пятница, 6 октября 2017 г.

Алкогольный коктейль amore





Новый образ и вкус коктейля Amore


Для бренда слабоалкогольного коктейля Amore началась рекламная кампания, размещаемая в московском метро. На щитах продвигаются два вкуса напитка: клубника и шампанское; черная смородина и шампанское. Кампания проходит под слоганом: "Это любовь!" В рамках кампании агентством New Site создан и промо-сайт www. amore-cocktail. ru.


Интересно, что новая кампания демонстрирует обновленный дизайн коктейльных банок. Слабоалкогольный напиток под брендом Amore начали выпускать несколько лет назад в Группе компаний "Русский алкоголь". Одним из его первых вкусов был "Винный пунш". Тогда коктейли позиционировались как коктейли, сочетающие в себе пунш, шампанское и вкус фруктов.


В ГК "Русский алкоголь" Sostav. ru заявили, что сейчас их производство направлено исключительно на крепкие алкогольные напитки.



Коктейль «Аморе Фризанте»


«Аморе Фризанте» — отличный коктейль на основе игристого вина, он таит в себе фруктовые ароматы и коньячные нотки. Несомненно, подойдет для гурманов и людей, пресытившихся обычными сочетаниями, а также станет идеальным дополнением романтического вечера (свадьба, помолвка, День Св. Валентина).



  • 30 мл водки (Van Gogh)

  • 15 мл апельсинового ликера (GranGala Triple)

  • 15 мл персикового нектара

  • игристое вино (Prosecco)

  • для украшения ломтики персика и малина


Шейкер наполнить льдом, влить туда водку, ликер и нектар. Потрясти, процедить в бокал, влить сверху вино, украсить.



Отзыв: Коктейль Bravo "Amore Шампанское-Клубника" слабоалкогольный газированный - Божественный вкус Шампанского с клубникой!


Достоинства:


потрясающий вкус - нежный, теплый, мягкий!


Недостатки:


с добавлением консервантов!


Напиток слабоалкогольный газированный Amore Шампанское – Клубника, 0,5


Тяжелая отчетная неделя осталась позади…. Работали с 9 до 9, в офисе без кондиционеров при жаре 35 градусов, за пять дней до сдачи изменили все формы отчетности, а документы, которые нужно посчитать написаны по старой, каждые 20 минут вырубается электричество, причем то, что было на мониторе не сохраняется… Приходит злобный электрик, который пытается выключить единственный вентилятор в кабинете и лишить нас чайника, но я встала на защиту чайника как на амбразуру и сказала, что только через мой труп. Мы что не люди что ли. Это лишь малая толика того, что произошло со мной за неделю…


Все… Мы все-таки дожили до выходных – с дергающимся глазом, низким давлением, злобным выражением лица, жуткой раздражительностью и желанием просто придушить электрика…. Это уже край. Если я не проведу в субботу в состоянии покоя и умиротворения, я просто сойду с ума.


Первым пунктом моего плана по достижению состояния покоя и умиротворения являлся глинтвейн. Пошла в магазин за бутылочкой красного вина… и, знаете, в последний момент как-то передумала…. Во-первых, жара жуткая, причем даже наличие кондиционера дома мало что меняет, пить теплое вино не очень то хочется, а во-вторых, я увидела на прилавке в магазине Напиток слабоалкогольный газированный Amore Шампанское – Клубника… О. чудо. Несмотря на то, что это всего лишь коктейль, я знаю, что это просто божественно!!


Наше с ним, то есть с коктейлем Amore, знакомство состоялось года три назад в городке Магнитогорск Челябинской области. У меня там жил достаточно близкий друг, к которому я частенько наведовалась в гости. В то время я не пила всякие непонятные магазинные коктейли, потому что считала, что этой бодягой только гастрит зарабатывать. Да и не вкусные все они магазинные коктейли, какие-то напрочь проспиртованные. Но мой близкий друг как-то купил Напиток слабоалкогольный газированный Amore Шампанское – Клубника, … И я решилась его попробовать, подкупило меня то, что в его основе лежит шампанское, а шампанское я люблю:))) хм… и знаете, мне понравилось. Только тогда, в те времена в нашем городе не продавались такие коктейльчики!


И сейчас в магазине я наткнулась именно на него… Я решила, что это намного лучше, чем глинтвейн в невыносимо жаркую погоду! Хотя бы просто потому, что его можно охладить, да и вкус у него божественный!!


Продается Напиток слабоалкогольный газированный Amore Шампанское – Клубника в магазине в разделе алкогольных коктейлей в баночке белого цвета, с розовыми полосами по бокам, объемом 0,5 мл! По цене он чуть дороже других алкогольных коктейлей, 55 рублей, но поверьте, он того стоит:)) Как я уже говорила, в основу коктейля Amore положено шампанское, но несмотря на это он является слабоалкогольным, в нем всего 6 градусов. Сам коктейль розового цвета, чуть газированный. Вкус отличается от всех других магазинных алкогольных коктейлей. Если в других коктейлях вкус какой-то агрессивный, спиртовой, то у коктейля Amore Шампанское – Клубника вкус очень мягкий, теплый, нежный, чуть сладкий, именно так я себе представляю вкус шампанского с клубникой. Но обольщаться, конечно, не стоит, даже, несмотря на то, что коктейль Amore создан на основе шампанского, консервантов там тоже хватает, вся кружечка остается покрыта розовым слоем:)


Но самым показательным стало для меня то, что моя подруга, которая терпеть не может шампанское и абсолютно не пьет коктейли, поддавшись на мои уговоры все таки попробовала Напиток слабоалкогольный газированный Amore Шампанское – Клубника… И, знаете, на удивление ей понравилось.


Конечно, немного смущает стоимость коктейля – 55 рублей за баночку, что дороже других алкогольных коктейлей! Но, поверьте, он того стоит.


Так что, моя домашняя релаксация прошла удачно, коктейль Amore Шампанское – Клубника, кальян, французская музыка…. Вдох, выдох… Я готова к началу следующей рабочей недели!


Время использования: неделя


Стоимость: 55 руб.



Пожалуйста, поделитесь ценами


После каждого посещения продуктового магазина, вы также можете внести данные на сайт. Тогда на сайте всегда будут актуальные цены, только так мы сможем совместно влиять на цены (см. миссию проекта ). Наш проект очень интересный, Вы также можете стать coавтором проекта. тем самым поможете поддержать генеральную идею. снижение цен в магазинах, путем обмена информацией и обменом информацией об уровне цен в магазинах.


Искать по параметрам (магазин, наименование, прочие параметры) можно при помощи поиска по фильтру.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий