понедельник, 9 января 2017 г.

Moulinex ow2000 рецепты хлебы с изюмом





Мой любимый прибор на кухне


Рекомендую


Достоинства: Много программ приготовления делает все сама быстро печет хлеб ведерко легко мыть.


Недостатки: Смотровое окошечко не дает корочке пропекаться.


Нужная вещь


Отличная хлебопечка


Рекомендую


Достоинства: Много нужных функций, хорошие режимы. Не занимает много места, за полгода еще ни разу не подводила.


Отзыв: Очень хорошая хлебопечка. Небольшая по размеру, все основные функции выпечки разных сортов, а также функции приготовления теста и варенья. К хлебопечке прилагается книжечка с рецептами, но множество рецептов есть в интернете, главное - подобрать по весу. К печке необходимо приобрести электронные кухонные весы для точной отмерки муки.



До сих пор не знаю получится хлеб или нет


Хлебопечку Moulinex Home Bread OW2000 Я к4купила себе достаточно давно. Мне очень хотелось иметь дома такую вещь. Обычно технику покупает муж, и когда я попросила его купить мне хлебопечку он отказался, сказал, что это вещь дома не нужна, что я поиграюсь и брошу ее. У меня есть подруга, которая печет хлеб только дома в хлебопечке. мне тоже хотелось. Я и решила, что обязательно куплю себе ее. Получила отпускные и вот я счастливая обладательница печки.


Принесла коробку с покупкой домой, изучила инструкцию и стала пробовать. К моему ужасу у меня ничего не получилось. Я привыкла делать пироги, что сухие дрожжи можно смешать с мукой и все замечательно подойдет. А тут так не получалось. По инструкции надо было дрожжи разводить в сладкой воде и кидать в жидкие продукты, а потом уже закладывать муку. Вообще порядок замеса меня поразил и я особо не понимала, почему надо следовать. Стала однако следовать строго инструкции, стало получаться лучше, но хлеб то не пропекался в середине, то лопался сверху. В общем до совершенства было далеко. К тому же, хлеб жутко пах дрожжами. Муж так вообще отказался его есть. Хотя, наверное, больше из принципа, я ведь купила прибор, против его желания.


Идеальный хлеб получался только из готовых смесей Пудов. И то пока они были еще свежие, а если полежали у меня пол года в шкафу. то все. Видимо дрожжи погибали и опять получалась подошва вместо хлеба. Я поняла это так, что печка очень чувствительна к качеству продуктов, особенно муки. Что если в ней много воды, если она полежит, то все-таки набирает воду, то хлеб может и не получиться. Я стала просеивать всю муку через сито перед тем как печь хлеб, тоже результат получался неоднозначный. Видимо я такая безрукая, что не могу этот прибор освоить. От дрожжей тоже зависит очень много. Я по рецепту брала сухие, видимо надо подбирать фирму. В общем муж оказался прав. Я пеку в хлебопечке редко, в основном из готовых смесей, аккуратненько изменяя рецепт, если мне хочется хлеб с изюмом и курагой.


Может быть, если бы я готовила чаще, то таких проблем бы не было, я бы набила уже, как говорится, руку и все было бы замечательно. Но проблема в том, что у меня маленькая кухня и я убираю хлебопечку после использования на антресоли - места она занимает очень много. Она мне не попадается на глаза и я благополучно забываю о ней.



Хлебопечка Moulinex OW 2000


Аlika-Minsk Мастер (1193), закрыт 8 лет назад


Купила сегодня хлебопечку, а книжки с рецептами там нет :-(. в магазине сказали что и не должно быть, а в книжке - инструкции об этом ничего не сказано.


Ирина Петроци Гений (52501) 8 лет назад


Основной белый хлеб


В хлебопечку налить 1 1/8 чашки воды, добавить 2 1/2 ст л сухого молока, 2 ч л сахара, 1 1/4 ч л соли, 2 1/2 ст л растительного масла, 3 чашки белой муки и 1 1/4 ч л сухих дрожжей. Выбрать программу "Норма" или "Белый хлеб" и нажать кнопку "старт".


Хлеб с луком и сыром


В хлебопечку налить 1 чашку воды и 2 ст л молока, добавить 2 ст л сахара, 1 ч л соли, 3 ст л лукового порошка, 1 1/4 чашки тертого сыра Чеддер, 3 1/4 чашки белой муки и 1 1/2 ч л сухих дрожжей. Выбрать программу "Норма" или "Белый хлеб" и нажать кнопку "старт".


Оливковый хлеб


В хлебопечку налить 1 чашку воды, добавить 2 1/2 ст л сухого молока, 2 1/4 ст л сахара, 1 1/4 ч л соли, 2 1/2 ст л растительного масла, 1 1/2 ст л смеси трав, 2 1/2 чашки белой муки и 1/2 чашки непросеянной муки. Сделать небольшой колодец в середине, чтобы он не касался жидкости и добавить 1 1/4 ч л сухих дрожжей. Выбрать программу "Норма" или "Белый хлеб" и нажать кнопку "старт". Через 40 мин после начала замеса добавить 1/2 чашки мелко порезанных оливок.


Ореховый хлеб


В хлебопечку налить 1 чашки теплой воды, добавить 2 ст л оливкового масла, 2 ст л меда, 1 1/2 ч л соли, 1/4 чашки семечек подсолнуха, 1/4 чашки мелко порезанных грецких орехов, 3 чашки белой муки и 1 1/4 ч л сухих дрожжей. Выбрать программу "Норма" или "Белый хлеб" и нажать кнопку "старт".


Солнечный апельсиновый хлеб


Налить в хлебопечку 1 1/4 чашки свежевыжатого апельсинового сока (примерно 3 апельсина). добавить 1 ст л сливочного масла, 2 ст л меда, 1 ч л соли, 3 1/4 чашки белой муки, 2 ст л семечек подсолнуха (по желанию). тертую цедру 3 апельсинов и 1 1/2 ч л сухих дрожжей. Выбрать программу "Норма" или "Белый хлеб" и нажать кнопку "старт".


Шоколадный хлеб


В хлебопечку налить 1 чашку теплой воды, добавить 1 яйцо, 1 ст л сухого молока, 1 ст л растопленного масла, 1/2 чашки сахара, 1/2 ч л соли, 1/4 чашки порезанных грецких орехов, 2 1/8 чашки белой муки, 1/2 чашки какао порошка и 1 ч л сухих дрожжей. Выбрать программу "Норма" или "Белый хлеб" и нажать кнопку "старт".


Русский кулич


Налить в хлебопечку 1 чашку теплой воды, добавить 3 ст л сухого молока, 2 взбитых яйца, 1/4 чашки сливочного масла, 1 1/2 ч л соли, 2 ст л миндаля, порезанного хлопьями, 1/4 чашки изюма, 1/3 чашки смеси сухофруктов, 3 1/4 чашки белой муки и 1 1/2 ч л сухих дрожжей. Выбрать программу "Норма" или "Белый хлеб" и нажать кнопку "старт"


Источник: приятного аппетита !



Блюдомания - для всех


Обзор хлебопечки Moulinex OW 2000


Данная модель хлебопечки на рынке вот уже года два и до сих пор не теряет своей популярности (правда, сейчас ее можно найти лишь в нескольких магазинах). Мной она была куплена полтора года назад, и поэтому сейчас я могу рассказать обо всех ее достоинствах и недостатках с позиции долговременного использования.


Собственно, когда я ее покупала, я даже примерно не представляла себе, как выбрать хлебопечку, но была уверена, что она мне нужна. В местных магазинах качество хлеба очень сильно испортилось, поэтому было решено – буду печь свой. Вот уже полтора года ем свой хлеб и безумно этому рада :) Конечно же, он получается гораздо лучше магазинного – даже самый простой, на воде.


Итак, при полном незнании предмета мной была куплена Moulinex OW 2000 – выбирала из того, что было в магазине, и при этом подходило по цене. Тогда она стоила около 4 000 рублей, сейчас не слишком-то подешевела – видно, модель и спустя годы пользуется спросом.


Печка поставляется в красивой коробке, в комплект также входит мерный стаканчик и мерная ложка (стаканчик не особо пригодился, но об этом ниже). Хлебопечка выполнена из белого пластика, который, что отрадно, с годами не желтеет. Правда, само качество сборки не скажу что супер – верхняя крышка болтается, сам пластик в некоторых местах не очень хорошо прилегает к другим деталям. Крышка съемная, ее при случае можно снять и помыть, но мне пока что хватает протирать ее влажной тряпкой раз в неделю – она практически не пачкается.


Хлебопечка сама по себе немного тяжелая и громоздкая, но они все сейчас такие. В принципе, ее можно уместить и на маленькой кухне, но придется немного постараться :)


В ней можно печь буханки с тремя вариантами веса: 500 г, 750 г и 1 кг. Чаще всего я использую 750 г, для меня это оптимальный вариант. Но если знаю, что хлеба в ближайшие дни будет использоваться много – пеку килограммовую буханку. Пропекается отлично.


Хлебопечка Moulinex OW 2000 - YouTube


Цвет корочки тоже можно выбирать – светлый, средний и поджаристый. Светлую корочку я ставлю только на сладкую выпечку – дабы она совсем черная не получалась, а вот если печь обычный хлеб, то лучше всего ставить на максимум. И даже на таком режиме обычный хлеб (состав: мука, вода, соль, дрожжи) получается бледноватый, особенно верхняя его часть. Собственно, верх почти на всех режимах бледный, будьте к этому готовы. Но такое наблюдается у многих печек. Нужно просто привыкнуть, на вкус бледный верх никак не влияет.


У Moulinex OW 2000 есть 12 режимов работы:


1. Белый хлеб. Ну, тут все понятно – обычный белый хлеб на воде или молоке.


2. Белый хлеб быстрой выпечки. Это если вы совсем не хотите ждать положенные три часа (у вас есть только два с небольшим), и хлеб вам нужен в самое ближайшее время. При этом будет укорочен цикл замешивания и подъема, поэтому на этом режиме потребуется больше дрожжей. Для организма не очень полезно, да и вообще, такой хлеб оставляет желать лучшего. Так что оставьте этот режим для самых крайних случаев.


3. Французская булка. На самом деле это обычный хлеб на воде, правда, он как-то там хитро замешивается и поднимается. На вкус мне нравится, но ничего особенного я в нем не вижу.


4. Хлеб из цельной муки. Это, пожалуй, самый здоровый хлеб в этой хлебопечке :) Один нюанс – я еще ни разу не пробовала этот рецепт, так как не нашла у нас в городе ржаной муки. Впрочем, в больших городах ее найти всегда можно, так что попробуйте и отпишитесь в комментариях, как оно :)


5. Хлеб из цельной муки быстрой выпечки.


Хлебопечка Moulinex Home-Bread OW2000 - Печем хлеб в .








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий