среда, 18 января 2017 г.

Nancy drew последний поезд что делать куклами





Прохождение Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon


Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon


На этот раз вам придётся заниматься расследованием, не выходя за порог. поезда, мчащегося без остановок по направлению к каньону Голубая луна, где более ста лет назад были найдены останки первого машиниста, и где бесследно пропал миллионер и золотоискатель Джейк Хёрли.


Впервые в расследовании вам будут помогать два красавчика - Джо и Фрэнк Харди, больше известные, как "ребята Харди", а также ваши постоянные и преданные почитательницы таланта и подружки - Джордж и Бесс Марвин, которые всегда готовы дать несколько дельных советов по телефону.


Кстати о телефоне, отныне он снабжён фотоаппаратом, так что не стесняйтесь - фотографируйте ту информацию, которую вам будет лень перерисовывать или записывать - сэкономите не только время, но и бумагу, а она, как известно из деревьев делается. Удачи!


Пролог - Исчезновение Лори Жирард


После того как ваш работодатель, дочка миллионера, Лори Жирард, познакомит вас с другим участниками расследования, поезд въедет в туннель и. Одним словом, когда к вам вернётся способность видеть, у вас появится первое задание - выяснить, что случилось с Лори. Не везёт чего-то миллионерам на этом поезде.


Поиски Лори


Прежде всего, переговорите с теми, кто находится в вагоне - это ребята Харди и писательница любовных романов Шарлина Перселл (она помогала вам при расследовании дела Дирка Валентайна в игре "Нэнси Дрю: Тайна призрака ранчо").


Ребята Харди настроены скептически, равно как и Шарлина - они уверены, что Лори похитила себя сама. Похоже, что особенно никто не будет стараться, чтобы её найти. Но ваше чувство долга и женское любопытство вряд ли позволят сидеть сложа руки и ждать, пока Лори надоест играть в прятки, тем более что всегда есть вероятность, что её действительно похитили. Поэтому оставьте лентяев Харди и отправляйтесь на кухню вагона-ресторана, где на стене висит телефон для связи с машинистом. Сообщите ему о похищении, но парень не захочет с вами разговаривать и откажется связываться с властями.


Вагон-ресторан - Первые улики


Осмотрите вагон-ресторан. Сфотографируйте символы, выбитые на крышке печки на кухне: "утка" и "квадратик". Подойдите к стене справа и посмотрите на вентиль, а также прочитайте надпись: "Не влезай. ", то есть "Не поворачивайте вентиль, не убедившись, что соединены ВСЕ трубы". Разумеется, тут же поверните вентиль, чтобы убедиться, что предостережение - и вправду не шутка.


Выходите с кухни и осмотрите сам ресторан. Поднимите голову наверх и обратите внимание на драгоценный камень, вмонтированный в люстру под потолком. Затем изучите картину с изображением орлана белохвоста и попытайтесь снять её со стены. Странно, но картина намертво прибита к стене.


Прежде чем отправляться в бар, обратите внимание на пару балетных розовых туфелек, стоящих на ручке кресла. Сфотографируйте или запишите имя, написанное внутри туфелек - "Sadie Crawford" ("Грустная Клавка-черепица").


Загляните за стойку бара, где сидит писательница, и обратите внимание на фотографию на стене, где запечатлены супруги Хёрли. Выходите из ресторана и отправляйте в спальный вагон.


Спальный вагон - Первая загадка - Шкатулка с головоломкой


Прямо перед вами морда оленя с рогами. Отличный трофей хранил миллионер в своём спальном вагоне. Осмотрите оленя и обратите внимание на то, что в его левом глазу горит если не звезда, то какой-то очень дорогой драгоценный камень.


Развернитесь лицом к двери, через которую вы только что прошли. Слева от вас стоп-кран, за который так хочется дёрнуть, а справа - первая загадка: любимая всеми головоломка из кусочков. Она довольно простая, главное - не забывайте, что кусочки можно не только менять местами, но и поворачивать, используя правую кнопку мышки.


Если вы правильно соберёте головоломку, то шкатулка откроется, и вы сможете прочитать запись, сделанную ещё, наверное, во времена Хёрли: "Left pick ax and lamp with Buell for safe-keeping. To open whats closed, lead is the key", что в переводе на человеческий язык означает: "Оставил Бьюилу на хранение кирку и лампу. Свинец откроет то, что закрыто". Не зря видимо Хёрли считали немного сумасшедшим, если он прятал в закрытой шкатулке такую бессмыслицу.


На всякий случай возьмите бумажку с записью с собой и идите к выходу из вагона. Слева на стене в рамочке висит история о двух куклах: о зевающей Алисе (Yawning Alice) и ужасной Эдне (Edna the Terrible).


Справа от входа на уровне пола находится решётка. Откройте крышку, и вы увидите, что перед вами ещё одна дверца, причём с четырёхзначным кодом. Если вы не ясновидящий, то вам придётся оставить тщетные попытки угадать код - проще отыскать иголку в стоге сена. Отправляйтесь в следующий вагон.


Вагон Камиллы Хёрли - Визит первый


Идите вперёд и в самом конце вагона поверните направо, чтобы войти внутрь апартаментов Камиллы. В апартаментах расположился Джон Грей - темнокожий охотник за привидениями. Поговорите с ним и загляните за металлический ящик у правой стены. За ящиком вы найдёте рисунок ещё одной куклы с термометром во рту. Кукла явно больна, о чём сообщает надпись сделанная на рисунке: "Sickly Sara caught a germ so new. It made one of her pretty green eyes to blue", что означает: "Больная Сара подхватила редкую заразу. А один из её зелёных глазок посинел". Похоже на алкоголизм.


Осмотрите вокруг и подойдите к дивану у стены. Поднимите с дивана гирьку с цифрой 7 (7 slug). Рядом на диване лежит книга по истории вышивки. Полистайте книгу, и выясните, что, например, такое слово, как "Америка" в переводе на язык вышивки крестиком выглядит как "орёл", а слово "мудрость" вышивается в виде "совы". Напротив дивана стоит столик с игровым автоматом. Самое время развеяться.


Игровой автомат "Camptown Races" - Скачки


Ваша задача: помочь жокею и его лошади перепрыгнуть через препятствия. Для этого вы должны вовремя нажать на левую кнопку мышки (красная кнопка на экране). Маленькая хитрость этой игры заключается в том, что жать на кнопку вы должны как можно чаще, так как до жокея приказы доходят очень долго, и если вы чуть-чуть зазеваетесь, то он тут же врежется в препятствие.


После того как все препятствия будут взяты, в качестве приза вы получите нотный лист (Camptown Races music sheet) с записанной на нём мелодией.


Если вы так и не осилили написание скрипичного ключа, не отчаивайтесь, подойдите к туалетному столику и откройте ящик. В ящике находится ещё один листок (piano notes), на котором для ламеров от фортепиано нарисовано, на какие клавиши, и в какой последовательности нажимать.


Кроме листка с подсказкой в ящике вы найдёте ленточку с именем очередной куклы - Thomasina ONeill.


Осмотрите также сам туалетный столик, на котором стоит шкатулка, но она пока намертво запечатана.


Продолжите осмотр апартаментов Камиллы и найдите пустую коробку из-под куклы в цветах шотландского килта. Прочитайте ярлычок, прикреплённый к коробке - Teddy Eberhardt, видимо так звали куклу, обитавшую внутри.


Теперь подойдите к пианино и установите на пюпитр ноты. Попробуйте сыграть, но охотник за привидениями попросит вас этого не делать, пока он не освободится - ваша игра может помещать работе его "высокоточных" приборов.


Оставьте пианино в покое и подойдите к стене слева от туалетного столика. Осмотрите завинченную намертво решётку на уровне пола, а также большое панно вышитое крестиком. Обратите внимание, что рядом с вышитыми символами указаны цифры. Сфотографируйте или запишите те цифры, что соответствуют уже увиденным вами символам: утке, квадратику и орлу. Изучите панно и запишите имя очередной куклы, прячущейся за деревом - страшная Урсула (Awful Ursula). По-другому про эту куклу и не скажешь, ведь она пустила под откос, если верить панно, один из вагонов поезда.


Вагон Джека Хёрли - Визит первый


Идите вперёд и в самом конце вагона поверните направо, чтобы войти внутрь апартаментов Джека. В апартаментах за столом вальяжно сидит "звезда сыска" - Тино Балдуччи. Поговорите с ним и намекните, что вы знаете, что после исчезновения Лори он поднял что-то с пола. Заберите это что-то, что окажется гирькой с цифрой 3 (3 slug).


Теперь осмотрите вагон. Подойдите к периодической таблице старины Менделеева, которая висит на стене над столиком слева. Изучите её, точнее ту часть, что выделена - ничего удивительного, что эта часть посвящена золоту и серебру.


Полистайте книгу о драгоценных камнях, которая лежит на столике, и обратите внимание на фотографию Камиллы с двумя куклами. Прочитайте подпись под фотографией и запишите очередные имена кукол: Hagar Anderson и Chantilly Hildegard.


Последний предмет на столике - закрытая шкатулка с символом серебра "Ag" (аргентум). Чтобы открыть шкатулку, вам нужна последовательность из шести цветов радуги (в английском языке 6, а не 7 цветов радуги, так как нет различия между "синим" и "голубым"). А так как такой последовательности у вас нет, то и не пытайтесь вслепую подобрать код - пустая трата времени.


Слева от столика на уровне пола вы увидите ещё одну решётку, на это раз открытую. Загляните внутрь и вы увидите трубы - видимо, о них шла речь в предостережении, висящим над вентилем в вагоне-ресторане. Соедините трубы между собой так, чтобы получился непрерывный трубопровод, и все кусочки труб были задействованы.


Отправляйтесь на выход из апартаментов, остановившись лишь за тем, чтобы подобрать бумажку, валяющуюся справа у дивана. Из записи, сделанной на бумаге более ста лет назад, можно узнать имя ещё одной куклы - Eliza Sandberger, а также то, что у этой куклы есть красная ленточка.


Выходите из апартаментов и идите к концу вагона. Здесь на столике перед закрытой дверью в следующий вагон стоят весы. Но прежде, чем что-либо делать осмотрите закрытую дверь - на ней изображены "вишенка" и "сова". Вот теперь возвращайтесь к весам, перед которыми автоматически появятся найденные вами гирьки достоинством в "3" и "7" неизвестно в каких единицах.


Загадка с весами: открываем дверь с символами "вишенки" и "совы"


Посмотрите на шкалу весов, и вы увидите изображения различных символов, под каждым из которых находится выключенная красная лампочка.



Форум о компьютерных и консольных играх на GameGuru. ru


Нэнси Дрю. Последний поезд в Лунное ущелье.




Darvi 24 Nov 2006




Kasperkin 02 Dec 2006




Мария "Beta-version" 12 Dec 2006




KlIaKsA 23 Dec 2006




marina 23 Dec 2006




KlIaKsA 23 Dec 2006




SELENIT 04 Jan 2007




Мария "Beta-version" 04 Jan 2007


Как забрать сиреневый камень?(который в кошке?)




Marfik 04 Jan 2007



Перепубликация - только с согласия автора и Questzone. ru.


Для тех, кто играет в первый раз в игры этой серии, предусмотрено обучение.


У Нэнси есть мобильник с камерой, которой можно воспользоваться при необходимости.


Подсказки дают Бесс и Джесс.


Вместе с братьями Харди, писательницей Бертой Перселл, детективом Тино Бальдуччи и охотником за призраками Джоном Греем, вы отправляетесь на поезде в Коппер Гордж. Владелица поезда Глория Дюран хочет выяснить, что же случилось с предыдущим владельцем по имени Джейк Харли. Поезд был найден в 1903 году в Лунном ущелье, а Харли исчез. Ходили слухи, что он нашел самую большую золотоносную шахту.


После того, как вы все соберетесь в вагоне-ресторане, свет погаснет, а Глория исчезнет.


1. Вагон-ресторан.


Поговорите с Бертой: она считает, что Глория подстроила свое исчезновение. Пообщайтесь с братьями Харди. Они проследили за Джоном Греем и Тино Бальдуччи после исчезновения Глории. Тино что-то подобрал на полу вагона-ресторана - нужно его найти и выяснить о находке.


Взгляните на пару розовых кукольных туфель с надписью "Толстушка Тилли", стоящих на подлокотнике кресла. Странно, но они обе на левую ногу.


Потрогайте картину с орлом над креслом - там что-то спрятано, но пока ее невозможно сдвинуть. Люстру украшает какой-то желтый драгоценный камень.


Пройдите на кухню, чтобы поговорить с машинистом (мимо братьев Харди к телефону на стене). Он ничего не знает об исчезновении хозяйки, но Глория дала указание вести поезд без остановок в Коппер Гордж.


Посмотрите на печку - на дверце нарисован "квадрат" и "утка". Похоже, ее можно как-то открыть, но как? Посмотрите на трубы на стене - это паровой клапан, который нельзя трогать, пока не будут соединены все трубы.


Вернитесь в вагон-ресторан и поговорите с Бертой о Джейке Харли. Оказывается, он был кладоискателем. Его женой стала молодая француженка Камилла Вуле, которая умерла в этом поезде через год после свадьбы. Около прохода висит фотография Джейка и Камиллы - она любила танцевать, и после ее смерти Джейк часто видел в окнах поезда танцующие огоньки.


2. Спальный вагон.


Пройдите в следующий вагон - здесь находятся купе пассажиров. Посмотрите на голову горного козла - вместо левого глаза у него зеленый драгоценный камень.


Повернитесь налево - в углу стоит маленький столик. Выдвиньте ящик - очевидно, в нем есть тайник, но чтобы его открыть, нужно собрать такой же рисунок, как и на крышке столика. (Для того чтобы повернуть кусочек, нужно сначала его взять левой кнопкой мыши и на весу повернуть правой кнопкой.) Дело осложняется тем, что все кусочки очень похожи. Когда все будет правильно, центральный кусочек поднимется, и из тайника вы сможете забрать записку Харли: "Оставил кирку и фонарь у Бьюэла. Чтобы открыть то, что закрыто, воспользуйся свинцом".


Вернитесь в вагон-ресторан и расскажите братьям Харди о своей находке - в ответ они покажут вам фотографию магазина Бьюэла в Коппер Гордже.


Идите по спальному вагону и в его другом конце прочитайте стихотворение о двух куклах - в нем идет речь об Ужасной Алисе и Тоскливой Ольге. Повернитесь направо, и вы увидите вентиляционную решетку. Дотроньтесь до нее - под ней находится замок с четырьмя цифрами. Как же его открыть?


3. Вагон Камиллы.


Войдите в следующий вагон - здесь жила Камилла, а сейчас работает Джон Грей. Поговорите с ним - Джон уверен, что в поезде есть призраки.


Осмотрите вагон. На левой стене у входа висит картина.


В центре вышита кукла по имени Фальшивая Лиза, а вокруг нее - различные символы. Под картиной находится еще одна вентиляционная решетка. Потрогайте странные винты, которыми она закреплена, - нужно найти отвертку.


Рядом стоит небольшой столик, на котором лежит шкатулка. Откройте ящик столика - внутри лежит инструкция для тех, кто не знает нотную грамоту. В ящике также находится сине-коричневая бирка от куклы по имени Шутница Анна с клоком вырванных волос.


На стене висят портреты - Джейк Харли и какая-то девушка в очках. Рядом на стуле стоит клетчатая коробка, достаньте из нее чек на покупку куклы Злой Эдди.


Напротив стоит пианино, но стоит вам нажать на клавишу, как Джон попросит этого не делать, потому что у него включены микрофоны и он может оглохнуть от громких звуков. Что ж, вернемся к этому позже, когда он закончит работать.


На сиденье дивана лежит книжка "Образцы вышивки". Оказывается, каждая вышивка имеет определенное значение: например, "сова" - мудрость, а "вишня" - покойник. Надо запомнить, может быть, пригодится?


Рядом с книжкой лежит маленький грузик с цифрой "7", возьмите его с собой.


Рядом с Джоном на столе находится механическая игра "Бега". Попробуем в нее выиграть и посмотреть, что получится.


Заведите игрушку, поставьте курсор на красную кнопку и непрерывно нажимайте на левую кнопку мыши, чтобы всадник перепрыгивал барьеры. Если вы собьете один барьер, придется начинать сначала. Когда Нэнси скажет: "Есть!", заберите с собой ноты. Очевидно, что именно эту мелодию нужно сыграть на пианино.


Рядом с диваном стоит ящик с оборудованием Джона. Присмотритесь более внимательно, и около стены вы найдете рисунок куклы с разными глазами по имени Истеричная Шарлотта.


Когда вы выйдете из вагона, придется разговаривать с Бесс и Джесс. Поделитесь с ними сомнениями об исчезновении Глории и идите в следующий вагон, где занимается расследованием Тино Бальдуччи.


4. Вагон Джейка.


Поговорите с Тино, и он даст вам грузик с цифрой "3", который нашел в вагоне-ресторане.


Осмотрите вагон. Слева от входа - вентиляционная решетка, откройте ее и взгляните на трубы.


Напротив стоит глобус на подставке - посмотрите вниз, и вы увидите драгоценный камень. Рядом с глобусом на столе игра "Прыткие ящерицы" и печать Джейка Харли.


Напротив - еще один стол, над которым висит "Периодическая система" Менделеева. Взгляните на шкатулку для сигар, которую Нэнси назовет "хумидор". На ее крышке написаны буквы "Ag". Поднимите глаза и найдите в периодической системе "Ag" - это "серебро". На хумидоре есть разноцветный замок в виде цветка, но как его открыть, пока непонятно.


Рядом лежит книжка о драгоценных камнях и фотография Камиллы с куклами Елейный Стив и Тактичная Урсула.


Пройдите мимо стола, за которым сидит Тино, и обратите внимание на геологическое оборудование Джейка. Развернитесь и взгляните на фигурку пумы на столе - в нее вставлен еще один фиолетовый драгоценный камень.


Около входа стоит диван, справа от которого лежит забытый чек о покупке куклы с красной лентой по имени Таинственная Эдна.


5. Сова и вишня. Инженерный вагон.


Идите в следующий вагон, но дверь закрыта. На ней нарисована "сова" и "вишня", а перед дверью стоят встроенные весы. Взгляните на них поближе - над чашками весов находится шкала из символов, и первые из них - как раз "сова" и "вишня". Грузики с цифрами "3" и "7" автоматически лягут на стол рядом с весами. Положите какой-нибудь грузик на любую из чашек, и вы увидите, что под "совой" появился рычажок. Очевидно, что на весы нужно положить грузики, соответствующие весу "совы" и "вишни", и дверь откроется.


Вернитесь в вагон Камиллы и посмотрите на вышитую картину. Найдите символ "совы" - ему соответствует цифра 7, и символ "вишни" - ему соответствует цифра 10.


Вернитесь к весам в вагон Джейка.


Положите на любую чашку грузик с цифрой "7", рычажок подвинется и загорится лампочка под "совой". На ту же чашку весов положите грузик с цифрой "3" - загорится лампочка под "вишней". Нэнси скажет, что следующие символы "квадрат" и "утка" выглядят очень знакомо - нужно вернуться в вагон Камиллы и запомнить их вес: "квадрат" - 4, "утка" - 1. Очевидно, понадобятся дополнительные грузики - для "квадрата" их должно быть три, а для "утки" уже четыре.


Откройте дверь, и вы попадете в инженерный вагон - лабораторию Джейка Харли.


Справа стоит очень полезный шкаф. Откройте верхний ящик, и под бумагами вы найдете грузик с цифрой "8". Во втором ящике лежит бумажка - "Серебро: оранжевый, синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый". Очевидно, что это порядок набора кодового замка на хумидоре. В третьем ящике спрятан чертеж какого-то механизма. Для того чтобы его собрать, вам понадобится телескоп, кирка, фонарь и шесть драгоценных камней, а работает механизм с помощью пара.


В нижнем ящике обрывок письма Джейка Харли, в котором он пишет, что нечаянно уронил куклу по имени Язвительная Надин, и у нее разбилась голова.


Осмотрите механизмы. Их три:


1) Конструкция для установки телескопа и фонаря. Колесо, которое стоит слева от нее, опускает две механические руки, куда нужно будет их положить.


2) Механизм для установки драгоценных камней. Щиток со слотом для кирки, стоящий слева от двери, запускает его с помощью пара.


3) В дальнем углу вагона находится огромный экран, который запускается с помощью рядом стоящего стенда. Для него необходим код из восьми букв, которые пока неизвестны.


Вы добрались до противоположной двери, на которой есть замок. Он состоит из девяти кнопок. Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет. Чтобы его открыть, нужно найти правильную последовательность нажатия всех кнопок. По очереди нажимайте на кнопки, и, когда вы найдете правильную, она "залипнет". Дальше ищите вторую кнопку и т. д. Если вы нажмете неправильно, замок вернется в исходное положение и придется начинать сначала (лучше на листочке записывать правильную последовательность, чтобы не забыть).


Откройте дверь, и вы найдете Глорию.


6. Письмо Джейка.


Она даст вам письмо Джейка, которое нашла в поезде, и расскажет о своем желании писать любовные романы. Некоторые идеи Глория даже отправляла Берте Перселл, но они той не понравились. Также Глория очень тепло отзывается о Тино.


Прочитайте письмо.


1) Для того чтобы найти шахту, необходимо сделать карту. На помощь придут названия городов, в которых был Джейк: Калико, Силверадо, Централ Сити, Доудж Сити, Виргиния Сити, Томбстоун.


2) Также необходимо собрать драгоценные камни - об этом нужно спросить того, кто занимает теплое место в его сердце.


3) Надо расставить кукол по местам. Для этого необходимо заглянуть в бальные туфли Камиллы и выяснить, кто их сделал, а затем станцевать ее любимый танец на специальном полу.


4) У Камиллы есть четыре слова, которые она забрала с собой в могилу. Их нужно найти и перевести в цифры.


Осмотрите вагон. Сначала взгляните на пол вагона - здесь вы будете танцевать любимый танец Камиллы. Рядом висят розовые бальные туфли, но название их производителя стерлось от времени. Может, стоит спросить совета у Бесс и Джесс? Они согласятся помочь, если вы сфотографируете туфли и отправите им снимок. Достаньте телефон, сделайте фотографию и передайте ее на телефон Бесс.


Обратите внимание на огромный шкаф, стоящий у стены, - закрыто.


Подойдите к двери и посмотрите на сундук, стоящий слева, - внутри лежит инструмент, похожий на отвертку. Надо попробовать с его помощью открутить болты на решетке в вагоне Камиллы.


7. Игра "В города" и сбор драгоценных камней.


Справа от двери стоит головоломка. Посмотрите на нее поближе - она состоит из названий городов, в которых был Джейк. Нажмите на буквы "Калико" в крайнем левом ряду так, чтобы они шли непрерывно и одна за другой, и буквы осыплются. Аналогично найдите все остальные города. Если все правильно, у вас должно получиться: "Моя карта".


Откройте дверь в инженерный вагон и подойдите к ближайшему механизму. Введите код "Моя карта", и вы увидите ролик, как механическая рука достает со стеллажа карту и кладет ее на экран.


Пройдите по поезду и соберите драгоценные камни: коричневый прямоугольный (тигровый глаз) - у глобуса в вагоне Джейка, зеленый (перидот) - в глазнице козла в спальном вагоне, бледно-желтый (циркон) - с люстры в вагоне-ресторане.


Поговорите с братьями Харди и покажите им письмо Джейка. Они посоветуют каким-либо образом выяснить имя машиниста поезда, который вместе с Джейком добрался до секретной шахты. Попросите помощи у Берты, и она согласится вам помочь. Можете посмотреть на пол, где стояла Глория до того, как исчезнуть, - здесь стала активной кнопка в полу, которая отодвигает в сторону книжный шкаф.


Вернитесь в вагон Джейка и попросите Тино разрешить вам взглянуть поближе на статуэтку пумы - это один из тех камней, которые вам нужно собрать, но придется подождать, пока Тино не выйдет из комнаты. Поговорите с Тино о Глории и Джоне Грее. Оказывается, шоу Джона на телевидении собираются закрыть, а с Глорией он раньше встречался. Потом Тино ее бросил, т. к. окружающие считали Глорию пустышкой, и это могло повредить его репутации.


8. Любимый танец Камиллы.


Интересно, что спрятано в хумидоре? Код вы уже знаете: оранжевый, синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый. Устанавливайте по очереди каждый цвет под треугольный рычажок наверху. Хумидор откроется, и Нэнси автоматически заберет цветок с собой. Прочитайте письмо от друга Джейка о заправленных карбидом лампах и возьмите листок с образцом танца.


Позвоните Бесс, и она скажет название компании-производителя туфель. Это "Туфли Шуазэттес Шатоянтэ". Пора станцевать любимый танец Камиллы, но, как только вы подойдете к двери служебного вагона, поезд дернется и остановится.


Кто-то сорвал стоп-кран. Автоматически вы окажетесь в вагоне-ресторане рядом с братьями Харди. Они посоветуют спросить Тино Бальдуччи, снял ли он со стоп-крана отпечатки пальцев. Вернитесь к Тино, и он покажет вам термометр Джона, который нашел около стоп-крана. Пройдите в вагон Камиллы и поговорите с Греем. У него, действительно, пропал один из термометров. Вернитесь в вагон Джейка и посмотрите на пол слева от стола, где сидит Тино, - здесь валяется такой же упаковочный материал, как и около ящика Джона, в котором тот хранит свое оборудование. Тино признается, что это он сорвал стоп-кран, чтобы ускорить процесс расследования.


Вернитесь в служебный вагон и станцуйте танец. Берите по очереди туфли и переставляйте их в соответствии с инструкцией. Если вы ошиблись, нажмите на центральный квадратик на полу, где была исходная позиция, и станцуйте снова. Когда все будет сделано правильно, створки шкафа откроются, а на пол упадет четвертый драгоценный камень (турмалин).


9. Головоломка с куклами.


На полке стоит одиннадцать кукол, которые нужно расставить в правильном порядке. Обратите внимание на название туфель Камиллы - в нем зашифрован порядок расстановки кукол:


ТУ - Тактичная Урсула


ФЛ - Фальшивая Лиза


ИШ - Истеричная Шарлотта


УА - Ужасная Алиса


ЗЭ - Злой Эдди


ТТ - Толстушка Тилли


ЕС - Елейный Стив


ША - Шутница Анна


ТО - Тоскливая Ольга


ЯН - Язвительная Надин


ТЭ - Таинственная Эдна


Теперь нужно определить, как выглядят эти куклы.


Тактичная Урсула изображена на фотографии вместе с Камиллой и стоит на своем месте, она блондинка в коричневом плиссированном платье с ожерельем на груди.


Фальшивая Лиза вышита в центре картины в вагоне Камиллы - у нее желтое платье и рыжие волосы.


Истеричная Шарлотта - кукла с разными глазами, у нее зеленое платье (листок за ящиком с оборудованием в вагоне Камиллы).


Ужасная Алиса - про нее написано в стихотворении на стене в спальном вагоне, что она кричала и топала ногой. Найдите единственную куклу, которая умеет разговаривать.


Злой Эдди - один из двух мальчиков. Его коробка в вагоне Камиллы была клетчатой, значит, это мальчик в шотландском клетчатом килте.


Толстушка Тилли - босая кукла с двумя левыми ногами (помните ее туфельки - обе на левую ногу?). У нее светлое платье с зелеными рукавами.


Елейный Стив - второй мальчик, изображен вместе с Камиллой на фотографии.


Шутница Анна - ее бирку вы видели в ящике стола в вагоне Камиллы, она сине-коричневого цвета, а к бирке привязан клок волос. Очевидно, что это кукла в длинном коричневом платье с выдранными волосами.


Тоскливая Ольга - кукла с закрытыми глазами и в ночной рубашке, т. к. в стихотворении на стене в спальном вагоне она хотела спать.


Язвительная Надин - кукла с разбитой головой, как писал Джейк в письме (в шкафу в инженерном вагоне). Только у одной куклы разбита голова, и она одета в синее платье.


Таинственная Эдна - кукла с красным бантом (чек у дивана в вагоне Джейка).


Вы услышите щелчок, и откроется нижний ящик шкафа. Заберите грузики 1 и 2.


Можно сходить к Берте и спросить ее об имени машиниста, но она ничего интересного не скажет. Зато по дороге туда за окном спального вагона вы увидите призрак Камиллы! Расскажите об этом Джону Грею, и он покажет вам фотографию призрака, а затем даст послушать его голос.


10. Квадрат и утка.


Вернитесь в вагон Джейка. Нужно открыть печку в кухне с помощью "квадрата" и "утки". "Квадрат" весит 4 единицы, а "утка" - 1. Для "квадрата" понадобится три грузика, а для "утки" - четыре.


На левую чашку весов кладем грузики "1" и "2", на правую - грузик "7". Получаем "квадрат". На левую чашку весов добавляем "3" - получаем "утку".


Идите на кухню и откройте печку, прочитайте письмо. Теперь вам известно имя машиниста поезда - Джеймс Свитман. Действительно, он занимал теплое место в сердце Джейка, потому что письмо лежит в печке. Расскажите об этом братьям Харди, и они возьмутся поискать о нем информацию. Также они расскажут, что Глория и Берта ссорились.


Спросите Берту, и она признается, что украла сюжет Глории и использовала его в одной из своих книг.


Вернитесь к братьям Харди и спросите, что они выяснили. Оказывается, у машиниста была жена, которая жила в Коппер Гордж.


Поезд остановится - вы, наконец, приехали.


11. Берем автограф Берты Перселл.


Зайдите в музей города Коппер Гордж и познакомьтесь с Фатимой. Она хранит здесь вещи кладоискателей и зарабатывает на жизнь, продавая конфеты.


Осмотрите музей. Около кухонной двери стоит сундук, на котором есть инициалы Джейка Харли. Спросите разрешения у Фатимы его открыть - она согласится в обмен на автограф от Берты Перселл. (Чтобы вернуться в поезд, нажмите на него на плане города.)


Берта готова подписать свою фотографию, но ей нужна ручка. Ручка есть у Тино, но он отдаст вам ее, если вы выиграете в игре "Прыткие ящерицы".


Вам нужно оставить на поле не больше четырех ящериц. Ходить можно, только перепрыгивая через соседнюю ящерицу, при этом та, через которую вы прыгаете, пропадает. Стратегия - старайтесь не оставлять ящериц в углах игрового поля.


Заберите ручку, затем автограф Берты и идите в музей. (Чтобы выйти в город, нужно открыть дверь в кухне поезда.)



Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon


Прохождение игры - Страница 1


Прохождение и сейвы для русской версии игры


Управление


Если Вы впервые встретились с серией игр о Нэнси Дрю, то выберите опцию «Обучение», где Вы узнаете основные особенности игры. Вы научитесь управлять перемещением, узнаете значение различных курсоров мыши и получите подсказки, как осматривать объекты и активные зоны в игре. Чтобы получить доступ к «Обучению», щелкните мышью на кнопку «Новая игра». Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Скачивая сейвы, помните, что алгоритм Вашего прохождения может отличаться от того, что предлагает автор данного материала. Если Вы будете сотрудничать с братьями Харли, то в конце игры можете получить титул «Верный напарник».


В ходе обследования вагонов Вам будут попадаться имена кукол и их характеристики. Чтобы впоследствии не носиться по поезду, вторично отыскивая эти места, сразу же записывайте имя куклы и то, как она выглядит, чтобы потом безошибочно узнать ее.


Сейвы находятся в папке Мои документы\Нэнси Дрю. Последний поезд в Лунное ущелье


Вагон-ресторан


После просмотра вступительного видеоролика идем в вагон-ресторан, куда пригласил нас Джо. Обсуждаем проблему с братьями Харди, затем поднимаем голову вверх и внимательно разглядываем люстру . Замечаем на светильнике какой-то камень, похожий на драгоценный. После осмотра люстры проходим вперед и попадаем на кухню.


На стене висит телефон для экстренной связи с машинистом. Снимаем телефонную трубку и пытаемся объяснить машинисту сложившуюся ситуацию. Машинист отказывается обсуждать с нами эту проблему. Закончив бесполезный разговор с машинистом, поворачиваемся налево и рассматриваем картинку на заслонке печи . Крутим колесо парового клапана, затем возвращаем его в прежнее положение. Достаем из инвентаря свой сотовый телефон и звоним подругам.


Вагон-ресторан


Возвращаемся назад в купе, где сидят братья Харди, и проходим вперед. Смотрим направо и обращаем внимание на картину на стене . Потом изучаем маленькие туфельки на кресле и рассматриваем надпись внутри туфелек. Лучше всего их сфотографировать на камеру мобильного телефона. Для этого достаем телефон, нажимаем на кнопку «камера», наводим фоторамку на снимаемый объект и щелкаем мышкой. На туфельках мы зафиксировали надпись «Толстушка Тили». Обращаем внимание, что кукольные туфельки на одну ногу. Проходим дальше, в следующий вагон. Задаем несколько вопросов писательнице и разворачиваемся. Слева от прохода есть активная точка на рамке, нажимаем на нее. Рассматриваем портрет семейной пары: Джейка Харли и его жены Камиллы Вуле, выслушиваем комментарии Берты Персевалл. Разворачиваемся и проходим в следующий вагон.


Изучаем на стене чучело головы козла и замечаем, что вместо глаза в чучело вставлен еще один драгоценный камень зеленого цвета. Смотрим налево и открываем ящик небольшого столика. В этой головоломке необходимо сложить такой же рисунок как и на столешнице, переворачивая кусочки мозаики щелчком правой кнопки мыши и меняя плитки местами с помощью левой кнопки мыши. Как только картинка будет собрана правильно, открывается тайник, из которой мы достаем и читаем записку . Кто не сможет самостоятельно справиться с заданием, тот может воспользоваться сейвом «Головоломка на столике собрана». Движемся вперед по коридору спального вагона. На стенке замечаем стихотворение в рамке на стене. Читаем этот стишок о двух куклах, записываем информацию о них, и поворачиваем направо. Делаем шаг вперед и разглядываем решетку слева. Смотрим на нее вблизи и видим, что она закрыта на кодовый замок, а код мы пока не знаем. Оставим пока эту решетку в покое. Открываем дверь и проходим в следующий вагон.


Личный вагон Камиллы Харли


Проходим вперед по коридору и в конце коридора поворачиваем направо, чтобы войти в купе. Общаемся на все темы с Джоном Греем, известным охотником за привидениями. Закончив с ним разговор, осматриваемся. Разворачиваемся и смотрим влево на диван. Забираем с дивана гирьку с цифрой «7», и читаем книжку о вышивке. Кладем книгу на место и поворачиваемся направо. Смотрим на игру «Скачки» . Слева находим заводной ключик и поворачиваем его. Как только карусель начинает крутиться, нажимаем на кнопку справа, чтобы лошадь жокея перепрыгнула через барьер. Когда мы успешно преодолеем три круга, вверху карусели открывается тайник. Кто не может справиться с этой мини-игрой, тот может воспользоваться сейвом «Игрушечные скачки выиграны».


Забираем из тайника нотный лист под названием «Скачки». Проходим вперед и изучаем коробку на стуле . Читаем описание от производителей кукол и узнаем, что в этой коробке когда-то находилась кукла по имени «Злой Эдди». Запоминаем, что мальчик был одет в клетчатый шотландский килт. Справа от двери внимательно рассматриваем вышитую картину . в центре которой есть имя куклы «Фальшивая Лиза». Внизу под картиной разглядываем странную вентиляционную решетку . для винтов которой нужен специальный инструмент. Обращаем внимание на закрытую шкатулку на столе справа. Но ящик стола открывается, и мы находим в нем брелочек на котором написано «Шутница Анна» и прикреплена прядь волос. Видимо, это будет кукла, у которой не будет хватать волос на голове. Слева от брелка находим лист с нотами. Видно, Камилла сама учила нотную грамоту. Закрываем ящик стола, снова разворачиваемся и проходим вглубь купе. За железным ящиком справа находим рисунок "Истеричной Шарлотты" с разноцветными глазами. Поиграть на пианино нам не разрешают, поэтому покидаем купе и перемещаемся в следующий вагон.


Личный вагон Джейка Харли


Сразу от входа поворачиваем направо и заходим в купе, в котором раньше путешествовал Джейк Харли. Разворачиваемся и берем чек . который лежит на полу справа от дивана. На чеке написано, что Камилла назвала купленную куклу «Таинственная Эдна», а Джейк подарил этой кукле красную ленточку. Снова разворачиваемся, смотрим вниз на левую стенку и открываем решетку, за которой находится разобранный трубопровод.


Собираем трубы так, чтобы они все были соединены между собой в единое целое. Нэнси должна прокомментировать это событие, когда все будет готово. В основании глобуса замечаем еще один драгоценный камень . В это время нас окликает Тино Бальдуччи, который важно восседает за столом. Беседуем с Тино на все доступные темы. Забираем у детектива гирьку с цифрой «3», и обращаем внимание на вещи, расположенные в нише за спиной Тино. Разворачиваемся и видим у основания статуэтки пумы еще один драгоценный камень . Проходим вперед и смотрим направо. Слева от шкатулки берем и читаем книгу о драгоценных камнях. Справа от шкатулки изучаем фотографию Камиллы с двумя куклами: «Елейным Стивом» и «Тактичной Урсулой». Запоминаем, как выглядят эти куклы. Разглядываем вблизи крышку шкатулки (хумидор, как назвала эту шкатулку Нэнси), на которой изображен химический элемент. Находим этот элемент в периодической таблице Менделеева, которая висит на стене. Этим элементом оказывается серебро. Закончив осмотр, разворачиваемся и на столе находим личную печать Джейка Харли. Выходим из купе и поворачиваем направо. Движемся в конец коридора и сворачиваем по стрелке направо. Проходим вперед мимо весов и смотрим влево. Останавливаемся перед закрытой дверью в следующий вагон, на которой изображены «сова» и «вишенки». Разворачиваемся и подходим к старинным весам . Изучаем шкалу весов с различными символами, под каждым из которых находится выключенная красная лампочка. На этой шкале слева находятся символы «совы» и «вишенки». Достаем мобильный телефон и просматриваем фотоснимки, сделанные в личном вагоне Камиллы. На снимках видно, что возле символа «вишенки» на ковре стоит цифра 10, а возле символа «сова» вышита цифра 7. Главные принципы этой загадки следующие: если символ стоит на шкале первым слева, то для того, чтобы зажечь лампочку под ним, нам потребуется одна гирька, если вторым, то две гирьки, если три, то три гирьки и т. д. Получается, что порядковый номер символа одновременно обозначает и количество гирек для весов. Левая чашка весов вычитает единицы, а правая - складывает. Значит, если надо получить 10 единиц для «вишенки», то придётся положить обе гирьки на правую чашу. Поэтому, кладем сначала гирьку с цифрой «7» на правую чашу, а затем к ней добавляем гирьку с цифрой «3». Если все сделали правильно, то под символами загораются красные лампочки, а дверь в соседний вагон открывается.


Служебный вагон


Зайдя вагон, сразу же смотрим направо. Начинаем по очереди открывать ящики комода, начиная снизу вверх. В нижнем ящике находим обрывок записки . Прочитав эту записку узнаем о кукле с именем «Язвительная Надин», лицо которой изуродовано трещиной Открываем второй ящик, вытаскиваем синий лист бумаги , который оказывается чертежом. Рассматриваем этот чертеж и ужаснемся тому, сколько всего нам предстоит сделать и сколько вещей нужно будет найти. В следующем ящике находим бумажную ленточку . которая обозначает порядок открытия старинного хумидора. Открыв самый верхний ящик, забираем из него гирьку с цифрой «8». Разворачиваемся налево. Нажимаем на рычаг на постаменте и приводим в движение механизм. Исследуем этот механизм и Нэнси скажет, что справа в чашу нужно будет поместить телескоп, а в левую чашу – фонарь. Ни того, ни другого у нас пока нет, поэтому проходим дальше вглубь вагона. Осмотрев все активные предметы в вагоне, и послушав комментарии Нэнси, подходим к резным дверям, слева от которых видна кодовая панель . В Вашем случае комбинация нажатия кнопок, возможно, будет другой, т. к. эти загадки генерируются случайным образом. Главное – понять принцип решения таких загадок. Принцип открытия замка прост: при щелчке по правильной кнопке, она остается нажатой. Если следующая кнопка будет неправильной в комбинации, то уже найденная нажатая кнопка вернется в исходную позицию. Правда, при этом уже найденные кнопки не меняются, так что Вам легко будет подобрать нужную комбинацию. Входим в открывшуюся дверь и попадаем в багажный вагон.


Багажный вагон


Вот так встреча! Правда, мы не очень-то и удивлены, т. к. такой вариант развития событий предполагался. Разговариваем на все темы с Глорией, затем оставляем ее в покое. Лучше займемся разгадыванием загадок, которыми этот поезд буквально напичкан. Сначала прочтем письмо . которое передала нам Глория. Разворачиваемся и смотрим на активную точку на полу. На этом паркете впоследствии нужно будет «станцевать», а сейчас займемся изучением балетных туфель. Надпись производителя на туфлях поистерлась, но, может быть, Бесс и Джесс смогут прочесть ее? Достаем мобильный телефон, фотографируем туфли . и отсылаем фотографию подругам. Тут же перезваниваем и сообщаем, что им отправлена фотография. Бесс и Джесс обещают нам помочь. Закончив разговор, идем к двери. Слева от двери (если стоять к ней лицом), находится сундук. Открываем крышку сундука и забираем их него специальный инструмент . с помощью которого можно открыть решетку в вагоне Камиллы. Смотрим направо и подходим к следующему панно, на котором находятся одни только буквы. Вспоминаем письмо, которое мы получили от Глории. В этом письме Джейк перечислял города, в которых он побывал. Вот эти-то города, вернее, их названия, и в такой же последовательности, которая указана в письме, мы и будем отыскивать на этом панно. Если слово набрано правильно, то буквы «осыпаются», а затем перемещаются. Чтобы «собрать» слово, достаточно просто последовательно нажать на буквы.


После набора всех названий городов, на панно должна остаться только одна строка с надписью «Моя карта». Выходим из багажного вагона и переходим в служебный вагон.


Служебный вагон


В служебном вагоне смотрим направо от входа. Изучаем странный механизм . о котором упоминал Джейк в своем письме. Щелкаем по этому механизму и вводим «МОЯКАРТА », щелкая по стрелкам возле каждой буквы. После ввода последней буквы смотрим небольшой видеоролик. Подходим к карте . которую расстелила на столе механическая рука. Несомненно, на этой карте должно быть указание о местонахождении шахты, но как его обнаружить? Видимо, придется собирать тот механизм, который нарисован на чертеже. Переходим в следующий вагон.


Личный вагон Джейка Харли


Заходим в купе и берем квадратный драгоценный камень (тигровый глаз) с подставки глобуса. Подходим к хумидору на столе и смотрим на шкатулку в приближении. Вспоминаем найденную записку, в которой говорилось о цветовой комбинации, и начинаем открывать шкатулку в такой последовательности: оранжевый, синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый. Подводим каждый цветной лепесток к стрелке наверху и фиксируем подтверждение нажатием левой кнопки мыши. Крышка-цветок отделяется от шкатулки и автоматически попадает в наш инвентарь, а мы изучаем содержимое хумидора. Читаем письмо, которое написал Джейку Томас Уилсон и узнаем о том, что лампу необходимо заправить карбидом . Изучаем схему танца, а затем забираем ее с собой. Подходим к столу Тино и общаемся с детективом. Сообщаем ему о том, что Глория нашлась, и задаем Бальдуччи еще несколько вопросов. Смотрим за спину Тино, и берем немного карбида из жестяной банки. Покидаем купе и идем в следующий вагон.


Личный вагон Камиллы Харли


Проходим по коридору вперед, нигде не задерживаясь, и заходим в спальный вагон.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий