суббота, 7 января 2017 г.

Moulinex 200033 рецепты





Moulinex home bread ow200033


« 28 Май 2012, 14:06 »


Купили вчерась эту хлебопечку, особо не выбирала, попали просто под настроение! Испекла первый хлеб на режиме быстрый, вроде как бы немного сыроват. и по вкусу как будто чего то не хватает. рецепт из книжки. У кого уже есть такая, поделитесь ссылочками на рецепты для нее. Интересуют вопросы:


1. В основном рецепты на форумах для хлеба 1000-1500г, мы едим мало, достаточно 500г, как подстроить под себя рецепт? просто делить на 2 или 3?


2.Хочу испечь хлеб со злаками, к базовому рецепту их просто добавить или нужно уменьшать кол-во муки, увеличивать воды?


3. Можно ли в этой х. п. испечь ржаной хлеб?


4.Есть ли секреты в работе именно этой модели?



Масло подсолнечное. 2 столовых ложки


(Мерные ложки идут в комплекте с хлебопечкой: 1ст. ложка - 15 мл. 1 ч. ложка - 5 мл.)


Готовим тесто.


В моей печке нет режима, подходящего для замешивания и выпечки ржаного хлеба, поэтому приходится "колдовать".


Высыпаем сухой квас в горячую воду, перемешиваем и даем остыть. Помещаем все компоненты в печку.


Замешиваем тесто в режиме "Пицца" в течение 15 минут. периодически помогая деревянной лопаткой.


После того как тесто готово, прерываем выполнение режима "Пицца", вынимаем мешалку, выравниваем тесто (я делаю это мокрой рукой) и оставляем его в хлебопечке подниматься на 2,5-3 часа.


Поднимается оно невысоко - максимум до половины формы.


Если дома холодно, то можно включить 4 режим (подогрев), а через 30 минут его отключить.


Хлеб выпекается в режиме "Выпечка" в течение 1 часа 30 минут. Для этого приходится после часа выпечки включить режим "Выпечка" еще на 30 минут.


После окончания выпечки хлеб заворачиваем в вафельное полотенце и кладем на решетку для остывания.


(Я оставляю на ночь).


Получается буханка весом около 960 грамм.


Приготовление закваски для ржаного хлеба.


Закваску я готовил на основе кефира - половину стакана перекисшего кефира смешал с ржаной мукой.


Ждем когда полученная масса поднимется (может занять 10-12 часов) и добавляем 100 г ржаной муки и 100 г воды.


Повторяем этот процесс еще 2 раза (масса закваски составит около 600 грамм)


В процессе выпечки хлеба мы забираем 375 грамм закваски. Чтобы поддерживать массу закваски около 800 грамм, добавляем 100 грамм ржаной муки и 100 грамм воды, перемешиваем и убираем закваску в холодильник.


Утром, в день очередной выпечки, достаем закваску, добавляем еще 100 грамм ржаной муки и 100 грамм воды и оставляем ее при комнатной температуре подниматься. Вечером закваска будет готова к использованию.


(Я выпекаю хлеб 1 раз в 3 дня.)


Эту же закваску можно использовать и при приготовлении домашнего хлебного кваса.



Хорошая хлебопечка! ( + рецепт теста для сладких булочек)


Расскажу о хлебопечке Moulinex home bread. Пользуюсь ей уже давно и поэтому успела ее полюбить. Хлебопечка имеет 12 программ, 8 из которых для хлеба, также в мультиварке можно готовить варенье или джем, компот, бездрожжевые кексы, ну и просто готовое тесто для пирогов, пицц, булочек. Для готовки хлеба есть три степени подрумянивания корочки. Я всегда использую максимальную ( на фото представлена как раз эта степень), потому что самая максимальная степень для меня выглядит средней. Хлеб можно готовить разного веса. Очень часто использую отсрочку времени. Поэтому можно просыпаться под запах свежеиспеченного хлеба. Под программу приготовления теста для пиццы можно рецепт менять: с этой программой получаются хорошие слойки, булочки, сладкое тесто для пирогов. Стоимость этой хлебопечки не высокая, а минусов особых нет. Я очень довольна приобретением и всем советую.


Еще я использую дрожжи, растворимые в воде, молоке, соответственно их сначало развожу, и последовательность рецепта меняется ( в рецепте дрожжи кладутся сверху)


рецепт для сладких булочек и рулетов: 150мл молока, 6гр дрожжей, 0,5 чайной ложки соли, 1 яйцо, 50 гр сливочного масла, мука 320 г, сахар 100 г, ванильный сахар по вкусу. Дрожжи разводим в теплом полоке. Яйцо взбиваем с ахаром и все кладем в хлебопечку и ставим режим "тесто". Из этого теста делаю рулетики с корицей. Поливаю кремом.



Хлебопечка мулинекс 200033 рецепты


Ты моя всеобъемлющая пустота. Ты мое все, но в тоже время ты - мое абсолютное ничего. комменты от явной агрессивной школоты веры в будущее не прибавляют - дети уже воняют портянками, а ведь с возрастом очень не… Когда кручу волосы и делаю макияжик не понимаю для кого это все. ну что за жизнь


! Хлебопечка мулинекс 200033 рецепты, Выпускников кулинарных училищ и техникумов ждут в российской армии


JaneMiller115 много кого Jay-Z, Kanye West, 50cent, Snoop Dogg, Dr. Dre, Nate Dogg, Wiz Khalifa, Lil Wayne(не много), ну и Эминема конечно же MYDL0 и статус и напоминание. вот увидишь, когда у тебя появится желание, у меня не будет времени


Всем желаю пить чай с вареньем и с самым любимым человеком рядом! Дарю свой субботний стих! http…


Скачать Время в нас и время вне нас. Н. И. Моисеева, 0, 0 с. У Марио тоже бывают неудачи Купила себе 'Вий' 'Великий Гэтсби' и 'Числа' ахуеть, и зефир


Ну почему же? Политика США в других странах несла главное - процветание? Хлебопечка мулинекс 200033 рецепты


А вот какие проблемы уже сейчас сулит Национальная платежная система. Опыт использования swaggyymalinina а я сижу в тви и в я щик пялюсь:) Корреспондент 10 лет назад: Кучмагейт-2004. О чем знал генерал Кравченко. Корреспондент. net продолжает публикацию статей, которые бы. Керри развернул самолет для продолжения переговоров с Лавровым Я рад получить известие о рождении твоего сына. А кошмары все продолжаются, все хуже и хуже. спать становится страшно chispa_de_alma но когда я увидела режиссерскую версию. Я долго отойти не могла после просмотра. Интересная штука домофон! Сегодня впустила в подъезд трех "коней в пальто", "Деда Пихто" и "Агнию Барто"! Все наши страхи - это самовнушение. Мы не боимся чего-то сделать. Мы боимся последствий. Боимся поражений и неудач. Сегодня я в пальто, бабочке и красивых бровях! Олег Ясенчук проповедует на тему "Сладкая и горькая вода. можешь и не перезванивать Я устала не понимать геометрию((( Союз США и Саудовской Аравии: возможная угроза России. Экономика. И зачем же вот столько раз названивать. Фабиус встретится в Париже с Керри и Лавровым: Бригманис пророчит победу СЗК на выборах в Сейм: «На следующих выборах в Сейм мы победим — в этом нет никаких сомнений», — заявил в с. Kamilla_Grey знает что я люблю :3 Любовь переносит и прощает все, но, ничего не пропускает. Она радуется малости, но требует всего. Ройс: Боруссия готова к противостоянию с Реалом Хлебопечка мулинекс 200033 рецепты. лето Штайнмайер: в украинском вопросе Германии нужно сохранить холодную голову Отбили у меня всё желание ехать на Пласов. EvansKate2 уроки делаю :3 а ты? Люди, пытающиеся выделиться из толпы, попадают в толпу пытающихся выделиться из толпы. Джаред Лето я Крым с 30 марта живет по московскому времени - минувшей ночью стрелки всех часов на полуострове перевели на два оборота вперед. Для Значение кубиков в жизни ребенка: Начало начал — детские кубики. Подрастая, он… detkiuch. ru Недоумки пишут, что Юго-Восток Украины никогда не будет с РФ. Давайте сделаем репост те, кто за данное воссоединение. Дока… хуясе, в очередной раз убедилась, что мои слова и вправду сбываються. Полторы штуки детей ежегодно сводят концы с жизнью. Для сравнения в штатах показатель выше он около 2к. AsIrwin_69 к моему имени в школе с этого года сказали, что будут строго следить за формой учеников я уже 2 четверти хожу в чёрной майке и джинсах и н… Создатель сайта "Булорусский партизан" в своем блоне на Украинской Правде пробует определить суть предательства. … Бускетс: я не наступал специально Пепе на голову oliyka69 хз у меня просто планшет обновился и клава тоже


Понятно, что вечеринку сегодня устраивать повода нет, но мы все равно очень довольны. В раздевалке вот включили музыку, повеселились и поздр


Фонтан Колос, что на ВДНХ, закрыли лесами. Надеюсь, что в рамках реставрации, а не перед его обрушением.


Арбузов удивился своему исключению из Партии регионов: Бывший первый вице-премьер Сергей Арбузов узнал о своем.


-Ты же девушка, будь девушкой. Носи платья, юбки. Ты леди. Ты должна всегда красиво и обворожительно выглядеть. - ноу, я мудак фиамма разделилась на серьезную часть, обычную часть и на пьянки с блекджеком, лайгеем и шлюхами lieto_v_a а действительно Атмосфера на сегодня: Я, деревня, лужи, боли в голове, Цой 8b447bfe4af08ed67c35b56 23b051300d c25b0 ab865ce92c51e59 9f5486c2ddd9385af0270cdc 82ac0d3 3f1a57ce2f2c5 cfd65d


GMtmDschyuvyi elGhv NlyihyiGyi — yillvo NRMpyuvo D schvYUMRyuvo yitMyiMp MthDlDElyaDD GlyikMRMsch yul bPN. PDyihyill NlyihyiGyiUlGR MpYAyiRDyuyuyih DE pMmyiyi yyil 12000 yihlyuyaDo tM schyiyio yihGlyuyi, sch hMl yDyimyi sch NMyieschyi, Plyueh-YyihyiGpNGYUyi, GMyihMschyi, bMschMyiDpDGyieyi D schyiyik RGNYUDk GyiYUDMyulk GMyiyiDD.


PDyihyill pyiEyulmDyyuMo Mtmlhv hMtmDschl tMEschMmyuIh MpyiyityiyDhf cheMyuMlDI yul tMeNteyi pyiyuEDyul, RDEyimyu, YUlEl RM 30%, MpyiyityiyDschlIh yiRDyuNI yiDyihyilN pNkYUlmhyiGyieMYUM Nyyihl ElhGlh yul hMtmDschM D RlIh schMElMhyuMyihf tMmfEMschlhfyiyu elyyiyihschyiyuyuvl yiyiGschDyiMl yul chAP tM schyiyio yihGlyuyi.


GMtmDschyuvyi elGhv NlyihyiGyi tGDyuDllIhyiyu yul chAP YUNeMom, blEtGMl, GMyiyuyiRhf, GbU, vlYAyuyiRhf, Kyimm, GbG.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий