среда, 18 января 2017 г.

Nando s рестораны рецепты соусов





Ода курице


Nando's — сеть ресторанов португальской кухни. В Великобритании эта сеть имеет довольно широкое распространение и очень популярна. Базовым продуктом для большей части блюд является курица, поэтому любителям мяса птицы здесь непременно понравится. В ресторане гордятся тем, что используют для приготовления только охлажденное мясо птиц, выращенных в фермерских хозяйствах Великобритании. Фирменное блюдо — курица на гриле, приготовленное в остром соусе пери-пери. Кроме того, в меню представлены разные варианты приготовления мяса птицы. Также есть закуски, бургеры, салаты, десерты, вегетарианские блюда и напитки. Большой выбор соусов, большая часть которых острая. Еду можно заказать на вынос.



Южноафриканская сеть Nando`s выйдет на российский рынок. Как сообщает Коммерсантъ, компания намерена в течение двух лет открыть первые 20 заведений в Москве и Санкт-Петербурге. Nando`s рассматривает возможность арендовать в Москве и Санкт-Петербурге до 20 помещений стрит-ритейла общей площадью 3-4 тыс. кв. м для открытия своих ресторанов.


Сеть Nando`s, известная своими куриными блюдами, была создана в 1987 в ЮАР Фернандом Дуарте и Робертом Брозином с покупки в Йоханнесбурге ресторана Chickenland. Сейчас совладельцем сети является британский частный инвестфонд Capricorn International Ventures. Всего Nando`s насчитывает более 700 заведений в 26 странах Африки, Азии, США. Выйти в Москву южноафриканская сеть пыталась ещё в 2007-2008 годах, но планам помешал кризис.


Средний чек в Nando`s не превышает $20.


Между прочим, Nando`s известна своими провокационным маркетингом. Так, в ноябре прошлого года сеть запустила в ЮАР рекламный ролик "Последний диктатор", где главный герой, похожий на президента Зимбабве Роберта Мугабе, вспоминает своих умерших друзей - Саддама Хусейна и Муаммара Каддафи. Компания вынуждена была через неделю снять ролик с эфира: этого потребовали власти Зимбабве, где заведения Nando`s работают по франшизе.


В начале этого года компания Nando`s выпустила рекламный ролик, пародирующий рекламу одной местной страховой компании. Её представители тут же заявили, что готовы закрыть глаза на пародию, если Nando`s выполнит условия ультиматума - доставить к определённому времени детский дом Йоханнесбурга 62 порции куриной грудки с картошкой-фри и салатов, 12 детских обедов с игрушками, 74 горячих пудинга, 74 холодных напитка и португальский салат. Nando`s не только выполнил условия ультиматума, но привез такую же порцию обедов на следующий день. Компания также заявила, что будет привозить в детский дом обеды каждую последнюю пятницу месяца на протяжении всего 2012 года.


Источник: www. gastronom. ru



Южноафриканская сеть ресторанов Nando's, известная своей громкой рекламной кампанией, высмеивающей диктаторов, намерена в течение двух лет открыть первые 20 заведений в Москве и Санкт-Петербурге.


За последние несколько лет в Россию пришло не так много международных сетей, среди которых, в частности, Burger King и Wendy`s/Arby's.


Nando's рассматривает возможность арендовать в Москве и Санкт-Петербурге до 20 помещений стрит-ритейла общей площадью 3-4 тыс. кв. м для открытия своих ресторанов. Об этом "Ъ" сообщили два консультанта на рынке недвижимости. По словам одного из них, первые рестораны в России Nando's намерена открыть до 2014 года. В самой компании на запрос "Ъ" не могли ответить в течение двух недель. Впрочем, в материалах Роспатента зафиксирована информация о регистрации Nando's одноименного бренда в России до 2022 года. По подсчетам владельца сети ресторанов "Грабли" Романа Рожниковского, затраты на открытие одного заведения могут достичь $500 тыс. То есть южноафриканцам на открытие первых своих точек в Москве и Санкт-Петербурге потребуется около $10 млн.


Сеть Nando's была создана в 1987 в ЮАР Фернандом Дуарте и Робертом Брозином с покупки в Йоханнесбурге ресторана Chickenland. Сейчас совладельцем сети является британский частный инвестфонд Capricorn International Ventures (доля не раскрывается). Всего Nando's насчитывает более 700 заведений в 26 странах Африки, Азии, США. Сеть не раскрывает консолидированную отчетность: в 2011 году оборот всех 250 заведений в Великобритании превысил $300 млн.


Южноафриканская сеть пыталась выйти в Москву еще в 2007-2008 годах, но планам помешал кризис, говорят консультанты. Как раз в 2009 году объемы рынка общественного питания в России снизился по сравнению 2008 годом на 1,7% до 711,2 млрд руб. (около $23,7 млрд), вспоминает аналитик "Финам Менеджмента" Максим Клягин. По его словам, от кризиса рынок оправился очень быстро: уже по итогам 2010 года его объемы увеличились почти на 10% до 781,3 млрд руб. Именно в этот период на российский рынок начали выходить крупнейшие американские сети быстрого питания Burger King (в Москве заведения этой сети по франшизе развивает "Шоколадница") и Wendy`s/Arby`s (эксклюзивный владелец франшизы в России "Фуд Сервис Капитал" Михаила Зельмана). Эти две сети традиционно конкурируют с сетью McDonald`s, работающей в России с 1990 года.


В отличие от компаний, развивающих заведений фастфуда. где средний чек не превышает $20, Nando's, известная своими куриными блюдами с острыми соусами, может стать в России первой зарубежной сетью, открывающей демократичные рестораны (средний чек — $30). Интерес зарубежных сетей к российскому рынку обусловлен его ростом, считает Максим Клягин. По его словам, если по итогам 2011 года объем рынка вырос до 903 млрд руб. что на 16% больше показателей позапрошлого года, то по итогам этого года этот показатель достигнет 1 трлн руб. в 2013-м — 1,17 трлн руб. в 2014-м — 1,32 трлн руб.


Nando's известна своими провокационным маркетингом. Так, в ноябре прошлого года сеть запустила в ЮАР рекламный ролик "Последний диктатор", где главный герой, похожий на президента Зимбабве Роберта Мугабе, вспоминает своих умерших друзей — Саддама Хусейна и Муаммара Каддафи. Компания вынуждена была через неделю снять ролик с эфира: этого потребовали власти Зимбабве, где заведения Nando's работают по франшизе.



Домашний творог


Фаст-фуд: ожидание и реальность


07.01.2016


Зайдя в любой ресторан быстрого питания, вы увидите множество стендов с огромными постерами, изображающими восхитительно соблазнительные на вид блюда. Бургер с аппетитно поджаренной булочкой, сочный красный помидор и ярко-зеленый салат выглядят так, что просто слюнки текут, и хочется слопать это все немедленно.


Но вспомните, как часто заказанный вами бутерброд или салат соответствуют изображению на рекламном постере? К сожалению, везунчик вряд ли найдется. И, вроде, большинство в курсе, что картинка из меню - работа фуд-стилистов. Оно и понятно: не приукрасишь – не продашь. Однако реальность иногда настолько отличается от рекламных образцов, что заказанное блюдо узнается в нем с трудом.


Предлагаю оценить сравнительную подборку фото рекламных образцов и реальных блюд. Снимал и сравнивал фотограф Винсент Графф (Vincent Graff) .


Кафе Коста Кофе: рифленая булка с ломтиками помидоров, базиликом и слегка подплавленым сыром.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий