среда, 14 сентября 2016 г.

Dvd не пишет диски вообще что делать





Вообще - то, то что привод работает непредсказуемо странно. Но можно предположить, что проблема возникла из – за загрязнения оптической системы. Если это действительно так, то можно попробовать почистить линзу. Для этого разберите и очень осторожно протрите линзу спиртом или авиационным бензином. Стоит быть внимательным, чтобы от тампона на линзе не остались волоски. Работу стоит проводить под увеличительным стеклом.


Вы знаете, у меня была такая проблема. Купила диск, записала, но проигрыватель DVD не видел его. Надпись выскакивала о просьбе вставить диск.


Так вот я ломала ломала голову, а потом мне один самоучка сказал, что диск тот у меня титановый был и такие диски не все проигрыватели видят. Может и у вас титановый "невидимый" диск?



Сообщение от masterdoc


a) При переустановке системы машина не видит часть диска(от мамы) с USB 2.0 дровами(стоит два сидюка, пробовал на обоих),раньше переставлял, всё нормально было.


б) И ещё, комп не мой, раньше не замечал просто, на одном шлейфе висит винт(master) и сидюк(slave),на другом шлейфе-второй сд(мастер),это нормально? Я думаю из за этого комп не грузится с LS 120,только с сд-рома или с флопика.


в) И ещё, АС 97 с мамы комп видит и грузит, но звука нет ни на колонках, ни в наушниках.


г) И вобще, машина слетает раз месяца в три, стабильно(о какой стабильности может идти речь).


а) Запилился диск с дровами, вот и не читается. Какую систему ставишь, для некоторый этого компонента нафиг не надо.


б) А вообще то - по фигу. Как хочешь, так и ставь. А для загрузки в бивисе надобно об ЛС-ке сказать, что будешь с нее грузиться. (Кстати, какой у нее интерфейс, а то ни разу эта хрень в руки не попадала?)


в) Варианты: Битый чип - не правиться, Кривые дрова на компахе (ну бывает такое) - выкачать с сайта производителя и переставить, Криво настроенная система - разбираться и править.


г) Смотри пост от Cadabra



Не могу записать на диск


16.11.10 12:09 Re: Не могу записать на диск


очень часто мне встречается похожая проблема. люди спрашивают - почему не записывается чистый диск и никто не может ничего конкретного сказать. Я сама лично столкнулась с подобным брыканьем диска. когда вставляешь в дисковод. а комп не видит чистый диск .


Проблема может быть связана с самим дисководом ( лично у меня сначала записывал. потом стал взбрыкивать. мне советовали купить новый дисковод ). может быть связана с чистыми дисками. Например. есть разная скорость записи. которая указывается на чистом диске. У меня лично дисковод хорошо писАл на скорости 8х. а не 16х не писал. Сейчас выпускают диски универсальные от 4х до 16х. И дисковод в упор их не видит .


Лично у меня получается записывать ( это бред конечно). если я кликаю на ярлык " Мой комп ". открывается окошко с требухой. ну понятно какой. потом я вставляю чистый диск в дисковод и смотрю. если комп увидит его. то это сразу видно. Значит диск запишется .


Если ты записываешь файлы с помощью Неро. то проверь. правильно ли выставил параметры .



1 Тема от Tankist 2010-08-13 19:46:43


После установки Windows 7 DVD привод перестал видить диски на которых записано несколько фильмов. Игровые диски и диски с однив DVD открываются как положено. На XP все работало нормально. Привод DVD RW NEC AD-7170.Можно ли это исправить?


2 Ответ от feeze 2010-08-13 20:13:02 (2010-08-13 20:14:53 отредактировано feeze)


    feeze Модератор Неактивен


  • Откуда: Пермский край г. Губаха

  • Зарегистрирован: 2010-04-29

  • Сообщений: 578


Re: Комп не видит некоторые диски








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий