воскресенье, 1 января 2017 г.

Mail ru входящая почта приходит в папку отправленные что делать





Что делать, если нужные письма попадают в спам?


Нужные мне письма попадают в спам, который отключает ссылки в письмах. Если можно это исправить, подскажите, пожалуйста, как.


Отвечаю всем, даже тем, кто этот вопрос имел в виду, но не задал.


Одна из причин, по которой адресат не получает письмо, состоит в том, что письмо попало в Спам или в «Нежелательную почту» из-за того, что почтовый сервер распознал это письмо как нежелательное по одному ему известным критериям.


Одним из возможных критериев отправки письма в спам является большое число подписчиков, почтовый сервер «не верит», что эти подписчики добровольно пожелали это письмо получить. Он (почтовый сервер) «думает», что автор письма рассылает его в принудительном порядке. Поэтому если Вы ждете письмо, а его нет, то имеет смысл заглянуть и в папку «Спам».


Некоторые письма попадают в Спам вполне заслуженно. И переходить по ссылкам в спам-письмах, полученных от неизвестных Вам адресатов, часто противопоказано. Как говорится, «не буди лихо, пока оно тихо».


Однако сейчас мы рассматриваем ситуации, когда мы уверены, что письмо получено от надежного отправителя. И тогда его можно смело переместить из папки «Спам» в папку «Входящие». Если письмо будет перемещено в папку «Входящие», тогда все ссылки в этом письме автоматически снова станут активными, рабочими. Соответственно, сначала нужно переместить письмо из одной папки в другую, и лишь затем его открывать и просматривать.


Рассмотрим процесс перемещения письма из «Спама» во «Входящие» на примере Яндекс почты и Майл ру.


Яндекс почта спам


Рис.1 Яндекс почта спам



  • Заходим на Яндекс почту, например, введя в адресной строке браузера yandex. ru. Вводим свой логин и пароль от Яндекс почты. Кликаем по папке «Спам» (цифра 1 на рис. 1. Щелкните по рисунку для его увеличения).



  • В открывшейся папке «Спам» находим письмо, которое мы ждем и абсолютно уверены, что это не спам. Ставим галочку напротив такого письма (или несколько галочек, если надежных писем несколько) (цифра 2 на рис. 1)



  • Кликаем по кнопке «Не спам», которая будет активна только после того, как будет поставлена галочка напротив письма, подлежащего перемещению в папку «Входящие» (цифра 3 на рис. 1).


Тем самым, мы сообщаем Яндексу, что просим его не считать это письмо спамом и, по возможности, не помещать письма того же отправителя в Спам. Такую процедуру иногда надо проделать не один раз (если письма этого отправителя будут и дальше приходить в Спам), чтобы Яндекс понял, что Вы настаиваете на своем решении, и запомнил это в отношении данного отправителя писем. Видно, поговорка «повторенье - мать ученья» справедлива и для спамообороны Яндекса.


После клика по кнопке «Не спам» письмо автоматически будет перемещено в папку «Входящие», а все ссылки в нем станут кликабельны.


Майл ру спам


В случае, когда Вы уверены, что письмо Майл ру стоит того, чтобы его из Спама переместить во Входящие, надо проделать те же 3 шага, как в описанном выше случае для спама на Яндекс почте:



  • Заходим на сайт Майл ру, вводим логин и пароль для своей почты, кликаем по папке «Спам», которая выделена цифрой 1 на рис. 2.



  • Находим на Майл ру спам нужное письмо, ставим птичку напротив такого письма (цифра 2 на рис.2).



  • Кликаем по кнопке «Не спам» (цифра 3 на рис. 2).


После этого письмо из Майл ру спама автоматически переместится в папку «Входящие», а все ссылки в этом письме станут рабочими.


Пожалуйста, НЕ производите такую процедуру для настоящих спам-писем, писем, полученных из неизвестных Вам источников! В них может быть все, что угодно, включая очень неприятные и проблемные вирусы, разрушающие операционную систему, крадущие пароли, выполняющие прочие разрушительные действия на Вашем компьютере.



Просят прислать логин и пароль


Мошенники часто просят в письмах прислать логин, пароль, а также другие секретные данные (например, номер и PIN-код кредитной карты). Они действуют от имени компаний, сервисов, социальных сетей, поэтому их письма похожи на настоящие. Такой способ интернет-мошенничества называется фишингом .


Что делать, чтобы не стать жертвой мошенников


Чтобы не стать жертвой фишинга, внимательно просматривайте все приходящие письма и проверяйте адреса ссылок — фишинговые ссылки зачастую содержат бессмысленный набор символов или опечатки. Никогда не оплачивайте покупок или счетов, в которых вы не уверены, не отправляйте SMS на подозрительные номера и никому не передавайте ваш пароль от Яндекса.


Если вы обнаружили фишинговое или подозрительное письмо, пожалуйста, сообщите нам о нем по инструкции на странице Сообщить о нарушении. После этого на данном письме появится предупреждение:


Что делать, если вы уже стали жертвой мошенников


    Если с вашего счета незаконно списали денежные средства, обратитесь в правоохранительные органы. Если вы перешли по фишинговой ссылке, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr. Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». Если вы ввели пароль на поддельной странице, обязательно смените его в Паспорте. а также измените секретный вопрос и ответ на него. Эти данные лучше менять после проверки на вирусы. Если доступ к аккаунту потерян, воспользуйтесь инструкцией по восстановлению доступа .

В папку «Входящие» приходит спам


Если вы считаете, что получили спамовое письмо в папку Входящие. выделите нужное письмо и нажмите кнопку Это спам! — письмо будет перемещено в папку Спам. а необходимая информация будет отправлена в Спамоборону. Изучение нежелательных рассылок позволяет улучшать алгоритмы фильтрации для новых видов спама.


Убедитесь, что вы пометили кнопкой Это спам! все письма, приходящие с определенного адреса — необходимо несколько жалоб на однотипные нежелательные письма, чтобы Яндекс. Почта начала все подобные письма определять как спам. Помечайте письма, которые вы считаете спамом, этой кнопкой до тех пор, пока такие письма не начнут приходить в папку Спам вместо папки Входящие .


Примечание. Все письма от одного отправителя, перемещенные в папку Спам одновременно, считаются одной жалобой.


Получаю спам с собственного адреса


Если вам сообщили о том, что от вас пришло спамовое письмо, или вы получаете спамовые письма с собственного адреса, причинами этого могут быть:


Заражение компьютера вредоносной программой Если компьютер был заражен вирусом, ваш аккаунт Яндекс. Почты мог быть взломан. Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr. Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль. Спуфинг (подделывание почтовых заголовков)


Проверьте, нет ли этого письма в папке Отправленные. Если письма там нет, значит кто-то произвел рассылку, в которой указан ваш адрес в качестве обратного.


Также вы можете получить от сервиса «Mailer-Daemon» автоматический отчет о недоставке письма на адрес, на который вы ничего не отправляли.


Такое обычно происходит из-за спуфинга. Спуфинг — это вид интернет-мошенничества, целью которого является распространение информации в виде нежелательной рекламы (спама). Спамеры указывают в свойствах писем (например, От кого и Reply-To ) поддельные адреса. При этом у них нет доступа к вашему ящику, но ваш адрес использован вместо реального адреса отправителя.


Если вы получили подобное письмо, выделите его и нажмите кнопку Это спам!. чтобы включить письмо в правила фильтрации спама.


Более подробную информацию вы можете прочитать в статье Спам с вашего адреса .


Рассылка не доходит получателям на Яндексе


Если вы производите рассылку на почтовые ящики на Яндексе и письма были отклонены почтовым сервером Яндекса, вы получите автоматический отчет от сервиса «Mailer-Daemon», в котором указываются причины недоставки и имя сервера, отклонившего дальнейшее движение письма по назначению.


Нежелательные рассылки следует отличать от честных. Признаки честных рассылок перечислены в документе Требования Яндекса к честным рассылкам. Яндекс. Почта оставляет за собой право отправлять в Спам либо не принимать совсем письма рассылок, которые не соответствуют обязательным пунктам этого документа. Соблюдение необязательных требований будет значительно понижать вероятность того, что ваши письма попадут в Спам .


Получаю сообщение «Письмо не может быть отправлено»


Если вы получили сообщение об ошибке «Письмо не может быть отправлено» («Spam limit exceeded») или требование ввести контрольные цифры, это могло произойти по следующим причинам:


Рассылаются коммерческие предложения


С вашего ящика отправляется большое количество однотипных или шаблонных писем, а также писем с коммерческими или рекламными предложениями. В Яндекс. Почте отправка таких писем не разрешена — наш сервис предназначен для живого общения между людьми.


Совет. Если вы хотите массово рассылать письма вашим партнерам или клиентам, используйте для этого только специальные рассылочные сервисы .


Если вы рассылаете однотипные письма, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.


Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr. Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль .


Достигнуто ограничение на отправку писем в сутки


С вашего ящика ежедневно может отправляться большое количество писем, что может расцениваться как спам. Письма могут отправляться как при вашем участии, так и без вашего ведома.


Чтобы этого не происходило, в Яндекс. Почте установлены ограничения на отправку писем в сутки. Есть два вида таких ограничений — на количество отправляемых писем и на количество получателей отправляемых писем.


Если вы достигли одного из этих ограничений, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.



На почту каждый день приходит спам в папку Входящие, что делать?


Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (1389938) 10 месяцев назад


Как побороть спам?


Это невозможно сделать (((


Такого не придумал никто и никто никогда не придумает, вероятно (((


Но это факт.


И не терзайте зря свой антивирусник, он, бедняга, тут ни при чём.


Если речь идёт о присылаемой пачками рекламе в почте, то я всё это просто


удаляла или отправляла в спам.


Если вы решили, что полученное письмо — спам, нажмите кнопку «Это спам».



Подскажите можно ли как то настроить ящик на мэйле так что бы письма с определенного адреса попадали в отдельную папку


Кофеман Просветленный (30237) 7 лет назад


Зайдите в настройки почты (слово "Настройки" - в правом верхнем углу почтовой страницы). там Выберите "Фильтры"


Выберите "Добавить фильтр"


Если в полученном письме.


поле "От" (пишите нужный адрес)


В поле. тогда сделать следующее.


- переместить копию сообщения в папку (указываете папку, которую перед этим создадите)


В поле. а исходное сообщение


указываете:


не помещать в папку "Входящие"


P. S.Перед тем, как все это начать использовать, проверьте все, послав самому себе письмо с другого адреса (перед этим настроив и для этого адреса фильтр тоже). так как в результате неправильных настроек важное письмо можно вообще потерять








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий