суббота, 10 сентября 2016 г.

Dnb-как что делать





все по порядку, как делать днб:


1) берешь: - казан чугунный - две кастрюли аллюминивые (побольше и


поменьше) - две крышки, по хер какие - столовые приборы Берешь поварежку


и со всей дури бьешь по казану.


Ты ЧУВСТВУЕШЬ МЯСО. то-то. Эксперементируй с вилками, столовыми и


чайными ложками. Когда ты уже без труда сможешь делать простенький бит -


апгрейдся - походи по шопам, присмотри котелки побольше да потолще,


крышки латунные, серебряный столовый набор. думаешь, почему люди так


долго учатся писать драмнбасс? нету денег на инструменты.


2) Итак, у тебя уже получается супер-бит 170 бпм, с которого кончают все


твои соседи. Дело за басом. Тут тебе понадобится помощь друга. Чуешь,


да? у вас уже ПРОЕКТ! Под покровом ночи воруешь водосточную трубу и лист


кровельной жести. В трубу пихаешь поршень(не свой, а хоть тряпье


какое-нить), а лист в щель (опять же, не в свою, а, к примеру, в щель


между шкафом и стенкой). Теперь суешь голову в трубу и орешь, пока яйца


не лопнут. ОФИГЕННЫЙ БАС. это конкорд даун придумали - слышал у них


бас в морнинг лайт. Не верь в эти компьютерные примочки - пока ноты


выучишь, твои друзья уже набахают хитов. Преимущество так называемого


ЗВТ (Звука Водосточной Трубы) состоит в том, что ты можешь менять


тональность, высоту и прочее по своему собственному усмотрению меняя,


соответственно, тональность и высоту собственного голоса. Можно


подредактировать немного, например, твой напарник может со всей дури


долбануть по трубе с ноги. Это называется реверберация.


Теперь к листу жести. Напомню, он торчит у тебя из щели (ффуууу). Берешь


что-нибудь плотное, но мягкое, например, нет, не член, например, клюшку,


обмотанную трусами (для оригинального звучания). Теперь твоя с другом


задача - поочередно, но очень-очень быстро бить по листу. Если хочешь


сменить ноту - задвинь или выдвинь лист.


Эксперементируй с инструментами, и у тебя все получится.


3) Ну что ж, бас и бит - это уже драмнбасс. Но ты же не старомодный


чувак, тебе нужны эффекты. Самое легкое из всего геморроя. Выходишь на


улицу, жрешь 100 штук грибов, и вот они - эффекты. Но их надо еще


поймать, так что выходи с другом. Вообще-то они повсюду, только у


отделов милиции не ищи - менты их тоже ловят, поэтому эффекты боятся


ходить рядом с отделением.


4) Ты уже написал офигенный трек? чего-то не хватает, верно? вокала.


да-да, мой друг, именно вокала. Сам петь и не пытайся - на коробке


просто ДОЛЖНО быть написано featured by. Иначе никто не обратит


внимания на твой ЕР. Пусть споет твоя мама, тетя Соня, девушка в момент


оргазма, пьяные соседи в момент оргазма твоей девушки. Главное - искать


индивидов! Сам понимаешь, что вокал типа kosheen щас в каждом треке.



Учимся делать Drum and bass loops


В интернете я пару раз наткнулся на статьи рода "как написать drum and bass loops?" или "как сделать жёсткие ударные для hardstep/darkside?" И вот решился поделиться своим опытом по написанию этих самых лупов. Перед прочтением статьи советую ознакомится с основными терминами ударных инструментов и, хотя бы, немного поработать с драм-машинами.


Итак, начнём. Начинать же следует со стартового набора, в него входят: драм-машина, коллекция сэмплов, терпение и, конечно же, слух :) Сначала следует оторвать пятую точку от компьютера и сбегать в CD-магазин за диском с сэмплами, нам же нужно разнообразие. И не перепутайте, покупать нужно не готовые лупы, а single shot'ы, т. е. отдельно записанные звуки ударных. Далее следует обзавестись драм-машиной, обладающей возможностью импортировать звуки. Но всё же, советую использовать всем известный Фрутокруг (Fruity Loops). На нём я в дальнейшем и буду показывать примеры. Ну вот, остались две вещи, слух и терпение. Обзавелись? Тогда, поехали!


По опыту личных исследований я могу предложить такую классификацию drum and bass loops:


1) Классические лупы;


2) Ломаные лупы;


Классические лупы используются больше при написании таких жанров, как soulfull, atmosferic, intelligent и т. д. Они построены на основе вот такой модели:


x=== | ==== | ==x= | ==== - kick


==== | x=== | ==== | x=== - snare


В этой моделе: "=" - пустая четверть такта, а "х" - заполненная соответствующим звуком. Типы ударных kick и snare, само собой, выбираются по вкусу с одним лишь "но". В ломаных битах, в отличие от ground-beat, обычно используется приём синкопирования, т. е. перенесения акцента с сильной доли на более слабую. Забудьте о kick'ах, они не должны играть главной роли, они остаются на втором плане после snare.


Сделаем такой макет, поставим BPM на знакомые нам 170-180 и прослушаем. Оно самое? Хорошо, теперь будем постепенно накручивать наш луп до идеала. Обычно при построении классических лупов используются дополнительные удары. Вот несколько таких вариантов:


x=== | ===х | ==x= | ==== - kick


==== | x=== | ==== | x=== - snare


x=х= | ==== | ==x= | ==== - kick


x=х= | ==х= | ==x= | ==== - kick


==== | x=== | ==== | x=== - snare


Здесь вариант (в) является самым классическим и широко используемым. Также, можно использовать распределение бита на два паттерна:


x=х= | ==== | ==x= | ==== || x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick


==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== - snare


Этот приём внесёт разнообразие в ваш трек, особенно, если в нём небольшое количество FX'ов. Теперь можно переходить к написанию ломаных и "жёстких" лупов. Они более разнообразные, и, порой, дотигают безумия своей непостоянностью и изломанностью. Эти лупы обитают в jungle, ragga-jungle, hardstep, darkside и т. д. Вот несколько самых простых моделей таких лупов:


x=== | ==х= | ==== | ==== - kick


x=== | ==х= | ==== | ==== - kick


==== | x=== | ==х= | ==х= - snare


x=== | ==х= | ==== | х=== - kick


==== | x=== | ==х= | ==== - snare


Это действительно самые простые модели, т. к. в jungle, например, лупы являются чистым полётом фантазии и не вписываются оригинальностью ни в какие рамки, как и сам jungle. Теперь, после того, как мы знаем основные "скелеты" drum and bass лупов, нужно доводить их до божеского вида. У многих начинающих композиторов возникают трудности с 3 и 4 тактом. В этих тактах слышатся какие-то перепрыгивания, в которых явно замешаны snare и что-то ещё. Звучит это классно, но сложно понять, как всё это написать самому? Особенно резко этот вопрос встаёт при написании darkside, hardstep и techstep. Чтобы объяснить, как всё это делается, придётся внести в композицию ещё два инструмента - HiHats и Cymbals. От них всё равно никуда не денешься, а иначе луп получится откровенно говоря тухленьким. Обычно, если эти два инструмента одновременно присутствуют в петле, их чередуют, чтобы они не накладывались друг на друга. А длинные cymbals урезаются с конца до размера, не превышающего длины такта. Начнём с того, как вообще используются эти инструменты в классических пелях:


x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick


==== | x=== | ==== | x=== - snare


x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick


х=== | ===х | ==== | ==== || х=== | ==== | х=== | ==== - crash


. и т. д. и т. п.


Ну а теперь можно перейти и самой разгадке, что же это за расстановка ударных наблюдается в 3-4 тактах. На самом деле выглядит это довольно просто:



Как делать D'n'B в FL Studio.


В данном разделе прошу новичков задавать свои вопросы по созданию драма в фрукте! Опытных сиджеев прошу отвечать на эти вопосы!)) Я чем смогу тоже помогу, хотя вопросов у самого уйма!))


1. Нет флуду


3. Нет ругательствам


4. Все сообщения проходят обязательную модерацию!


Для того чтобы вступить в сообщество тех кто ищет ответы на свои вопросы по созданию музыки в стиле d'n'b нажмите маленькое сердечко чуть ниже этого сообщению и нажмите на плюсик в Проморанке сообщества!)) Желаю удачи.



#1 Voland BulgakOFF


16 442 сообщений



  • DnB (и подвиды)

  • FL Studio


  • Отправлено 04 марта 2009 - 13:37


    Сразу же прошу извинения у автора этой статьи, за то что скопипастил. Проблема в том что не знаю кто он.


    Она у меня лежала себе, никого не трогала в доках, вот отрыл - решил с Вами поделится.


    Далее по статьи от имени автора говорю не я, а именно этот неизвестный.


    Учимся делать Drum and bass loops.


    В интернете я пару раз наткнулся на статьи рода "как написать drum'n'bass loops?" или "как сделать жёсткие ударные для hardstep/darkside?" И вот решился поделиться своим опытом по написанию этих самых лупов. Перед прочтением статьи советую ознакомится с основными терминами ударных инструментов и, хотя бы, немного поработать с драм-машинами.


    Итак, начнём. Начинать же следует со стартового набора, в него входят: драм-машина, коллекция сэмплов, терпение и, конечно же, слух smile. gif Сначала следует оторвать пятую точку от компьютера и сбегать в CD-магазин за диском с сэмплами, нам же нужно разнообразие?! И не перепутайте, покупать нужно не готовые лупы, а single shot'ы, т. е. отдельно записанные звуки ударных. Далее следует обзавестись драм-машиной, обладающей возможностью импортировать звуки. Но всё же, советую использовать всем известный Фрутокруг (Fruity Loops). На нём я в дальнейшем и буду показывать примеры. Ну вот, остались две вещи, слух и терпение. Обзавелись? Тогда, поехали!


    По опыту личных исследований я могу предложить такую классификацию drum'n'bass loops:


    1) Классические лупы;


    2) Ломаные лупы;


    Классические лупы используются больше при написании таких жанров, как soulfull, atmosferic, intelligent и т. д. Они построены на основе вот такой модели:


    x=== | ==== | ==x= | ==== - kick


    ==== | x=== | ==== | x=== - snare


    В этой моделе: "=" - пустая четверть такта, а "х" - заполненная соответствующим звуком. Типы ударных kick и snare, само собой, выбираются по вкусу с одним лишь "но". В ломаных битах, в отличие от ground-beat, обычно используется приём синкопирования, т. е. перенесения акцента с сильной доли на более слабую. Забудьте о kick'ах, они не должны играть главной роли, они остаются на втором плане после snare.


    Сделаем такой макет, поставим BPM на знакомые нам 170-180 и прослушаем. Оно самое? Хорошо, теперь будем постепенно накручивать наш луп до идеала. Обычно при построении классических лупов используются дополнительные удары. Вот несколько таких вариантов:


    x=== | ===х | ==x= | ==== - kick


    ==== | x=== | ==== | x=== - snare


    x=х= | ==== | ==x= | ==== - kick


    ==== | x=== | ==== | x=== - snare


    x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick


    ==== | x=== | ==== | x=== - snare


    x=х= | ==х= | ==x= | ==== - kick


    ==== | x=== | ==== | x=== - snare


    Здесь вариант (в) является самым классическим и широко используемым. Также, можно использовать распределение бита на два паттерна:


    x=х= | ==== | ==x= | ==== || x=х= | ==х= | ==x= | ==== - kick


    ==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== - snare


    x=х= | ==== | ==x= | ==== || x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick


    ==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== - snare


    Этот приём внесёт разнообразие в ваш трек, особенно, если в нём небольшое количество FX'ов. Теперь можно переходить к написанию ломаных и "жёстких" лупов. Они более разнообразные, и, порой, дотигают безумия своей непостоянностью и изломанностью. Эти лупы обитают в jungle, ragga-jungle, hardstep, darkside и т. д. Вот несколько самых простых моделей таких лупов:


    x=== | ==х= | ==== | ==== - kick


    ==== | x=== | ==х= | ==== - snare


    x=== | ==х= | ==== | ==== - kick


    ==== | x=== | ==х= | ==х= - snare


    x=== | ==х= | ==== | х=== - kick


    ==== | x=== | ==х= | ==== - snare


    Это действительно самые простые модели, т. к. в jungle, например, лупы являются чистым полётом фантазии и не вписываются оригинальностью ни в какие рамки, как и сам jungle. Теперь, после того, как мы знаем основные "скелеты" drum'n'base лупов, нужно доводить их до божеского вида. У многих начинающих композиторов возникают трудности с 3 и 4 тактом. В этих тактах слышатся какие-то перепрыгивания, в которых явно замешаны snare и что-то ещё. Звучит это классно, но сложно понять, как всё это написать самому? Особенно резко этот вопрос встаёт при написании darkside, hardstep и techstep. Чтобы объяснить, как всё это делается, придётся внести в композицию ещё два инструмента - HiHats и Cymbals. От них всё равно никуда не денешься, а иначе луп получится откровенно говоря тухленьким. Обычно, если эти два инструмента одновременно присутствуют в петле, их чередуют, чтобы они не накладывались друг на друга. А длинные cymbals урезаются с конца до размера, не превышающего длины такта. Начнём с того, как вообще используются эти инструменты в классических пелях:


    x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick


    ==== | x=== | ==== | x=== - snare


    х=х= | x=х= | х=х= | x=х= - hh


    x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick


    ==== | x=== | ==== | x=== - snare


    х=х= | x=х= | х=х= | x=хх - hh


    x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick


    ==== | x=== | ==== | x=== - snare


    ххх= | x=х= | ххх= | x=хх - hh


    Cymbals (crash):


    x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick


    ==== | x=== | ==== | x=== - snare


    х=== | ===х | =х== | ==== - crash


    x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick


    ==== | x=== | ==== | x=== - snare


    х=== | ===х | ==== | ==== - crash


    x=х= | ===х | ==x= | ==== || x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick


    ==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== - snare


    х=== | ===х | ==== | ==== || х=== | ==== | х=== | ==== - crash


    и т. д. и т. п.


    Ну а теперь можно перейти и самой разгадке, что же это за расстановка ударных наблюдается в 3-4 тактах. На самом деле выглядит это довольно просто:


    Это простые модели перескоков, (а) - для классического, (б) - для ломаного loop. Если к этим моделям добавить ещё и cymbals, то получится очень даже не плохое звучание. Ну а дальше начинается чистый полёт фантазии. Смешивая одну модель с другой, добавляя перкуссию, использую размерность в 1/8 такта, накладывая эффекты (эхо, реверб, эквалайзер), можно добиться по-настоящему мощного и красивого звучания loops. Ну а после этого остаётся совсем немного - написать все остальные части произведения wink. gif








    style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
    data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
    data-ad-slot="5736897066">

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий