воскресенье, 8 октября 2017 г.

Алкогольный коктейль боинг-757





Пассажирский авиалайнер Боинг 757-200


May 21, 2013


Официально разработка воздушных лайнеров Боинг 757 началась с августа 1978 года. Авиалайнер Боинг 757-200 был разработан американской компанией Boeing вместо модели Боинг 727. Новые самолеты предназначались для эксплуатации на внутренних авиалиниях, а также на международных рейсах между США и Европой.


Модель авиалайнера на 160 мест Boeing 757-100 не получила дальнейшего развития, поэтому компанией была начала разработка новых авиалайнеров. В качестве силовых установок стали использоваться двигатели типа JT10D-4 и RB211-535. В первом варианте была сертифицирована модель самолетов, имеющих взлетную массу до 99,8 тонн, которую потом при модернизациях увеличили до величины в 115,6 тонн. Последние модели были оборудованы мощными турбореактивными двигателями двухконтурного типа.


Главной особенностью модели Боинг 757 была одновременная разработка модели широкофюзеляжного лайнера 767, которая также рассматривалась как высокоэкономичная модель самолетов нового вида. Компания Boeing использовала единую бортовую и электронную системы, а также общую кабину для экипажа.


Сегодня самолет данного типа считается лучшим проектом компании и широко применяется большим количеством перевозчиков. Изготовление самолетов Боинг 757-200 было завершено в 2004 году. Всего было выпущено 1050 моделей самолетов данного типа. При создании конструкции применялись передовые технологии, используемые в основном для эффективного расхода топлива, создания низкого уровня шума и обеспечения повышенного комфорта и высоких эксплуатационных характеристик оборудования.


Боинг 757-200 находится в эксплуатации с 1983 года и продолжает эксплуатироваться многими авиакомпаниями и в настоящее время на авиатрассах с расстоянием до 3000-7000 км. В сравнении с аналогичными моделями, самолет изготовлен с увеличенным общим количеством пассажирских мест. Боинг 757-200, фото которого позволяет увидеть салон самолета, отличается своей безопасностью и комфортными условиями для пассажиров. Самолет имеет вместимость свыше 200 человек и используется преимущественно на загруженных авиатрассах. Предельная скорость авиалайнера - 860 км/ч при максимальной пассажирской вместимости до 228 мест.


Авиалайнер Боинг 757-200, схема салона которого зависит от выбранной компоновки, имеет в пассажирском отделении от 186-ти до 279-ти мест. В пассажирском салоне есть отделения двух классов: бизнес-класс и эконом. В бизнес-классе может располагаться до двадцати кресел с откидными спинками.


Конструкция самолета основана на схеме моноплана с двумя двигателями, установленными на пилонах под крылом. Фюзеляж Боинг 757-200 изготовлен по схеме полумонокок. Шасси самолета создано на основе трех опор, основными в которых являются задние. Кроме пассажирской модификации, производится и грузовая версия самолета 757-200PF. Данная модель выполняет транспортировку грузов весом до 38 тонн. Самолет такого типа отличается характерной особенностью, которая заключается в наличии боковой двери.


Авиалайнеры Боинг 757 эксплуатируются в основном американскими компаниями, наиболее крупными из которых являются предприятия American Airlines и Delta Airlines.



История Boeing 757


Boeing 757 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет построенный американской компанией Boeing. Лайнер был разработан на смену устаревшему Boeing 727, и в итоге стал одним из самых успешных проектов компании. В период с 1983 по 2004 годы было выпущено 1050 самолетов.


В начале 1970х, после запуска первой серии широкофюзеляжных самолетов Boeing 747. компания приступила к рассмотрению дальнейшей модернизации регионального трехдвигательного самолета Boeing 727. Стоит упомянуть, что в 1960х, это был самый продаваемый лайнер, который обслуживал большинство среднемагистральных маршрутов в США.


Исследования начались с идеи удлинить и модернизировать коммерчески успешную модель 727-200. Этот вариант был неплохим с точки зрения экономии при производстве и использовании уже проверенных технологий. Предполагалось, что новая модификация будет называться 727-300. Однако, авиакомпании в то время уже начали стремиться к снижению эксплуатационных расходов и активно интересовались новыми технологиями, поэтому особого интереса к модификации 727-300 не проявили.


В то же время компания Boeing начала разработку абсолютно нового самолета под кодовым названием 7N7. Предполагалось, что фюзеляж будет создан из современных материалов сокращающих аэродинамическое сопротивление, на лайнер будет установлено два двигателя с высокой степенью двухконтурности (вместо трех), кабина оборудуют современными средствами управления и навигации, а количество экипажа сократится до двух человек (вместо трех, как на Boeing 727).


К 1978 году внимание разработчиков было сосредоточено на двух модификациях проектной модели: 7N7-100 – самолет с вместимостью 160 пассажиров, и 7N7-200 – самолет с вместимостью 180 пассажиров.


Как и было задумано, проект включал в себя заново спроектированное крыло, к которому на пилонах крепились двигатели, фюзеляж состоял из современных облегченных материалов. От Boeing 727 было позаимствовано T-образное оперение киля и передняя часть фюзеляжа, где расположена кабина пилотов.


Boeing объявил, что новый самолет будет иметь самый низкий расход топлива среди всех узкофюзеляжных лайнеров. 31 августа 1978 года, авиакомпании Eastern Airlines и British Airways проявили интерес к проекту и заказали 40 самолетов в версии 7N7-200.


Что касается проекта 7N7-100, то он так и остался в макетной версии. Основным его минусом была малая пассажировместимость. Спустя несколько лет его успешно заменил Boeing 737-400. А тем временем, Boeing полностью переключился на доработку и совершенствование модели 7N7-200.


При создании модели 757, основной акцент был сделан на топливоэффективность самолета. По сравнению с Boeing 727, новый лайнер потреблял на 20% меньше топлива. Конечно, свою роль в этом сыграл нефтяной кризис 1973 года, после которого авиакомпании срочно нуждались в обновлении своего парка на новые, более выгодные самолеты.


В конце-концов, модель 757 была доработана и утратила какое-либо сходство со своим предшественником – 727. Интересен тот факт, что в то же время компания Boeing занималась разработкой высокотехнологичной (в то время) модели 767. Именно от неё Boeing 757 перенял часть новых технологий. Более того, кабины обоих лайнеров были унифицированы, что позволяло обучать экипаж управлению сразу двумя типами, а это в свою очередь снижало расходы авиакомпаний на переподготовку экипажей.


Сходство кабин 757 и 767 заключалось в том, что впервые в истории, часть аналоговых электромеханических стрелочных индикаторов были заменены дисплеями на электронно-лучевых трубках. Экипаж был сокращен до 2х человек, а с функциями штурмана великолепно справлялась Система Управления Полетом (FMS), которая, помимо этого, обладала ещё массой возможностей. С тех пор, кабины с подобным оснащением называются “стеклянными” или “glass cockpit”.


В 1979 году Boeing окончательно отказался от киля с T-образным оперением в пользу традиционного. Передняя часть фюзеляжа была перепроектирована с целью сокращения лобового сопротивления. Более того, сам фюзеляж был удлинен, а вместимость увеличилась до 239 пассажиров. В отличии от Boeing 727, конструкция крыла стала длиннее, благодаря чему увеличилась емкость топливных баков, а также общая аэродинамика самолета.


Производство и тестирование


Производство модели 757 было запланировано на одном из заводов Boeing, располагающимся в городе Рентон (Renton), штат Вашингтон. Интересен тот факт, что из всех деталей, Boeing решил производить лишь половину, включая: крыло, хвостовое оперение и носовую часть фюзеляжа. Остальные компоненты должны были изготовить субподрядчики. В частности, предкрылки поставляла компания Fairchild, поставку закрылков осуществляла компания Grumman, а компания Rockwell International производила основные части фюзеляжа. Первая сборка Boeing 757 началась в январе 1981 года.


13 января 1982 года, был представлен первый прототип Boeing 757. А 19 февраля 1982 года состоялся его первый полет. Интересно, что в процессе первого полета произошел отказ одного из двигателей. Точнее, система указала пилотам на низкое давление масла в двигателе, и они были вынуждены выключить его. После чего, пилоты-испытатели Джон Армстронг (John Armstrong) и Лью Вэллик (Lew Wallick) провели диагностику системы и перезапустили двигатель. Дальнейший полет прошел в штатном режиме. А спустя неделю, самолет приступил к сертификационным испытаниям.


А тем временем на Boeing 757 было получено 136 заказов от 7 авиакомпаний: British Airways, Delta Airlines, Air Florida, American Airlines, Eastern Airlines, Monarch Airlines и Transbrazil.


Что касается испытаний, то благодаря им удалось выявить и устранить некоторые недостатки. Например, чтобы двери самолета было проще открывать, полностью пересмотрели их пружинный механизм. Конструкция фюзеляжа была усилена для большей ударостойкости (в случае попадания в него крупной птицы). После доработки, вес самолета уменьшился на 1630 кг. Благодаря этому топливоэффективность возрасла на 3%, а дальность полета увеличилась на 370 км.


После 1380 летных часов, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сертифицировало Boeing 757. Первые поставки самолета в авиакомпании начались в декабре 1982 года.


Несмотря на успешный дебют и хорошие отзывы авиакомпаний, в начале 1980х Boeing 757 продавался не очень хорошо. Причины крылись, уже традиционно, в ценах на топливо. И хотя очевидного конкурента у Boeing 757 не было, тем не менее, 150-местный McDonnell Douglas MD-80 стоил дешевле, и порой справлялся с теми же объемами перевозок, что и Boeing 757.


В 1983 году спрос на самолет возобновился, после того как авиакомпания Northwest Airlines разместила заказ на 20 самолетов. В декабре 1985 года, Boeing объявил о начале производства грузовой версии 757-200PF, 20 самолетов которой заказала транспортная компания UPS Airlines. В феврале 1986 года авиакомпания Royal Nepal заказала грузо-пассажирскую версию 757-200M.


Росту продаж Boeing 757, также, способствовало новое законодательство США, касающееся шумовых норм в районе аэропортов. Таким образом, полеты устаревших и громких самолетов ограничивались. В итоге, с 1988 по 1989 год было заказано 322 самолета модели 757.


В Европе, крупными заказчиками Boeing 757 стали — British Airways, Iberia и Icelandair. Другие мэйджоры, например Lufthansa, отказались от самолета, сославшись на то, что самолет слишком большой для их потребностей на среднемагистральных трассах.


Активно покупали самолет и небольшие чартерные компании, например: Air 2000, Air Holland и LTU International.


В Азии, где объем перевозок большой и авиакомпании предпочитают крупные самолеты, Boeing 757 продавался хуже. Исключением стал Китай, заказавший в 1987 году 59 самолетов.


Разработка Boeing 757-300


В начале 1990х, после того, как модификация 757-200 получила широкую известность, компания Boeing приступила к разработке удлиненной модификации 757-300. Особенно заинтересованными в удлиненной версии Boeing 757 оказались европейские чартерные компании. Предполагалось, что растянутая модификация сможет заменить более дорогостоящий в эксплуатации Boeing 767-200. А по дальности Airbus A321 .


В сентябре 1996 года, Boeing получил заказ на 12 самолетов 757-300 от чартерной авиакомпании Condor. А спустя некоторое время, на авиасалоне в Фарнборо, Боинг представил проект 757-300. Согласно ему, новая модификация была удлинена на 7,13 метров по сравнению с 757-200. В результате самолет мог взять на борт на 50% больше пассажиров и на 48% больше груза.


Boeing 757-300 был создан в рекордные сроки. С момента проектировки до начала сертификации прошло всего 27 месяцев. Из-за скорости создания и планируемой конкурентоспособной рыночной стоимости, самолет оказался лишен различных новшеств и достижений Boeing, типа модернизированной кабины (Glass Cockpit) как на 737 New Generation. Но, тем не менее, 757-300 получил современные мощные и надежные двигатели, улучшенную авионику, а также новый интерьер салона.


Boeing 757-300 был представлен 31 мая 1998 года, а свой первый полет он совершил 2 августа 1998 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 19 марта 1999 года.


Самолет также приобрели: American Trans Air, Icelandair и Northwest Airlines. В целом, Boeing 757-300 продавался плохо, в итоге было выпущено всего 55 самолетов. В ноябре 1999 года заказы на все семейство 757 стали падать, и Boeing приступил к рассмотрению сворачивания проекта.


Завершение производства


В начале 2000х, из-за низкого спроса, программа производства Boeing 757 оказалась не перспективной. Стараясь сократить риск окупаемости рейсов, авиакомпании вновь тяготели к небольшим самолетам, типа Boeing 737 или Airbus 320. В марте 2001 года, Boeing переоборудовал первый пассажирский 757-200 в грузовой. Модель получила наименование 757-200SF и была поставлена транспортной компании DHL.


Чтобы было понятно, обычно на перекомпоновку из пассажирского в грузовой, поступают самолеты, как правило, не рентабельные для пассажирских перевозок. Причины могут быть любые, и чаще не в пользу самолета.


В октябре 2003 года, компания Boeing официально объявила о прекращении производства семейства 757. Последний, 1050 самолет в модификации 757-200 был поставлен авиакомпании Shanghai Airlines 28 ноября 2005 года.


В мае 2005 года, Boeing предложил авиакомпаниям-владельцам 757, приобрести опцию в виде законцовок крыла (винглеты), которые увеличивают топливную эффективность самолета на 5% и способствуют увеличению дальности на 370 км за счет снижения сопротивления крыла. Первым покупателем опции стала Continental Airlines.


Что касается замены, то на смену 757, Боингом была предложена модель 737-900ER. Из конкурентов, наиболее похожий по характеристикам – Airbus A321. В России, с 1989 года, предлагался 200-местный прототип Ту-204/214. однако его производство было ограничено и интерес к нему проявили в основном русские авиакомпании.


В 2012 году, компания Boeing заявила, что новое семейство 737MAX охватит 200-местный сегмент модели 757.


Модификации Boeing 757:


Изначально предложенный базовый вариант, рассчитанный как замена Боингу 727, вмещающий 150 человек. В реальности предложение не оказалось популярным, и ни одного самолёта этого варианта не было произведено.


Самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 228 пассажиров, в зависимости от конфигурации выбранной авиакомпанией. Максимальная дальность полета – 7,600 км. Существует, также, грузовая версия самолета — Boeing 757-200F, её максимальная дальность полета до 5,834 км.


Самолет переделанный из пассажирского в грузовой.


Удлинённый вариант 757-200, который производился с 1998 года. Вмещает от 243 до 280 пассажиров. Отличается увеличенной взлётной массой до 122 т и дальностью полёта до 6500 км.


Специальные версии Boeing 757:


Многоцелевой транспортный самолет ВВС США, созданный на основе 757-200. Предназначается для перевозки особо важных персон, включая президента и его окружение и способен преодолевать трансатлантические расстояния. C-32 оснащен коммуникационным центром, конференц-залом, зоной отдыха и личными купе для особо важных пассажиров.


Первый C-32 был выпущен 19 июня 1998 года. Всего произведено 4 самолета.


F-22 Flying Testbed


Летающая лаборатория для испытаний Lockheed Martin F-22 Raptor. Над кабиной устанавливались протипы крыла и носовой части фюзеляжа вышеназванного истребителя. Все тестовые элементы оснащались датчиками для получения тестовых характеристик.


Также существует множество V. I.P-версий самолета, которые эксплуатируют главы государств, музыканты и спортивные команды.


Фотографии Boeing 757


Самолеты авиакомпаний


Технические характеристики:



Скажите, насколько надёжен Боинг 757-200? Летали ли вы на нём и что можете о нём сказать?


Странник*** Просветленный (23486) 7 лет назад


Боинг 757-200 (Boeing 757-200)


Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности


размах крыла 38,04 м,


длина самолета 47,31 м,


высота самолета 13,56 м


Размеры пассажирской кабины:


длина 36,09 м,


максимальная ширина 3,52 м,


высота 2,13 м


Летные данные:


крейсерская скорость 935 км/ч,


дальность полета - до 5220 км


пассажиров в кабине двух классов 189-208, max - 239


Состояние: выпускается серийно с 1983 г.


Боинг 757 (Boeing 757) — пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производимый американской компанией Boeing с 1982 по 2005 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Боингу 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом, 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ.


Боинг 757-200 — самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 228 пассажиров в зависимости от индивидуальной конфигурации.


Официально программа разработки самолета 757 началась в августе 1978 г. Проект 160-местного варианта 757-100 не получил своего развития, и основным стал самолет 757-200 на 189 пассажиров. В качестве силовой установки были выбраны двигатели Пратт-Уитни JT10D-4 (позднее получил обозначение PW2037) и Роллс-Ройс RB211-535. В конце декабря 1982 г. самолет завершил сертификацию в США, а в середине января 1983 г. - в Великобритании.


Первоначально самолет 757-200 был сертифицирован с взлетной массой 99,8 т, в дальнейшем она постепенно возросла до 115,6 т. На самолеты поздних выпусков стали устанавливаться более мощные ТРДД. Особенностью программы самолета 757 было то, что одновременно с ним велась разработка широкофюзеляжного самолета 767, который также рассматривался как высокоэкономичный самолет нового поколения.


При их разработке фирма "Боинг" решила использовать единые бортовые и электронные системы, в частности общую кабину экипажа. Кроме пассажирского выпускается грузовой самолет 757-200PF, рассчитанный на перевозку грузов массой до 38 т. Отличается наличием боковой грузовой двери размером 3,4 х 2,19 м. В кабине самолета возможна перевозка до 15 поддонов. Боинг 757-200 имеет также модификацию самолета с двигателями Пратт-Уитни PW2037.


Остальные ответы



Боинг 757 200 - схема салона


Самолет Боинг 757 200 считается самым удачным коммерческим проектом американской компании Boeing. Хотя лайнер выпускался в период с 1982 по 2005 годы, до сих пор Боинги этой конструкции являются очень популярными и используются значительным числом авиакомпаний, в том числе компаниями-перевозчиками СНГ.


Характеристики самолета Боинг 757 200


Боинг 757 200 - пассажирский самолет, предназначенный для воздушных маршрутов средней и дальней протяженности. Оснащение двумя турбореактивными двигателями обеспечивают максимальную дальность полета 7 240 километров с предельной нагрузкой. Предельная скорость самолета при максимальной пассажирской вместимости – 860 км/ч. Основные технические характеристики Боинг 757 200 обеспечивают эффективное использование топлива, повышенный уровень комфортности, низкий уровень шума.


Сколько мест в Боинг 757 200?


Количество мест в салоне самолета 201 в двухклассном варианте, максимальное количество пассажирских мест – 239. Количество мест для экипажа – 2.


Безопасность Боинг 757 200


Боинг 757 200 является самолетом с высоким уровнем безопасности. В течение всего времени эксплуатации данной модели авиалайнера, потери составили 8 единиц воздушного судна. Эксперты утверждают, что 7 аварий произошли в результате террористических действий или трагического стечения обстоятельств. Лишь одна авария в Жироне была связана с повреждением стойки шасси во время жесткой посадки в ливень.


Боинг 757 200: схема салона


Схема самолета Боинг 757 200 зависит от его модификации. Компоновка салона Боинг 757 200 может предусматривать единственный экономический класс и иметь два отделения: бизнес-класс и эконом-класс. В России и странах СНГ обычно эксплуатируются самолеты с одним отделением.


Боинг 757 200: лучшие места


Рассмотрим расположение мест в Боинг 757 200 - двухклассном лайнере.


Выбор лучших мест в салоне самолета – вопрос индивидуальный. Те, кто предпочитает безопасность, – выбирают места в хвосте, страдающие от болтанки и любящие спускаться по трапу первыми, – в передней части салона. Предпочитающие, чтобы их меньше тревожили и любители смотреть в иллюминатор, выбирают места А и F. Пассажиры, имеющие привычку периодически вставать во время полета и желающие вытянуть ноги, выбирают места рядом с проходом.


Эксперты по эксплуатации самолетов в свете общих тенденций вырабатывают свои рекомендации для пассажиров. Безусловно, места в бизнес-классе всегда имеют более высокий уровень комфортности, чем места в эконом-классе. так как оснащены откидными спинками, и имеют большее пространство между креслами.


Лучшими местами в эконом-классе авиалайнера данного типа считаются A, B, C, D, E, F в 19-м ряду. Возле этих кресел предусмотрено дополнительное пространство для ног, но некоторое неудобство может доставлять близость туалета и расположение откидного столика в подлокотнике. Удобны места в 26-м и 27-м рядах из-за увеличенного пространства до впереди стоящего кресла можно довольно комфортно расположиться. Ограничение: в данных рядах запрещается сидеть пассажирам с детьми из-за близости аварийных выходов.


Самыми неудобными в авиалайнере являются места в 25-м и 45-м рядах по причине того, что спинки кресел не откидываются из-за соседства технических помещений. Около 25-го ряда находится туалет, 45-й ряд соседствует с камбузом.


Если вы желаете занять наиболее комфортные места в салоне самолета, советуем заранее обратиться с просьбой к кассиру о бронировании конкретного места или, явившись заблаговременно на регистрацию пассажиров, попросить о закреплении за вами нужного места.


    Facebook Вконтакте Одноклассники

Стильный декор своими руками


Подписывайтесь на канал по рукоделию - новые мастер-классы каждый день!








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

1 комментарий:

  1. Best Ways to make your own casino slots for free - Dr.D.C.
    It is only natural 파주 출장안마 that you can do the same 춘천 출장마사지 thing with slots in both the house and in the casino. 계룡 출장마사지 You have 충청남도 출장안마 a more traditional casino environment. 통영 출장샵

    ОтветитьУдалить