среда, 11 января 2017 г.

Mount and blade что делать с пленными





Вопрос 5 по Mount & Blade История Героя


Журавлев Виталий Мастер (1762) 5 лет назад


Пленных продавать Посредникам в тавернах (есть опция диалоге что-то типа "Есть для тебя кое-кто", чем круче пленный тем дороже, неплохая статья доходов) или пересадить в тюрьму ( меню замка/города строчка "Гарнизон", это если есть свой замок/город) или пригласить в отряд (через меню Лагеря, могут не согласиться (от статов ГГ зависит). можно повторять приглашения один раз в сутки).


Пленные лорды не продаются, их выкупают заинтересованные лица (рано или поздно, хотя иногда неделями тянут). Но если не построил тюрьму, пленные лорды часто бегут.





Yason 16 Окт 2008


Доброго времени суток. Вот начал играть в эту ВЕЛИКОЛЕПНУЮ игру и возник вопрос - что делать с пленными? сейчас бегаю один с 5-ю невольниками. Можно их куда-нибудь продать или может публично казнить чтоб боялись, а то просто отпустить не хочется.




Prokos 16 Окт 2008


заходишь в город, идешь в таверну, находишь "посредника" или "работарговца" и продаешь им пленных (не зависимо от уровня прокачки) за 50 баксов.


иногда есть задание от лордов типа "приведи мне 5 ветеранов-монгол, чтобы я из обменял на своих".


но в целом пленные - это фигня - ни рожи ни кожы. т. е. ни денег, ни удовольствия.




Krechet 16 Окт 2008


Ну ещё их нанять можно в отряд, но годятся обычно только на гарнизоны в замки, ибо иначе бегут часто да и мораль от этого падаетИное дело пленные Лорды/Короли. Иногда есть квест привести пленного лорда какой-то фракции. Получаешь 1000 динар и приличный прирост к известности отношениям с лордом. А так через неопределкенное время за лорда предлагают плату. Обычно от 1200 до 3500. За короля могут до 10000 предложить.



Развитие своего королевства в Mount & Blade


В предыдущей статье вы узнали как проще всего создать свое королевство и укрепить его на начальной стадии. теперь требуется развиваться и усиливаться.


1. Самое главное в силе королевства это лорды, чем больше лордов и чем лучше у вас с ними отношения, тем сильнее ваше королевство. Но найти лордов не так просто.


Первым делом можно сделать лордов из НПС благородного происхождения. Посмотреть кто благороден можно в таблице героев. Но есть две особенности в таких лордах. Они водят войска той фракции, из которой они произошли (например метельд - норды, рольф - сарраниды) кстати если сделать лорда из Метельд, то это будет единственная женщина лорд, при этом благородного происхождения. Вторая особенность, что такие лорды зависят от прокачки, которая была у них, когда они были простыми НПС - спутниками героя. Т. е. если один НПС имеет больше харизмы и лидерства чем другой, то и когда он станет лордом, он будет водить отряды больше по размеру. Так же на все навыки отряда влияют на характеристика отряда это лорда (самый важные: лидерство, поиск пути, кладовщик). Если вы делаете из благородных НПСей сразу лордов не качая, то советую давать им во владения 1 деревню, не больше, все равно они будут водить небольшие отряды, вне зависимости от их достатка. Но самое интересно, что лорды из НПС качаются и после того как становятся лордами, их известность растет, так что в последствии им можно будет давать еще владения.


Одними благородными НПСями жив не будешь, и нам нужны и обычные лорды. Немного об отношениях с лордами. Для переманивания лордов есть три важных показателя. Первый - нормальные плюсовые отношения, чем выше тем лучше. Второй и самый важный: лорды с большей вероятностью перебегут сами по себе в ту фракцию, которая в недавнем времени захватывала новые владения. Так же очень важно - право на трон. Чтобы получить первые очки, разошлите дипломатов к другим королевствам, и просто передайте поклон как один король, другому. Некоторые фракции вас признают и вы получите за каждое признание по 10 очков права. Дальше уже право на трон добывается войнами и мирными соглашениями.


Но можно и самим переманить лорда, для этого нужно сделать следующие шаги


- плюсовые отношения, чем выше, тем больше шанс переманить


- встретить лорда, когда рядом с ним не будет других лордов его фракции и выбрать опцию в разговоре поговорить наедине. Если лорд имеет какие то разногласия с королем или же с другими лордами своей фракции, то можно предложить ему перейти к вам. Сразу ответ требовать не стоит, отвечаем что нужно вернуться к разговору позже.


- если лорд сам не перейдет к вам в течении 2-3 недель, то опять ищем его и уже просим дать ответ сразу же, иногда прокатывает и лорды тут же приносят вам присягу.


2. Как находить себе лордов вы теперь знаете, дальше второй шаг это укрепление отношения с лордами. К сожалению в mount & blade реализовано слабо, повышать отношения можно всего лишь несколькими способами. Первый воевать вместе с лордами, помогать им в битвах или же вместе ходить на осады. или отлавливать чужих лордов. Второй способ - праздник. но для проведения праздника вам нужна Жена. Когда соберете лордов на праздник, обязательно зайдите и поговорите с ними, и ваши отношения улучшаться на 1 пункт, так же после окончания праздника ваши отношения улучшаются от 1 до 4. Третий способ - спрашивать у жены или советника, как укрепить королевство, и иногда они будут давать вам различные квесты. Есть еще один способ улучшать отношения с лордами, но доступен он только если стоит мод дипломатия. закидываем лордов подарками и живем в шоколаде.


3. Война. Точнее война на раннем этапе, когда лордов у вас немного, и биться лоб в лоб против другой фракции трудно, т. к. вас закидают мясом. Есть одна интересная тактика. Отлавливаем вражеских лордов по одному по два (если позволяет размер отряда), и когда они попадают в плен не отпускаем их за выкуп, честь падает, но это не суть, потом накрутите или же иногда отпускайте лордов чтоб честь сильно не уходила в минус. Когда противник лишен большинства лордов, ему тупо нечем воевать, и его территория становиться легкой добычей. И если у вас хватит сил полностью поглотить фракцию, оставьте ей 1-2 крепости и заключите мир, после у вас начнут выкупать лордов, во первых это хорошая прибыль, во вторых эти лорды вскоре начнут разбегаться из проигравшей фракции как крысы с тонущего корабля, и если у вас не сильно плохие отношения, то большинство лордов прибежит именно к вам.


Для отлова лордов есть один интересный ход. Нужно быстро захватить чужую крепость и посадить туда небольшой гарнизон, и тогда любой лорд, даже с самым небольшим отрядом посчитает нужным в одиночку захватить эту крепость, и прибежит именно туда, где мы его и будем ждать.


Вот основное что стоит знать о развитии своего королевства, если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.



0.0 ч. за последние две недели / 105.9 ч. всего


Опубликовано: 14 дек, 2013 в 4:35


Обновлено: 26 янв, 2015 в 10:36


Этот обзор акутуален как для обычного "Mount & Blade", так и для "Mount & Blade: Warband". Я буду писать не о нововведениях, а пытаться объяснить саму суть игры.


На мой взгляд - одна из самых лучших песочниц. Прототипы настоящих средневековых государств и империй - очень хорошее решение при создании игрового мира. Но, разумеется, это далеко не единенственное, что обеспечивает игре такую неповторимую средневековую атмосферу, и я имею в виду, конечно же, бои. Командовать отрядами, правильно выбрать местность, где стоит проводить маневры, после чего наблюдать, как туча стрел проносится над головой и ряды врагов впереди редеют под предсмертные крики - все это приводит в головокружительный восторг. Я уже молчу про личное участие в бою. Только представьте, как мчитесь верхом на коне, подставив свой щит под вражеские стрелы, на полном ходу кромсаете в мясо врагов то слева, то справа, но затем вашу лошадь поражает стрела и вы, глотая пыль (Снег, грязь, песок), падаете на землю. Подняв голову вы понимаете, что это конец: десятки вопящих воинов бегут к вам и каждый готов выпустить вам кишки. Отчаянно скомандовав всем своим войскам: "В атаку!", вы начинаете пятиться назад, к своим отрядам, из последних сил пытаясь увернуться от свистящих в воздухе стрел. Вражеская пехота уже почти настигнула вас, а ближайший боец даже уже замахнулся своей булавой, чтобы раскроить ваш череп. И тут, из-за вашей спины вылетает всадник на лошади и ловко рубит вашего палача. "Наконец! Успели!", - радостно думаете вы и тут же появляются ваши войска и наказывают всю вражью шваль.


Звучит, конечно, замечательно, но так ли красиво все это выглядит на самом деле. Блин, да конечно так! Падающие со стен трупы при захвате крепостей и замков, обмякшие тела всадников, которые еще не успели упасть с лошади, пикой сброшеный с коня рыцарь на арене - все это выглядит весьма и весьма натурально и красиво.


Однако "Mount & Blade" не был бы такой потрясающей игрой, имея в запасе только красивые бои. Игруля, в самом деле, многогранна. Множество фракций, к которым можно примкнуть и сделать карьеру, вплоть до Военнокомандующего и Короля (А вообще-то, даже выше). Прокачка своего отряда с учетом многих веток, зависящие от происхождения солдат, и, разумеется, прокачка самого себя и своих компаньонов путем улучшения атрибутов и навыков. Участие в турнирах. Торговля. Репутация среди фракций, городов и деревень. Войны с отхватом и потерей территорий. Личные отношения, дружба и вражда, что приносят немалые плюсы и минусы. Женитьба. Владение ремесленными точками, деревнями, замками и целыми городами с получением ренты. Торговля пленными врагами и пленными Лордами. Я думаю, будет лишним упоминать стандартные выполнения заданий.


Проще перечислить, чего нельзя делать в игре. Конечно, не все так идеально, но те немногие минусы в игре никак не подкашивают общую картину. Где-то в управлении косяк, где-то в баллансе недоработка, но все те проблемы, которые удается заметить, забываются спустя пару минут, потому что достоинства затмевают недостатки. Само собой, чем больше возможностей, тем больше требований игрока и, естественно, возмущений в связи с отсутствием той или иной возможности. Главное, не забывать, что это - всего лишь игра.


Следите за обзорами "PlayDumP":








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий