В Диабло играю давно и играть умею. Уже писал свой вопрос, но почему-то не разместили(((Попробую ещё раз.
1. Как в Лорде варить ремесленные вещи(парочку лучших на ваш взгляд рецептов). Знаю что можна варить(что-то с камнями и рунами связано), но не знаю как((.Пожалуйста помогите!
2. Камни в оправе(не знаю как правильно называются) - для чего они??? Они такие редкие и такие дохлые, что просто для заполнения сокетов служить не могут(т. к. руны и драг. камни намного легче найти и они намного лучше). Скорее всего они для алхимии. Подскажите, что с них можно получить.
3. Ходят слухи, что если палладином сохранить свой первый меч(тот, что за 1 золота) и улучшить его квестовым молоточком. то получишь ну оччень крутой МЕЧ СМЕРТИ ПАЛЛАДИНА! У меня нет времени проверить. Подскажите можно ли етот меч получить, и есть ли у других персов такие фишки(ну н-р МЕЧ РАЗРУШЕНИЯ ВАРВАРА)!
Это пока всё, заранее СПАСИБО!
> Дата: July 18, 2008 at 19:40:16 [ ответить на вопрос ]
Крафтовые (ремесленные) вещи
Крафтовые вещи — это вещи, которые нельзя купить у торговцев и нельзя выбить из монстров, нельзя найти в сундуках и тайниках; их можно лишь только изготовить по определенным рецептам Куба для Grapes of Wrath .
В Diablo II. LOD крафтовые вещи и рецепты по их созданию тоже были, но крафтовые вещи значительно уступали по характеристикам уникальным и даже сетовым вещам. Изготовив оранжевую шмотку, можно было убедиться, что она значительно хуже уников и сетов. Единственным преимуществом крафтовой вещи тогда было то, что вещь можно было создавать с требуемыми параметрами, а уникальную вещь с требуемыми теми же параметрами трудно было выбить и долго приходилось ждать, поэтому когда её выбивали, вещь уже теряла актуальность.
Много шуму было и вокруг рунных слов, т. е. сокетных вещей, вставка последовательности рун в которые, давала создание новой вещи, с теми же параметрами. Однако надев эту вещь, убеждались, что она таки уступает по качеству уникальной вещи того же класса.
Зато в моде The Grapes of Wrath произошел настоящий переворот. Прежде всего, это выразилось в огромном количестве новых рецептов для самостоятельного изготовления вещей; Кроме того, уникальных вещей и сетов стало во много раз больше.
- Монстров стало намного больше
- Добавились новые монстры и пещеры, системы бонусных подуровней, не требующих обязательного прохождения.
- Уникальные вещи стали вываливаться на много чаще, равно как и сетовые
- Крафтовые вещи стали лучше уникальных, тем более лучше средних сетов
Если посмотреть на рецепт для оружия:
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза = Крепкая вещь: + 255 урона огнем; + 1-511 урона молнией; + 293-299 урона ядом; + 63-200 урона холодом; + случайные параметры;
Видили ли Вы, когда-нибудь уникальные вещи с такими параметрами?
Для него нужно-то собрать всего лишь 3 ингридиента и от этого оружия не будет спасения, т. к оно будет бить всеми стихиями.
Еще интереснее обстоят дела с рецептами для талисманов. Их можно делать как крафтовые, так и редкие (желтые) и даже уникальные талисманы.
Крафтовые талисманы по рецепту. Редкий талисман (жёлтый) + ½/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = Крепкая вещь: + 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; + 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией; + 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; + урон ядом; + случайные параметры;
Не забывайте также заниматься фиолетовыми камнями, которые тоже скрещаются по 3 штуки, как и алмазы и рубины в камень более высшей категории.
Обратите внимание, что некоторые из них очень полезные и редкие в плане свойств. Например АМЕТРИН даёт 1 ко всем навыкам, а если найдете или склеите 3-5 таких камня, то у вас в руках будет невероятная мощь.
Правда тут стоит задуматься вновь о смене стратегии в вопросе вещей Вашего героя. Так как фиолетовые камни можно скрестить только с нормальными (белыми), магическими (синими) и редкими (желтыми) вещами, так что ремесленные вещи придется заменить. Теперь герою дается на самостоятельную проработку вопрос выбора стратегии по вещам. Это и есть основное отличие Мод от обычного Diablo 2. Lord of Destruction. Не забывайте про Сердце Демона и Сердце Нежити. Эти сердца позволят Вам делать сокеты в любых, в том числе и крафтовых вещах.
Все это делает данный мод одним из самых удачных, и, я бы даже сказал — лучших в Diablo 2.
Другая информация
# Ингредиенты: три лечебных зелья (Healing Potion) и три напитка маны (Mana Potion).
Результат: один напиток восстановления (Rejuvenation Potion).
# Ингредиенты: три лечебных зелья (Healing Potion), три напитка маны (Mana Potion) и драгоценный камень или череп любого качества.
Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).
# Ингредиенты: три напитка восстановления (Rejuvenation Potion).
Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).
# Ингредиенты: шесть совершенных (Perfect) драгоценных камней (не черепов) разных типов и амулет.
Результат: амулет с защитой от всех магий.
# Ингредиенты: кольцо, совершенный рубин и Exploding Potion (взрывающееся зелье).
Результат: кольцо с защитой от огня.
# Ингредиенты: кольцо, совершенный сапфир и Thawing Potion (размораживающее зелье).
Результат: кольцо с защитой от холода.
# Ингредиенты: кольцо, совершенный топаз и напиток восстановления (Rejuvenation Potion).
Результат: кольцо с защитой от молнии.
# Ингредиенты: кольцо, совершенный изумруд и Antidote (противоядие).
Результат: кольцо с защитой от яда.
# Ингредиенты: один топор (Axe) и кинжал (Dagger).
Результат: охапка топоров для метания.
# Ингредиенты: копье и колчан стрел.
Результат: охапка метательных копий.
# Ингредиенты: три кольца.
Результат: один амулет.
# Ингредиенты: три амулета.
Результат: одно кольцо.
# Ингредиенты: три chipped камня любого типа и меч.
Результат: магический socket-меч того же типа.
# Ингредиенты: магический малый щит (Small Shield), палка с шипами (Spiked Club) и 2 черепа любого качества.
Результат: щит с шипами (Shield of Spikes).
# Ингредиенты: четыре напитка здоровья (Healing Potion), рубин любого качества и меч.
Результат: Long Sword of the Leech (а попросту - вытягивающий здоровье), иногда получается сокетный.
# Ингредиенты: алмаз любого качества, кривой нож (kriss), посох (staff), пояс (belt).
Результат: Brutal Polearm.
# Ингредиенты: один газовый балончик (Strangling Gas Potion) и одно лечебное зелье (Healing Potion).
Результат: одно противоядие (Antidote Potion).
# Ингредиенты: два колчана стрел для лука.
Результат: колчан стрел для арбалета.
# Ингредиенты: два колчана стрел для арбалета.
Результат: колчан стрел для лука.
# Ингредиенты: три драгоценных камня (или черепа) одного типа и качества.
Результат: драгоценный камень того же типа (или череп), но лучшего качества. Из трех Perfect-камней ничего не получится.
# Ингредиенты: три одинаковые руны (только до руны Ort включительно).
Результат: руна следующего типа.
# Ингредиенты: три совершенных камня и магическая вещь.
Результат: магическая вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями и талисманами).
# Ингредиенты: шесть совершенных черепов и rare-вешь.
Результат: rare-вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями).
# Ингредиенты: совершенный череп, уникальное кольцо The Stone of Jordan и rare-предмет.
Результат: rare-предмет с другими свойствами.
# Ингредиенты: три совершенных черепа, уникальное кольцо The Stone of Jordan и редкий предмет.
Результат: эта же вещь, но с еще одним отверстием (socket). Помните, что редкие вещи могут иметь только одно отверстие. И еще - отверстие может быть только на оружии, броне, щите или шлеме.
Ремесленные Вещи / Crafted Items
Ремесленные (самодельные) вещи нельзя купить, найти на поле битвы или выиграть в Gamble. Их можно только создать с помощью специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый цвет, а сама вещь может иметь до десяти свойств! Вот почему рецепты для самодельных вещей так ценятся.
Чтобы сделать ремесленную вещь, необходимо строго следовать рецепту. Если в рецепте написано, что вещь должна быть магической, то она должна быть магической (т. е. ее название окрашено в синий цвет). И еще - свойства crafted-вещей случайны (по крайней мере варьируются показатели). Все эти рецепты строятся по одному принципу - берете волшебную вещицу, которую хотите изменить, кладёте ее в Хорадрический Куб, добавляете в него совершенный камень или череп, драгоценность и определенную руну. Если все Ингредиенты правильные, то получившаяся вещь будет иметь не только фиксированные свойства, заданные самим рецептом, но и новые, причем иногда такие, которые не могут быть у других типов предметов. К тому же Вы САМИ сделали эту вещь - типа присутствие творческого начала.
Рецепты варки в кубе для The Fury Within
• Ингредиенты: три лечебных зелья (Healing Potion) и три напитка маны (Mana Potion).
Результат: один напиток восстановления (Rejuvenation Potion).
• Ингредиенты: три лечебных зелья (Healing Potion), три напитка маны (Mana Potion) и
драгоценный камень или череп любого качества.
Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).
• Ингредиенты: три напитка восстановления (Rejuvenation Potion).
Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).
• Ингредиенты: шесть совершенных (Perfect) драгоценных камней (не черепов) разных типов и амулет.
Результат: амулет с защитой от всех магий.
• Ингредиенты: кольцо, совершенный рубин и Exploding Potion (взрывающееся зелье).
Результат: кольцо с защитой от огня.
• Ингредиенты: кольцо, совершенный сапфир и Thawing Potion (размораживающее зелье).
Результат: кольцо с защитой от холода.
• Ингредиенты: кольцо, совершенный топаз и напиток восстановления (Rejuvenation Potion).
Результат: кольцо с защитой от молнии.
• Ингредиенты: кольцо, совершенный изумруд и Antidote (противоядие).
Результат: кольцо с защитой от яда.
• Ингредиенты: один топор (Axe) и кинжал (Dagger).
Результат: охапка топоров для метания.
• Ингредиенты: копье и колчан стрел.
Результат: охапка метательных копий.
• Ингредиенты: три кольца.
Результат: один амулет.
• Ингредиенты: три амулета.
Результат: одно кольцо.
• Ингредиенты: три chipped камня любого типа и меч.
Результат: магический socket-меч того же типа.
• Ингредиенты: магический малый щит (Small Shield), палка с шипами (Spiked Club) и 2 черепа любого качества.
Результат: щит с шипами (Shield of Spikes).
• Ингредиенты: четыре напитка здоровья (Healing Potion), рубин любого качества и меч.
Результат: Long Sword of the Leech (а попросту - вытягивающий здоровье), иногда получается сокетный.
• Ингредиенты: алмаз любого качества, кривой нож (kriss), посох (staff), пояс (belt).
Результат: Brutal Polearm.
• Ингредиенты: один газовый балончик (Strangling Gas Potion) и одно лечебное зелье
(Healing Potion).
Результат: одно противоядие (Antidote Potion).
• Ингредиенты: два колчана стрел для лука.
Результат: колчан стрел для арбалета.
• Ингредиенты: два колчана стрел для арбалета.
Результат: колчан стрел для лука.
• Ингредиенты: три драгоценных камня (или черепа) одного типа и качества.
Результат: драгоценный камень того же типа (или череп), но лучшего качества. Из трех
Perfect-камней ничего не получится.
• Ингредиенты: три одинаковые руны (только до руны Ort включительно).
Результат: руна следующего типа.
• Ингредиенты: три совершенных камня и магическая вещь.
Результат: магическая вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с
Ремесленные Вещи / Crafted Items
Ремесленные (самодельные) вещи нельзя купить, найти на поле битвы или выиграть в Gamble. Их
можно только создать с помощью специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый
цвет, а сама вещь может иметь до десяти свойств! Вот почему рецепты для самодельных вещей так
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий