321 МП, +8 Защита от Тьмы, +3.24% к скорости атаки и +6.6% к регенерации МП. В данный момент при сильно упавшей цене на Эссенции есть смысл стаить сразу вторую, получая нормальные статы от сета.


S80-2 сет, он же Дестино -


Появившийся во Фрее альтернативный династии Ы80 шмот. Никакого гемора с наплечниками, никаких тебе разделений на берсагладалука. Статы дает следующие: ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Этот сет одеваем, как только появляется возможность, он веселее как драконика, так и дино сета, в плане разгона ДПС. Да и сопротивление руту лукарю ой как кстати бывает.


S84 сеты, ну тут их дохрена, аж целых 3.


'Лёгкий сет Венеры - ' Статы: СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атака/Скор. Атк./скорость восстановления MP +5,57%, Макс. MP +347,4.


Говоря по-русски, тот же Драконик, только как будто со второй эссенцией Атака и скорость атаки выше на полтора процента, выше физ. защита, а в остальном всё то же, кроме увеличения веса. Ах да, если натыкать туда Усиливающих Камней Венеры, получаем прибавку "Красивый" (ыыыы, авторский перевод Инновой слова "noble") к своему сету Венеры. Он станет красивее, и появится возможность таскать Ы84 плащи с ним. В данный момент никакого буста по статам Красивый сет Венеры не даёт, НО! У нас на носу обновление High Five, а там поменяют статы самому сету и добавят дополнительный буст для Красивых сетов. Вообще луков затронут неплохо, и после выхода обновления я заепусь редактировать гайд - а пока ждём.


Легкий сет Верпеса - Статы: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5.


Вот это круто, парни. Тут добавлена ещё и так необходимая иногда физ. защита, и +скорость тоже неплохо. А самое весёлое - это резист к параличу. В нынешних условиях, когда в каждой пачке бегает курица-СЛХ 83+, со своим читерским масс-парализом, этот сет - самое оно, чтобы сохранять подвижность (ну, хотя бы пытаться) в масс-замесах.


Лёгкий сет Элегии - Статы: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, При снаряжении Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5.


Топ сет на данный момент, хрена тут говорить. Чего стоят только статы +3/-2. Хорошая скорость атаки, хороший + к атаке, жаль только, что лвк +2, а не сила. Таки физ. атака нам важнее. Ну да и фиг с ним, все равно хрен соберешь


Также начиная с Ы80 сетов с ними можно носить ПЛААААЩИК, который не дает нихрена, кроме понта и 20 физ. защиты. Делается по достижении 80-го уровня по квесту Шаг к Славе (Слава, держись!), геморно ибо долго, суть в набивании фрагов в течение 4-х Битв за Земли, в общей сложности 8 недель. После чего распечатывается у НПС и носится ТОЛЬКО с Ы80 сетом.


В заключении


Я не буду писать где вам качаться, это и так найдете. Открываете карту, жмакаете кнопку "Информация", там "Зона охоты" и вперед, открывать не открытое и все в таком духе. Что же до ПВП и МПВП, ваша главная задача не попасть в асист врагов, прятаться за телами более толстых напарников, много кайтить (выстрелил и бегаешь как ужаленный туды-сюды). Считаю темного самым сложным в управлении, т. к. жевучестью он не отличается. Хороший класс, я люблю его. Кстати играю девочкой, только не спрашивайте почему. ВЫ ВИДЕЛИ ИХ ЖОПУ И СИСЬКИ. Какие нах подружки и потаскушки. Они рядом не стояли! Вообщем долгими зимними вечерами есть чем себя развлечь


Дополнения читателей.


Phantom Ranger - "машина смерти".


Конечно, любому классу для легкой игры нужен бафф. Для полной раскрутки нужен бафф Const-Party. WC, BD, SWS, Warlock. (инспектор не в счёт)


Baium + AQ


Неотъемлимое дополнение эти 2 эпика: вкусные бонусы к атак. спид, крит. повер и аккуратности


также хорош вариант с ак и олимповским ак, если нет денег на баюма


Важна правильная заточка скилов. Как только будет возможно сразу же точим на +1 power. (!!на +1 добавляет +211 п. атак, чем не точеный)


Вторым, но не менее важным, точим +1 power (!!на +1 добавляет +615 крит. повер, чем не точеный)


Holy атрибут


Самая важная вещь в нашей раскрутке. В финале можно 170 атрибута вставить в лук, а в эпилоге 300 (пихаем Holy), +20 атрибута баф ПП, Бишепа Holy Weapon (его и точнуть на повер можно), Danse Of Light ещё +20 атрибута. Итого: 340 атрибута. Никаким образом нельзя себе повысить защиту от Holy атак больше, чем эти показатели.


Приятные дополнения


Stunning Shot +1=50% (шанс), далее прибавки намного и намного меньше.


Тату: у ФРа пассивный скил Critical Chance не раскачивается, т. е. критикал меньше чем у хавка или СРа, а за счет тату +5 декс можно компенсировать это. (+ Dead Eye снижает атак. спид, это тоже компенсирует татушка).


Вот собственно и всё, личный опыт и ничего более



Гайд по Фантом Рейнджеру


Мини гайд по Фантом рейнджеру. с лирическими отступлениями “какой лучник лутьше?”


И так вот вы создали своего темнокожего. что делать дальше. Сейчас я вам про это и начну рассказывать…


1 Drain Health – Высасывает HP противника и восстанавливает HP персонажа. Честно говоря не часто видел чтоб им кто то пользовался не до него .


2 Hex - Уменьшает физическую защиту противника. Это главная фишка фантома ни когда про нее не забываем правда по сравнению с С 3 в наших С6 не так уж хорошо ложиться т. к. порезали этот скил.


3 Power Break - Уменьшает физическую атаку противника. Также очень полезный скил как и хекс.


4 Fatal Counter – суть его такова чем меньше у вас хп тем сильнее вы ударите. Это знаете такой корейский прикол попробуй успеть. У меня этим скилом ни часто получалось пользоваться на пределе его мощности… быстрее вы копыта отбросите.


Вот принципе те скилы которые отличают нас от других лукарей …также у фра есть селф бафы на увеличение п атк и физ защиты.


Перейдем к прокачьке персонажа.


1 Лично я качался с 1 лв до 40 с даггером намного быстрее и удобнее а если есть ПП то вообще волшебно. Также можно и до 20 с дагером потом взять лук но будете иногда не хватать мп особенно после 30 лв. Конечно можно иметь лук и даггер будет вдвойне удобнее используя их по ситуации.


2 После 40 берем лук “эмик” или “кристалл боу” ни каких вери слоу это тупо для фра …


Из брони конечно ПЛ было бы полутьше но на крайний случай можно и теку.


3. 52 лв Дум будет идеальным сетом для качя хекс также нормально ложиться как и в бв с этим нет ни каких проблем. может быть со мной кто то и поспорит. но фр в бв выглядит как кузнечик в белых чулках для меня это аморально. Из луков Перил с СА QR или Чип шот.


4 61 лв если позволяют средства берем мж идеальный сет для фра из-за своего резиста к стану


Если с деньгами напряг то можно таскать дум вплоть до вашей погибели. Из “ А “ луков онли карнаж желательно перетаченый или тот же самый БОП также сойдет … С пером я и качался до 72 лв так как денег не было. но это в прошлом я уже большой дядя.


По себе знаю что качь с СЛОУ луками удобнее и быстрее т. к. на каче часто происходят стычки со всякими имбицилами стан и так натягивается долго по сравнению с тем же сырком или хавком под пп а с соулом будет в двойне дольше. таскать оба лука нет смысла фр не гном много не поднимет


5 76 лв идеально было бы драк с са на фокус и драк сет ( если имеется эпик )такой гламурный эльф получиться, если нет то только мадж лайт. если не хотите стоять в стане. а он и за нашего кон ой как часто проходит.


Тату очень интересный вопрос для фра кто то говорит тату вообще не надо. кто то экспериментирует .


Один мой знакомый ставил + 4 стр – 4 кон согласитесь это тупо резать свое самое главное качество получая какого то не доделанного сырка.


Имея закен можно поставить +4 стр или декс – кон в сочетании с драк сетом и луком на фокус получиться адская сатана.


Лично я не советую ставить тату потому что ФР и так довольнатаки сбалансированный перс конечно дело ваше.


С тату и качем разобрались, перейдем к тому для чего нас создала матушка Шилен это, конечно же, пвп.


Рассмотрим пвп с лукарями кто же лутьше.


Вообщем за все 3 года моего игрового опыта я играю Фантомом и уж поверьте, знаю толк в пвп конечно качал и других персов но мой выбор это только ФР и ни кого больше.


Хавк мощьный лучник стан на него ложиться плохо по стр у него всеголиш на одну единицу меньше да и СП банок собой он может унести раза в 3 больше чем тот же самый фр или сыр. Такой знаете танк, воплощенный в лучнека.


Многие хавки ставят тату +4 стр + 4 декс знаю таких. Некоторые + 4 декс


Так вот с первым вариантом будет справиться полегче на арене при одинаковом шмоте и бафе проводили 10 пвп ( драк фокус. мж лайт ) бижа хз какая у него .


Поступал я так если проходил стан то сразу пытался кастовать хекс ( незабывайте что для фра важен баф на акумен и емп все же он полу маг как ни как ) если прошол хекс для вас это огромное преимущество перед боем используем ультемат евасион. Деад ай не советую использовать в пвп 1 на 1 но в масс пвп я им часто пользовался.


Итоговый счет был 6-4 в мою пользу хочю сказать. что этот хавкей опытный игрок начал играть приблизительно в месте со мной на шоке. ники разглашать не буду так как и посей день он задротит. ) Возможно многие хавки скажут что это не правда. не может быть такого. Почитав форум хавков я удивился когда пишут. что это самый сильный из лукарей.


Что бедных ФРов и сырков кладет с закрытыми глазами с полу натянутой тетивой. Может быть, ток мне чет мало в это вериться. Хавк сам по себе скучный перс нету селфов (многие скажут, зачем они, если есть пп ну да вообще вам виднее) но все, же и качь им скучный специально прокачал хавка до 74 лв чтоб убедиться, какой это нудный перс, если не так киньте в меня камнем хотя наврятли у вас это получиться технологии еще до этого не дошли На открытых пространствах также приходилось сталкиваться с хавком бывало и 1 на 1 были и проигранный схватки да и выигрывал я не мало тупо сводилось к тому у кого СП быстрее кончиться а стрел и сосок я брал по минимуму так что и в этом случая были минимальная разница в поднятие СП и это были не нубо хавки бегающие в думе с карягой на 10 лв меньше меня а вполне матерые убийцы. Может быть, я выигрывал, потому что у меня стан на +9? Хз вообщем скажу также что не руки крюки решают про которые все упорно твердят а какой у тебя шмот особенно это актуально для первого шока, согласитесь что нажать на пару кнопок по ситуации каждый сможет а кто играет за хавка то для них все еще проще, соображлка небольшая в пвп тоже нужна не отрицаю это. но все же Эпик. ) само собой это подразумевается если вы докочались до хай лв и у вас норм шмот и вы его не за wmz купили то вы умеете жать на кнопки и действовать по ситуации…


Так дальше это сырочег.


Принципе не плохой персонаж с большой скоростью атаки которую они пытаются развить еще больше ставя тату и одевая талум ( хеви ) да и не тока они. Опытный сыр постарается не допустить вас на ту дистанцию, когда вы сможете воспользоваться хексом используя свои замедлялки и это правильно знает чего бояться. Тут, как и с хавком не надо мешкать, а постараться застанить противника первым, хотя наврятли получиться все-таки скорость сырка дает о себе знать. Хекс---Повер брейк если это все пройдет то вы чертовски удачный и победа вам обеспечена. можно даже таскать маг пуху на акумен СОМ или Арку это намного увеличат ваши шансы. ) конечно если успеете этим всем воспользоваться. У сильвера также есть неплохие селф скилы например на М деф что отличает его от других лукарей если судить по селфам. Сам за сырка я не играл но знаю что это опасный персонаж который на многое способен, ни раз принимал участия в гангах вместе с сырками в одной пати но все же в пвп они мне чаще сливали чем я .


Фантом vs Фантом. Ну тут коротко братья не должный драться между собой


Так вот что я хочу сказать. все три типа лукарей достойны вашего внимания. Выбирайте между силой (Фантом). скоростью (Сильвер). и чета среднее между тем и другим ( хавком). Лутьшего среди этих трех классов нету. они все чего то стоят.


Товарищи не судите меня строга я просто изложил свои познания, возможно, они кому то и не придутся по душе. Возможно будут еще дополнения к выше сказанному.



Mike_Vazovsky 584


1. Кач(вариант для более менее обеспеченных людей, ибо не имея топового эквипа можно забыть про фан в игре за лука)


Имеем в инвентаре (Ц пуху+20,ПЛ сет(ц) +20,Б пику+20,кольцо АК. Обязательно рекаем перса твинами для увеличения получения опыта


1-20 лвл-с Ц пухой +20 в Руинс оф Деспейр-2 мин


20-40 лвл-идем в гиран к таурину и меняем Ц пуху+20 на пику, вставляем СА и идем в каты.-10мин


40-61 лвл-летим в гиран меджик шоп, ставим там тату нубские(можно сразу нормальные)+5стр+4декс, одеваем ПЛ сет+20,берем в руки ту же пику+20 и летим в Архаик лаборатори, преодолев 52лвл одеваем Б пику и Ак.-15мин


61-70 - бафаем все бафы на бег и денс оф шадовс и проходим пайлаку-10мин


70-79 учим анакима и бежим пехом до галконды в ТоИ(на послденей площадке ставим точку ТП она нужна будет для сабов, ближе к голконде поставить нельзя точку, скажем спс админам)-20-25 мин


как альтернатива можно выкачаться там до 77, а потом пройти пайлаку и получим 79лвл


79-85 - эпик квест-50 мин








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий