Final Fantasy 8 / RU / RPG / 2000 / PC (Windows)
Оригинальное название: Final Fantasy 8
Год выпуска: 2000
Жанр: RPG (Japanese-style), 3D
Разработчик: SquareSoft
Выпущено: Eidos Interactive
Об игре: Восьмая часть легендарной японской РПГ, изданная и для платформы ПК, приглашает нас в особый мир, в котором совершенно не действуют законы здравого смысла. Мир, в котором наряду с магией используются новейшие военный разработки типа боевых роботов, вооруженных ракетами, и именно это делает игру такой интересной и непредсказуемой! Итак, главный герой по имени Скуэлл Лайонхарт, курсант особой военной академии. Это учебное учреждение готовит супер-коммандос, призванных улаживать конфликты во всем мире и уничтожать на корню ростки бандитизма. Пройдя учебный курс, Скуэлл заканчивает академию с отличием и готов получить свое первое боевое задание… В это время, без объявления войны республика Галбадия нападает на город Доллет с целью захвата сверхмощного передатчика, который играет важную роль в планах агрессора по покорению всего мира… А теперь догадайтесь, кто должен защитить город Доллет и сорвать преступные планы? В итоге, нашему герою придется завалить тучи монстров во главе с сильной волшебницей, сорвать планы заговорщиков… и встретить большую и светлую любовь!
Закончив с вагонами, поговорите с "командой сопротивления", сохранитесь, в розовом купе подберите второй номер "Домашних животных". Вскоре (присоединяется Риноа) отряд готов встретиться с похищенным президентом Делингом, но их ждет жестокое разочарование.
Босс: ненастоящий Делинг HP. 778
Можно вытянуть: Сиге Ничего сложного. Возможность поднакопить лечащую магию.
Босс: Намутару Угпоку
Слабость. Holy, Fire, Earth
Не боится. Poison
Можно вытянуть. Esuna, Double, Berserk, Zombie
Обожает насылать всевозможных видов порчу. Исправляйте положение найденными ранее снадобьями. Самое интересное, что убивается сей гад элементарно, одним-единственным
Phoenix Down-ом или Шивой, если у нее высокий уровень.
После схватки слегка обескураженные герои обсуждают план дальнейших действий. По слухам, Делинг планирует на днях выступить по Тимберскому телевидению, соответственно, необходимо пробраться в телецентр. Выберите трех персонажей в команду.
Примечание: иаконец-то присоединяется Риноа (11 уровень)
Вокруг кишмя кишат гальбадианские патрули, потяните из них пару-тройку заклинаний. В "Магазине питомцев" возьмите третий и четвертый выпуски "Домашних животных". В поезда на вокзале попасть пока нельзя. Доберитесь до "Совиных слез", хижинки на окраине города, где живут трое. Согласитесь с мнением старушки, за телевизором подберите 500 гиль (или полечитесь). На мосту у Тимбер - Отеля перекиньтесь парой слов с парнем, получите от него бесплатное снадобье (при условии, что у вас в команде есть девушка). Появляется этот друг не всегда, но при особом желании и терпении из него можно вытрясти сколько угодно таких Potion.
Можете посетить редакцию "Тимберских маньяков", где работал репортером Лагуна. Где-то на книжной полке тут можно подобрать экземпляр журнала для взрослых. Женщина из дома напротив расскажет об аллее за пабом, ведущей к телецентру. Двигайте в паб. Двое солдат-гальбадианцев будут разговаривать о карте, побейте их и эту самую карту изымите. Прежде, чем зайдете в паб, закупитесь необходимыми вещами в находящемся неподалеку магазине. Черный ход из питейного заведения к телевизионной станции блокирует дюже пьяный гражданин.
- Оглядеться вокруг.
- Поговорить с ним.
Скваллу придется потратиться на опохмелку мужичку. После этого:
Как только синячок услышит про карту, сразу же уберется с пути. Сохранитесь. Риноа, увидев, какие приняты меры безопасности, советует пробраться в телецентр другим путем, чем злит Сквалла, которому не нра вится переменчивость ее решений. Риноа требует объяснения.
Потом появляется шанс прекратить неприятный разговор:
- Дай мне расставить все точки над "!"
- Ладно, хватит.
Обидевшись, Риноа убегает как раз в момент начала трансляции программы.
Бинцер Делинг, президент Гальбадии, произносит запланированную речь. Он представляет свою посланницу-ведьму, но за секунду до того, как он объявляет ее имя, Сейфер и Квистис вырубают ретрансляторы. Немедленно бегите к телецентру. После происходящих там событий вам необходимо будет срочно убираться из Тимбера. Замаскированный Уотс говорит, что вот-вот с вокзала отправится экспресс в Доллет. Смените направление, встретьтесь с переодетым в старика Зоном и заберите у него ваши билеты. Забравшись в поезд, поговорите с Зелем:
- Оставить его в покое.
- Посмотреть.
И хотя по сюжету можно высадиться на станции Восточный Кампус, рекомендуется проехать весь путь до Доллета без остановок.
Красивый курортный городок. В гостинице сразу поищите свежий номер "Маньяков". Далее, пройдя вниз по улице, поднимитесь на второй этаж бара и попробуйте обыграть в карты мужичка слева (при удачном раскладе он проведет вас в секретную комнату, где лежит второй том "Фанатов оккультизма", указывающий на существование Хранителя по имени Призрачный).
Область Тимбер. озеро Обейль и лес Розуол
В озере стоит странный субъект, разглагольствующий о пропавшей обезьянке, а в находящемся рядом лесу бродят Вендинго (безголовые монстры), из которых можно выбить "Steel Pipes". Если планируете скорый апгрейд оружия, соберите хотя бы шесть таких трубок. Если у врагон высокий уровень развития, вместо трубок попадаются "железные шары". И то, и другое, впрочем, можно запо лучить, используя умение "Смена карт" Кецалькоатля (для этого вам по надобится карта Вендинго и Невидимки (уровень 5, картинка похожа на коричневый стул). Теперь, чтобы усилить Ганблейд Сквалла, требуется совместить железную трубку и четыре винта (не зря вы мучили Хауризаа-дос). А вот у лесных желтогрудых птичек Кокатрицесов желательно заполучить вещичку, позволяющую Квистис выучить еще одну атаку.
Станция Восточный Кампус и Восточный Лес
Опушка леса располагается между двух скал на западе от вокзала. Риноа удивится тому, как холодно Скаолл относится к компаньонам.
Сон. часть 2: раскопки Сентра
Снова под вашим управлением заблудившийся отряд Лагуны вгрызается в джунгли. После двух боев с эштарскими солдатами будет развилка, следуйте по ней направо. Дойдя до нового разветвления у шахт, поднимите "старый ключ", который Лагуна тут же благополучно потеряет. Повернув влево, переключите верхний правый рычаг в полу - поймаете врагов в ловушку. Вернитесь на один экран вправо, двигайте вверх. После развилки найдите бомбу на северной дороге, нажмите не ней красную кнопку, потом синюю (первый вариант) — вы снова избавитесь от врагов. Продолжайте двигаться, двумя экранами выше аккуратно толкните булыжник (клавиша " X ").
На пути наверх сохранитесь, чуть севернее вашей тройке придется сразиться с целой толпой солдат (5 боев, если ловушки не активировались, 1 бой, если активировались), атака последнего из них полностью "вынесет" Варда и Кироса (не забудьте вылечить раненых, получив впоследствии контроль над Скваллом). Лагуна предпринимает отчаянную попытку спасти друзей.
Опционные события: изредка вам будут попадаться Гезупаасы (гигантские синеголовые существа) и Невидимки. Из первого выбивается "черная дыра" (атака "Детонатор" для Квистис), а карту второго можно обменять на "железные трубки".
Восточный Лес
Сквалл торопит команду, предла гая на время выкинуть из головы кол лективные галлюцинации. Надо ско рее добраться до Гальбадия-Гардена.
Попав сюда и встретив Бельхель-мельхельсов, летающих врагов в масках и с шипами, используйте функцию Диаблоса "Mug", чтобы украсть у них "клинки Нокугири", необходимы для апгрейда оружия Риноа. "Клинки" надо совместить с восемью винтами.
Гальбадия - Гарден
Примечание: здчсъ к вам присоединяется Ирвин Киннеас (13 уро вень).
Пройдясь по главному холлу и сопряженным с ним помещениям, вы непременно обнаружите источники с магией Haste, Raise (в раздевалке у катка) и Double (лекционная аудитория), после чего идите на север и поднимитесь по лестнице в комнату для гостей. Произойдет интересный сюжетный разговор. Спуститесь в главный холл, перекиньтесь парой словечек с миленьким дуэтом Райдзина и Фудэиаа, встретьте Сейфера, кстати, приговоренного к смерти за покушение на Делинга, У главного входа начальник Гальбадия-Гардена, Додонна, проведет новый брифинг: вы получаете задание уничтожить ведьму Эдею. Ир вин прикомандировывается к вашей ударной группе в качестве снайпера. Рекомендуется сразу же улучшить его дробовик, при условии, что у вас есть "железная трубка", "фрагмент бомбы" (обменивается на карту) и два винта. Садитесь на поезд и уезжайте из Гардена восвояси (билет все еще стоит 3000 гиль).
Гальбадия. город Делинг
Дождитесь автобуса на первой же остановке, выйдите из него на следую щей (клавишей " W "). Переговорите с привратником справа: выясняется, что требуется узнать пароль, выгра вированный на клинке, лежащем в подземелье недалеко от города. Вам предлагаются следующие варианты ответа:
- Сказать пароль.
- Заплатить 3000 гиль за советы
(может понизиться ранг SeeD ).
Карта нам нужна, так что с требуемой суммой денег придется расстаться.
Область Гальбадия
Из Ибисов Сарусато (синие орлопидобные птицы) повытягивайте магию Levitate, затем отправляйтесь в подземелье, расположенное к северо-востоку от Делинга. Ищите лес со скалой.
Могила Безымянного короля
Кнопкой " F " вызывается карта, ваше местоположение на ней отмечено красным крестиком (ранг, правда, при пользовании картой упадет, но это не критично]. Идите вверх и ищите голубоватый Ганблейд на полу. Осмот рите его и запомните выгравированный номер-пароль. Если хотите, уже можете возвращаться в Делинг.
Опционное событие: рекомендуется все же воспользоваться возможностью и получить GF "Братья". От места, где найдет Ганблейд, пройдите в восточную келью.
Босс-Хранитель: Священный HP. 8,408
Слабость. Poison, Wind
Не боится. Earth
Можно вытянуть. Shell, Protect, Berserk, Raise
Свяжите Aero или Tornado с элементальной атакой, a Quake с элементальной защитой. Проблем особых быть не должно.
Дойдя до северного водяного шлюза, активируйте выключатель, изменяющий направление течения воды. В западной келье поверните водяное колесо. Завершив все процедуры, подберитесь к центру подземелья с юга: опустится мост, ведущий к боссу.
Босс-Хранитель: Священный
Слабость: Poison. Wind
Не боится. Earth
Можно вытянуть. Shell, Protect, Berserk, Raise
Босс-Хранитель: Минотавр
Слабость: Poison. Wind
Не боится. Earth
Можно вытянуть. Shell, Protect, Berserk, Double
Используйте Levitate на себе и боссах: это не даст им провести комбинированную атаку либо регенерировать. Как всегда, к элементальной атаке привязывайте Aero. Сначала падет большой бычара (Священный), а затем и Минотавр. Особой угрозы они не представляют, если вовремя лечиться. Дух короля отправляется в мир мертвых, а Братья соглашаются стать вашими Хранителями. Плюс перепадают две отличные карты, не вздумайте их где-нибудь просадить.
Синие блобы Пуринурасы подходят для выкачивания Reflect магии, идеально привязываемой к магичес кой защите. Еще один редкий враг — скелет с двумя мечами Райфууобидон, который, будучи превращенным в карту и обменянным, представляет из себя неплохое лезвие. Если его соединить с "черепашьим панцирем" из врага Эсансууси и четырьми винтами, выйдет новое оружие для Сквалла.
Гальбадия. город Делинг
Осчастливьте привратника паролем, встретьтесь с полковником Караваем (Риноа его дочь). Он просит, чтобы Риноа не участвовала в покушении на ведьму. Вы делитесь на два подразделения:
Снайперская команда: Ирвин и Сквалл
Команда поддержки: Квистис, Зель, Сельфи.
Полковник объясняет план покушения:
1) Снайперы занимают позиции у президентского дома перед началом
2) Команда поддержки занимает позицию внутри триумфальной арки.
3) Начинается парад, Эдея возглавляет шествие, снайперы пробираются в дом и занимают позицию для стрельбы.
3) Б момент, когда паланкин Эдеи находится строго под аркой, вторая команда опускает решетки с обеих сторон монумента, блокируя ведьму внутри.
4) Снайпер открывает огонь по це ли. В случае неудачи возможен близ кий бой.
Особняк Каравая
Риноа советует использовать древний магический артефакт, способный рассеять чары Эдеи, но Квистис яростно протестует, говоря, что не время играть в игры. Следуйте за Каравэем.
Триумфальная арка
Квистис раскаивается, что накри чала на девушку, и решает впоследст вии попросить у нее прощения. Вернитесь в особняк (распределять GF пока рано).
Дом президента
Риноа решает сбежать и принять участие в покушении. Сохраните игру и полезайте через люк в канализацию, там подберите майский номер "Оружия". Вернитесь к грузовичку и взберитесь по ящикам на крышу.
Играя за Квистис, осмотрите кар тину на стене около Сельфи, подбери те с полки слева бокал и установите его на статую. Лезьте в открывшийся проход.
Получив бразды правления Скваллом, следуйте за Ирвином, сохранитесь, распределите между персонажами Хранителей, заберитесь по ящикам, как до вас это сделала Риноа, идите в комнату Эдеи.
Боссы: Шумельке (2 шт.)
Слабость: Earth. Holy
Не боится. Fire, Poison
Можно вытянуть. Esuna, Break, Carbunkle, (Cure)
Вытягивайте из ящерок Карбун кула (последний пункт меню), а потом концентрируйте все силы на одной, иначе их комбинированная атака "Резонанс" долго не даст вам скучать. Очень хорошо их бить GF-Братьями.
После боя вернитесь в коридор, откройте люк справа и спускайтесь. Возьмите винтовку слева.
Примечание: не забудьте перераспределить GF!
Данный лабиринт может пока заться долгим и сверхзапутанным, на самом деле это не так. Опускайте лестницы, вертите колеса, открывайте некоторые воротца кнопкой " X ". Вот самый короткий путь через канализа цию:
Прокатитесь на колесе слева. Следуйте по первому пути, пока не до стигнете лестницы, которую можно сбросить. Если ее пересечь, достигнете источника магии Cure. Дальше на пути команде встретится извращающееся колесо, потом опять вращающееся. Если перед ним свернуть налево, найдете источник магии Zombie. К югу расположен источник Bio. Переехав на другую сторону, пересеките еще одно колесо, к югу проедьте еще на двух. Свалите следующую лестницу, и окажетесь там, откуда начинали путешествие. Идите направо к колесу. Проедьте по нему, сохранитесь и взбирайтесь на верхний этане триумфальной арки.
Опционные события: Крипсы, черные красноглазые тени, оставляют после себя два вида сокровищ: некоторые роняют "прокятые когти", а некоторые - "фрагменты черепа"; и то, и другое позволит Квистис использовать новые виды атак. У скорпионообразного Грандиаро можно украсть "острые гвозди", позволяющие улучшить оружие Квистис (2 "магических камня", два "гвоздя") и Сельфи (2 "ма гических шара", 1 "гвоздь").
По команде Зеля Квистис обрушивает две тяжелые решетки арки, запирающие Эдею внутри. Выстрелу Ирвина, однако, не удается преодо леть магический барьер, вовремя по ставленный предусмотрительной ведьмой, и Сквалл, воспользовавшись паникой, на автомашине спешит завершить покушение (распределите GF).
Босс: Сейфер
Слабость: Poison
Можно вытянуть: Fire (2). Cure (2), Raise.
Украдите у парня "героическое лекарство" или "святое военное лекарство" (на более высоких уровнях). К элементальной защите лучше всего привязывать Fire. Тяните из Сейфера магию Raise. А так - обрушивайте атаки GF и орудуйте своим Ганблейдом.
Босс. Эдея
В арсенале ведьмы различные элементальные заклинания 3 уровня, так что минимизируйте вред магией Shell. Советую вызывать Карбункула: Эдея будет тратить ход, проводя Despell, снимающую установленную им защиту. Не забывайте эксплуатировать вытягиваемые Cure 2, и победа у вас в кармане. Наши вам поздравления: первый диск успешно пройден!
Ответов: 1
1)Проверьте что ваша система подходит под минимальные требования игры
2)Проверьте чтобы в пути к игре не было русских символов
4)Попробуйте запустить игру от имени администратора
5)Выключите антивирус на время игры
8)Проверьте систему на ошибки и проведите дефрагментацию. Советую вспользовать этими программами http://tesgm. ru/load/44-1-0-536 и http://tesgm. ru/load/44-1-0-537
9)Не помогло вышеописанное - меняйте крак/репак/ОС
Помните, что не все игры 2013 года поддерживают WinXP и не все старые игры запускаются на Win 7 или Win 8 - воспользуйтесь режимом совместимости для их запуска.
Прохождение Final Fantasy 8
Final Fantasy 8
И так начнем нашу эпопею, потому что назвать это игрой просто язык не поворачивается, в ней есть все, свой мир, со своими людьми, у которых есть свои характерные черты, свои законы, короче говоря, в нем есть все, что есть в нашем мире.
После продолжительного видео ролика, в котором нашему герою пришлось не очень сладко мы попадаем в лазарет:далее повествование будет идти от первого лица.
Я очнулся на кровати лазарета, первое, что я увидел был человек в белом халате, это был доктор Кадоваки. Я удивляюсь, как я сумел вспомнить его имя, если свое я вспомнил только после минуты раздумья:Сквалл, да точно Сквалл. Посмотрев на меня еще несколько минут доктор наверное решив, что я в порядке пошел звонить моему инструктору Квистис:мое сознание опять помутилось, я увидел девушку, она поздоровалась со мной. Ну наконец-то инструктор, как всегда с насмешливой улыбкой. Я нашел в себе силы подняться и перебирая ногами поплелся по направлению класса. Квистис Треп занялась своим любимым делом, начала толкать какую-то лекцию и пару организационных вопросов по поводу предстоящего экзамена в Seed, о черт я совсем забыл о нем. Да конечно, нужно было напомнить мне о этом происшествии утром: Ну вот кажется и все, урок закончен, все множите быть свободны. А Вас Сквалл я попрошу остаться. Наверняка она мне хочет напомнить о том, что я должен посетить огненную пещеру, ну да, так оно и есть. Ладно делать нечего надо двигать:Пока есть немного времени, я пожалуй прогуляюсь немного. Не успел я выйти из класса, как вдруг на меня налетела какая-то девчонка. Она была очень взволнована, и очень хотела, что бы я показал ей наш сад. При других обстоятельствах, может быть, но не сейчас, я тороплюсь. Спустившись на лифте в главный зал, я заметил круги вращающиеся друг в друге, это точка сохранения, очень полезная вещь. Ладно идем по направлению к главному выходу, там меня уже заждались. Квистис еще раз напомнила мне как пользоваться моим ружье-мечом, как будто я сам не знаю. Да надо не забыть дать стража Квистис, пусть это будет Шива. Ну вот вроде и все вперед!
Выйдя из сада, мы свернули налево и пошли по направлению леса, как раз за ним и находилась шахта, под названием "Огненная пещера". По пути разгромили несколько здоровых насекомых, пара пустяков. Ага, ну вот и вход в шахту. Двое охранников из МВД стоят как всегда на страже справедливости. Пропускайте нас, мы кое что забыли тут. Выпиши нам пропуск на 20 минут! Ага путь свободен. Фуууу в этой пещере просто кумар какой-то тут ужасная жара, теперь я понимаю, почему её называю огненной. Огненные шары! Хорошо, что я успел вытянуть заклинание "Буран", они этого страсть как не любят, а вот атаковать их огнем я не решился. Хорошо, что тут всего одна дорога, к логову Ифрита, огненного стража. Ого он с виду такой большой и страшный! Но на самом деле это просто большой кусок огня, усиленная атака моих стражей вперемешку с ударами магического льда, и Ифрит уже просит пощады и просит присоединиться к нам. Ну как такого большого и не взять. о).ну все, пора домой. Идем, Квистис, обратно, пожалуй я испробую своего нового друга, на летающих насекомых снаружи. О, да это впечатляет (злостно потирая руки). ААААААААаааааааатлично сработали, да, Квистис? Можно идти пьянствовать! Нет? Квистис, мы только приехали! А ты уже заставляешь меня переодеваться в парадную форму. ладно я тебе это припомню. Я пошел в свою комнату, там висел чистый костюмчик от Версачи. Не долго думая, я натянул его и снова в главный холл. Там меня уже ожидала Квистис:.Хм похоже я пришел первым. Что это за шум. О, нет! Это Зелл, похоже он будет в моей команде. Похоже весь сад знает, о происшествии утром. О нет и этот урод Сейфер тоже в соей команде! Да, похоже будет весело. Ну что делать нечего приказ есть приказ. Выезжаем из Сада и двигаемся по асфальтовой дороже ведущей мимо пЫхты, порядка 200 метров. Ну вот, мое первое боевое задание, так сказать крещение огнем.
Мое первое задани. это интригует. Мы все влезли в небольшой фургончик и направились к причалу, где нас уже ждали. На причале мы обнаружили несколько короблей, или что-то подобное, и пару человек в армейской форме. Мы влезли в один из кораблей и направились в путь-дорогу. Нашим информатаром стала молодая девушка со странным иминем "КЗУ". Она подробно объясняла-объясняла чего-то, но в итоге выяснилось, что нам надо очистить город от вражеских солдат. А, это пара пустяков. Смеркалось. Группа боевых кораблей ворвалась на территорию захваченного Доллета, принеся с собой толпу студентов, для которых это щадание всего-лишь первый экзамен, который нужно сдать на отлично, другой балл означает гибель.
Квистис сообщает нам маршрут. Нужно двигаться на главную площадь, хорошо, что тут всего одна дорога, и заблудиться просто невозможно. Проверим еще раз привязку Стражей и вперед!
Сразу же нам на пути попались двое Солдат-самоубийц. ну это просто младенци, они толком-то не умеют держать оружие в руках. Потом еще парачка. ну можно потренироваться с мощным ударом. при ударе нажать на клавишу Е. Ладно мы на площади, что дальще?
После утомительного скитания без дела возле фантана, мимо нас пробежало солдат шесть. они двинулись на север от площяди. Интересно, куда это они? Наш "умный" капитан у которого мозг весом не больше 2 унций предложил догнать солдат и надрать их как следует. Что ж, это лучше, чем сидеть на одном месте. Побежали. Перебирая через мост мы пустили на мясо пару солдатиков. Сразу после моста я увидел человека, он еле говорил, он о чем-то пытался предупредить, но не успел, его что-то или кто-то утащил. Ого это здоровенная Анаконда. Ну может она большая, но ни такая уж и страшная. Ударив двумя стражами, а затем пара тройка атак в рукапашную и червячек заморен. Это важно надо нанести последний удал героем, а не страже, тогда вы получите гораздо больше очков. Двигаемся дальше. Ну вот мы и у башни. Здаровая Штуковина, таких уже не выпускают наверное, до военный образец. Сейфер как всегда кинулся размять кулаки. а? что-то шелестит сзади. Я схватился за свой ружье-меч и. и чуть было не снес голову какой-то девченки. Это оказался наш связной, её зовут Сельфи, оригинальное имя. Ну вот и эта туда-же бросилась за "капитаном" наверное что-то очень серьезное хочет сказать, ну что ж, не бросать же её одну, надо соправодить девушку, а то не дайдет еще.
Ну вот, теперь в моей команде находится еше и одна девушка, не плохо было бы поделиться с ней одним из стражей. В нутри башни время от времени попадаются смертнички, не большие группы вражеских солдат. Это мелкая сошка, на них не стоит отвлекаться. Нужно двигаться к направлению лифта. Да, по пути нужно не забыть зайти на пункт сохранения. Ну всё, пора подниматься наверх. Вот тут-то и есть более-мение сильный противник, генерал, со своим помощником, но я с ним справился без особого труда. После его поражения перед нами возникает какая-то птица-монстр. Вот этот противник довольно-таки сильный, тут нужно действовать разумно. В нем есть новый страж "Сирена" нужно её от туда вытянуть. Не следует применять магию ветра против этого монстра, это только придаст ему силы, не забывай, что последний удар должен нанести сам герой, тогда он получит много опыта.
Ну вот Птенчик и побежден. Востановим силы героям и стражам и двигаемся по направлению к берегу у нас всего 30 минут реального времени, если мы не успеем, мы останемся тут на веки-вечные. Только мы спустились вниз и вышли из радио-башни, на нас с самого верху рухнул здоровенный робот-убийца, но не стоит бояться это он с виду только такой большой с страшный, на самом деле он мягкий и пушистый. Сейчас единственный враг-это время, не теряя времени, я провел серию ударов всеми стражами, ему этого хватило. теперь нужно бежать, что есть сил. Монстр догонял не однократно, но используя туже тактику мы от него каждый раз сбегали. И вот на последних секуднах я отстал от своей команды. все взводу уже отступали. наш корабль остался единственным на береге. все наши уже там. робот наступает мне на пятки.
Интересно вам удасться от него скрыться? Мне удалось. Ну вот миссия выполнена на отлично, ты прибыли в порт. Свободное время до вечера, может прошвырнуться по магазинам?
И так, после трудного дня не мешало бы немного расслабиться. Мы решили всей толпой пройтись по магазинам. Первый какой мы нашли в городе-это был магазин 1000 мелочей, там мы понабрали всего-всего, что только можно унести на себе и двинулись к выходу. Там на стоянке сняли машину и благополучно вернулись в САД. В саду, как я и предполагал суета. Все ходят взад-вперед. Тут же и Сейфер. Он расстроен, еще бы неподчинение приказу-это серьезное преступление. Хоть мне его и жаль, но он этого заслужил. А, вот и вызов студентов, идем на второй этаж. я волнуюсь.
Тут уже все, только Сейфера не видно. Скорее всего он провалил экзамен. Вот этот странный человек в широкой шляпе. Зелл. Сквалл. Это все, кто прошол этот экзамен. Нет помимо нас еще двое студентов прошли это испытание, Сельфи в их числе. Церемония награждения была более чем скромной, Главный Мастер Сид Вручил сертификаты "Наемников" и пожал руку, это все.
В холе второго этажа стоял Сейфер, что он тут делает. Ндааааааааааа такого я от него не ожидал. Ладно нужно идти. скоро балл Даааа, в этом месте ужасно весело, только я почему-то этого не замечаю. О, что это какая милая девушка. она идет сюда, яне верю. Приглашает меня танцевать, да это зрелище не для слабо нервных, корова на льду куда грациозней. Но у меня уже кажеться что-то получается :о)
Романтическая обстановка. я обнимаю её она обнимает меня и над нами рассыпаются гроздья горящих огней салюта. Но. куда это она направилась. я так и знал все они одинаковые! Выйдя на балкон, не прошло и пяти минут, как ко мне подошла Квистис. Она попросила меня сходить сней в одно место. там встречаются студенты после отбоя. меня это настараживает, но делать не чего это мой инструктор.
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий