Обсуждение патча v1.08
Fun chat 21.06.2001г.
[Bridenbecker] Изменения в патче v1.08 направлены на то, чтобы игроки покупали Expansion?
[BRoper] Мы хотим, чтобы игроки ощутили некоторые нововведения D2:LoD без покупки дополнения. Это не является тайным сговором - мы только показываем некоторые фичи, которые станут обыденными в Expansion.
[Bridenbecker] Складывается впечатление, что вы подбиваете игроков объединяться в партии, ибо это сулит более высокий процент выпадения ценных предметов и быстрее повышает опыт.
[DiabloIIDevTeam] Мы действительно поощряем объединение игроков в партии. Множество навыков оптимизированы для игры в группах. (Групповуха forever!:))
[Bridenbecker] Кажется, цены за ремонт чрезмерно возросли. Это сделанно намеренно?
[BRoper] Мы сознательно не увеличивали цены за ремонт некоторых вещей. По мере обнаружения подобных предметов мы приведем цены к норме.
[Beau-PR] У нас происходили при игре компьютерные сбои. Не связаны ли они с недавно анонсированными изменениями на серверах? Это было запланировано или связано с выходом патча 1.08?
[DiabloIIDevTeam] Произошло несколько изменений. Это связано с некоторыми ошибками, которые мы не заметили в огромном патче. К примеру, уровни монстров, которые должны появиться только в D2:LoD, просочились в классическую Diablo II. Это будет вскоре исправлено. (А воз и ныне там:))
[Beau-PR] Возможно гамблить исключительные (exception) предметы?
[BRoper] В Diablo II - нельзя, но в D2:LoD будет можно.
[Bridenbecker] Подписи к камням говорят о том, что их можно будет вставлять в броню для торса. Это баг?
[BRoper] Мы собираемся сделать для Куба рецепт, который позволит это провернуть в классической Diablo II. Это будет реализовано в патче 1.09.
[Bridenbecker] Теперь мы можем гамблить метательное оружие, но оно не обладает магическими свойствами и нет исключительных экземпляров. Почему?
[DiabloIIDevTeam] Такого в Diblo II не будет, но появится в D2:LoD. Эти штуковины курьезно выглядят на экране gamble, поэтому мы все же наделим их некоторыми магическими свойствами в классической Diablo II.
[Bridenbecker] Как персонажи вроде Варвара будут противостоять монстрам, иммунным к физическому урону?
[BRoper] Berzerk является неплохим навыком у Варвара. К тому же, можно использовать оружие, обладающее дополнительным стихийным уроном. Это факт также способствует объединению игроков в партии.
[Bridenbecker] Почему на Hell частенько попадаются низкосортные камни и бросовые предметы?
[DiabloIIDevTeam] Это связано с глюками в программе реализации выкидывания вещей. На данный момент мы занимаемся переписыванием программного кода.
[Bridenbecker] Как Волшебница сможет противостоять монстрам, иммунным к стихиям, на уровне Hell?
[BRoper] Не будет монстров, иммунных ко всем стихиям. Поэтому стоит немного очков разбросать по навыкам, отличным от основных прокачиваемых. К тому же, можно использовать оружие с соответствующим уроном. Ну, и не стоит забывать о партиях.
[Bridenbecker] Было ли изменено соотношение выпадения магических предметов по отношению к выпадению всех предметов?
[DiabloIIDevTeam] Вероятность нахождения магического предмета изменена. Теперь качество выпадения выше. Но тут возникли некоторые глюки, связанные с тем, что хорошие шмотки выпадают чаще задуманного. Это будет скорректировано.
[Bridenbecker] Предполагается автоматическое деление поднятого золота между членами партии?
[BRoper] Золото, поднятое с земли, делится между игроками партии. Но это правило не распространяется на выручку от проданной шмотки и золото, выброшенное игроком после смерти. Связанные с этим баги будут устранены в Diablo II & D2:LoD.
[Bridenbecker] Теперь игра сфокусирована на коллективной игре. Как быть играющим в Сингл?
[DiabloIIDevTeam] Мы о них не забыли. Любой класс может наносить повреждения всех типов. Недостатки, связанные с вкладыванием очков в узкий спектр навыков, будут компенсированы соответствующей экипировкой. После выхода патча, монстры обладают повышенным уровнем. Этот баг будет устранен и каждый сможет закончить игру в одиночку.
[Bridenbecker] Планируется увеличения рецептов для Куба при игре на bnet в классическую Diablo II?
[BRoper] Да.
[Bridenbecker] Как быть тем, кто не играет на bnet и не сможет воспользоваться соответствующими нововведениями?
[DiabloIIDevTeam] Эту проблему должен решить патч 1.09, который будет содержать все текущие новшества, доступные на bnet.
[Bridenbecker] Скорость персонажей была снижена намеренно или это глюк?
[DiabloIIDevTeam] Это сделано намеренно. Это связано с сопутствующими багами, которые являлись результатом быстрого бега на дальние дистанции. Это также приводило к исчезновению NPC в городе.
[Bridenbecker] Какие изменения коснулись Iceblink?
[DiabloIIDevTeam] Этот навык был слишком мощным. А в комбинации с Multi-shot или Strafe приводил к нарушению баланса. Теперь навык длится 13-50% старой продолжительности. Но тут возник сопутствующий баг - не отображаются проценты. Это будет устранено в патче 1.09.
[Bridenbecker] Коснулись ли изменения вещей, выкидываемых боссами?
[BRoper] Ключевые боссы (Diablo, Duriel и т. д.) теперь выкидывают более качественные предметы. (Очередной прогон Близзов - качество предметов резко поплошало).
[Bridenbecker] Почему было ограничено максимальное количество стрел навыка strafe до 10?
[DiabloIIDevTeam] Strafe - это слишком опасный навык. Поэтому было введено это ограничение. Но зато повышен урон от каждой стрелы и увеличена дистанция поражения.
[Bridenbecker] Magic Find действует теперь и на подчиненных?
[BRoper] Да, теперь учитываются монстры, убитые подчиненными.
[Bridenbecker] Некоторые изменения представлены в patch. txt, но в игре не отражены. Почему?
[DiabloIIDevTeam] Некотоые изменения, касающиеся только D2:LoD, просочились в этот текстовичок и ввели игроков в заблуждение. Содержимое patch. txt будет исправлено.
Скачать патчи для Diablo 2 Diablo 2 LoD
Гайд: неистовый варвар Frenzy - Barbarian. Hardcore Frozen Orb, Fire Ball Sorceress. Управление по пвп wind dru. PvP BvC Guide by torum. Гайд по PvM Summoner Necromancer. Рунные слова, 1.11 Patch Rune Words. Установка: все патчи и утилиты распределены по папкам. Ppl Cold Sorceress guide. Balanced Hybridzon PvP Guide. Ribcracker Fury Druid - Uber Killer Guide перевод. Vita Fire Sorceress PvP. PvP, PvM Barbarian by pohmelie. Гайд по PvP, PvM хаммердину by torum. Fire claws druid PvM. Пвм некромант, гайд по Poison - Summoner Necromancer. Полное управление по PvP некроманту. Blizz MF Sorc 3v1. Гайд по Goldfind - варвару. Пак патчей для Diablo: Lord of Destruction. Budget MF Sorceress перевод. Куб, рецепты, Horadric Cube. Управление по Blizzard Sorceress. Гайд по PvM Barbarian - Berserk. PvP Bow Amazon By Ethiopia. Опосля установки каждого патча, может быть игра будет. Зато - тонны новейших вещей и полчища чудовищ, а также бескрайние способности игры по itemprop. Пламенный медведь Tomb Reaver. Гайд PvP PvM dex bowama. Guide Cold Blizzard Sorceress Energy shield. Guide Vitality Lighting PvP Sorceress. Zealot - crusher PvM. 5 героев, четыре разных игровых мира, новенькая система развития персонажа. Гайд по PvM Bow Amazon. Грустно лишь, что графика неподалеку ушла от уровня 1996- го года. Ench Sorceress bow, pvp. PvM UT Smiter Absorber by похмелье. Bul - Kathos Children.
Diablo 2 lord of destruction патчи
29.07.2015, 08:23
Обозреватель
в чём отличия Diablo 2 и Diablo 2: Lord of Destruction?
KATAmari Мастер (1204) 6 лет назад
Lord of Destruction - дополнение игры Diablo II, вышедшее через год. Включает в себя нововведения:
* Два новых класса персонажей Убийца и Друид, каждый с 30-ю уникальными навыками/заклинаниями.
* Новый город, располагающийся в Горах варваров.
* Множество новых типов монстров, включая боссов и суперуникальных монстров.
* Интерактивные элементы окружения, такие как осадные башни и фортификационные сооружения.
* Поддержка разрешения экрана 800x600.
"Diablo 2: Battle for Elements" мод для патча 1.10
"Diablo 2: Battle for Elements" мод для патча 1.10
Год выпуска: 2009
Платформа: Diablo II
Системные требования: Как у оригинальной Diablo 2: Lord of Destruction
Для работы мода требуется английская версия игры с установленным патчем 1.10
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Опередите Баала и соберите Центр Контроля над Мирозданием прежде чем он сделает это!
Лучший сингл-мод для игры Diablo 2: Lord of Destruction с акцентом на рецепты куба. Также имеет множество других фич, таких как:
> Две новые характеристики персонажа: Удача (Luck) и Выносливость (Endurance).
> Сила монстров увеличена множеством способов, равно как и сила персонажей.
> Новые монстры, новые предметы, новые локации.
> Новая система рунных слов.
> Новые свойства для предметов.
и много-много других вещей.
Мод является одной из наиболее существенных переработок Diablo II LoD, не трогающих основную концепцию игры. Сюжет дополнен новыми линиями, с которыми связаны новые локации в моде.
Полностью перебалансированы оригинальные умения персонажей, в качестве дополнительного усложнения введена функция дружественного огня - теперь многие боевые умения будут повреждать не только врагов, но и союзников.
Наемники подверглись тотальной переделке - введены множество новых видов наемников, полноформатная экипировка, изменен внешний вид, теперь наемники имеют вид персонажей, и на них отображаются надетые вещи. Полезность наемников существенно выросла, фактически они представляют собой полноценное альтер эго персонажа.
Одна из ключевых особенностей мода - души предметов, которые можно вставлять в соответствующие элементы экипировки. Благодаря этому теперь можно собирать огромное множество сочетаний экипировки, подбирая ее под конкретные задачи, а количество работоспособных билдов возросло в разы.
Очень сильно переработаны монстры. Кроме усиления оригинальных врагов, добавлены новые монстры, в том числе и т. н. "темные" классы персонажей - в игре есть темные амазонки, паладины, варвары, ассасинки, волшебницы, некроманты и друиды. Эти монстры используют умения оригинальных классов и представляют из себя наиболее серьезных противников.
Добавлено множество новых сетов и уникальных предметов - теперь каждый предмет в игре имеет как минимум одну нормальную, исключительную и элитную уникальные версии.
Введены новые классы предметов и компонентов, включая элементальные компоненты, кровь монстров, специальные предметы усиливающие экипировку, уникальные и сетовые чармы и многое другое.
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий