среда, 18 января 2017 г.

Nancy drew легенда хрустального черепа что делать





Перепубликация - только с согласия автора и Questzone. ru.


Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.


Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.


В игре можно передать управление как Нэнси, так и Бесс с помощью звонка по телефону.


Подсказки дает Нэд.


В игре три пасхальных яйца.


Нэнси Дрю и ее подруга Бесс приехали в Новый Орлеан. Нэнси должна навестить Генри Боле, у которого недавно умер дед. Войдя в дом, Нэнси видит в гостиной человека в костюме скелета. Он бросает в Нэнси дымовую шашку, и она теряет сознание.


1. Находчивая Бесс.


Открыв глаза, вы увидите старушку со стаканом отвара. Это Рене Арман, экономка Генри Боле. Встаньте с дивана и пообщайтесь с Генри. Он объяснит, что назначен исполнителем завещания Бруно Боле. Генри добавит, что с ним все в порядке и Нэнси может уезжать, но она не согласится и захочет выяснить, кто скрывается за маской скелета.


Выйдите в сад и поговорите с Рене. Она скажет, что, согласно завещанию, Генри, врач Бруно Гилберт Бьюфор и институт стоматологии получают по 30 % имущества, а Рене - 10 %. Оказывается, Рене тоже видела человека-скелета сразу же после смерти Бруно Боле.


Вернитесь в библиотеку, откройте двойные двери и поверните налево. Здесь находится гостиная. Загляните в камин и заберите полусгоревшую квитанцию "Гвидо" и уголек.


Позвоните Бесс.


Играем за Бесс. "Гвидо" - это лавка древностей, находящаяся напротив гостиницы. Войдите в лавку и познакомьтесь с Ламонтом. Он скажет, что по этой квитанции он получил от Генри Боле коробку с вещами Бруно. Позвоните Нэнси, и она попросит добыть эту коробку.


Пасхальное яйцо 1:


Подойдите к мумии в углу лавки и найдите записку в кармане ее савана. Это стихотворение, в котором нужно отметить слова, похожие на числа. Должно получиться так: 12, 7, 8, 9, 4, 1.


Позвоните Нэнси. Идите к большим часам в коридоре и выставьте на них эти цифры, после каждой цифры нажимайте на окошко над циферблатом. В итоге в окошке появится яйцо. Позвоните Бесс.


Вернитесь в лавку. Посмотрите на пианино, на котором стоит много безделушек. Справа стоит газовый баллон. Нажмите на его рычаг, и надуется желтый шарик, который приподнимет над баллоном верхнюю полку. Это нужно использовать и попробовать сделать цепную реакцию, чтобы отвлечь Ламонта.


Около двери в углу стоят бутылочки с различными веществами. Бесс понравится бутылочка с чихательным порошком.


Поставьте предметы так:


верхняя полка слева направо - синий шар, аккордеон, чихательный порошок, вставная челюсть;


средняя полка слева направо - вентилятор, парусник;


нижняя полка слева направо - голова, толстая книга, несколько книг, статуэтка, граммофон.


Нажмите на рычаг и проведите эксперимент. Если все правильно, Бесс позовет Ламонта и попросит достать бутылочку с верхней полки. Тот за ней полезет, начнет чихать и отправит Бесс за каплями от насморка.


Идите в подсобку и откройте коробку. В ней лежат детские фотографии Бруно Боле с собакой и игуаны в костюме пирата, костюм скелета и шкатулка с прикрепленным к крышке письмом. В письме лежит записка с кодом:


2.10.33.10.7.23.9.17.2.6.


Код очень простой: в письме вам нужно найти вторую букву - это "Т", отсчитать от нее 10 букв - это буква "А", далее отсчитать от нее 33 буквы - это буква "Й" и т. д. В итоге, у вас получится: "ТАЙНА БРУНО". Наберите этот код на замке шкатулки и прочитайте записку о Шептуне. Бесс позвонит Нэнси и расскажет, что в шкатулке раньше лежал череп.


2. Глаза подскажут.


Играем за Нэнси.


Осмотрите гостиную. Около окна стоит макет кладбища - ну и странный дом у Бруно Боле! Зажмите макет мышкой и попробуйте подвинуть. В нижнем правом углу макета на участке "Мавзолей вечного сна" вас ждет сюрприз - в склепе лежит коричневый глаз с желтым зрачком. В левом верхнем углу макета находится мавзолей со странной крышей - очевидно, это тайник.


Слева от макета висит несколько картин, но одной картины не хватает. На каждой из них есть какая-то запоминающаяся деталь - зубная щетка, банан или пудель.


На полу валяется рисунок углем - на нем изображена точно такая же ворона, как и на крыше мавзолея.


Идите в библиотеку. Слева от Генри стоит шкаф-картотека, а на столе - кубки за победу в конкурсах на лучший миниатюрный макет Америки. В одном из кубков что-то перекатывается. Откройте его и достаньте белый глаз с синим зрачком. Генри объяснит, что дед коллекционировал глаза и менял их каждый день. В одном из книжных шкафов стоят странные книги с зубами на обложках, на которые можно нажать, - очевидно, за ними спрятан тайник.


В соседнем шкафу на полке сидит самая настоящая игуана. Она уронит книги, поставьте их на место и откройте книжку профессора Хочкис "Хрустальные черепа". На последней странице записан ее телефон. В книжке есть листок с каким-то кодом.


Позвоните Хочкис. Она скажет, что знакома с Бруно Боле, и он рассказывал ей о Шептуне. Этот череп находится где-то в поместье, и, чтобы его найти, Бруно дал совет - "глаза подскажут".


Вернитесь в библиотеку и поговорите с Генри о смерти деда - он говорит, что тот умер от инфаркта. Запишите телефон доктора Бьюфора и обратите внимание на брелок с глазом, который был у Бруно в день его смерти. Спросите Генри о пропавшей картине - он скажет, что на ней были изображены его родители, и картина пропала сразу после смерти Бруно.


Выходите в сад. Посмотрите поближе на фонтан, и вы увидите в сливе ключ, но его охраняет паук. Вокруг гнезда натянуты струны - видимо, чтобы достать ключ, нужно сыграть мелодию. Справа от входа есть дерево с желтыми плодами, которые охраняют осы. Если пройти дальше, справа находится гробница Бруно Боле. На ее крыше установлен огромный грифон, еще четыре птицы стоят по бокам, внизу - отверстие, в которое нужно что-то вставить.


Позвоните Бесс и попросите ее поговорить с доктором Бьюфором.


Играем за Бесс. Спуститесь вниз и поговорите с мужчиной, который сидит около лавки Гвидо. Он скажет, что присутствовал при смерти Бруно. С тем случился сердечный приступ, когда он читал какое-то письмо. Бьюфор думает, что письмо стащила игуана и спрятала в вентиляцию.


Позвоните Нэнси.


3. Нэнси ест шоколадки и ищет тайный ход.


Идите на кладбище и найдите мавзолей (по стрелке "вверх" от дерева). С обеих сторон двери находятся четыре барельефа. Чтобы выяснить, что на них изображено, нужно перевести рисунки на бумагу с помощью уголька.


Возвращайтесь в сад и обратите внимание на дерево, возле которого летают светлячки. Нажмите на два камня в стене, выйдите за ворота на кладбище и посмотрите наверх - в вашем инвентаре окажется громоотвод.


Поговорите с Рене. Она объяснит, что бумагу можно взять в ее комнате на втором этаже и даст ключ. Поднимитесь по лестнице и войдите в нежилую комнату, откройте ящик тумбочки и заберите белый глаз с зеленым зрачком.


Идите в комнату Рене. Заберите из тумбочки бумагу и шоколадку. Если вы хотите в конце игры выиграть титул "Сладкоежка", ешьте шоколадки до тех пор, пока Нэнси не станет плохо. Посмотрите на знаки на стене.


В углу стоит сундук. Чтобы его открыть, нужно по очереди изобразить в центральном слоте четыре символа, находящиеся на крышке. Если считать верхнюю кнопку за 1, то нужно нажимать так:


2-9-16-17,


5-8-10-12,


11-13-14-18.


Внутри лежит книга по Вуду. С ее помощью запишите знаки со стены: "ба - за - лу - па - ди - му - ка".


Пасхальное яйцо 2:


Профессор Хочкис на своем сайте www. iamhotchkiss. com опубликовала три рисунка, с помощью которых можно получить сюрприз.


Нажмите на кнопки сундука так:


3-12-13-17, 1-2-6-9, 3-4-11-14 и заберите яйцо.


Отдайте Рене шоколадку и спросите о заклинании. Она говорит, что эти слова она слышала из-за стены, где живет беспокойный дух.


Идите на кладбище к мавзолею. Перерисуйте угольком четыре изображения и вернитесь в гостиную. Выставляйте символы так: ворона в верхнем левом углу, змея в нижнем левом углу, кости в верхнем правом углу, гроб в нижнем правом углу. Мавзолей откроется, заберите ключ.


Вернитесь на кладбище. Вы увидите около мавзолея плачущего Генри. Когда он убежит, откройте дверь и заберите свернутую в трубочку картину. Идите в гостиную и повесьте ее на стену.


Посмотрите на код, который вы нашли в книжке про черепа, - это расположение картин. Буквами обозначены предметы, которые держат персонажи.


Перевесьте картины так:


верхний ряд - щетка, банан, веер, обезьяна; нижний ряд - карамелька, шапка, топор, пудель, зонт.


Слева от камина откроется потайной ход. Загляните в глазок, и вы увидите библиотеку. Подслушайте разговор по телефону Генри и его девушки. Поднимитесь наверх и посмотрите на рисунок вокруг замочной скважины - очевидно, это мелодия, которую нужно сыграть для паука в фонтане.


Идите к фонтану, сыграйте мелодию так:


ре - ля - ми - си - до первой октавы - фа - соль - до первой октавы. Заберите ключ.


4. Тайная комната Бруно.


Откройте дверь в тайную комнату. На противоположной стене висит шкафчик с изображением осьминога и корабля с флагом "Веселый Роджер". Здесь уже лежит один глаз, а в пустые слоты надо вставить еще 24.


Напротив двери стоит игровой автомат. Шариком переверните все картинки на "глаз" и получите розовый глаз с желтым зрачком.


Пасхальное яйцо 3:


Переверните все картинки на "петухов", а затем на "зубы", и вы получите яйцо.


На стуле сидит говорящий автомат в одежде пирата. В руках он держит прибор с несколькими кнопками. Наберите на них заклинание со стены в комнате Рене "ба - за - лу - па - ди - му - ка" и нажмите на "голос". Вы получите розовый глаз с голубым зрачком, а из пустой глазницы достанете жетон и стихотворение. Если пройти в глубь комнаты, то вы увидите шкафчик с нарядами для игуаны.


Справа от автомата находится стол, на котором стоит маятник с шариками на веревочках. Если нажать на рычажок, шарики начнут биться друг об друга, пока не остановятся. Справа висит розовый глаз с красным зрачком, который нужно поймать. Нажмите на рычажок и очень быстро схватите глаз (я поймала, когда глаз стукнулся о шарик и второй раз поднялся на веревочке).


Осмотрите стол. Заберите дневник Бруно, в котором записан ваш дальнейший план действий. Также на столе лежит календарь, полистайте его - на сегодняшний день намечена встреча команды "Веселого Роджера". На столе есть фотография и приглашение в команду "Веселый Роджер" - это доктор Бьюфор привел Бруно Боле в эту организацию. Над столом висит плакат зубов взрослого и ребенка. На соседнем столе стоит музыкальная шкатулка и автомат со жвачками.


Опустите жетон в автомат и достаньте апельсиновый глаз с красным зрачком.


Покрутите ручку музыкальной шкатулки и запишите мелодию: "до - до - до - ре - ми - ми - ми - ре - до - ре - ми - до". Из шкатулки выскочит паук.


Нажмите на канделябр над столом, и откроется потайная дверь. Спуститесь вниз и идите в гостиную.



В роли Бесс


Спуститесь и проходите в лавку, принадлежащую Гвидо. Обратите внимание на том ящик, который наполнен порошками. После того как пообщайтесь с торгашом Ламонтом, выяснится, что Генри продал ему ящик с вещами, которые принадлежали покойному деду. Теперь подойдите к шкафу, в котором находятся порошки, и достаньте бутылку зеленого цвета с надписью "Чихание". Потом подойдите к пианино и решите очередную головоломку в прохождении Ненси Дрю: Легенда о хрустальном черепе. Расставьте все предметы в нижеприведенной последовательности (справа налево):


После того как расставите все предметы, продолжайте прохождение игры Ненси Дрю: Легенда о хрустальном черепе и подойдите к рычагу, который находится около баллона. Сейчас вы начнете чихать. После того как позовете на помощь Ламонта, направляйтесь в кладовую, которая находится сзади стойки торгаша. Оказавшись в ней, откройте ящик и достаньте оттуда фото неизвестного мальчишки с собакой, ящерицы, облаченную в пиратский костюм. Потом подойдите к сундуку и посмотрите, что находится в нем. Как только записки окажутся в ваших руках, можете изучить их. Стоит отметить, что в записках зашифрована фраза. Для того чтобы ее узнать, нужно отсчитать две буквы от начала, так вы получите "Т". Потом отсчитайте еще десять букв, чтобы получить "А". Придерживаясь данной последовательности, в конечном итоге у вас получится фраза "Тайна Бруно". Подойдите к сундуку и введите эту фразу. После того как откроете сундук, прочтите письмо, находящееся в нем, и позвоните Ненси.


В роли Ненси


Теперь в прохождении Ненси Дрю: Легенда о хрустальном черепе вам нужно пройти в кабинет, в котором стоят шкафы с книгами. Посмотрите по сторонам и отыщите тот шкаф, на котором будет ящерица. Только вы не успеете ее схватить, потому что она в испуге убежит и уронит на пол несколько книг. Сейчас нужно их собрать, начиная с больших книг, одинаковых по размеру. Только после того как соберете большие книги, можете приступить к маленьким. Как только все книги будут расставлены, можете взять книгу "О хрустальном черепе" и прочесть ее. Стоит отметить, что в ней вы отыщите записку, которую нужно пролистать до конца, чтобы получить номер телефона. Подойдите к телефону и позвоните по найденному номеру. Трубку возьмет женщина, у которой нужно спросить о том, знает ли она Бруно Боле и еще несколько вопросов.


Можете вернуться в гостиную и подойти к картинам. Внимательно осмотрите их и заметьте, что у каждого персонажа есть какой-то свой атрибут. Достаньте из инвентаря записку и прочтите ее еще раз. Сейчас в прохождении игры Ненси Дрю: Легенда о хрустальном черепе предстоит решить очередную головоломку.


Каждая буква в этой записке - это название атрибутов, которые изображены на портретах. Вам нужно выставить все картины в той же очередности, что и буквы, в найденной записке. Все нужно проделывать слева направо:


Верхний ряд: мужчина и зубная щетка - потом мужчина и банан - дама и веер - в конечном итоге должна получиться дама с обезьяной;


Нижний ряд: сначала девочки и конфеты - потом мужчина и шапка - мужчина и топор - дама и пуделек - в конечном итоге должна получиться дама и зонт.


Теперь можете направляться к камину и забираться через открывшийся проход. После того как перешагнете порог комнаты, услышите телефонный разговор Генри с Кимберли. После его окончания, подойдите к глазку, что справа и посмотрите в него. Для того чтобы увидеть книгу, нужно сначала увеличить резкость изображения. Потом подойдите к ступенькам, ведущим наверх, и заберитесь по ним. Как только окажетесь около двери, выяснится, что она закрыта. Изучите ее замок, чтобы рассмотреть изображение паутины с непонятными черточками.


Теперь продолжайте прохождение Ненси Дрю: Легенда о хрустальном черепе и выходите из этой комнаты, перемещаясь в кабинет. Оказавшись на месте, подойдите к книжному шкафу и достаньте книгу зеленого цвета. Таким образом, в вашем распоряжении окажется пятый стеклянный глаз. Можете выходить наружу и направляться в сад. Подберитесь вплотную к фонтану и найдите в нем отверстие. Таким образом, вы найдете ключ, охраняемый пауком.


Сейчас предстоит сыграть мелодию, чтобы заполучить ключ. Итак, сначала нажмите на РЕ первой октавы, потом - на ЛЯ первой октавы, затем зажмите МИ первой октавы, затем - СИ первой октавы, теперь переключитесь на ДО второй октавы, зажмите ФА первой октавы, СОЛЬ первой октавы и в конце кликните на ДО первой октавы. После того как ключ окажется в ваших руках, можете вернуться к той комнате, которая была заперта, чтобы открыть ее.


Тайная комната профессора Боле


Теперь в прохождении игры Ненси Дрю: Легенда о хрустальном черепе вам нужно изучить комнату покойника. Подойдите к столу и возьмите коричневую книгу. Потом достаньте приглашение, лежащее на этом же столе, и прочтите его. Затем можете изучить фото с надписью, календарь. После того как осмотрите маятник, нужно привести его в действие. В тот момент, когда заметите ладонь синего цвета, получите шестой стеклянный глаз. Затем изучите таблицу, на которой изображено строение зуба, и осмотрите куклу, лежащую в кресле.


Сейчас нужно вспомнить те символы, которые нанесены на комнату экономки. Если применить для расшифровки книгу Вуду, найденную в сундуке, то получится "ба за лу па ди му ка". Возьмите куклу и найдите на ней прибор, чтобы с его помощью ввести эти буквы. Потом клините на "голос" и получите седьмой глаз, записку и жетон. Потом необходимо будет поиграть в мини-гольф. Основная задача - заменить картинки зубов на глаза. После того как выполните это задание успешно, получите восьмой стеклянный глаз. А если хотите стать обладателями очередного пасхального яйца, то просто поставьте картинки глаз, а потом смените их на изображения курочек.


Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Легенда о хрустальном черепе и подойдите к ящику, который находится около стены с осьминогом. В нем вы сможете найти девятый стеклянный глаз. В общей сложности, до конца игры у вас должно быть 25 глаз. Теперь подойдите к автомату, выдающему жвачки, и опустите в него полученный жетон. Так у вас появится десятый стеклянный глаз. Можете поиграть на шарманке и запомнить ноты. Потом выходите из этой комнаты, предварительно зажав канделябр, размещенный на стене.


Выбирайтесь на улицу и проходите в сад с фонтаном. Теперь поиграйте следующую мелодию: кликните три раза на ДО первой октавы, потом на РЕ первой октавы, далее зажмите три раза МИ первой октавы, затем - на РЕ первой октавы, ДО первой октавы, потом - снова на РЕ первой октавы, Ми первой октавы и в конце нажмите на ДО первой октавы.


В конечном итоге вашем распоряжении окажется одиннадцатый стеклянный глаз.


Дневник Бруно Боле


Откройте инвентарь и достаньте дневник Бруно Боле, найденный вами ранее. Прочтите его и приступите к решению головоломок.


Головоломка №1 "Время покажет"


При прохождении этого задания в Ненси Дрю: Легенда о хрустальном черепе вам нужно определить путем расчетов временные промежутки. Направляйтесь в холл и там подойдите к часам. Теперь откройте циферблат и приступите к вводу нижеприведенных чисел. Стоит отметить, после того как будет введено одно число, нужно кликнуть по кнопке с изображением "!" и так до конца.


2) 12-7-10-3-2-1


После того как все цифры будут введены, сразу же получите три глаза в виде вознаграждения.


Головоломка №2 "Рассказ библиотекаря"


Чтобы начать решение очередной задачки, перемещайтесь в ту комнату, в которой расположена картотека. Тут стоит отыскать карточку с названием "Рассказ библиотекаря". Потянитесь к книжной полке, расположенной сверху. Как только достанете талмуд, изучите его и увидите, что он защищен замком. Для того чтобы ее открыть, нужно просуммировать все талмуды, в названиях которых есть слово "глаз". Итак, 608 плюс 511плюс10 плюс 6 плюс 4 плюс 401=1540. Должна получиться такая сумма. В дальнейшем прохождении этого испытания в игре Ненси Дрю: Легенда о хрустальном черепе вам нужно набрать на замке полученную сумму -1540, чтобы получить пятнадцатый по счету глаз.


Головоломка №3 "Зубы Куинси Книтера"


Подберитесь вплотную к книжному шкафу, который стоит в кабинете. Оказавшись на месте, найдите книги, с картинками различных зубов. Теперь приготовьтесь нажимать на книги, придерживаясь такой последовательности:


1) Книги светло-синего оттенка, с изображением молочных зубов: первую можно найти на верхней полке с левой стороны: первая и пятая, и пятая с правой стороны.


Головоломка №4 "Статуи и ключи"



Нэнси вместе со своей подругой Бесс отправляется в Новый Орлеан, но прежде, чем приступить к развлечениям, заезжает к другу Нэда, Генри Боле, у которого недавно умер дед. Приезжаем к дому, в котором должен находиться Генри, стучим в дверь, которая открывается перед нами сама, и заходим внутрь. Видим грязные следы, ведущие в гостиную, и идем по ним. В гостиной нас встречает… Скелет! Который бросает какой-то порошок в глаза Нэнси, от чего та теряет сознание.


Когда очнемся, перед нашими глазами окажется женщина по имени Рене, которая предложит нам выпить что-то зеленое из стакана. Можем выпить, можем отказаться. Узнаем, что мы находимся в доме Генри Боле, где сейчас нет электричества, оттого и темно. Рассказываем Рене о скелете. Честно говоря, получается какой-то рассказ сумасшедшей. Когда Рене уйдет, приступим к осмотру комнаты, в которой мы находимся. Подходим к столику, на котором стоят кубки. Внутри одного из них лежит стеклянный глаз. Берем его. Находим шкафчик с книгами, на которых изображены зубы. Все книги кликабельны, но взять их нельзя. Наверное, у них есть какое-то другое применение.


Говорим с Генри. Он уже было хотел нас выпроводить, но Нэнси уже не интересна ее поездка в Новый Орлеан. Она хочет заняться этим делом и узнать, что человек-скелет делал в гостиной. Выходим из комнаты Генри и идем в гостиную. Узнаем, что человек-скелет стоял перед макетом кладбища, посреди которого, можно сказать, и стоит этот дом. Осматриваем карту, находим на ней места, по которым можно кликнуть. Возле таблички «Мавзолей вечного сна» находим склеп, внутри которого что-то катается. Это очередной стеклянный глаз Бруно. Подходим к стене с портретами слева от макета кладбища. Видим, что одного из портретов не хватает, от него осталась только рамка. В углу находим записку с вороном. Должно быть, ее выронил скелет, когда мы его здесь застали. В углу правее макета на подставке стоит журнал захоронений. А посреди комнаты в журнальном столике есть игра. Нам нужно сдвинуть шарики и светлые квадратики таким образом, чтобы они закрывали свет лазера и позволили таким образом нам пройти дальше. За выигрыш получим еще один стеклянный глаз. Заглядываем в камин, берем обгоревшую квитанцию и кусочек угля.


Выходим из гостиной и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Открываем выдвижной ящик тумбочки и достаем очередной стеклянный глаз. Больше нам там ничего не надо, выходим. Поднимаемся чуть выше и пытаемся войти, но дверь закрыта. Должно быть, там живет Рене или Генри. Идем обратно в кабинет Генри, по дороге замечаем напольные часы, на которых мы можем двигать стрелку. Говорим с Генри. Узнаем, что Бруно был смотрителем кладбища, оттого и журнал с макетом стоят в гостиной. Выходим во двор. Метеорологи были правы, погодка действительно так себе. Поворачиваем налево и говорим с Рене. Она скажет нам, что тоже видела скелет в доме. Что ж, значит Нэнси еще не совсем свихнулась.


На стене справа от Рене видим лопату с рукояткой в виде кости. Осмотрим сад. Если повернуть налево, то мы придем к дереву, возле которого летает много ос. Брызгаем в них специальным средством и срываем один фрукт с дерева. Не знаю пока зачем, но раз сорвать можно, то определенно пригодится. Чуть дальше осматриваем могилу Бруно. В стоке фонтана, стоящего посреди сада, лежит ключ, но взять его нам не даст паук, который обустроил себе там жилище. Находим в саду место у стены, возле которого летают светлячки. Проходим к стене и толкаем камни. Выходим за ограду, оборачиваемся и забираем громоотвод. Идем дальше, приходим к склепу, дверь которого закрыта на ключ. На его панелях что-то изображено, но у нас нет бумаги, чтобы узнать, что именно. Блуждаем по кладбищу и находим речку, на берегу которой стоит чья-то лодка.


Возвращаемся к дому и спрашиваем у Рене насчет бумаги. Она даст нам ключ от своей комнаты. Кроме бумаги мы должны будем взять шоколадку в прикроватной тумбочке и принести ее Рене. Поднимаемся чуть выше второго этажа и открываем дверь ключом. Идем к прикроватной тумбочке, из выдвижного ящика берем бумагу, в нижнем отделе берем шоколадку для Рене. Кстати, Нэнси сможет съесть не больше шести штук. Оборачиваемся к окну и видим на кресле-качалке одну из кукол Камиллы («Последний поезд в Лунное ущелье»). На стене краской нарисованы знаки, в углу стоит туалетный столик, на котором много всяких трав и есть баночка с порошком, от которого у Нэнси начинается икота.


В углу правее окна стоит сундук, попробуем его открыть. Нам нужно набрать в середине по очереди четыре символа, которые нарисованы в углах крышки сундука, при этом мы должны нажать ровно на четыре кнопки из тех, что располагаются вокруг синего окошка в середине. Начнем отсчет кнопок с самой верхней и дальше по часовой стрелке. Для того, чтобы набрать первый символ, нажимаем первую, четвертую, седьмую и пятнадцатую кнопки. Чтобы набрать второй символ, нужно нажать на вторую, девятую, шестнадцатую и семнадцатую кнопки. Для третьего символа нажимаем на пятую, восьмую, десятую и двенадцатую кнопки. Ну и последний символ набираем, нажав на одиннадцатую, тринадцатую, четырнадцатую и восемнадцатую кнопки. Достаем из сундука книжку о знаках вуду и переводим с ее помощью надпись на стене. Получается, правда, белиберда какая-то.


Относим Рене шоколадку, заодно узнаем, что эти символы на стене она написала для того, чтобы защититься от беспокойного духа, который живет в этой стене и пытается наложить на нее проклятие. Идем к склепу, на стенах которого мы обнаружили странные панели, и применяем бумажку по очереди на каждой из четырех панелей. Получаем четыре рисунка кладбищенской тематики. Возвращаемся в дом и подходим к макету кладбища. На крыше макета этого склепа есть такие же символы. В верхнем ряду слева выставляем ворону, справа – скрещенные кости. В нижнем ряду слева червя, а справа – гроб. Достаем ключ. Должно быть, с его помощью мы сможем попасть в склеп. Возвращаемся на кладбище и снова находим склеп. Под ним сидит Генри, но удирает, как только нас видит. Открываем дверь ключом и находим внутри портрет родителей Генри, пропавший из гостиной. Идем в гостиную и ставим портрет на место.


Пожалуй, пока все. Звоним Бесс и сообщаем ей, что пока ей придется прохлаждаться в одиночестве. Играем за Бесс. Нэнси отправляет нас в лавку «Гвидо», которая находится прямо у нас под окнами. Идем туда и говорим с Ламонтом. Он скажет нам, что квитанция, которую Нэнси нашла в камине, была выдана Генри Боле. Кажется, Рене права насчет того, что Генри распродает имущество Бруно. Узнаем, что коробка с вещами, которые продал Генри, все еще лежит на складе. Возвращаемся в гостиницу и звоним Нэнси. Та снова отправляет Бесс в лавку «Гвидо», но на этот раз нужно влезть на склад и посмотреть, что лежит в той коробке. Идем в магазин, оборачиваемся к выходу и видим справа от него полку с разнообразными порошками, один из которых вызывает чихание. Берем его, разворачиваемся и поворачиваем направо. Расставляем товары на полках следующим образом:


Приводим в действие этот страшный механизм и подзываем Ламонта. Смотрим представление, затем Ламонт пошлет нас в кладовую за назальным спреем, а нам-то только туда и нужно. Проходим в кладовую, осматриваем коробку, которая стоит на столе прямо по курсу. Кроме портретов и костюма скелета там есть какая-то шкатулка с интересным замком. В записке есть цифры, каждая из них – это порядковый номер буквы алфавита. Получается, что код к этой коробке – «тайнабруно». Набираем и видим, что внутри есть углубление в форме черепа, но самого черепа нет. Читаем письмо и звоним Нэнси.


Играем за Нэнси. Идем в комнату Генри, смотри на книжный шкаф, в котором сидит игуана. Игуана оказывается живой и роняет книги. Обращаем внимание, что на одной из книг изображен хрустальный череп и складываем их обратно на полку.


Внутри книги находим карточку с буквами и номер телефона автора. На этой карточке, кстати, указано, как мы должны разместить портреты, висящие в гостиной. Первым в верхнем ряду вешаем портрет мужчины с зубной щеткой, следом портрет мужчины с бананом в руках, портрет дамы с веером и пару с обезьяной. В нижнем ряду вешаем портрет девочек с леденцом, портрет мужчины с кепкой в руках, портрет мужчины с топором, даму с пуделем и портрет родителей Генри. Когда все портреты будут висеть на своих местах, в стене откроется тайный ход. Входим в него и смотрим в линзу. Если нажать на кнопку увеличения, то через нее будет видна только одна книга в шкафу. Кажется, нужно с ней ознакомиться. Слушаем телефонный разговор Генри с его барышней, поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Там нас ждет закрытая дверь, возле замочной скважины которой изображена паутина. Должно быть, ключ от этой потайной комнаты охраняет паук в фонтане. Обращаем внимание, что возле каждой из струн, натянутых вокруг стока, изображено определенное количество черточек. Это порядок, в котором мы должны кликать по этим струнам. Запоминаем его и идем к фонтану.


Играем пауку мелодию на этих струнах и получаем ключ. В комнате Генри заглядываем в шкаф, где находим книгу, на которую нам указывала линза в тайном ходу. Книга называется «Глаз наблюдателя» и внутри мы, естественно, находим глаз (пока только стеклянный). Возвращаемся в тайный ход и открываем потайную комнату ключом из фонтана. Осматриваем тайную комнату, находим автомат со жвачкой и музыкальную шкатулку (запоминаем мелодию, которую она играет). На столе берем книжку с рассказами Бруно (она поможет найти другие стеклянные глаза), читаем приглашение и заглядываем в ежедневник. Там на сегодняшний день запланировано какое-то мероприятие. На верхней полке смотрим фотографию с такими же скелетами, как и тот, что сыпанул нам в глаза в гостиной гадости какой-то. Слева есть игрушка, в которой вместо одного шарика стеклянный глаз. Дергаем за рычаг на ней и быстренько хватаем глаз, пока он вылетает из-за стеклянного покрытия. Если не успеете, то жмите по круглой кнопке справа и дергайте рычаг еще раз. Над столом видим плакат с названиями зубов. Левее письменного стола есть столик с аксессуарами для игуаны, но самой игуаны нет. Ее можно приманить, положив в воздуховод чуть выше плод того дерева, у которого в саду летает много ос, но пока мы не будем этого делать.


Продолжаем осмотр. Находим робота, рядом с которым лежит пульт с кнопками, подписанными так же, как и символы на стене в комнате Рене в ее книжке о символах вуду. Нажимаем на кнопки в следующем порядке: БА ЗА ЛУ ПА ДИ МУ КА, жмем кнопку «голос». Получаем стеклянный глаз. Также из головы куклы достаем жетон и бумажку, на которой говорится об эпитафии на могиле последнего умершего. Вставляем жетон в автомат со жвачкой, и вместо жвачки получаем стеклянный глаз. Находим игровой автомат, в котором мы должны попасть по каждому из девяти квадратиков дважды, чтобы на всех них вместо изображения зубов было изображение глаза. Получаем еще один стеклянный глаз. Находим на стене место, куда их все нам нужно вставить, но у нас еще слишком мало глаз, чтобы этим заниматься. Чтобы выйти, дергаем лампу, висящую на стене над столиком с музыкальной шкатулкой.


Идем в комнату Генри и подходим к книжной полке. Нижние две полки изображают молочные зубы, а верхние две – коренные. В «рассказах для усталых глаз» Бурно описывал что-то наподобие истории болезни. Там сказано, какие зубы были удалены и в каком порядке, сначала для молочных зубов (нижняя полка), затем для коренных (верхняя полка). Там, правда, указывается название зуба, но мы можем посмотреть, где он находится на таблице в тайной комнате.


Итак, на нижней полке нажимаем на книги в таком порядке: самая первая книга в верхней левой части, последняя (пятая) книга в левой верхней части, первая в верхней правой части и вторая в нижней правой части. Теперь приступим к коренным зубам. Нажимаем на книги в таком порядке: шестая книга в нижней левой части, четвертая в верхней правой части, третья в нижней правой, и последняя в нижней правой. Получаем стеклянный газ.


Еще в книге Бруно есть рассказ «Время покажет», состоящий из трех частей. Выписываем себе цифры, которые встречаются там, и идем к часам в холле (возле двери в комнату Генри). Ставим стрелку на следующие цифры: 12, 3, 5, 8, 2, 11 (после каждой цифры нажимаем на черную кнопку над циферблатом). Получаем первый глаз. Набираем цифры со второй части рассказа: 12, 7, 10, 3, 2, 1. Забираем глаз и вводим цифры из последней части: 12, 8, 10, 4, 9, 11. Берем третий глаз.


Заходим в комнату Генри, справа от шкафчика с кубками есть картотека. Листаем ее и выписываем номера всех книг, в которых говорится что-то о глазах. Получаем следующий список: 401, 608, 010, 004, 511, 006. Сложив все эти номера, получаем код 1540. Теперь берем книгу «Рассказ библиотекаря», которая лежит чуть выше картотеки. Она закрыта на кодовый замок, но у нас уже есть код. Набираем 1540, узнаем, что эта книга – тайник и забираем из нее очередной глаз. Подходим к Генри и спрашиваем, как умер Бруно. Он показывает нам свидетельство о смерти с указанием причины. Рядом со свидетельством видим брелок с глазом. Просим его у Генри, но он не дает. Рассказываем ему о коробке из магазина «Гвидо», затем о Кимберли и получаем брелок. В свидетельстве был номер лечащего врача Бруно, Гилберта Бьюфора. Звоним ему, но там только секретарь, которая скажет, что доктора нет на месте, а мобильный она нам не даст. Зато Бьюфора можно встретить на углу Рампарт и Думейн. Прекрасно! Это же прямо под окнами у Бесс!


Играем за Бесс. Мужчина, который сидит за столиком – это и есть Гилберт Бьюфор. Говорим с ним, узнаем, что перед смертью Бруно читал письмо, которое позже пропало. Должно быть, его утащила игуана. Играем на Нэнси. Звоним профессору Хочкис, узнаем, что ей звонил Бруно Боле и спрашивал что-то насчет хрустального черепа. Идем в сад и просим у Рене лопату, но она просит, чтобы взамен мы собрали для нее пять красных грибов. Два гриба растут в саду, еще два на кладбище и один на бревне в том месте, где мы видели лодку. Знакомимся с аллигатором и относим грибы Рене. Получаем лопату. Подходим к фонтану и играем на струнах вокруг норки паука мелодию из музыкальной шкатулки в тайной комнате Бруно. Нам будут нужны только три струны, которые находится рядом. Играем следующую мелодию: До 1-ой октавы (x3), Ре, Ми (x3), Ре, До 1-ой октавы, Ре, Ми, До 1-ой октавы. Получаем еще один глаз.


Теперь займемся запиской, которую мы достали из глаза куклы. Идем в гостиную и смотрим в журнале захоронений последнюю страницу. Узнаем, что последняя запись в нем – Тамми Таслман. Пишем это имя в записке и отправляемся в комплекс «Терра Сиеста», где находим могилу Тамми, на которой написано «Шпионить она за всеми любила, теперь ее сон охраняет могила». Кажется, это очередная загадка. Возвращаемся в дом и ищем в журнале имя, которое было бы ответом на эту загадку. Находим человека с именем Аген Тесса. Вводим в нашу записку и отправляемся в комплекс «Мрачные склепы». Находим на плите надпись «Вся власть была в его руках». В журнале есть человек по имени Тир Ан, который похоронен в «Парке скорби». Дальше я уже не буду уделять внимания поиску имен, а просто напишу ответы:


Одет с иголочки, а за душой ни гроша. Ответ: Мане Кен.


Верно служил своему монарху. Ответ: Канц Лер.


Перо из рук не выпускал, историй массу написал. Ответ: Граф Оман.


Она не могла спать на горошине. Ответ: Прин Цесса.


Она всегда знала, куда дует ветер. Ответ: Роза Ветрофф.


Она отдала бы ближнему последнюю рубашку. Ответ: Мило Сердная.


Идем в «Мавзолей вечного сна», где находим могилу Мило Сердной. Казалось бы, ничего интересного там нет, но если присмотреться, то можно заметить, что имя на плите кликабельно. Достаем из плиты записку, в которой сказано «Так же звали мою собаку, когда мне было десять». Кажется, наши приключения с именами умерших еще не закончились. Когда мы играли за Бесс, то видели в коробке с вещами, проданными Генри, фотографию, надпись на которой прикрывала рамка. Кажется, пора бы нам снова наведаться к Ламонту. Звоним Бесс и дальше играем за нее.


Говорим с Ламонтом, спрашиваем о ресторанчике на колесах, который торгует гомбо. Узнаем, что у него всегда прихватывает живот от острого соуса, который подают ко всей продукции ресторанчика. Вот, кажется, и наш новый способ устранить Ламонта. Предлагаем ему порцию гомбо, идем к ресторанчику и заказываем, но прежде чем взять, щедро добавляем туда острый соус. Можно и себе что-то заказать. У блюд в этом ресторане есть цены, но у нас в игре нет денег, поэтому все эти деликатесы достанутся нам бесплатно. Относим Ламонту наше лакомство, и пока он будет сидеть в комнате для задумчивости, достаем фотографию из рамки и узнаем, что собаку Бруно звали Грант. Бесс считает, что это странное имя для собаки, хотя я лично ничего странного в нем не вижу.


Играем за Нэнси. Подходим к журналу захоронений и ищем там записи, в которых присутствует «Грант» в имени или фамилии. На восемьдесят второй странице находим Дерека Гранта, который захоронен в «Старых гробницах». Отправляемся туда и находим его могилу. На ней есть выдвижной ящик (надо же додуматься!), из которого берем стеклянный глаз пиратскую шапочку для игуаны Игги. Я думаю, по этой находке вы уже поняли, чем мы будем заниматься дальше. )


Возвращаемся в дом, по дороге опрыскиваем ос и срываем плод мушмулы. Жаль, нельзя взять больше одного. Поднимаемся в тайную комнату, кладем плод мушмулы в воздуховод и дожидаемся, пока прибежит Игги. На нее нам нужно надеть один из костюмов. Начнем с костюма стоматолога: надеваем на игуану очки, бейдж с именем и какой-то стоматологический прибор на ремешке. Игги уходит, оставляя вместо себя стеклянный глаз Бруно. Осталось еще два костюма, но мушмулы у нас больше нет. Спускаемся в сад, снова воюем с осами и возвращаемся назад уже с мушмулой. Теперь очередь костюма почтальона. Надеваем синюю шапочку, галстук и сумку для писем. Получаем письмо, после прочтения которого умер Бруно. Оказывается, он отдавал череп на экспертизу, которая показала, что это подделка. Спускаемся в сад, достаем еще одну мушмулу и звоним Чесу Майло – человеку, который проводил экспертизу. Узнаем, что Майло в своем письме писал вовсе не то, что мы прочитали. Похоже, кто-то подменил письмо. Поднимаемся в тайную комнату и надеваем на Игги костюм пирата: черную шапочку, воротник с попугаем и меч на поясе. Получаем шкатулку, на которой написано «Меня откроет имя, которое произносят на каждом собрании команды Веселого Роджера». Наверное, это как раз то собрание, которое в ежедневнике Бруно было запланировано на сегодняшний день где-то неподалеку от Бесс. Звоним ей.


Играем за Бесс. Из окна видно, что лавка «Гвидо» уже закрылась, и даже передвижной ресторанчик уехал, что говорит о том, что уже довольно поздно. Зато теперь мы видим, что за машиной с гомбо был проход на задний двор магазина. Туда и отправимся. На собрание команды «Веселого Роджера» нас не пустят без костюма скелета. Единственное место, где мы сможем его достать – это лавка «Гвидо», но на задней ее двери стоит кодовый замок. Как же нам узнать комбинацию? Берем пудру из сумочки Бесс и распыляем ее на кнопки. Пудра осталась на пяти кнопках, значит, из них и состоит код. Кнопка, на которой больше всего пудры – первая, затем по убыванию. Получаем код 28905, вводим его и попадаем в кладовую. Знали бы об этом раньше, не пришлось бы бегать с гомбо да выстраивать адские машинки, распыляющие порошок. Берем из коробки костюм скелета, надеваем и идем к помещению, в котором сейчас проходит собрание клуба. Когда нас спросят пароль, говорим «Скрещенные кости». Попадаем на собрание и слышим, как члены общества называют имя Жан Лафитт. Тут очень вовремя звонит телефон, нас бросают в мешок и куда-то уносят.


Играем за Нэнси. Разговор с Бесс нам прерывает молния, и больше позвонить ей мы не сможем. Выходим в сад и идем к могиле Бруно Боле. Смотрим на птицу наверху, после чего оборачиваемся и видим перед собой еще четыре, на головы которых можно нажимать. Нам нужно, чтобы перья на голове птицы сверху выглядели так же, как и на рисунке Бруно в книжке с рассказами. Я лично этого добился, нажимая на головы птиц в таком порядке: первая птица, третья (дважды), вторая, первая и четвертая. Но наверное, есть и другие порядки. Получаем какую-то железку, которую по очереди вставляем в отверстия по четырьмя птицами и из-под каждой достаем по одному глазу.


Теперь займемся последней головоломкой Бруно. Находим на кладбище место под названием «Темная топь». На склепе Чарли Уикера есть какие-то буквы, запоминаем их. Проходим дальше и понимаем, что эти буквы на самом деле инструкция по прохождению этой головоломки. Итак, первая буква на склепе – «З», это значит, что нам нужно идти на запад. Рука на лопате показывает четыре пальца, это значит, что мы должны сделать четыре шага в этом направлении. Дальше двигаемся при помощи вот этого: «ЗСВЮЗСЗЮВСВСВЮЗ» (если вы уже прошли четыре шага на запад, то первую букву пропускаем) и руки на лопате. Когда придем к месту назначения, копаем землю лопатой и откапываем какой-то каменный сундук. Открываем его лопатой (которую, правда, этим и ломаем) и забираем глаз.


Вернемся в дом, где проходим в тайную комнату и находим на ее стене панель, в которую нужно вставить все глаза, которые мы собрали за время прохождения этой игры. Мало того, что глаза туда нужно вставить, так они еще и должны стоять так, чтобы зрачки были в определенном положении. Читаем в книге Бруно рассказ «Пираты и морское чудовище» и обращаем внимание на то, что некоторые буквы и слова там выделены. «Н», «Л», «П», «В» - это низ, лево, право и верх соответственно. Также в рассказе встречается слово «запад», которое означает «налево» и даже один раз открытым текстом написано «лево». Ставим глаза на панели согласно этих заметок. В готовом виде все должно выглядеть так:


Первая строчка (строчки сверху вниз, глаза слева направо): вниз, влево, вниз, вправо, влево.


Вторая строчка: вниз, вниз, вверх, вниз, вправо.


Третья строчка: вправо, влево, вправо, вниз, вниз.


Четвертая строчка: вниз, вниз, влево, вверх, влево.


Пятая строчка: вправо, влево, вниз, вправо, влево.


Достаем из тайника металлический глаз и инструкцию по его применению. Идем к могиле Бруно, у подножия видим отверстие. Вставляем в него громоотвод, который мы сняли с забора еще в самом начале игры. Затем на громоотвод ставим отломившуюся от лопаты руку, а в нее глаз из тайника. Плита отодвигается и мы спускаемся вниз как на лифте. Перед собою видим хрустальный череп. Как только возьмем его, плита начинаем закрываться за нами. Бросаем череп (какая глупость-то!), оказываемся закрыты каменной плитой. На стене находим плиту с кнопками, на которых нам нужно найти пары символам, чтобы снова отодвинуть плиту. Вся сложность в том, что в склепе очень темно и символы мы сможем рассмотреть только во время ударов молнии (хотя, честно говоря, не понятно, как свет от них проникает сквозь каменную плиту).


Выбираемся из склепа и видим грязные следы, которые ведут к выходу с территории дома. Выйдя за ворота, слышим, как работает лодочный мотор. Все понятно, злоумышленник пытается удрать на моторной лодке! Идем к тому месту, где мы видели лодку. Как же нам остановить злоумышленника? Помните, что случилось, когда вы срывали гриб с бревна над водой? Как только выпадет возможность, кликайте по бревну. Смотрим ролик, отвечаем на вопрос викторины и получаем награды.



Каталог статей


Нэнси Дрю вместе со своей подругой Бесс Марвин приезжает в Новый Орлеан, чтобы немного отдохнуть от расследований. Но прежде чем предаться развлечениям, по просьбе своего друга Нэда Никерсона она заезжает к его приятелю Генри Боле, очень красивому парню, у которого умер двоюродный дед. Казалось, нет ничего проще, чем зайти в старинное поместье, поговорить с парнем, посочувствовать и уехать. Но всё обернулось не так, как рассчитывала Нэнси… Войдя в дом, Нэнси увидела человека-скелета, который тут же оглушил её. Очнувшись, она решает провести расследование и выяснить, что человек-скелет делал в поместье и почему он напал на девушку.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий