пятница, 2 июня 2017 г.

Webmoney потерял пароль что делать





Webmoney Forum


Потерял телефон с номером. Что делать?




Desinger74 20 окт 2012




Alligator 20 окт 2012




metallostroy. org 21 окт 2012




338500118225 26 янв 2015




! добрый торговец ! 27 янв 2015


помогите я пользуюсь уже веб мани уже больше 1 года и недавно потерял сим карту как мне сделать на новый номер приаязать.


Выше даны все ответы. Я бы просто сходил в офис оператора и номер восстановил, делов то.




Sale. corporation. inc 16 май 2015




zuzik00 27 май 2015




Yurijaf 07 дек 2015




metallostroy 07 дек 2015




313632627575 20 дек 2015


помогите я пользуюсь уже веб мани уже больше 1 года и недавно потерял сим карту как мне сделать на новый номер приаязать.




Kostyan35reg 20 дек 2015


Ничего не сделать, номер менял я ровно 14 дней(не проходило смс на новый номер), на звонки оператор отвечал: "Не могу сказать в чем проблема, вы не верно вводите номер телефона". Ок в итоге я не знаю почему я сменил его через 2 недели(пытался каждый день смс не приходило). Сейчас ситуация еще хуже, у меня в кошельке лежит 3к рублей, но я их и на карту не могу вывести, требуют скан паспорта загрузить. Пользовался вебмани год назад было все норм. Сейчас по моему мнению это "тупо" мошенники.




metallostroy 20 дек 2015


Проблема у меня довольно сложная: дело в том, что у меня есть WebMoney аккаунт, которым я уже не пользуюсь несколько месяцев, так как я потерял телефон с номером, который был зарегистрирован на этот аккаунт. Создал новый, и оплачивал все платежи через него. А сегодня взял, и случайно положил деньги на "нерабочий" аккаунт. 400 рублей лежат спокойно, а сделать с ними я ничего не могу. Что делать? Кроме как писать в техподдержку.


Ничего не сделать, номер менял я ровно 14 дней(не проходило смс на новый номер), на звонки оператор отвечал: "Не могу сказать в чем проблема, вы не верно вводите номер телефона". Ок в итоге я не знаю почему я сменил его через 2 недели(пытался каждый день смс не приходило). Сейчас ситуация еще хуже, у меня в кошельке лежит 3к рублей, но я их и на карту не могу вывести, требуют скан паспорта загрузить. Пользовался вебмани год назад было все норм. Сейчас по моему мнению это "тупо" мошенники.



Как изменить номер телефона, который был дан при регистрации?


ВОПРОС: Как изменить номер телефона, который был дан при регистрации, если старый номер утерян?


Действительно, есть некоторая сложность. При смене телефонного номера вам отправляют SMS на старый номер, чтобы убедиться, что вы и есть его владелец. Что делать, если старый номер безвозвратно утерян?


Можно попробовать следующий вариант: вместо SMS-кода, отправленного на старый номер, введите ответ на контрольный вопрос. Вы назначали его при регистрации. Если вы его не помните, то можно изменить его здесь. Правда, изменить ответ на контрольный вопрос, не указывая старый вариант ответа, можно только в том случае, если вы вошли с помощью ENUM.


Если сменить телефон в аттестате с помощью ответа на контрольный вопрос вам не удалось, то остается либо восстанавливать номер у оператора, либо писать заявление в Центр Аттестации.


Кстати, если для WMID включен режим подтверждения операций (SMS), то по соображениям безопасности, даже в случае правильного ответа на контрольный вопрос, изменение номера телефона будет произведено не сразу, а с некоторой задержкой, которая назначается каждому WMID индивидуально - от 7 до 30 суток.



Пропал ключ от WebMoney (*.kwm). Что делать и как восстановить?


Многие знают систему электронных денег WebMoney. Они является одной из основных платежных систем для очень многих фрилансеров, «свободных художников» интернет-сети. Многие интернет-магазины принимают оплату товара в этой валюте. Но может наступить день, когда возникают серьезные проблемы – невозможно войти в WebMoney keeper и воспользоваться денежными средствами.


Есть метод восстановления файла ключей, экономящий нервы и время. Для этого необходимо зайти на сайт http://key. wmtransfer. com. выбрать меню «восстановление доступа к WebMoney Keeper classic». Затем указать WMID, над которым был утерян контроль. Затем нажать кнопку «Продолжить». После этого вводятся ответы на вопросы о ваших персональных данных. Завершается процедура вводом капчи с картинки на экране. На электронный адрес пользователя будет выслано почтовое сообщение с дальнейшими инструкциями.


После этого необходимо пройти по ссылке, указанной в письме и указать, есть ли у вас доступ к телефону, указанному при регистрации на Вебмани. Если доступ к телефону есть, на него будет выслано сообщение с проверочным кодом. После успешного восстановления доступа этот код будет считаться паролем для входа в систему и кодом доступа к файлу ключей.


Следующим шагом является ввод полученного кода в экранное меню на сайте и ввод контрольного числа с картинки. Затем необходимо будет правильно ответить на предложенные вопросы. Если ответы будут правильными, на вашу электронную почту будет выслан файл ключей.


После получения ключей, достаточно будет установить новый WebMoney Keeper, перенести ключ в его новое место хранения. Теперь запускается Keeper, вводится WMID, и выбирается меню «У меня есть файл ключей, и пароль от этого ключа». Затем необходимо ввести пароль и найти в папке файл ключей. После этого остаются процедуры по восстановлению папок с кошельками и активации WebMoney Keeper. В результате этого «Вуаля!» – Keeper ожил.


Необходимо быть крайне внимательными к своим ключам (файлам с расширением *.kwm ).


Обращаем Ваше внимание на то, что любую компьютерную помощь в Москве может оказать “Фирма SETcomp”. Среди прочих услуг так же есть заправка картриджей в Москве



Создал Митя | Раздел все. остальное. размышления | Когда: 18:46


Восстановление доступа Wmid для Формального Аттестата.


Я много чего терял в своей жизни, но восстановление утраченного - всегда было не сложным делом. Но не в этот раз, и поэтому я хочу рассказать подробно как всё было.


На этот раз я потерял ключ доступа для виртуальной платёжной системы WebMoney keeper. Это популярная в России система оплаты через интернет и одна из самых сложнейших систем восстановления доступа.


Предисловие


Около месяца назад (20 июня 2010 года, в 18:02 по московскому времени) я решил удалить прежнюю систему и поставить её заново. Так как компьютер во время игры в ut'99 произвольно подвисал.


Сохранил нужную информацию, и полностью отформатировал диск - чтобы удалить всё начисто и начать всё заново. Установка нового windows xp sp3 продолжалась 3 дня, так как система не могла правильно заработать.


Потеря файла ключа kwm - доступ к webmoney (keeper classic)


После успешной установки - 23 июня я обнаружил что потерял ключ от программы WM Keeper! И поэтому не имею доступа к своим кошелькам (на которых находилось аж 2 доллара, и 50 копеек на другом.) После установки программы ВебМани Кипер - для доступа к своим деньгам используется ключ доступа, который хранится на компьютере, также он копируется в хранилище вебмани e-num. Ключ генерируется во время регистрации в системе, и его нельзя терять. Этот ключ представляет из себя - файл с расширением *.kwm


Многие могут сказать - что 2 доллара это ерунда, и не стоит пачкаться с этой восстановкой (тратить свои нервы), а создать новый ключ и жить спокойно.


Но увы, это невозможно! Так как система WebMoney - крайне хитрая и не удобная система.


Конечно, можно было бы не восстанавливать прежний ключ, а создать новый - но лишь в том случае, если у тебя был Аттестат Псевдонима.


У системы вебмани - существуют различные классификации пользователей по аттестатам: самый нисший уровень - Аттестат Псевдонима (выдаётся любому регистрированному пользователю); Формальный Аттестат (выдаётся пользователям с аттестатом псевдонима, которые подтвердили паспортные данные или моб. телефон) и так далее. У меня был формальный аттестат в вебмани, так как я подтвердил свои паспортные данные (это было обязательной процедурой - чтобы выводить свои электронные деньги на пластиковую карточку или банковский счёт).


Так вот, если пользователь подтвердил паспортные данные или мобильный телефон - ему автоматически выдаётся Формальный Аттестат ВебМани, и если он потеряет ключ доступа к своему Аттестату - то он не сможет создать новый аттестат/ключ, с точно такими же паспортными данными (т. е. создать сможешь только с аттестатом псевдонима - и не сможешь выводить деньги - лишь оплачивать счета).


Правда есть другой выход - любой пользователь, который потеряет ключ к прежнему формальному аттестату - может создать новый аттестат с такими же паспортными данными, но аттестат должен быть минимум Начального уровня или Персонального (эти аттестаты более высокого уровня - их получают не через интернет, а при личной встрече с представителем компании ВебМани, который заверяет паспортные данные у нотариуса и требует финансовые затраты - от 5 до 15$) Я естественно не мог себе позволить таких затрат, и мне нужно было восстанавливать доступ к своему прежнему кошельку.


Также мой старый ключ доступа *.kmw - хранился в электронном хранилище WebMoney E-num. Обычно после регистрации - создаётся копия ключа в собственном хранилище WebMoney E-num - для доступа необходим пароль к файлу ключа, который не подходил. Также чтобы получить этот ключ из хранилища необходимо вводить ещё один пароль, который приходит на мобильный телефон.


Восстановление


Сам процесс восстановления - необычайно длительный и требующий детального изучения алгоритма восстановления.


Началом восстановления является сайт http://key. wmtransfer. com/


Где необходимо ввести прежний идентификатор ключа (wmid), после чего зарегистрировать новый ключ и получить аттестат псевдонима. Старый wmid - автоматически заблокируется на время восстановления. После чего придёт письмо на почту, которая использовалась для прежнего идентификатора - с ссылкой для продолжения восстановления


Сообщаем Вам о том, что в центр аттестации системы WebMoney Transfer с IP адреса подан запрос на восстановление контроля над WM-идентификатором WMID#, в персональных данных которого указан этот e-mail На сайте восстановления необходимо ввести все свои прежние данные, паспорт, идентификатор, номера кошельков, суммы денег находившееся на них, последнее время активности. Также для связи о вопросах восстановления необходимо использовать почту passport@wmtransfer. com. Время восстановление около 20 дней, и минимум 1$ стоимость.


Чтобы не тратить время, я решил сразу пополнить электронный кошелёк нового ключа. После пополнения - я решил получить Формальный аттестат, на новом ключе - что было ошибкой!


Потому что, как я написал выше - Запрещено использовать Формальные Аттестаты с одинаковыми паспортными данными и мобильными телефонами! Поэтому, в следствии данной ошибки - мой новый Аттестат был успешно заблокирован. И лишь когда восстановят мой прежний Аттестат - я смогу восстановить и новый Аттестат, это делается путём присоединения обоих Аттестатов в настройках Вебмани.


Другими словами - система восстановления Формальных Аттестатов заставляет около 20 дней совершенно бездействовать, запрещено совершать какие либо финансовые манипуляции от своего имени - или заблокируют доступ.


Заключение


Естественно, после ожидания 20 дней - мне никто не прислал ключ доступа к прежнему Аттестату. Необходимо было ещё раз писать письмо на адрес passport@wmtransfer. com Где поступил ответ что необходимо подождать ещё 1-2 дня.


И лишь спустя практически месяц (около 25 дней) - мне прислали новый ключ доступа к прежнему Аттестату на почту, на новый идентификатор - мне отправлен пароль к этому ключу, а на мобильный телефон пришло сообщение для активации оборудования.


Затем для разблокировки доступа к прежнему Аттестату - оплатил 1$ за услугу восстановления. А для полной разблокировки - необходимо было ещё присоединить старый Формальный аттестат к новому Формальному аттестату.(это уже отдельная история)


И наконец я получил полный доступ к прежнему Аттестату ВебМани.


Суть данной темы заключается в крайне медленной системе восстановления доступа к своему Аттестату Веб-Мани. Более того, не всегда восстанавливают доступ пользователям с Формальными Аттестатами (хотя это не подтверждённая информация - лично сам не сталкивался, может кто-то придумал).


И на будущее - ключ доступа файл kwm - необходимо хранить в защищённом месте, и стараться не потерять его, а также не забыть от него пароль (что равносильно потере самого ключа!).


После переустановки системы, необходимо изучить подробно - как всё настраивается.


После потери ключа, необходимо изучить очень много информации о восстановлении, и потратить много времени на ожидание.


добавлено 21 июля:


Поторопился с выводом, потому что ещё доступ к моим аттестатам не восстановлен, как оказалось - старый аттестат полностью восстановлен и я имею к нему доступ, а новый аттестат - не восстановлен, и уже 3й раз отправляю паспортные данные на проверку, хотя они уже присоединены друг к другу.


Также обнаружены ещё несколько формальных аттестатов с моим мобильным телефоном, которые якобы были созданы мной. Один 2 года назад, второй пол года назад. И это откровенная чушь.


Вероятно мошенники каким-то неведомым способом сумели использовать мой мобильный телефон и мою почту для получения формального аттестата. Хотя 2 года назад у меня и мобильный номер был совершенно другой и почта появилась недавно. В общем я думаю не скоро восстановят доступ.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий