Храм Судьбы
Это задание вы получите, поговорив со жрицей Ледой в Лагере разбойников, или – если вы захватили лагерь с солдатами Луиса – с Гильбертой. И ту и другую можно встретить перед входом в храм (1.4 – 8 ).
Я бы не рекомендовал приступать к выполнению задания раньше 12 уровня и не забудьте подготовиться, пополнив запасы лечебных зелий. Некрозавр в храме так же будет полезен. Это одно из самых сложных испытаний.
Оказавшись в храме, вы встретитесь с Ягоном, после небольшого диалога он пропадет, а дверь позади вас будет заблокирована. Перед вами темное помещение с полосками света на полу. Только по этим полоскам можно идти, один шаг в сторону и вы будете отравлены. Кроме скелетов опасность тут представляют так же огненные шары, летящие из стен. Используйте здесь дальнобойное оружие и умения, чтобы убить как можно больше скелетов перед пробежкой через зал. Не забывайте по необходимости употреблять лечебные зелья. В первом зале есть сундук, но он ничего ценного не содержит, и нет смысла бежать к нему через яд.
Вам предстоит пройти по полосе, затем перепрыгнуть на деревянный настил посреди бассейна и, не задерживаясь перепрыгнуть дальше. Вы окажетесь на прямой линии огня у Ягона, поэтому надо сразу пробежать и спрятаться за колонну. Здесь, в безопасности восстановите очки здоровья и призовите погибших петов. Проходите дальше и поднимайтесь по лестнице, не смотря не то, что она темная, здесь яд не наносит урон. Вам надо использовать дальнобойное оружие или умения, чтобы уменьшить очки здоровья Ягона примерно на четверть, после этого он убежит, а дверь позади вас откроется.
Следующая комната попроще. Вам предстоит убить толпу скелетов в центре. Если у вас достаточно высокий уровень, то это не будет сложной задачей. В противном случае вам придется укрыться сверху и не спеша сносить нежить по одному.
Слева есть сундук за запертой дверью (1.4 – 9 ), ключ к нему вы найдете, забравшись по лестнице на камне (1.4 – 10 ). Он плохо заметен, поэтому присмотритесь внимательно.
Оказавшись на самом верху, вы снова встретите Ягона и увидите небольшой ролик, показывающий, куда вам следует направляться. По берегам реки разлита раскаленная лава, идите по воде до деревянного моста и затем к входу в Темную пещеру (1.4 – 11 ). Справа от вас будет сундук, вы можете пробежать и открыть его, используя зелье лечения, но его содержимое того не стоит.
Наверху вы найдете дверь, за которой вам предстоит сразиться с Ягоном очередной и последний раз. Бандит во время боя будет восстанавливать здоровье, но в целом схватка не сложная.
Соберите трофеи и зайдите в круг зеленого света в конце пещеры. Вы пообщаетесь с некромантом Лаикеном, он завалит вход, задание будет завершено. Вам будет предложено выбрать в качестве награду золото или 1 500 опыта.
Чтобы покинуть пещеру зайдите в зеленый светящийся телепорт (1.4 – 13 ).
Как пройти в Divinity 2 "Храм Махоса"?
В Divinity 2 полно самых разнообразных квестов, которые могут встречаться вам как в процессе прохождения сюжетной линии, так и в качестве внесюжетных отклонений. Некоторые из них будут довольно простыми, где от вас будет требоваться пойти куда-нибудь и принести определенный предмет конкретному человеку. Однако будут и довольно сложные задания, над которыми вам придется немало подумать. Одними из них являются испытания храма Махоса, на которых у многих геймеров возникают трудности. Поэтому стоит обратить на них внимание и более детально их рассмотреть. Если вы не знаете, как пройти в Divinity 2 "Храм Махоса", - эта статья для вас.
Первый раз вы попадете к храму, когда вас туда занесет по сюжету. Когда вы подойдете к этому массивному строению, вас будет ожидать ваша наставница Райна с охотниками. К этому моменту вам стоит подготовиться, потому что вам предстоит серьезное сражение. В Divinity 2 "Храм Махоса" вызовет у вас много вопросов, когда вы доберетесь до испытаний, но уже в самом начале легко вам точно не будет. Ваша наставница почувствует присутствие дракона, и поэтому она прикажет охотникам атаковать вас. Так что вам нужно будет бороться сразу с тремя высокоуровневыми противниками. Здесь никаких рекомендаций быть не может - вам просто нужно постараться выжить и потерять как можно меньше здоровья. После победы вы можете пройти внутрь храма, где вас встретит маг Зандалор. Разговор с ним завершит предыдущее сюжетное задание, вы получите довольно внушительную награду, но после этого вам предстоит самое сложное - пройти четыре испытания. Только после их прохождения вы сможете продолжить выполнение сюжетных заданий. Но как пройти в Divinity 2 "Храм Махоса"? Многие игроки задаются подобным вопросом, потому что застревают даже на самом первом задании.
Испытание золотом
Испытание ловкости
При завершении первого задания вам предстоит сразиться с живыми доспехами - подготовьтесь к тому, что они будут появляться после каждого из испытаний. Итак, если первое задание было рассчитано на вашу сообразительность, то второе уже полностью сосредоточено на вашей ловкости. В Divinity 2 прохождение местами может быть очень сложным, но при этом никакие руководства вам не помогут, потому что вам нужно ловко управляться с клавиатурой и мышкой - вот и все. В данном случае вам нужно запрыгнуть на платформу, на которой можно активировать рычаг - после этого в середине комнаты начнет подниматься еще одна платформа - прыгайте на нее. Рекомендуется как можно чаще сохраняться, потому что сорваться здесь можно очень просто. С центральной платформы нужно снова перепрыгнуть на край, где вам предстоит отыскать еще один переключатель, который активирует платформу внизу - прыгайте на нее, и вас перебросит на самый верх, где вы сможете завершить испытание. Естественно, после этого вам нужно будет убить еще одни живые доспехи. Вот таким требовательным иногда бывает в Divinity 2 прохождение. "Храм Махоса" - это один из самых интересных моментов игры, где вам предстоит проверить свои силы.
Испытание наблюдательности
Прохождение Divinity II. Побочные квесты. Часть первая(Осколье)
Основная территория Осколья
Vigor Mortis
Это задание даёт некромант Наберий Цербер, которого можно найти в Старой Пещере. Вход в неё расположен в северной части Осколья. От некроманта сбежали некрозавры и он просит вас найти их. После выполнения этого задания вы обзаведётесь довольно полезным спутником - некрозавром.
Сбежавшие монстры прячутся в Новых штольнях на западе Осколья. Что бы получить хрустальный череп некрозавра, вам нужно убить трех монстров.
Возвращайтесь к Наберию. Теперь вы можете собрать своего ручного некрозавра.
Бандитское логово
Это задание можно взять в Лейтенанта Луиса в казармах Осколья. Бандит по имени Морис, который сидит в тюрьме, не хочет сдавать своих подельников. Командир Искателей предлагает вам втереться в доверие к разбойникам, организовав побег, после чего взять всю шайку.
Вы можете узнать местоположение лагеря бандитов и пароль двумя способами.
Первый вариант: Можно спуститься в тюрьму и прочитать мысли Мориса. На вашей карте появится отметка «Логово бандитов», а вы узнаете пароль для входа - «брюква». Если вы выберете этот вариант, то при изучении подземелья Потайной лаз в районе выхода к казармам вы встретитесь с разбойниками 8-9 уровней, вызволяющими Мориса.
Второй вариант: В разрушенной часовне есть вход в Потайной лаз. Идите по подземелью до выхода к казарме, вынося по дороге скелетов и гоблинов 3-6 уровней. Выбравшись наверх, вы окажитесь в камере Мориса. Убедите его пойти с вами и спускайтесь обратно в пещеру. Сразу же вас атакует небольшая группа гоблинов, так что будьте готовы.
Идите вместе с ним к выходу у Фермы. Морис откроет запертую дверь и вы сможете исследовать недоступную ранее часть подземелья. Здесь есть секретная комната, где лежит сундук, а так же книга, прибавляющая +1 очко развития. Для её открытия, активируйте рычаг в стене.
Обыскав пещеру, выходите возле Ферме Яксона и поговорите с Морисом. Вы даже можете признаться, что вас послал лейтенант Луис, но он всё равно не поверит. В результате бандит откроет вам пароль и местоположение лагеря.
Прохождение Divinity II. Побочные квесты. Часть первая(Осколье)
Теперь вы снова перед выбором: самому заявиться к бандитам или пойти к лейтенанту и все ему рассказать. Если вы выберете второй вариант, то лагерь будет полностью зачищен солдатами и задания, получаемые там, кроме «Храма судьбы». станут не доступными. Сдать бандитов лейтенанту и завершить задание вы успеете всегда, лучше сначала навестить бандитов самостоятельно.
Вытаскивайте охотника с ямы и приготовьтесь к бою с огромным троллем 11 уровня. Убив громадину, в награду вы получите лук и деньги или опыт на выбор.
Divinity 2: Кровь драконов и Пламя мести - обсуждение
Divinity 2: Кровь драконов и Пламя мести
- Жанр: RPG
- Платформы: PC, Xbox 360
- Статус: вышла (Германия)
- Дата выхода: 24 июля 2009 года
- Дата выхода локализации: 6 ноября 2009 года
- Разработчик: Larian Studios
- Локализатор: 1С (Snowball)
- Официальный сайт: Открыть
Бельгийская студия Larian анонсировала продолжение ролевой игры Divine Divinity, вышедшей еще в 2002 году. Новый проект принадлежит к тому же жанру и носит грозное имя Divinity 2 – Ego Draconis.
Правда, кроме удачного названия похвастаться ему пока нечем. Авторы сообщили, что действия разворачиваются в истерзанном войнами фэнтезийном мире, где обитают люди и множество диковинных существ. Главный герой зарабатывает на жизнь охотой на драконов, много путешествует и непрерывно развивает в боях свои способности. Чем местные декорации и действующие лица отличаются от антуражей и персонажей прочих фэнтезийных RPG, пока не ясно. Divinity 2 – Ego Draconis выйдет на PC и Xbox 360 во втором квартале 2009 года.
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий