четверг, 8 сентября 2016 г.

Disciples 3 что делать вас слишком мало





Disciples 3: Renaissance


Жанр: Пошаговая стратегия


Издатель: Акелла


Разработчик:.dat


Дата выхода: 11 декабря 2009 г.


Касаемого этого факта отметим лишь то, что проблемы с запуском продукта это исключительная вина менеджмента издателя «Акелла», который позволил себе выпустить в свет продукт, который к выходу этому был не готов. Все мыслимые и немыслимые сроки уже давно вышли, но это детское оправдание придумано не для игроков, а для самих разработчиков и издателей, которые до сих пор не научились управлять проектами. А проект уровня Dicsiples 3 требует не только умелых рук и светлых мыслей разработчиков, но и грамотных управленцев, коих не нашлось в нашей растущей индустрии. Стиснув зубы, постараемся уйти от этой животрепещущей темы и окунуться в мир Невендаара.


Возвратить к размышлениям о недостойных действиях разработчика и издателя вас могут только неожиданные вылеты из игры. Находясь в игре, вы о них до поры до времени обязательно забудете, вселенная Dicsiples 3 затянет вас надолго и добровольно не отпустит до самой развязки, конца которой совсем не видно.


Несмотря на всю простоту самого сюжета, отсутствие роликов и тривиальность его подачи, за его развитием очень интересно наблюдать, знакомясь при этом с множеством населяющих Невендаар существ, книгой заклинаний, героями, злодеями и принципами существования в этом зловещем мире. К слову, игра осталась верной самой себе, отдав предпочтение тёмному миру, в котором царит зло. Здесь очень мало светлых тонов, дающих надежду на спасение и светлое будущее, здесь правит тьма, несправедливость, подлость. В привычной разрухе находится и сама Империя, которая защищается от таких же людей, как и они сами, надеясь лишь на божественную силу посланного им небесами ангела. Церковь стремится помешать пророчеству, заполучив Иноэль в свою руки, так что даже среди самих людей нет единства, что уж говорить о бывших союзниках эльфах и совсем далеких от мирных идей Легионами проклятых. Три противоборствующих стороны, образующие три сценарных ветки игры и есть основа и единственная составляющая Dicsiples 3: Renaissance. Здесь нет одиночных миссий, нет любимого «хот сита» и нет четвертой стороны – гномов, лишь несколько «карликов» бродят по этому «тяжелому» миру, не принимая активного участия в битве за ангела. В вашем распоряжении целых 19 миссий и три расы.


… и беспощадный мир


Сами же бои стали интереснее и различных тактических вариаций только прибавилось с введением в сражениях системы передвижений и выделения на карте особых точек. На одних больше пользы от воинов, на других – от магов. Очевидно, что это шаг в сторону сближения с извечным соперником - Heroes of Might and Magic. Факт в том, что игра стала разнообразнее, но интереса от этого не прибавилось, ведь все это мы уже изучили пару лет назад. Долго говорить и выделять кучи новинок тоже не будем, не потому, что это займет слишком много времени, а потому, что их к нашему удивлению без микроскопа и не заметишь. Механика осталась прежняя. Сохранились все известным нам классы: воин, маг, лучник, целитель. Юниты и герои набирают опыт в боях, повышают уровни, превращаясь при определенных ветках развития в замке, в более интересных и разноплановых боевых единиц. Учим магию и поливаем молниями врагов прямо с карты. Порядком намучавшись с интерфейсом, собираем эликсиры и артефакты. У героя есть дерево развития, в котором вы вправе выбирать те навыки, которые считаете нужными для победы над неприятелем. Особо приглянулась возможность превращать кого угодно на поле брани в крестьянина. Баланс? Специализация вообще понятие для Disciples 3 достаточно расплывчатое. Воины швыряются заклинаниями, творят чудеса из рун на поле боя…чем от него отличается маг?


Так или иначе, но все перечисленное выше это довольно простые и привычные действия, за которыми мы всегда проводили уйму времени.


Экономическая система так же всем хорошо знакома, если не по предыдущим частям, то хотя бы по собратьям по жанру. Есть ресурсы, добываемые в различных шахтах и колодцах, которые захватываем при помощи отвоеванных зон влияния. С их помощью строим здания, учим и творим заклинания. Системе уже целый век и менять ее, очевидно, никто не собирается.


Актуальная революция


С Disciples 3 произошло все то же самое, что и несколько лет назад с Heroes of Might and Magic V. Мир стал многограннее в прямом смысле этого слова: в игру пришла трехмерность и шикарная графика, за которую было получено достаточно наград на выставках. Визуальная составляющая, вполне возможно, является главным отличием от второй части. Дизайнеры и художники постарались на славу, наградив каждого юнита уникальной, очень стилизованной и неподражаемой внешностью, неплохой анимацией. Различные эффекты и заклинания на глобальной карте это некий фейерверк или даже целое лазерное шоу, которое можно устраивать каждый ход. Они так же достойны аплодисментов и всяческого рода поощрений. Тем не менее, со временем они становятся, как и все другие спецэффекты в кино и других играх, лишь раздражающим мгновением, оттягивающим победу. В боях рунная магия еще интереснее, красочнее и разнообразнее и вряд ли наскучит, ведь действительно стоящие руны на дороге не валяются, и найти их довольно трудно.


Слабо, в сравнении с другими элементами, выглядит звуковое оформление действий юнитов на поле боя, складывающееся из повторений двух-трех коротких фраз, которые приедаются уже через пару поединков. Особого порицания заслуживает своеобразный хор, который складывается из отрывков фраз при лечении группы юнитов. Музыкальное же сопровождение на высоте: музыка подобрана для всех рас и событий великолепно. Голос диктора, вещающего о продвижении по сюжетной линии органично сочетается с общей атмосферой в игре.


На поверхность выходить из полуразрушенного мира Невендаара совсем не хочется и по доброй воле едва ли придется, так как раз в один-два часа наверняка из игры вас выкинет. Очевидные проблемы с Windows 7 и простая нестабильность игры дают о себе знать. Да и обычные «тормоза» на пару с пропадающими сохранениями радости приносят мало. К сожалению, но закрыть глаза и абстрагироваться от этих огромных чисто технических проблем не получится. Disciples 3 можно назвать самой «забагованной» игрой последнего времени. Пусть разработчики трудятся дальше в предновогодние дни, а Updater качает патчи, мы ждем их с нетерпением, чтобы наконец-то комфортно поиграть хотя бы в 2010 году.


Как мы ни старались, но избежать сравнений с HOMM V избежать не удалось. И все от того, что Disciples 3 во многом позаимствовала идеи собрата по стратегическому жанру: ATB-шкалу, определяющую порядок хода юнитов, систему передвижения, теряя этим самым свою непревзойденную индивидуальность, о которой так часто говорили поклонники серии. Что сделали для ее сохранения «Акелла» и. dat? Нарисовали красивый мир, оформили подобающим образом, но этого мало, согласитесь. Совсем позабыли о новизне. Renaissance можно смело назвать лишь новой оберткой, но не полноценной игрой. Привлекает марка сама по себе, вызывающая старые и теплые чувства, но влюбленность проходит быстро и наружу вырывается гнев, причиной которому являются в который раз обманутые ожидания. К величайшему сожалению, даже спустя столько лет мы так не получили новой игры, перед нами предстала более худшая интерпретация Disciples 2 с полным новогодним мешком «сюрпризов».



Disciples 3


Компания "Акелла" официально анонсировала продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями ".dat" и "Акелла" в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке ".dat" "Virtual Dream" - к тому моменту полностью готовом.


Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.


Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.


В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.


Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра "инициатива" теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.


Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.


Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.


В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.


"Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. "Акелла" и ".dat" приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники", - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании "Акелла" по разработке.


"Мы очень рады работать над этим проектом с "Акеллой" и ".dat". Команда чрезвычайно талантлива; "Акелла" и ".dat" обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples", - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.


[ Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Зарегистрироваться. ]


[ Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Зарегистрироваться. ]


[ Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Зарегистрироваться. ]


[ Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Зарегистрироваться. ]



У Disciples 3 два лица. Одно из них — это торжественный финал КРИ’2006, где игра получила сразу две награды. Это амбициозная студия-разработчик. dat, в число основателей которой входит Анри, один из лучших российских игровых художников. Это, наконец, многочисленные анонсы и пресс-релизы с обязательными наполеоновскими планами и громкими обещаниями.


Но есть и другое лицо. Долгая история с потерей разработчиков-вдохновителей и сиротливыми скитаниями по вокзалам компьютерно-игровой индустрии. Приемные родители из далекой России. Ревнующие фанаты, которые, как и полагается, считают, что Disciples 3 могут сделать только те люди, которые создали предыдущие две части, — всех же остальных нужно немедленно растоптать, порвать в клочки и утилизировать в высокотемпературной печи.


Подобная «двуликость» в последнее время свойственна многим играм — ситуация на рынке меняется, старые студии закрываются, а на их место приходят новички с дерзкими идеями и очень скромным прайсом на разработку. И это не то чтобы совсем уж катастрофа — пример Nival Interactive и Heroes of Might and Magic 5 показал, что люди со стороны вполне способны сделать достойное продолжение чужой серии. Так что мы очень внимательно следим за. dat и Disciples 3 — вдруг то, что уже случилось один раз, станет правилом?


Для начала стоит отметить, что три месяца назад наша ударная рубрика «Из первых рук» уже отчиталась подробной статьей о Disciples 3. Казалось бы, в ней мы рассказали вам практически обо всем, о чем только можно было, — но это, конечно же, неправда. В очередной беседе со старыми знакомыми — Анри и Димой Демьяновским — мы узнали и новые подробности о разработке игры, и то, как сами ребята относятся к своему детищу. Так что спешим поделиться с вами.


Добавлено (07.09.2007, 13:44)


[Игромания]: Не так давно нам открылась маленькая тайна — оказывается, разработчики Disciples 3 без ума от jRPG. Расскажите же подробнее об этом увлечении — какие именно игры любите и за что? И какие идеи из японских RPG вы планируете воплотить в Disciples 3?


Добавлено (07.09.2007, 13:49)


принадлежит чуть ли не каждая пятая


обложка «Игромании».


[Анри]: Из последнего, что мне понравилось, отмечу три игры: Shadow of the Colossus, Final Fantasy XII и Disgaea. Первой я заинтересовался еще задолго до анонса — как раз в тот момент, когда в Сеть просочилась информация, что создатели Ico работают над новым, очень амбициозным проектом. И не ошибся — на мой взгляд, это самая атмосферная игра, которую я держал в руках за последние годы. Final Fantasy XII вообще представлять не надо — думаю, даже те люди, которые ни разу в жизни и близко не подходили к консолям, все равно слышали об этой серии. «Финалку» я всегда любил за огромное количество оригинальных идей и за их высококлассную реализацию.


Добавлено (07.09.2007, 14:04)



Disciples 3: Орды нежити / Disciples 3: Resurrection (2010) PC | Лицензия


Дата выхода игры. 3 декабря 2010 г.


Издатель в России. Акелла


Тип издания. Лицензия (цифровая копия)


Язык интерфейса. Русский


Описание :


Новая веха в истории Невендаара, где в главной роли выступит


безжалостная и беспощадная раса – Орды Нежити. Это история


самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишённые жизни, но


не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя


богини смерти Мортис. Особенности игры:


• Самая ожидаемая раса – Орды Нежити!








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий